Установить защиту картера


Защита картера Хендай Крета (Hyundai Creta): установка и монтаж

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции автомобиля. Не нужно путать его с пыльниками моторного отсека или с базовой защитой мотора, которая устанавливается в процессе сборки кроссовера.

Защита картера Creta — металлический элемент, который предлагается в качестве дополнительной опции. При покупке автомобиля можно выбирать между стандартным элементом и опциональным. Специалисты рекомендуют останавливаться на втором варианте, ведь в таком случае Грета становиться практически неуязвимым на плохих дорогах.

Защита картера напоминает поддон (кому-то больше лопату, но не суть). Главная задача компонента – предотвращение повреждения агрегатов кроссовера, расположенных в нижней части кузова.

Для изготовления используются различные материалы: холоднокатаная сталь, алюминиевый сплав, пластик (бюджетный вариант). Поддон картера, благодаря конструкционным особенностям, берёт на себя всю негативную энергию при ударах днищем кузова, и таким образом предотвращает повреждение жизненно важных элементов.

Хорошая защита плотно прилегает к кузову и никак не влияет на показатель дорожного просвета.

На защитном компоненте можно наблюдать лючки для замены масла, а также прорези для лучшей циркуляции воздуха. Надёжности конструкции придают специальные рёбра. Внешняя часть элемента может похвастаться антикоррозийным покрытием, предотвращающим появление коррозии.

Качественный поддон никак не влияет на работу силовой установки и выхлопной системы. За счёт того, что элемент изготовлен из высокотехнологичных материалов, которые не боятся влаги и зимних химреактивов.

Учитывая особенности российских дорожных условий, картер Хендай Крета является жизненно важным компонентом. Его наличие позволяет не беспокоится о повреждении мотора и выхлопной системы. Кроме того, защита картера является хорошим антиугонным средством – злоумышленник не сможет быстро проникнуть в подкапотной пространство Крета.

Установка

Сразу отметим, что при установке защиты картера не нужно демонтировать стандартный компонент – новый поддон можно одеть поверх него. В то время, как базовый элемент способен защитить силовую установку от мелких камней и щебня, опциональный предотвращает повреждения после сильных ударов днищем кузова. Как показывает практика, деталь можно установить самостоятельно, даже без наличия инструментов и специальных навыков. Но даже с учётом этого специалисты советуют обращаться к опытным мастерам, которые быстро и качественно установят защиту. Подобные услуги предоставляют практически все автосервисы.

В комплекте с металлическим поддоном идут специальные кронштейны, посредством которых он и устанавливается в нижней части кузова. На начальном этапе установки, кронштейны фиксируется под пластиковым пыльником, после чего на них фиксируется защита. Таким образом, кронштейны и поддон образуют надёжную рамную конструкцию, защищающую силовую установку и выхлопную систему. Кроме того, конструктивные особенности поддона позволяют двигателю «выпадать» правильно в случаях серьёзных ДТП.

Что касается задней части кузова, то здесь поддон фиксируется на балке переднего моста. Некоторые защитные элементы устанавливаются через силовые элементы кузова. Бюджетные версии поддонов крепятся на подрадиаторной рамке – именно на неё и приходится вся нагрузка при сильных ударах.

Монтаж защиты картера Хендай Крета

Как мы уже говорили выше, защиту картера можно устанавливать самостоятельно. Для этого предлагаем вам поэтапный алгоритм:

  1. В первую очередь необходимо открутить стандартный пыльник.
  2. Затем, в передней и задней части кузова устанавливаем закладные (в некоторых случаях может понадобиться демонтаж подкрылков).
  3. В передней части днища кузова корейского кроссовера прикручиваем кронштейны, идущие в комплекте с элементом.
  4. Устанавливаем пластиковый пыльник обратно.
  5. Получается ситуация, когда кронштейны прикрыты пыльником – это не страшно. В нём просверливаются отверстия для установки поддона.
  6. Непосредственная установка защиты картера.

При соблюдении всех вышеперечисленных этапов, лючки на пластиковом и опциональном элементе должны совпадать. Если это так, то они плотно прикрываются резиновыми заглушками. За счёт этого, при замене масла не нужно снимать пыльник, что существенно упрощает процесс. Но при ТО кожух снять всё же придётся.

Установка металлического кожуха приводит к уменьшению клиренса на 15-20 мм – это не критично. Тем более, что защита картера не является низшей точкой кузова автомобиля — эту роль на себя взял глушитель.

Выбор защиты

Металлический кожух Хендай Крета является важным элементом, даже если вы редко покидаете пределы города. Очень часто городские дороги ничем не лучше бездорожья. Ямы, выбоины, а зимой еще и ледяные глыбы – это всё делает металлическую защиту картера незаменимым компонентом корейского автомобиля. Поэтому, российские автомобилисты всё чаще прибегают к использованию опционального элемента. В любом случае, покупка кожуха обойдётся дешевле капремонта силовой установки.

Глубокий анализ рынка показал, что ассортимент кожухов достаточно широкий. Производители предлагают большое количество поддонов, изготовленных из различных материалов. Специалисты утверждают, что оптимальная толщина защитной конструкции – 2 мм. Эти элементы достаточно прочные и надёжные, но имеют серьёзный недостаток – большой вес. Обычно, вес металлического кожуха может достигать отметки в 10 кг – это может оказывать негативное влияние на баланс кузова кроссовера.

Что касается альтернативных вариантов, то схожими характеристиками может похвастаться алюминиевый поддон толщиной 4 мм.

Среди его достоинств хотелось бы отметить сравнительно небольшой вес в 5 кг и антикоррозийные свойства. Благодаря этому элемент не боится воздействия с зимними дорожными реактивами, которые стали настоящим проклятием для многих моделей автомобилей. Главный недостаток алюминиевого кожуха – высокая стоимость, значительно превышающая цену стального кожуха.

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются кожухи, изготовленные из композитных материалов. При их производстве используется несколько слоёв стеклоткани и кевлара, скрепленных между собой смолой.

Главное преимущество композитной защиты – высокая прочность. К примеру, композиты широко используются в космической промышленности. Недостатком композитных поддонов, как и у предыдущего варианта, является высокая стоимость.

Вывод

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции корейского кроссовера. Главная его задача – предотвращение механических повреждений силового агрегата и выхлопной системы. Установку поддона можно производить самостоятельно, но специалисты всё же рекомендуют обращаться к профессионалам. Правильно установленный кожух никак не влияет на технические характеристики автомобиля, и в частности, на высоту дорожного просвета. Наибольшей популярностью пользуются стальные, алюминиевые и композитные изделия. Цена зависит от материала изготовления.

moihyundai-creta.ru

Защита картера на любой автомобиль в Санкт-Петербурге

AUDI

BMW

CITROEN

DAEWOO

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

DODGE

FIAT

FORD

GAZ

GEELY

HONDA

HYUNDAI

INFINITY

JEEP

KIA

LADA

LAND ROVER

LEXUS

LIFAN

MAZDA

MERCEDES

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SSANG YONG

SUBARU

SUZUKI

TAGAZ

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

Защита картера на редкие марки машин

ACURA

ALFA ROMEO

ASTON MARTIN

BYD

BENTLEY

BEIJING

BUICK

CADILLAC

DACIA

DAIHATSU

DERWAYS

EAGLE

FAW

GEO

GMC

GREAT WALL

GUANGZHOU

HAFEI

HAMMER

HOLDEN

IRAN KHONDRO

ISUZU

IZH

JAGUAR

LANCIA

LINCOLN

MG

MAHINDRAI

MARUTI

MASERATI

MAYBACH

MEGA

MERCURY

MINI

OLDSMOBILE

PLYMOTH

PONTIAC

PORSHE

ROLLS ROYCE

ROVER

SAAB

SATURN

SEAT

SMART

TOFAS

XIN KAI

Для чего предназначена защита картера? Следует учитывать, что сам по себе поддон картера представляет собой сравнительно тонкостенную конструкцию, емкость, где скапливается моторное масло. Расположена данная конструкция прямо под самим двигателем, что в свою очередь позволяет скапливаться в одной точке всему маслу, находящемуся в данном узле транспортного средства.

Что будет, если подобная тонкостенная конструкция будет повреждена? А это вполне легко, достаточно всего лишь незначительного удара, который тут же образует пробоину и деформацию самой конструкции. И тогда все масло будет через пробоину вытекать наружу. Наибольшей опасности в данном случае подвергаются те транспортные средства, в которых двигатель расположен поперечно, так как помимо этого пострадает КПП.

Относительно безопасными будут себя чувствовать компоновки с продольным расположением двигателя, но не настолько, чтобы откладывать решение проблемы. В свою очередь подобное повреждение, несомненно, приведет к необходимости организации ремонта. Как избежать такой участи? Легко и просто, необходимо только лишь установить защиту картера.

В настоящее время можно обеспечить защиту двигателя посредством применения одного из трех основных типов материалов. Первым типом материала считается конструктивная сталь, которая наиболее распространена. Преимуществом можно назвать оптимальное соотношение стоимости и качества материала, что в свою очередь позволяет также обеспечивать выправление изделия в случае его повреждения. При этом можно дополнительно выполнить ребра жесткости, которые только увеличат преимущества самой конструкции, сделав ее боле надежной.

Можно попробовать также установить защиту картера двигателя из алюминия. Достаточно легкая, практичная, но в то же самое время дорогая конструкция. Немного меньшая по сравнению со стальной жесткость, что связано с невозможностью и нецелесообразностью установления на поддоне дополнительных ребер жесткости. И наконец, третьим типом материала считается пластик. Однако есть также один существенный недостаток, а именно при получении удара стеклопластик разрушается. Таким образом, необходимо решить что важнее, либо же выиграть в весе конструкции, но проиграть в ее надежности и жесткости, или наоборот.

www.ptk-avtom.ru

Защита картера

Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы (как правило металлический), который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его, тем самым, от возможных повреждений. Защиты картера изготавливаются из стали толщиной 2–3 мм (с последующей ее окраской), из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна.

Защита картера – вещь, безусловно, полезная. Причем не только тем, кто часто ездит на природу по бездорожью. Даже тем, кто ездит только по городу, пару раз в год выбираясь на дачу-пикник, зашита картера может пригодиться. Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах различного рода “растущих” из-под земли кусков арматуры или, к примеру, кирпичи и поребрики. Зимой к этому добавляются куски льда и бугры колеи.Все это – потенциальные “ловушки”, неудачно наскочив на которые, можно попасть на крупный и дорогой ремонт.

Кстати, многие страховые компании просто не застрахуют автомобиль по КАСКО, если у него не установлена защита картера. Косвенно защита выполняет и противоугонные функции, поскольку она сильно затрудняет доступ к проводке автомобиля снизу, мешая угонщикам подключить аппаратуру для взлома охранной системы.

Еще один важный момент – защита от грязи, соли, песка, гравия и пр. При установленной защите картера, под капот это попадает в гораздо меньших количествах.

Защиту картера можно ставить практически на любой автомобиль, даже на самую редкую модель. Но, на практике, не все фирмы за это берутся: многие предпочитают заниматься только “ходовым товаром”.Впрочем, и в Петербурге, и в Москве есть компании, способные на фабричном оборудовании профессионально изготовить и установить защиту на абсолютно любой, даже эксклюзивный автомобиль.

Кстати, когда устанавливается защита картера, сверлить дополнительные отверстия в кузове автомобиля, действительно необходимо лишь в единичных случаях – для нескольких редких моделей.Сейчас компании, профессионально занимающиеся разработкой защит, большинство их моделей устанавливают на штатные крепежные элементы кузова автомобиля.Если же установщики сразу предлагают сверлить кузов, советуем проконсультироваться по этому поводу на другой станции.

Мотор, при установленной защите картера, – перегреваться не будет. Обдувающий картер снизу, воздушный поток практически не играет роли в охлаждении двигателя автомобиля. Мотор перегревается, в основном, в городских пробках и при постоянных троганиях со светофоров. А в этих случаях для двигателя не имеет значения, есть что-то снизу или нет: обдува встречным потоком все равно нет никакого.Кстати, для дизелей защита, напротив, оказывается даже полезной, способствуя зимой более быстрому их прогреву.

Более шумным, при установленной защите, автомобиль не станет. Хотя теоретически защита выступает как резонатор, однако на практике этот эффект ничтожен. По наблюдениям многих автовладельцев, какой-либо ощутимой разницы в звуке мотора до и после установки защиты не наблюдается.Единственное, иногда под защиту набиваются мелкие камешки, которые начинают дребезжать, и в салоне автомобиля, со слабой шумоизоляцией, их хорошо слышно. Решением такой проблемы может стать тонкий лист мягкого термостойкого материала, который приклеивается на защиту со стороны мотора.

Защита не помешает и при мойке автомобиля (ни стоку воды, ни просушиванию). Т.к. нет большой разницы – для оттока воды и последующей вентиляции отверстий будет достаточно – защита не герметична. А профессионально разработанные модели защит картера зачастую имеют отверстия для отвода влаги и грязи. В любом случае, в летнее время небольшое количество влаги внизу моторного отсека навредить никак не может. Зимой же, когда наступают минусовые температуры, мыть двигатель вообще не рекомендуется.

Защита мешает менять масло? Профессиональные разработчики в своих моделях защит предусматривают специальные лючки с пластиковыми заглушками, позволяющими не снимать защиту при смене масла. Но, только в том случае, если масляный фильтр можно снять сверху, “через капот”.Если же конструктивно в автомобиле фильтр меняется только снизу, защиту придется снимать (если иное, опять же, не предусмотрено конст­рукцией защиты, а именно: отверстием для смены фильтра). На некоторых моделях присутствуют также закрытые лючками отверстия для замены фильтра.

Самостоятельно изготовить защиту картера можно, но не нужно. Да, фанаты «офф-роуд», бывает, мастерят защиты сами, и это у них получается довольно неплохо. Но это уже из другой оперы.Рядовому же автолюбителю, пожалуй, не стоит связываться с такой самоделкой – без соответствующих навыков и специального оборудования вряд ли выйдет что хорошее.

Стоимость защиты картера во многом зависит от модели автомобиля и конфигурации самой защиты. В среднем, на металлические защиты цены начинаются от 2 тыс. руб. (без установки). Защита из алюминия стоит от 7 тыс. руб. За установку попросят примерно от 500 руб. до 2.5 тыс. руб., а иногда и больше (все зависит от модели автомобиля и расценок СТО).

Существует защита и для трансмиссии. Крупные производители предлагают модели защит, где двигатель закрывается вместе с коробкой передач, а также специальные модели для КПП. Кроме того, на заказ можно сделать также, например, защиту газовых баллонов или бензобака.

При выборе защиты, прежде всего, стоит узнать, ставится ли защита на штатные крепежные элементы или предлагается делать дополнительные отверстия в кузове. Очень важно и само исполнение защиты – качество покраски и обрезки краев. Еще один важный момент – наличие резиновых или пластиковых вставок-амортизаторов в местах возможного контакта защиты с кузовом автомобиля, благодаря которым защита не дребезжит.В целом, стоит иметь в виду следующее: несмотря на то, что защита стоит внизу и ее не видно, – это не просто лист железа, а функциональный аксессуар автомобиля, который должен быть сделан качественно.

auto.ironhorse.ru

Установка защиты картера двигателя

Сегодня мы поговорим о защите, но не личной, а картера двигателя. Ведь он не менее нашего нуждается в безопасности, учитывая качество наших дорог и суровые климатические условия.

Что представляет собою защита двигателя

Защита двигателя состоит из твердого материала, изготавливается в виде листа. Этот лист необходимо монтировать в днище машины под картером мотора.

Твердый лист не дает грязи и пыли попадать в картер. Также он защищает двигатель от печальных последствий контакта с выступами на дорогах. Всю силу удара он принимает на себя, вследствие чего мотор остается невредимым.

Заводы-изготовители сами устанавливают такую защиту, но ее рекомендуется менять. Она делается из пластика, а он, как известно, не отличается прочностью.

Функции пластиковой защиты ограничены: она способна защитить нижний моторный отсек только от пыли и грязи, а при первом контакте с выступами приходит в негодность.

Теперь не лишним будет осветить положительные и не очень моменты в защите.

Что дает защита картера двигателя, а в чем ущемляет

1. С самым главным достоинством защиты все понятно: она защищает мотор от пеньков, бугров, торчащих арматур и прочих элементов, которыми богаты наши дороги.

Нарвавшись на кочку, вы уже не переживаете по поводу того, повредился ли двигатель, так как знаете, что весь удар пришелся на защиту.

2. Еще один момент, который говорит в пользу установки – это защита от грязи и пыли. И действительно, это, казалось бы, незначительная функция приносит ощутимую пользу.

Ведь если бы не она, то на корпус картера и на проводку налипло бы много грязи. А это опасно тем, что ухудшается теплоотдача. Возможна даже утечка энергии.

Водители получают от нее следующую выгоду: нет необходимости лазить под машину, чтобы почистить подкапотное пространство.

3. Установка защиты картера двигателя значительно усложняет жизнь угонщикам. Без нее они могут залезть под капот отключить сигнализацию. Это почти невозможно сделать, когда моторный отсек закрыт снизу.

При всех этих достоинствах она имеет один недостаток: снижение клиренса на 1.5 – 2 сантиметра.

Какую защиту картера двигателя купить

Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный вопрос. Сегодня рынок изобилует множеством фирм и компаний, которые занимаются изготовлением и установкой защиты. Среди такого разнообразия выбрать что-то одно почти невозможно.

И только наличие знаний позволит не запутаться и не сделать ошибку при покупке.

Защита картера двигателя делится на два вида:

  • металлическая;
  • композитная.

Наибольшее распространение получила металлическая: оцинкованная; из нержавеющей стали; из алюминия. Толщина листов варьируется в пределах 3-5 миллиметров.

Листы не должны быть толще указанных размеров, потому что вес увеличивается и создается дополнительная нагрузка на подвеску. Опытным путем было доказано, что указанная толщина без проблем выдерживает серьезные удары.

Композитная пользуется не таким спросом у автолюбителей, а все потому, что обладает более высокой ценой. Единственное ее преимущество – это меньший вес.

Рекомендации при заказе защиты картера двигателя

1. При заказе листов (металлических или композитных) вы должны знать, что изготовлены они должны быть по параметрам, указанными заводом-изготовителем.

2. Листы монтируются в подрамник, где имеются отверстия, специально сделанные для защиты. Также между подрамником и защитой должны устанавливаться резиновые вставки. Они гасят вибрации, а также не позволяют металлическому или композитному листу соприкасаться с картером (иначе смысла нет устанавливать защиту).

3. Перед тем как забирать машину (если вы доверили монтаж автосервису) обязательно проверьте ее жесткость. Надавите на лист: он не должен болтаться.

Также проверьте, сделали ли в ней специальные отверстия или окошки, которые позволят при техническом обслуживании, не снимая защиты, добраться до сливного отверстия картера, а также к масляному фильтру.

Установка защиты на автомобиль

Чтобы защита обошлась вам дешевле, да и сделана она была более качественно, закажите изготовление и установку в одной компании.

Процесс монтажа имеет одну особенность: перед установкой защиты необходимо в отверстия для крепления впрессовать втулки с резьбой.

А если вы закажите изготовление листа в одной компании, а установку доверите другой, то нет гарантии, что отверстия в листе подойдут к подрамнику. Придется делать подгонку, а это дополнительное время и деньги.

После покупки автомобиля первое, что вы должны сделать – это позаботиться о защите двигателя. Надеемся, что теперь для вас это вполне легкая задача.

autoharakteristiki.ru

Установка защиты картера • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Для защиты от ударов жизненно важного места автомобиля, где расположен картер, коробка передач и двигатель устанавливаются листы железа.

Защитные листы весом 8-12 кг в точности повторяют форму той части автомобиля, на которую они устанавливаются. Не являются помехой при эксплуатации ни по весу, ни по форме. Изготавливаются из самых прочных на сегодня материалов:

  • Горячекатаная сталь толщиной 2-3 мм, самый бюджетный вариант, предел прочности у листов 2 мм 550 МПа; 3 мм 600 МПа. Из-за отсутствия внутренних напряжений сталь не подвержена хрупкому разрушению при сильных ударах;
  • Алюминиевый сплав: прочность намного ниже всего 100 МПа на толщину 2 мм, но за счет низкой плотности (легкий) и толщина листов увеличивается до 5 мм. Алюминий не окисляется, но может менять цвет за счет реагентов на дорогах в зимнее время. Стоимость этого сплава не самая дорогая, но выше чем у стальной защиты;
  • Нержавейка может быть двух видов, с содержанием никеля и хрома и с содержанием никеля, хрома и титана. У такой защиты прочность (в среднем) 250 МПа, облегченный вес и красивый внешний вид. Она не окисляется и не меняет цвет.

Конструкция защитного листа может быть упрочнена ребрами жесткости, а вес уменьшен за счет незначительных отверстий круглой или овальной формы.

В местах крепления защитного листа к кузову устанавливаются прокладки из стойкого амортизационного материала (каучук, полипропилен). Не создает помехи при техническом обслуживании автомобиля.

Двигательное масло важнейший компонент в работе мотора. Если масла не хватает мотор выходит из строя. Заклинивает. Запас для двигателя этого необходимого компонента находится в картере, расположенном внизу мотора. Картер изготовлен из довольно тонкого метала. И при попадании на ухабы или каких-нибудь твёрдых предметов в сам картер существует опасность появления течи. Что приведёт к выходу из строя всего двигателя.

Заводы изготовители не снабжают автомобили надёжной защитой картера и это уже дело потребителя решать, ставить защиту или нет. Но с учётом наших дорог и коммунальных служб этот вопрос можно даже не обдумывать.

Виды защиты картера

В настоящее время разработаны и выпускаются защиты картера практически для всех видов моделей автомобилей. Эта защита представляет собой литую плиту из прочного металла с характерными особенностями крепления, рассчитанными на конкретную машину.

Мастер по установке защиты

Где установить защиту картера и установить электропривод багажника в Москве решает автовладелец, но наиболее качественная и быстрая установка осуществляется специалистами Мой Механик.

 

 

Имейте ввиду

Установка защиты картера требует хороших навыков механика. При неодинаковой толщине по всей площади защиты или ее неправильной установке может произойти разбалансировка автомобиля.

Наши рекомендации

  1. Листы из стали, наиболее прочные и тяжелые, устанавливаются на автомобили, эксплуатируемые на дорогах низкого качества, по пересеченной местности.
  2. Алюминиевый сплав дороже, по прочности мало уступает стали, но имеет более привлекательный вид.
  3. Нержавеющие сплавы с содержанием титана, больше подойдут для легкой защиты на хороших городских дорогах.

Установка защиты картера

Защита картера

Хорошая защита картера

Насколько это важно

Картер — нижняя точка в гидравлический системе автомобиля. При его повреждении вытекает все масло, которое задействовано в работе двигателя. Без масла дальнейшее движение приведет к заклиниванию двигателя и ремонту или полной замене.  

mymechanic.ru

Картер. Защищать его или нет?

Любой опытный водитель расскажет вам множество историй, когда защита картера в буквальном смысле спасала мотор от масляного голодания. Но некоторые специалисты полагают, что композитная или стальная пластина, которая защищает двигательный отсек, лишь вредит. Если вы все-таки решили установить качественную защиту картера, вам придется выложить немалую сумму. Например, для автомобилей Chevrolet Lacetti и Ford Focus композитная защита стоит около 5 000 рублей, металлическая — примерно 3 000 рублей, а пластиковая — 1 500.

Как было сказано выше, защита картера бывает композитной, металлической и пластиковой. Каждая из них может защитить пространство под капотом от грязи, но только композитная и стальная служат для спасения самого двигателя от различных внешних повреждений.

Стальная защита

Самая распространенная защита — стальная. Крупные автопроизводители отдают предпочтение оцинкованному металлу, который покрывается специальным слоем — полимерным порошковым напылением. Такое устройство очень долговечно, да и смотрится вполне симпатично. А вот стальной лист, окрашенный нитрокраской, — наименее предпочтительный вариант.

Валерий Петряев, автомеханик со стажем, рекомендует ставить такую защиту, которая не требует сверления дополнительных отверстий для монтажа.

Ведь лишние дырочки в элементах машины укоряют их коррозию. Некоторые водители путают композитную и пластиковую защиту. Они похожи по форме, но первая намного прочней и жестче.

Устанавливать защиту лучше тем автолюбителям, кто часто ездит по проселочной, разбитой дороге.

А вот тем, кто в основном передвигается по городу (то есть по асфальтированным магистралям), установка защитного устройства, композитного или стального, только навредит. Стальной лист отлично защищает моторный отсек. Но минусов здесь тоже немало. Чем же грозит установка картерной защиты?

Отрицательные моменты установки защиты

Сложности замены масла

Во-первых, многие производители почему-то не предусматривают в конструкции отверстия, посредством которых можно сменить масло без снятия защиты.

Поэтому в автосервисе при замене масла вам придется заплатить лишние 150-200 рублей.

Трение и неприятный звук

Во-вторых, если качество изделия оставляет желать лучшего, при движении они могут резонировать, задевать картер мотора и издавать не очень приятные звуки. А постоянное трение устройства о картер может стать причиной утечки масла через образовавшиеся отверстия.

Уменьшение дорожного просвета

В-третьих, защита из металла намного уменьшает дорожный просвет. В связи с этим, при движении по пересеченной местности, автомобиль может задеть дорогу днищем и застрять.

Ухудшение безопасности

И последнее. В современных иномарках кузов сконструирован так, чтобы в случае аварии жизненное пространство сохранялось. Деформации передней части машины, как и материалы, просчитаны до мелочей. Металлическая или композитная защита может помешать «нужным» перемещениям ответственных компонентов. Именно поэтому так называемая пассивная безопасность сильно ухудшается!

Установка при покупке

В России при покупке иномарки (в большинстве случаев) вам предложат купить защиту картера отдельно, она идет как оригинальный аксессуар. Но некоторые производители транспортных средств еще при производстве оснащают автомобиль стальными листами, которые защищают кузов и двигатель. Возьмем, к примеру, Renault Symbol.

Опытные автомеханики знают не понаслышке, что картерная защита является сугубо российским изобретением. Поэтому бывает очень сложно и проблематично подобрать необходимую защиту для некоторых моделей иномарок.

Так всё же: нужна автомобилю защита картера или нет?

Посмотрите видеоматериал про защиту картера:

Если вы хотите защитить двигательный отсек от грязи, поставьте пластиковое устройство. Если вы боитесь повреждений мотора, ставьте композитную защиту, которая практически не уменьшает дорожный просвет. Но запомните, что в этом случае изменится структура деформации кузова!

В статье использовано изображение с сайта www.bibiclub.ru

spokoino.ru

Защита картера двигателя. Установка защиты картера

15 августа 2014

Защита картера двигателя – это пластина, как правило сделанная из стали, сплава алюминия или композитного материала, предназначеная оберегать поддон двигателя от возможных механических повреждений.

В нашей статье мы рассмотрим виды защит картера, их устройство, особенности изготовления и правильный способ установки. Также мы расскажем о плюсах и минусах защиты картера двигателя из разных материалов.

В настоящее время каждый уважающий себя производитель автомобиля устанавливает заводскую защиту, который называют пыльником. Он может защитить только от грязи и воды. Любой удар на скорости об какой-нибудь предмет разнесет такую защиту вдребезги.

Хорошая, прочная защита картера – это гарантия безопасности вашего мотора. Поэтому, дабы уберечь свое время и финансы, лучше использовать полноценную защиту.

Если Вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, менеджер обязательно упомянет о защите картера, но не спешите соглашаться на её установку. Для начала выясните, защиту какого производителя Вам хотят поставить. Дело в том, что это может быть не самый лучший выбор за эти деньги. Однако даже в том случае, если бренд на слуху и вызывает доверие, нет смысла переплачивать авто дилеру за продажу и установку защиты картера.

Защита картера несет две основные задачи:

1)​ Защита от ударов

2)​ Защита от грязи

Заводская защита ориентирована на вторую задачу и закрывает всё подмоторное пространство, продлевая тем самым жизнь электрооборудованию и приводным ремням.

Такой вид защиты не является ударостойким, поэтому мы рекомендуем заменить её на альтернативную – усиленную металлическую или композитную защиту.

Потратив немного времени, Вы сможете не только сэкономить, но и подобрать защиту картера, которая идеально подходит для вашего автомобиля. Сегодня рынок может предложить довольно широкий ассортимент защит для двигателя, различных по своим технологиям, материалам изготовления и вариантам персонализации для конкретной модели автомобиля.

Какую защиту картера выбрать?

Не каждая защита сможет обеспечить должную безопасность двигателя. Здесь стоит учитывать несколько факторов: рисунок штамповки защиты, материал, из которого она сделана, наличие сертификатов качества и соответствия.

Многое зависит от того, как поведет себя защита при нагрузке от препятствия, потому что удар может быть точечным, например в случае удара о камень, или по всей площади, как при заезде в сугроб.

При покупке следует обратить внимание на поведение защиты картера в том или ином случае. Поэтому не будет лишним потребовать от продавца продемонстрировать ролик с тестами или показатели с итоговой оценкой проведенного теста на прочность.

Из какого бы материала не была сделана защита картера, она не должна быть плоской. Хорошим показателем считается глубокий рельеф по всей площади. Такая защита обладает хорошей жёсткостью и с более высокой степенью вероятности сможет обеспечить защиту картера от ударов. Результат хорошей штамповки достигается за счет мощного пресса плоского листа на специальном оборудовании. Естественно, что защита картера с более сложным рисунком может стоить дороже в силу больших затрат при изготовлении.

Важно, чтобы при изготовлении защиты картера производитель помнил о безопасности водителя при лобовом ударе. Конструкция автомобиля выполнена таким образом, что при столкновении передней части кузова двигатель уходит вниз. Не будет ли ему мешать защита?

Пассивная безопасность автомобиля не будет нарушена в том случае, если защита картера имеет продольный профиль с прогибом вниз. Такой прогиб обеспечит направленную деформацию при ударе и позволит двигателю беспрепятственно уходить вниз.

Виды защит картера

Единого государственного стандарта для защиты картера нет, поэтому они отличаются универсальностью и формой штампа. У каждого производителя свое видение на этот счёт. Одни модели заточены под конкретный автомобиль, другие можно смонтировать сразу для нескольких моделей.

Очень важным критерием при выборе защиты картера является материал, из которого она выполнена. Поэтому защиты можно разбить на следующие группы:

1) Стальная защита картера. Самый распространенный материал на нашем рынке, популярность которого обусловлена применением недорогой стали. Толщина таких защит, как правило, 2мм, в редких случаях - 3мм. Чем плавнее формы и углы, тем больше вероятность того, что защиты была изготовлена на высокопрофессиональном оборудовании. Рекомендации при покупке те же. Важно не только наличие и количество ребер жёсткости, но и их качество. Рельеф должен быть глубоким и не разбитым на отдельные фрагменты.

2) Алюминиевая защита картера. Известно, что алюминий намного легче стали, поэтому и алюминиевая защита в несколько раз легче стальной. От этого страдает прочность, так как сплав алюминия намного мягче. Для того, чтобы достичь приемлемой прочности, алюминиевые защиты должны быть толщиной не меньше 8-10 мм, что крайне редко можно встретить на рынке. Обычно толщина защиты составляет 4-5 мм. Они не только значительно легче, но и намного слабее 2-миллиметровых штампованых стальных защит. Стоимость такой защиты в два, а то и в три раза выше, чем у стального аналога.

3) Композитная защита картера. Материал изготовления такой защиты - стекловолокно. Технология изготовления заключается в том, что рубленное стекловолокно (роувинг) вместе со смолой распыляется специальным пистолетом. Из-за того, что частички роувинга не связаны друг с другом, при изготовлении приходится наращивать толщину, создавая новый слой. Это позволяет соответствовать минимально допустимым требованиям для эксплуатации защиты картера. Такая защита в готовом виде намного легче металлической, а за счёт возможности создания сложных форм она будет великолепно прилегать к подрамнику автомобиля, выполняя функцию пыльника. Основным минусом композитной защиты является её абсолютная непригодность к ремонту. В случае сильного удара она просто лопается.

По уровню цен данная защита вполне сопоставима с алюминиевыми защитами.

Советы при покупке защиты картера

• Если защита обладает отверстием для слива моторного масла, это не всегда хорошо. Защиту картера необходимо снимать при каждой замене в любом случае, так как необходимо проверить наличие подтеков и произвести замену фильтров.

• Защита картера должна крепиться только к силовым элементам кузова.

• Защита должна обладать продольным профилем с прогибом вниз, что поможет двигателю беспрепятственно уйти вниз при лобовом ударе.

• Защита должна быть изготовлена из цельного листа.

• Больше ребер жесткости значит больше прочности и надежности. Глубокий рельеф также является преимуществом.

• Чтобы определить жесткость защиты картера, необходимо перевернуть её выгибом вверх и наступить. Надежным показателем является прогиб не более, чем на 20-25 мм под весом в 80-90 кг. При испытании не должно быть никаких поломок, при этом защита должна сохранить свою устойчивость. Если эти условия не выполняются, то перед вами скорее пыльник, чем полноценная надёжная защита картера.

Сравните цены на защиты картера у автомагазинов вашего города воспользовавщись нашим сайтов.

viltu.ru