Установка линз в фары


Установка линз в фары – как выполнить самостоятельно? + Видео

Установка линз в фары – один из самых популярных видов тюнинга передней и задней оптики. Вначале эти излучатели задумывались исключительно как аксессуары для дорогих авто. Но со временем  спрос на изделия настолько вырос, что производители были вынуждены настроить выпуск линз для всех моделей. В принципе, компании только выиграли от этого, а рынок получил универсальные излучатели по доступным ценам.

1 Виды линз по их маркировке – как не запутаться в ассортименте?

Большой выбор аксессуаров для монтажа в фары машины порой служит поводом задуматься о том, какие излучатели лучше и как не ошибиться при их покупке. Все изделия для тюнинга условно делятся на два типа: универсальные и оригинальные, то есть заводские. Аксессуары универсально типа подходят для монтажа в конструкцию галогеновых ламп. Именно галогеновые фонари используют для снабжения своих авто почти все известные автоконцерны. Эти лампы устанавливаются в стандартные цоколи с индексами H7, h2, h5, HB4 и HB3.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Линзы в фары

Оригинальные линзы изготавливаются исключительно для автомобилей определенной марки. Они подогнаны под конкретный тип цоколей, поэтому устанавливать их в цоколь оптики других марок машины возможности и смысла нет. Для тюнинга придется менять и цоколь, и всю систему электроснабжения оптики. Помимо соответствия с цоколями, линзы делятся и по своему предназначению. Исходя из этого, фонари поддаются определенной маркировке. На рынке можно найти аксессуары с индексами Q5, G4, G5. Линзы первого типа считаются самыми совершенными изделиями. Такие фонари одинаково хорошо светят как при включенном ближнем, так и при дальнем свете. Большинство линз с этим индексом дают возможность владельцу авто регулировать яркость и интенсивность освещения в зависимости от условий.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Фонари с индексом G4 показывают себя лучше в загородной черте, в то время как в городских условиях при постоянно включенном ближнем свете их яркость немного понижается.

Основное достоинство таких фонарей – их особая конструкция. Благодаря этому они освещают обочину гораздо лучше, чем аксессуары следующего типа. Фонари с маркировкой G5 лучше освещают при включенном ближнем свете. Они оптимально подходят для города, однако на трассе могут не удовлетворить потребностей водителя. Отличительной чертой линз с маркировкой G5 считается то, что они излучают самый яркий свет на скорости не более 120 км/ч. Чем выше будет скорость после этого показателя, тем тусклее будут светить такие аксессуары.

2 Что такое ксенон и в чем его преимущества?

Немногим более десятка лет назад производители автомобилей снабжали свои модели лампами с двумя нитями. Это позволяло совмещать и дальний, и ближний свет в одной фаре. После этого начали набирать популярность отделенные друг от друга блок-фары, каждая из которых снабжалась отдельной лампой накаливания. Одна из этих фар светила тогда, когда водитель включал ближний свет, а другая – когда был нужен дальний свет. В пик популярности разделенных блок-фар мировые лидеры автомобилестроения начали задумываться об альтернативной оптике. Этот период стал началом изготовления и установки ксеноновых линз в фары авто.

Авто с ксеноном

С момента своего появления на рынке ксеноны в оптике начали быстро вытеснять привычные тогда галогеновые фонари. Что же такое ксеноновая лампа, и почему она так быстро обрела спрос среди производителей и покупателей? Это лампа, наполненная одноименным газом – ксеноном. Этот газ постоянно перемещается между двумя электродами внутри лампы. Во время его контакта с электродами образовывается разряд, свет от которого в несколько раз ярче, чем у обычной галогеновой лампы.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Ксеноновые лампы начали широко применять в начале 90-х годов прошлого века. Первыми на рынке эти аксессуары взяли на вооружение концерны Audi и Volkswagen. Сегодня ксеноновые лампы можно найти практически у всех моделей авто. А если их по какой-то причине нет в оптике, то такие фонари всегда можно заказать в качестве дополнительной комплектации. Основных преимуществ у ксеноновых линз несколько. К ним относится:

  • яркое освещение дороги;
  • не ослепляют водителей на встречной полосе;
  • длительные сроки службы;
  • низкое потребление энергии;
  • привлекательный внешний вид.

Показатель яркости ксеноновых линз в среднем составляет 3200 люмен. Галогеновые лампы способны не более чем на 1600 люмен. Несмотря на высокую яркость, ксеноны не слепят водителей, движущихся навстречу. Это возможно благодаря конструкции лампы, которая полностью подавляет паразитные блики и отражения. Средняя продолжительность работы ксеноновых линз составляет около 2 лет или 3 тыс. часов. Галогеновые фонари способны работать не более 350 часов.

Плюс к этому, ксеноны не "сотрясаются", то есть не теряют свойств при частом движении по неровной дороге. В процессе эксплуатации ксеноны потребляют не более 40 Ватт. Галогены расходуют куда больше – не менее 65 Ватт. Последние гораздо сильнее нагреваются. Ксеноны выглядят намного привлекательнее, чем галогены. К тому же, владелец оптики с линзами всегда может выбрать для своих фонарей новую оригинальную маску, которая может оформляться светодиодами или "ангельскими глазками".

3 Особенности монтажа ксенона – экономим деньги, набираемся опыта

Прежде, чем устанавливать новые линзы, нужно подготовить оборудование. В перечне нет ничего сверхтехнологичного, однако лучше всего собрать сразу все инструменты, чтобы потом не пришлось бегать по гаражу в поиске необходимого. Итак, для монтажа потребуется:

  • плоская и крестообразная отвертки;
  • ножницы;
  • бытовой фен;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • цветной маркер.

Ксеноновые лампы для авто

Для начала нужно полностью демонтировать фары машины. С задней стороны детали снимаем защитную крышку, просто поворачивая ее против часовой стрелки. Далее вытаскиваем штатную галогеновую оптику и патроны для габаритов. Потребуется тщательно очистить фару от любых загрязнений и разобрать ее стеклянную основу на части. Перед этим лучше всего нагреть фонарь бытовым феном. Затем необходимо проверить состояние ксеноновых линз. Они должны быть целыми, без каких-либо повреждений, царапин или трещин. Если на поверхности линзы будет хоть малейшая царапина, то луч света может уйти по непредсказуемым траекториям.

Следующим шагом станет монтаж модуля ксенона. Он надежно крепится внутри фары, после чего на него надевается резиновый уплотнитель. Во время выполнения этой части работы не советуем снимать защитную пленку с поверхности линзы, чтобы не повредить фонарь и не оставить на нем жирные отпечатки рук. После закрепления необходимо отрегулировать фару и зафиксировать ее посредством термоустойчивого герметика. Затем устанавливаем рассеиватель света из комплекта ваших ксенонов. Во время монтажа этой детали фара постоянно должна быть горячей. После установки оставляем фару на некоторое время остывать.

На следующем этапе нужно прикрепить балласты. Лучше всего сделать это на ровном механическом покрытии, спрятав проводку и блоки розжига позади силовых установок. Таким образом получится снизить дальнейшее загрязнение линз. После этого монтируем реле, которое отвечает за дальний и ближний свет. Важно, чтобы эта деталь была недоступной для влаги. Первый провод реле нужно подключить к аккумулятору, а второй отвести к кузову. Если в комплекте с ксеноном есть "ангельские глазки", то потребуется подключить и их. Делается это в соответствии с инструкцией по установке. В конце нужно собрать все устройство фары в обратном порядке и проверить работу линз.

tuningkod.ru

Линзы в фары как установить правильно?

  • Как устроена фара?
  • Процесс монтажа

Видео:

Многие автовладельцы задавались вопросом о том, как установить линзы в фары своего автомобиля. Для чего это вообще нужно и почему эта процедура для некоторых так важна, а также есть ли в этом вообще какой-то практический смысл – мы сейчас разберемся. Все современные легковые автомобили оснащаются тремя видами фар, которые отличаются своим строением:

  • параболические;
  • прожекторные;
  • FF-дефлекторы.

Первый тип фар считается базовым и состоит из источника света и отражающей параболы. При этом строении светящийся элемент устанавливают по центру. Расширение и рассеивание луча обуславливается за счет параболы.

линзы в фары

Второй тип фар – параболические фары. Это не дальние родственники рефлекторных фар, но они отличаются другим типом отражателя. В этом случае рефлектор имеет форму правильного эллипса. Этот подход позволил создать два световых потока, которые собираются воедино за счет линзы.

Третий тип фар имеет отражатели произвольной формы и многосекционную составляющую. Смысл в том, что каждая секция создает свой поток света, которые собираются в общий пучок достаточно высокой мощности. Этот тип и прожекторный отличаются высоким показателем КПД, который равен около 50%. Первый тип фар имеет вдвое меньший КПД – всего 25-27%.

Как устроена фара?

Как устроена фара?Как устроена фара?

Прежде чем приступать к установке линз в фары вам нужно разобраться в устройстве этого изделия. Линза требуется для многократного усиления света, формирующегося на сравнительно небольшой площади отражателя. Конструкция фары с линзой имеет следующий вид:

  • экран или шторка;
  • корпус;
  • линза;
  • эллипсовидный отражатель.

Примерно так же устроен обычный повседневный проектор. При подобной конструкции первый фокус формируется эмиттером света, а второй появляется при работе с отражателем. Часть света после этого обрезает экран и остатки проецируются через выпуклую линзу.

Комплект линз

По причине необычной работы линзы существуют некоторые правила ее нормального использования:

  1. Так как часть счета обрезает экран, остальная часть должна быть строго направлена и правильно сфокусирована. Для этого и нужна линза, поэтому даже малейшее ее отклонение от нормального положения может привести к ослеплению водителей, едущих вам навстречу.
  2. Еще один нюанс заключается в стандартизации установки оптики, по которой линзы можно устанавливать только на машины с системой регулировки фары.
  3. Линза должна быть идеально чистой, иначе ослепление может быть очень усилено. Таким образом, важно иметь омыватели в бампере.
к содержанию ↑

Процесс монтажа

Первое, что следует сделать для установки линз – это снять фару с машины. В этом нет ничего сложного, если вы будете делать все по инструкции к вашему авто. Далее фару нужно разобрать. Предварительно ее лучше разогреть примерно до 300 градусов. Клей, который скрепляет корпус со стеклом, при этом размягчится. Ни фары, ни ее внутренности при этом не пострадают.

Видео: Установить билинзы самому и не оплашаться – ВИДЕОУРОК

Следующий шаг на пути к установке линз – прогрев фары для снятия стекла. Для этого вам поможет фен. На нем выставьте необходимую температуру и аккуратно начните прогревать стыки соединения корпуса и стекла. Чтобы наверняка размягчить клей нужно хорошенько прогреть стыки, пройдясь по контуру не меньше пяти раз. Правильный и аккуратный разогрев предполагает свободное снятие стекла, без всяких усилий и изломов стекла.

Третий шаг заключается в снятии отражателя фар, а также демонтаже металлических креплений отражателя. Следует отметить, что последний шаг делают для того, чтобы в будущем вы смогли регулировать ближний и дальни свет. Это же зависит от линзы, поэтому при покупке уточняйте наличие данной функции.

Четвертым этапом установки линз является изготовление кронштейнов подходящего размера и типа, а также сборка их с линзой в один механизм. После этого бережно поместите линзу в фару, совместив кронштейн и крепежные болты. Установите линзу на место и при необходимости доработайте внутренности фары.

Видео:

Пятый шаг предполагает некоторую хитрость. Чтобы сохранить функцию регулировки фар в штатном состоянии, оставьте немного пустого пространства между подложкой линзы и самой линзой.

Затем сделайте экран, который должен полностью перекрывать два этих элемента и располагаться внахлест. Последний шаг предполагает сборку готовой фары в той же последовательности, как ее разбирали. Можно сказать, что перед установкой линзы в фару нужно оценить свои возможности.

Процедура не самая простая и вы можете сделать что-то не так, поэтому если вы в чем-то не уверены, лучше отправляйтесь в мастерскую и заплатите специалистам за профессиональную и качественную установку линзы, которую можете купить в этом же СТО или отдельно.

avtozvuk.info

Установка линз в фары, биксеноновые линзы и их преимущества, установка своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Улучшение света установкой линз в фары

    Линзой называют компактное устройство, в котором содержится светоотражатель, лампа, сама фокусирующая линза и шторка, выполненная из металла. Это приспособление фокусирует пучок света. Такой свет не слепит глаза водителей встречных мотоциклов и автомобилей. Дорога перед транспортом заливается ровным белым светом, благодаря чему четко очерчиваются границы, и водитель лучше ориентируется в дорожных условиях, особенно в темное время суток.

    Современные автомобили дорогой серии уже на заводе оснащаются линзованным биксеноном. Но сегодня можно установить подобные линзы практически на любой мотоцикл и другой вид транспорта. Такие линзы усиливают и фокусируют световой пучок в фарах, имеющих определенный вид цоколей.Установка линз в фары делает безопасным само вождение. Всевозможные препятствия становится легче разглядеть. В плохую погоду или в ночное время проезжая часть лучше освещена, хорошо видны дорожные знаки и перекрестки. Поэтому вовремя распознав какое-то препятствие, можно успеть принять необходимые меры.

    Не надо менять для этого дорогую и редкую светотехнику. Устанавливая линзы в фары, можно получить правильный свет, независимо, ближний это свет или дальний. Такой свет, как от данной линзы нельзя получить ни от рифленого стекла, ни от отражателя. В наборе есть еще и ангельские глазки, это светодиодная габаритная подсветка. Она устанавливается по контуру линзы. Установка такого набора подарит всем водителям безопасное и комфортное вождение.

    Преимущества  биксеноновых линз

    На сегодняшний день именно линзы могут обеспечить самый лучший сфокусированный световой луч. Они способны создать четко отражающуюся границу света и для ближнего, и для дальнего освещения. Переключаясь на дальний свет, остается в том же состоянии ближний. А этого как раз и требуют условия ГОСТа.

    При управлении транспортом уменьшается напряжение водителя, так как свет от линзы подобен дневному свету. Водитель может сохранять свое внимание на должном уровне и оставаться всю дорогу бодрым.

    Если сравнивать обычные лампы с линзами, изменения небольшие. Большие отличия имеет сам результат. В лампе, переключая свет, двигается колба лампы. В линзе происходит следующее. Когда свет переключается, в ней начинает двигаться шторка. Свет, таким образом, переключается.Отличия моделей линз:

    • Диаметром. Более поздние поколения линз имеют больший диаметр. Фары с крупным отражателем будут лучше смотреться с линзами большого диаметра. Но есть одно «но». Широкий световой пучок от линзы большого диаметра станет менее насыщенный.
    • Формой. Бывают полусферической формы и в виде эллипса.
    • Материалом. Корпус линз выпускают из металла или пластика.
    • Ангельские глазки. Их имеют линзы последних поколений. Подсветка делается в двух цветах, разрешенных законом, желтой или белой.

    Установка линз в фары своими руками

    Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.

    Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.

    Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта.А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.

    Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.

    • Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном. Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким. А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
    • А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
    • Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
    • Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
    • Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.

    Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.

    www.motoking.ru

    Какие установить линзы в фары. Ксеноновые, биксеноновые линзы в фары :: SYL.ru

    Любой автолюбитель сталкивался с тем, что иногда при езде в темное время суток не хватает яркости освещения, которое установлено в штатной комплектации машины. Для многих эта проблема является актуальной. Ведь даже ранним утром или поздним вечером, особенно в пасмурную и хмурую погоду, без надежного освещения дорожная ситуация воспринимается по-другому. Есть ли способ повлиять на это? Да. Можно установить линзы в фары своими руками.

    Способы оптического тюнинга

    Для того чтобы улучшить свойства оптики автомобиля, можно без должного лукавства оснастить его лампами большей мощности. Но это создаст серьезные нагрузки на аккумулятор. Также батарея будет постоянно недозаряжена. А значит, в случае рассеянности автовладельца будет очень быстро разражаться. Это повлечет за собой лишний расход топлива, нагрев проводки автомобиля, предохранителей и т. д. Такой вариант малопригоден. Он, конечно, очень бюджетный, но и совсем небезопасный как для машины, так и для владельца. К тому же более яркий свет будет слепить других водителей.

    Существует другой вариант. Он не такой радикальный. Здесь предусматривается установка более мощной оптики. Замена линз в фарах немного лучше, однако не позволяет полностью избавиться от проблемы с возможным дефицитом мощности в бортовой сети автомобиля. При этом не всегда можно подобрать подходящие оптические приборы, подходящие для машины.

    Самым современным и передовым решением, которым пользуется большинство автолюбителей в вопросах улучшения оптики, является полная замена всех оптических приборов. Так, сегодня популярны биксеноновые линзы в фары и биксеноновое освещение. Это решение, кроме того что само по себе очень современно, еще и позволяет получить хорошую светоотдачу и значительно сэкономить на электрической энергии в бортовой сети.

    Преимущества

    Для тех, кто решился установить ксенон-линзы в фары, существует самый бюджетный способ. Это монтаж биксенона. Чем он особенный? Отличие его от обычного ксенона в отсутствии у последнего дальнего света.

    Но здесь есть недостаток. Существует риск ослепления других участников дорожного движения. Это оборудование выдает слишком яркий уровень освещения. Если вы считаете себя вежливым, то это не для вас. Также это оборудование затруднит прохождение технического осмотра.

    Автомобили с правым рулем имеют еще большие проблемы. У них даже штатное галогеновое освещение светит в другую сторону. Если в такую машину поставить линзы в фары, можно столкнуться с серьезными проблемами в дальнейшем.

    Что же делать?

    Как быть в таком случае? Тем более что для машин с рулем, расположенным справа, в продаже нет европейских аналогов оптики.

    Появляется дилемма. Либо нужно примириться со штатным освещением, либо слепить других водителей. Но эту проблему сегодня можно решить. Решение ее - универсальный способ для всех и каждого. И даже неважно, где у машины руль.

    Биксеноновые линзы

    Как уже понятно, это универсальное решение - не что иное, как новые линзы в фары. Почему такое оборудование светит лучше? Действительно ли этот вариант выигрышный? Давайте посмотрим.

    Как светят фары?

    Современные лампы в системе освещения автомобиля (неважно, галогеновая она или ксеноновая) - это точечный свет. Такой источник позволяет создавать четкий световой поток, который легко фокусируется.

    Улучшает фокусировку именно дефлектор. Он, отражая свет от лампы, способен фокусировать его на расстоянии. Форма дефлектора помогает образовывать световой пучок и задавать ему нужную форму.

    Рассеиватель, особенно если его конструкция рифленая, способен преломлять поток света и корректировать образование пучка. Нерифленые рассеиватели просто выполняют защитные функции.

    Световая точка расположена в фокусе. Это определяет направление, а также характер света. Так, становится неважным, какой источник используется. Неважно, галогеновая лампа или ксеноновая. В фаре важен профиль дефлектора, а также фокусное расстояние.

    Линзы в фары собирают свет и делают границы освещения более четкими. Здесь отсутствуют паразитные засветы, а значит яркость и светоотдача увеличиваются. При этом ксенон перестает быть слепящим из-за четких границ света и теней. Такой вариант нужно настраивать немного ниже линии расположения зеркал и стекол. Это убережет от ослепления.

    Выбираем линзы

    Для начала нужно выяснить тип цоколя в оптической системе вашего авто. Самые распространенные - h5. Далее важным параметром является размер оптики. Интересны размеры внутренней полости ваших фар там, где установлена непосредственно лампа. Нужно измерить ширину лампы, глубину и высоту.

    Также нужно подвергнуть осмотру рассеиватель. Если он имеет рифленую конструкцию, то все немного усложняется. Установка линз в фары возможна, однако эта операция будет очень трудной. Нужна будет полировка рассеивателя, чтобы полностью избавиться от рифления. В случае с пластиковой деталью это будет не слишком трудно. А вот со стеклом все куда хуже.

    После того как вы проделали все измерения, можно начать выбирать поколения оптики. Их два. Это 1G и 3G.

    Разница в поколениях

    Какой-либо принципиальной разницы нет. 3G - просто усовершенствованные конструкции. Они имеют увеличенные размеры, а также массу. Это может затруднить установку их в фары. Это тюнинг, поэтому вам никто точно не скажет, какие линзы в фары вашего автомобиля подойдут лучше всего.

    Какого поколения будет оптика, неважно. Поэтому вам понадобится линейка и тщательные измерения того, что вы выбрали.

    Но стоит сказать, что оптика 3G дает:

    • более равномерный световой поток;
    • четкие границы;
    • широкий поток;
    • лучший дальний свет;
    • световой пучок в форме галки.

    Биксеноновая предполагает наличие всего одной лампы. Дальний свет формируется благодаря системе линз. Специальная шторка, которая имеет электромагнитный привод, меняет фокус. При этом лампа горит в обыкновенном режиме. Галогеновые линзы, в фары устанавливаемые, не дают возможности менять характер света так быстро. Оптика на биксеноне позволяет менять характеристики мгновенно.

    Да будет свет

    Вот необходимый комплект и куплен. Теперь вас ждут определенные трудности при монтаже. Но в целом вы справитесь.

    Прежде чем перейти к работе, следует демонтировать фары и отделить их от обвеса. Теперь нужно разобрать то, что сняли.

    Разбираем фару

    Для этого необходимо подогреть ее феном. Это просто и эффективно. Нужно положить оптический прибор в картонную коробку. Также необходимо открыть пластиковые защелки. Далее нужно аккуратно прогреть зону защелки феном и отогнуть ее, чтобы она не закрылась.

    Если в первом случае ничего не вышло, можно прогреть оптику в духовке. Для этого просто помещаем прибор в печь и прогреваем при 80 градусах. Это может быть опасно, потому что температуры не стабильны.

    Следующая операция

    Дальше ликвидируем последствия прогрева. Убираем герметик из корпуса и рассеивателя.

    Теперь будет непосредственно установка линз в фары. Начнем с монтажа модуля. Если цоколи полностью совпадают, то здесь все максимально просто. Для правильной установки нужно просто следовать инструкциям производителя комплекта оптики.

    Модуль поставляется в сборе. Теперь устанавливаем его. Нужно ориентировать его так, чтобы разрез "ангельских глаз" находился внизу воображаемой горизонтальной плоскости фары. Далее можно затянуть крепежные элементы.

    Выполняя эти действия, не следует снимать защитную пленку. Она защищает линзы и всю систему от возможных царапин.

    Дальше осталось установить нашу фару на автомобиль, подключить ее и настроить. Если все работает, то пора перейти к настройке.

    Настройка

    Перед автомобилем, на расстоянии до 2 метров, нужно установить белый экран. Автомобиль должен стоять в максимально горизонтальной плоскости. Теперь нужно проверить горизонтальность света на нашем экране. Это можно сделать длинным строительным уровнем.

    Если хотите освещение с наклоном, тогда нужно немного отпустить крепление, а затем повернуть оптику до необходимого положения, снова затянуть крепеж.

    Сборка

    Это завершающий этап в решении вопроса о том, как установить линзы в фары своими руками. Чтобы собрать конструкцию, понадобится герметик. Его нужно нанести на желоб на корпусе, затем установить рассеиватель и разогреть конструкцию феном. Греем до тех пор, пока рассеиватель не дойдет до упора.

    После этой процедуры нужно дать оптике остыть. Далее продумываем крепление схемы. Монтировать элементы освещения нужно так, чтобы они были в безопасности.

    После этого остается только подключить схему, проверить ее, и можно наслаждаться хорошим световым потоком от новых фар. Теперь вы можете наслаждаться ближним и дальним ярким светом, а не пытаться экономить и искать линзы в противотуманные фары. Хотя для дополнительного эффекта водители делают и такие решения. Однако стоит помнить, что при любой операции с тюнингом оптики не забывайте про безопасность движения, ведь ослепленный водитель может попросту потерять контроль над ситуацией. Поэтому подбирайте оптику для своего железного друга с умом.

    Итак, мы выяснили, как устанавливаются линзы (ксенон) в фары автомобиля своими руками.

    Кстати, на СТО стоимость такой услуги колеблется в пределах от 10 до 14 тысяч рублей.

    www.syl.ru