Устройство ремонт регулировка карбюраторы солекс


Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, регулировка, ремонт

Разные модификации карбюраторов имеют свои зазоры. Если необходима более точная регулировка пускового устройства карбюратора «Солекс», то это можно сделать при помощи регулировочного винта.

Быстрая настройка

Когда необходимо выполнить регулировку как можно быстрее, можно настроить пусковую систему непосредственно на автомобиле. Нужно контролировать частоту вращения коленвала. Для этого следует запустить мотор без воздушного фильтра, а затем установить обороты примерно в 2800-3000. Далее нам понадобится при помощи отвертки приоткрывать воздушную заслонку на треть хода. После этого она отпускается, а при помощи регулировочного винта обороты устанавливаются на 100 единиц меньше.

Карбюратор «Солекс». Регулировка холостого хода

Данная процедура является одной из самых важных операций в настройке и облуживании карбюратора. Ее цель - получить от мотора устойчивую и стабильную работу при минимальных частотах функционирования двигателя.

Не стоит слишком часто проводить такую настройку. Если автомобиль используется активно, будет достаточно отрегулировать работу карбюратора в начале сезона.

Для проведения этой процедуры приходится привлекать газоанализатор и тахометр, который будет контролировать содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. По количеству подобных компонентов можно определить, в каком состоянии находится мотор и сам карбюратор «Солекс» (регулировка качества смеси при этом не обязательна).

При проведении данной процедуры нужно постараться избежать популярной ошибки, которая часто допускается автослесарями на СТО. В своем стремлении свести количество угарного газа к минимальному механики переобедняют горючую смесь. В результате таких действий количество токсичных газов увеличивается.

Первый шаг

Перед началом работы необходимо хорошо прогреть мотор. Также нужно убедиться, что в автомобиле установлено исправное зажигание.

На таком устройстве, как карбюратор «Солекс», регулировка холостого хода выполняется при помощи специальных винтов. Первый служит для настройки количества смеси, второй отвечает за качество. Для того чтобы исключить выполнение этой процедуры неквалифицированными специалистами, сделано следующее: винт, который отвечает за качество, разработчики скрыли глубоко в канале корпуса устройства.

Для настойки нужно подсоединить к выхлопной трубе газоанализатор, затем прогреть двигатель на холостом ходу. Далее при помощи первого регулировочного винта и тахометра устанавливаем частоту вращения коленвала примерно в 900 оборотов. Вторым регулировочным элементом стараемся добиться содержания токсичных газов в выхлопе на уровне 0,5-1,2%.

Далее нужно дать двигателю поработать еще немного, а затем снова проконтролировать содержание угарного газа. При необходимости на таком устройстве, как карбюратор «Солекс», регулировка качества выполняется при помощи первого винта. Его следует очень медленно вращать вначале на половину оборота, затем - на четверть, и так далее до тех пор, пока величина содержания токсичных газов не дойдет до необходимых значений.

На следующем этапе переходим к корректировке количества. При этом необходимо восстановить частоту до 850 оборотов. Если двигатель после данной настройки не хочет стабильно работать, требуется провести весь процесс еще раз.

В целом на таком технически важном элементе, как карбюратор «Солекс», регулировка холостого хода - вполне простая процедура, с которой могут справиться даже начинающие автолюбители.

Настройка поплавкового механизма

Это одна из самых важных операций в обслуживании и настройке карбюратора. Данный механизм обеспечивает нормальную работу практически всех основных узлов карбюратора и мотора.

Устройства типа «Солекс» не оснащены системами визуального наблюдения за уровнем. Для процедуры настройки карбюраторы подлежат разборке.

Можно регулировать поплавковый механизм при снятой крышке устройства. Регулировка поплавка карбюратора «Солекс» проходит в три этапа. Прежде чем начать, нужно убедиться, что кронштейн свободно качается на своей оси. Также нужно посмотреть, чтобы язычок механизма не имел вмятин и других повреждений.

Первый этап

Сперва стараемся отрегулировать взаимное положение поплавков на кронштейне. Также следует убедиться в правильности их расположения относительно элементов поплавковой камеры и крышки. Если оно отличается от правильного, тогда будет очень трудно выставить оптимальный уровень топлива.

Наилучшие результаты регулировка уровня топлива карбюратора «Солекс» даст только в том случае, если предварительно сделать из пластмассы или толстого картона шаблон. Затем монтируем крышку карбюратора и поплавки на максимально ровную поверхность. После следует приложить к крышке шаблон так, чтобы поплавки располагались в максимальных точках. Между данными деталями должен быть зазор в 1 мм.

Второй этап

Не изменяя положения крышки, регулируем зазор между ею нижними выступами поплавков. Все манипуляции происходят при закрытом клапане.

Третий этап

Здесь нужно положить крышку горизонтально. Затем настраиваем ход иглы клапана. Он должен составлять около двух миллиметров. Если есть необходимость, регулировка уровня топлива карбюратора «Солекс» проводится при помощи подгибания ограничителя хода поплавков.

Когда процесс закончен, можно воспользоваться тем, что крышка снята, и выполнить проверку топливного крана на герметичность. Для этого нужно плотно закрыть пальцем отверстие штуцера возврата, а затем плотно вставить в отверстие наконечник сжатой резиновой груши. Если перевернуть крышку, груша примет первоначальную форму. Это говорит о том, что клапан полностью открыт.

Кстати, о различных секретах регулировки данных устройств написано в многочисленных книгах, например «Карбюраторы «Солекс» - устройство, регулировка, ремонт». Хотя современные карбюраторы - достаточно сложные устройства, которые являются частью системы питания автомобиля, их настройка требует всего-навсего внимания и немного опыта. Для регулирования данных механизмов не нужно быть продвинутым автомехаником.

Все это доступно даже начинающим автолюбителям. Не стоит бояться регулировать данное устройство самостоятельно, ведь от правильной настройки этого узла зависит многое - и расход топлива, и поведение автомобиля на дороге.

Заключение

Если вы не уверены, что сможете сами справиться с настройкой карбюратора, то это всегда сделают мастера одной из многочисленных СТО. Но, разумеется, подобная услуга - не бесплатная. А так как операция требует многочисленных повторений, лучше научиться производить ее самостоятельно.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Скачать Тюфяков А.С. - Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, ремонт, регулировка

Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования автор...

2003 год

6.04 МБ

8.1

скачиваний: 2077

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова, Славута. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 2000 цветных фотографий. Цветные электрос...

2008 год

59.65 МБ

0.0

скачиваний: 2135

Данное учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального профессионального образования РФ и рассчитано на учащихся профессиональных училищ и лицеев по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей». Рассматривается устройство, техническ...

2006 год

5.51 МБ

0.0

скачиваний: 3554

Рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей. Для студентов высших учебных заведений.

2008 год

13.47 МБ

0.0

скачиваний: 2331

Рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов и систем автомобилей, способы их обнаружения и технология устранения. Приводятся основные сведения о материалах для технического обслуживания и ремонта. Пособие адресуется мастерам производственного обучения, может быть использовано...

2010 год

4.99 МБ

0.0

скачиваний: 2088

Описаны назначение, устройство и работа механизмов, агрегатов, систем и приборов современных отечественных автомобилей. Освещены вопросы влияния конструкции автомобиля на безопасность движения, охрану окружающей среды и экономичность автомобиля. Рассмотрены механизмы, агрегаты и системы автомобил...

2005 год

8.39 МБ

0.0

скачиваний: 1876

Рассматриваются устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных грузовых и легковых автомобилей на примере базовых моделей как с классической, так и с переднеприводной схемой компоновки. Приводятся основы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Даны сведения о видах,...

2001 год

6.63 МБ

8.3

скачиваний: 2061

Если Вы впервые собрались сесть за руль автомобиля или уже начали водить машину, но получается это не очень хорошо, то эта книга станет Вам незаменимым помощником. В ней изложен путь становления рассудительного водителя, освоив который можно научиться не только грамотно управлять автомобилем, но и с...

2006 год

2.99 МБ

8.5

скачиваний: 3556

Описаны устройство и работа механизмов, агрегатов и систем автомобилей, оригинальные механизмы и агрегаты некоторых моделей автомобилей, технологические и конструктивные мероприятия, повышающие надежность автомобиля. В данном издании изложен материал, отражающий вопросы экономичности автомобиля,...

1987 год

14.62 МБ

8.5

скачиваний: 2555

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, основные уравнения гидродинамики и карбюрации, факторы, влияющие на эффективные показатели двигателей. Изложены основы кинематики, динамики и уравновешивания поршневых ДВС. Во второй части рассмотре...

2005 год

4.82 МБ

8.1

скачиваний: 1955

mexalib.com

Карбюратор солекс - устройство, регулировка, ремонт. Всупле...

Posted by admin in Без рубрики on Июнь 11 2007

Современный карбюратор представляет собой сложный и точный прибор системы питания двигателя с искровым зажиганием, обеспечивающий одновременно дозирование топлива, его испарение и перемешивание с воздухом, а затем подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Его конструкция включает сложные функциональные узлы и системы, в некоторых случаях управляемые средствами электроники. Поэтому только грамотная эксплуатация карбюратора гарантирует надежность и эффективность его работы.

Эта статья предназначена как для начинающих автомобилистов, так и для опытных автомехаников, рассмотрены особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта карбюраторов серии 2108, выпускаемых Димитровградским автоагрегатным заводом по лицензии фирмы Solex. Приведенные рекомендации позволят владельцу автомобиля принять правильное решение - самостоятельно провести необходимые работы по восстановлению работоспособности карбюратора и взаимодействующих с ним приборов или обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В ряде случаев ремонт своими силами по времени и материальным затратам может оказаться гораздо эффективнее по сравнению с сервисным обслуживанием.

Карбюраторы серии ДААЗ-2108 типа «Солекс» по конструкции кардинально отличаются от распространенных карбюраторов типа «Вебер» и «Озон» и практически не имеют общих деталей. Целесообразность создания карбюраторов типа «Солекс» вызвана началом производства автомобилей с поперечным расположением двигателя, таких, как ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102 и т.п. Карбюраторы типа «Озон» не обеспечивали на таких автомобилях постоянство состава топливо-воздушной смеси при резких поворотах, изменении скорости и движении на крутой подъем, так как оказалось невозможным установить их на двигатели поплавковой камерой вперед, по направлению движения, чтобы ось качания поплавка расположилась перпендикулярно оси автомобиля. При других положениях карбюратора резкие колебания уровня топлива в поплавковой камере приводили к переобеднению смеси, что нарушало работу двигателя.

Карбюраторы серии 2108 оснащены двухсекционной поплавковой камерой, позволяющей устанавливать их на автомобилях как с поперечным расположением двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -2110, ЗАЗ-1102), так и с продольным (ВАЗ-2104, -2105, -2121, АЗЛК-21412 и т.п.). Модификации карбюраторов этой серии в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, различаются параметрами некоторых дозирующих элементов (диффузоров, жиклеров, эмульсионных трубок), а также конструкцией и размерами отдельных узлов (отсутствие штуцера обратного слива топлива в карбюраторах автомобилей АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102 и автомобилей ВАЗ классической компоновки, не имеющих магистрали обратного слива; разные форма и размеры рычагов привода дроссельных и воздушных заслонок; наличие полуавтоматического пускового устройства в карбюраторах автомобилей семейства ВАЗ-2110 и актюаторов системы электронного управления составом смеси в карбюраторах 21083-1107010-62 автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов и кислородным датчиком). В остальном они практически одинаковы, за исключением карбюратора ДААЗ-1111 автомобиля ВАЗ-1111 «Ока», разработанного на основе карбюратора типа «Солекс», но с существенными отличиями (оригинальная конструкция поплавковой камеры, экономайзера и привода дроссельных заслонок).

Дальше - Карбюратор Солекс. Общие сведения, особенности конструкции и эксплуатации.

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС (Часть 3)

note2auto.ru

Карбюратор "Солекс 21073" на "Ниву": устройство, ремонт, регулировка, отзывы

Автомобили 17 февраля 2017

Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан достаточно давно, автомобиль этот все еще пользуется огромной популярностью. В 1994 году модель сменили на ВАЗ-21213. Многие приобретают эти машинки из-за их высокой проходимости, которой могут позавидовать некоторые джипы от известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали это авто транспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.

Автомобили «Нива» 211213 оснащены двигателем 1,7 л. Он карбюраторный, а в основе его лежит мотор от ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания установлен карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Многих начинающих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор – это не приговор. Просто нужно понять его базовое устройство, способы регулировки и узнать, как его ремонтировать.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» 1.7 установленный, можно отнести к группе эмульсионных приборов. Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Прибор представляет собой две части – корпус и крышку. Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Имеется ускорительный насос, экономайзер, эконостат. В конструкции есть две топливных камеры и диффузоры. В них готовится горючая смесь. В крышке установлены штуцеры, через которые бензин подается в карбюратор, а лишнее топливо попадает обратно в бак. Также в крышке имеются шпильки. Они служат для крепления воздушного фильтра. Еще крышка оснащена игольчатым клапаном для поплавковой камеры, где непосредственно регулируется уровень топлива. В карбюраторе есть воздушная заслонка механического типа. Она позволяет запускать двигатель «на холодную». В такой модификации карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» 21213 показывает очень высокую эффективность. Прибор при правильной настройке способен обеспечивать очень высокие технические характеристики для автомобилей с передним приводом.

Принцип действия

Установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» предназначен для приготовления смеси топлива и воздуха, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя. После запуска силового агрегата, водитель закрывает заслонку. Этим обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры. При помощи регулировок автоматической системы обеспечивается увеличение воздушного потока за счет поворота дросселя. По мере того, как двигатель будет прогреваться, подсос убирают. Карбюратор начинает работать в своем основном рабочем режиме. Бензин из топливного бака при помощи мембранного насоса подается в поплавковую камеру. Количество горючего зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо через специальные каналы, которые расположены в корпусе прибора, попадает в основной жиклер. Затем - в первую смесительную камеру. Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор станет работать под высокой нагрузкой – если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, запускается электромагнитный клапан. Благодаря этому мотор может работать стабильно. Уменьшается расход горючего.

Поплавковый механизм

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.

Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан - неразборного типа. Он не ремонтируется. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера окажется пустой (например, если водитель использует ГБО), тогда поплавки будут стучать.

Главные дозирующие системы

Первая и вторая камеры оснащаются диффузорами. Есть один большой и один малый элемент. Вместе с малыми диффузорами выполнены и распыляющие устройства. Последние соединены через каналы с эмульсионными колодцами, а те сообщаются через один канал с поплавковой камерой. Чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах находятся основные топливные жиклеры. В этих же колодцах имеются специальные трубки. Каждая из них вверху оснащена воздушным жиклером. Воздух к ним подается из горловины прибора.

Принцип действия главной дозирующей камеры

Под воздействием разрежения, возникающего в цилиндрах мотора, воздух втягивается через фильтр. Далее кислород подается в первую камеру. Он проходит через диффузоры. За счет того, что скорость потока воздуха увеличилась, в зоне распылителей создается еще большее разрежение.

Под его действием топливо поднимается из эмульсионного колодца с распылитель. Вместе с этим воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и далее смешивается с горючим. В результате образуется эмульсия, которая на высокой скорости всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с потоком воздуха. По такому принципу работает установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Устройство его может различаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаковый для всех устройств.

Система холостого хода

Прибор оснащен системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения возможности работы мотора на небольших оборотах. В этот момент разрежение в диффузорах очень маленькое. Топливо не может попадать в главную дозирующую систему. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси.

Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. После этого - смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается через специальный канал. Данная схема работы позволяет обеспечить двигателю плавный переход от режима нагрузки к холостому ходу и не дает топливу вытекать из поплавковой камеры.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 на «Ниву» оснащен эконостатом. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая приготавливается во второй камере, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Диагностика неисправностей

Узлы автомобиля не вечны и иногда выходит из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”. Ремонт его нужно начинать с диагностики. Возможно, удастся обойтись простой регулировкой. Итак, в процессе работы в карбюратор могут попадать твердые частицы, что в результате является причиной засорения жиклеров. Некачественный бензин ведет к образованию отложения на стенках каналов в приборе. Это значительно снижает их сечение. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:

  • Повышенный расход топлива.
  • Сложности в процессе запуска двигателя. Снижение мощности и динамических характеристик.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.

В таком случае необходимо очистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно.

Как восстановить работу карбюратора?

Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя. Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. далее откручивают гайки крепления.

Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке. Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.

Регулировка

Если вышел из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”, ремонт и регулировка помогают привести прибор в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива при этом на среднем уровне. Первым делом заводят и немного прогревают двигатель. Далее необходимо демонтировать топливной шланг и крышку устройства. Последнюю рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Далее при помощи измерительного инструмента вымеряют расстояние в каждой из камер карбюратора. Меряют от привалочных плоскостей до кромки горючего. Данный размер должен примерно составить около 24 мм. Если это расстояние меньше либо больше, то его настраивают подгибанием поплавка. Затем нужно снова завести и прогреть мотор. Когда регулировки уровня успешно завершены, можно прейти к настройке холостого хода.

Двигатель глушат. Для настройки потребуется отвертка с плоским жалом и немного времени. На подошве прибора есть отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Его закручивают до упора. Далее от крайнего положения этот же винт откручивают примерно на пять оборотов. Затем заводят мотор. Подсос использовать не нужно. Если откручивать винт «качества», тогда карбюратор будет изменять обороты двигателя. Далее его снова закручивают. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не будет стабильной и устойчивой. Когда двигатель начнет работать спокойно, тогда элемент выкручивают не больше, чем на один оборот. В результате холостые обороты установятся на отметке 900. Если мотор начнет глохнуть, лучше немного увеличить холостые обороты.

Заключение

Это самые основные регулировки, которые позволят полностью настроить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, а устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗов.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Карбюратор "Солекс 21073": характеристики, регулировка

Системы питания современных автомобилей с каждым годом становятся все более сложными, но простой, доступный и надежный карбюратор еще долго будет служить владельцам старых авто. Сейчас карбюраторные автомобили уже давно не выпускаются. Но от этого не отпадает необходимость обслуживания таких машин. Например, карбюратор «Солекс» 21073 производс...

Автомобили Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, регулировка, ремонт

Карбюраторы «Солекс» выпускались на Димитровгрдаском автоагрегатном заводе. Продукция производилась по французским лицензиям. Было выпущено порядка десяти различных модификаций данных карбюраторов для моторов с различными объемами. Их ставили на множество переднеприводных автомобилей ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Соле...

Автомобили Регулировка карбюратора "Солекс 21083". Карбюратор "Солекс 21083": устройство, регулировка и тюнинг

В статье вы узнаете о том, как производится регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно выполнить эту работу можно довольно быстро. Если, конечно, не собираетесь проводить усовершенствование (тюнинг) систему впрыска топлива. Стоит заметить, что карбюратор – основа системы питания, именно с его помощью производится правильное с...

Автомобили Карбюратор "Солекс 21083". "Солекс 21083": устройство, регулировка, цена

Самая популярная модель карбюратора на автомобилях ВАЗ-21083 - "Солекс". Большинство машин 8 и 9 семейства выпускались с двигателями, имеющими карбюраторную систему впрыска. В начале двухтысячных годов впервые начал применяться инжекторный впрыск. Карбюраторы данной модели очень просты в регулировке, тонкой настройки практически нет, конструкция не включа...

Автомобили Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Эпоха карбюраторной техники давно осталось в прошлом. Сегодня топливо поступает в двигатель автомобиля под управлением электроники. Однако автомобили, имеющие в своей топливной системе карбюраторы, ещё остались. Кроме ретроавтомобилей, существуют ещё вполне рабочие «лошадки» - УАЗы, а также классика от Тольяттинского автозавода. И значит, умен...

Автомобили Гидрокомпенсаторы "Нива Шевроле": фото, устройство, ремонт, замена своими руками

Первые гидрокомпенсаторы появились в России в 1989 году. В то время они приобрели распространенность в модернизации моторов "Жигулей". Современные гидрокомпенсаторы "Нива Шевроле", фото которых представлено ниже, появились в результате внесения множества изменений и усовершенствования конструкции.

Автомобили Ремонт «Солекс» (карбюратора). Ремкомплект карбюратора «Солекс»

Вот уже более 100 лет карбюраторы господствуют на всех бензиновых автомобилях. С внедрением инжекторных систем впрыска эти устройства практически перестали совершенствоваться. Но с конвейеров отечественных автомобильных заводов еще сходят карбюраторные автомобили. И хоть объем их производства заметно снизился, они еще очень долго будут эксплуатироваться. ...

Автомобили ДААЗ 2107: карбюратор, его устройство и регулировка

Владельцы автомобилей типа «Классики» часто сталкиваются с проблемами динамики и расхода топлива. Водители зовут двигатель автомобиля сердцем, а карбюратор можно смело сравнивать с сердечным клапаном. Именно от последней детали зависит расход топлива, а динамические характеристики зависят от правильной регулировки ее. В этой статье узнаем о то...

Автомобили Карбюратор К 135: устройство и регулировка

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.Система питанияВсе двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. П...

Автомобили Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух...

monateka.com