Ваз 2107 карбюратор переливает что делать


Переливает карбюратор ваз 2107 - причины и способы ремонта

Эффективное функционирование автомобильного двигателя во многом предопределено безукоризненным поведением карбюратора. Он должен готовить и своевременно подавать необходимый объем качественной воздушно-топливной смеси. Настройка, регулировка помогают добиться совершенной работы дозирующего механизма. Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимы дополнительные регулировочные манипуляции.

Производитель и тип карбюраторов

Элементы дозировки готовят смесь, состоящую из топлива и воздуха, помогая затем равномерно распределять ее по всем цилиндрам автомобильного двигателя. Бензин и воздух могут смешиваться двумя различными способами. Карбюраторы с мембранно-игольчатым устройством имеют один принцип работы, поплавковые – другой. В автомобиле ВАЗ-2107 он принадлежит ко второму типу конструкции.

Изготовитель механизма – предприятие ДААЗ, или Димитровградский автоагрегатный завод. Правильная настройка и регулировка дозирующих систем «семерки» представляет собой важнейшее средство по обеспечению длительной эксплуатации и поддержания рабочего состояния двигателя на протяжении всего срока службы. Чтобы понять, почему карбюратор переливает, необходимо разобраться, как осуществляется процесс формирования смеси.

ВАЖНО! Прежде, чем начинать регулировку, необходимо точно установить, какой тип устройства применяется в конструкции двигателя. Так будет проще определить, почему заливает карбюратор. Если на нем имеется вакуум-корректор зажигания, значит, машина оснащена двигателем последней модели ВАЗ-2103 или ВАЗ-2106. Модификация карбюратора 2107-1107010-20.

Может быть, что на «семерке» установлен шестерочный движок. Дозирующая система в таком случае будет без вакуум-корректора зажигания. Подобная модификация карбюратора – 2107-1107010-10. Эти две конструкции различаются незначительно, однако существуют свои тонкости регулировки и настройки для каждой модели. Зная их, можно понять причину, почему переливает карбюратор ВАЗ-2107.

Полезная информация для регулировки карбюратора ДААЗ

Сводная таблица параметров карбюраторов производства фирмы ДААЗа.

Обозначениекарбюратора Двигатель ВАЗ Распылитель смеси I камеры Распылитель смеси II камеры
Обозначение Маркировка Обозначение Маркировка
2101-1107010-02 2101; 21011 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2101-1107010-03 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410 4,5
2101-1107010-30 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2103-1107010 2103; 2106 2101-1107410 4,5 2101-1107410 4,5
2103-1107010-01;2106-1107010 2103; 2106 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410-10 4,0
2105-1107010-10 2101; 21011 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2105-1107010;2105-1107010-20 2101; 21011; 2105 2105-1107410 3,5* 2101-1107410 4,5
2107-1107010;2107-1107010-20 2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2107-1107010-10 2103; 2106 2105-1107410 3,5* 2107-1107410 4,5*
2108-1107010 2108 2108-1107410 2108-1107410

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 1).

Обозначение карбюратора Жиклер эконостата Жиклер пневмопривода Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровеньтоплива в поплавковой камере, мм
2101-1107010 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150 70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 70 0,8-0,9 7±0,25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010 70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120 150 120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120 100 70 0,5-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25
6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 0,85 3±0,2 (низ) 25,5±1,0 (остаток)

Маркировка жиклеров карбюраторов ДААЗ (таблица 2).

Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклер ускорит. насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. пере-пускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03;2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01;2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010;2105-1107010;2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2107-1107010;2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150
190
150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40

Основы дозировки воздушно-топливной смеси

«Перелив» топлива в карбюраторе на автомобилях ваз 2107 происходит весьма часто. Основой подобной неисправности, когда переливает карбюратор, является сильное переобогащение воздушно-топливной смеси, которая поступает к цилиндрам автомобильного двигателя. Причиной может быть любая неисправность самих дозирующих устройств либо элементов топливной системы автотранспортного средства.

Отношение воздух/топливо Описание Комментарий
7/1 —12/1 Переобогащенная смесь. Перебои с зажиганием. Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.

 

 

12/1 — 13/1 Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1—14.7/1
Слабо обогащенная смесь.
Нормальная смесь.

 

 

 

14.7/1 Химически идеальное соотношение.
14.7/1 — 16/1 Слабо обедненная смесь.
16/1 -13/1 Бедная смесь. Максимальная экономичность. Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура

 

 

 

18/ 1 — 20/1 Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1 Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Часто приходится наблюдать на практике, что на холостых оборотах бензин прямо вытекает из дифузорных распылителей. Подкапотное пространство при такой ситуации сильно насыщено устойчивой концентрацией бензиновых паров. Карбюратор переливает из-за множества причин. Наиболее типичные из них будут рассмотрены далее.

Признаки перелива карбюратора

Когда переливает карбюратор, визуально можно наблюдать следующие отклонения:

  • затрудненный старт мотора, по большей части горячего;
  • нестабильно высокие обороты коленчатого вала на холостом ходу, которые не поддаются настройке;
  • продукты горения черного цвета, выходящие из выхлопной трубы вследствие сгорания в ней излишка бензина;
  • провалы педали акселератора при нажатии на нее, так как обогащенная топливно-воздушная смесь смесь заливает свечи;
  • влажные от бензина свечи, покрытые черным нагаром (см. как выглядят свечи при неправильной работе двигателя).

Уровень топлива в поплавковой камере

Заметив один либо несколько характерных признаков перелива, автовладелец должен немедленно принять действенные меры по его устранению. Если карбюратор переливает, наиболее эффективна регулировка и настройка дозирующих систем.

Наиболее характерные причины, методы устранения

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Когда переливает карбюратор 2107 Озон, необходимо в первую очередь проверить регулировки и настройки первой и второй поплавковой камеры.

Неисправный либо негерметичный игольчатый клапан

Наиболее распространенная причина, когда игольчатый клапан зависает в открытом положении, топливо переливает карбюратор. Что делать в такой ситуации?

Игольчатый клапан

ВАЖНО! Устраняется зависание постукиванием молоточка слегка по крышке. Одновременно необходимо проверить плотность закрытия клапана с иголкой, есть ли под ним резиновое уплотнительное кольцо. Подать на клапан разрежение для проверки работоспособности.

Пробит либо негерметичный поплавок

Если переливает карбюратор, поплавок тонет в бензине, увлекая за собой иглу запорного клапана. В такой ситуации постоянно открыт игольчатый клапан. Бензин без никаких препятствий закачивается в поплавковую камеру. Выявить не герметичность поплавка не сложно. Снять его со штатного места, потрясти возле уха – плещется внутри бензин или нет. Можно его запаять, но лучше сразу заменить на новый.

Негерметичный поплавок

Поплавок задевает за стенки поплавковой камеры

ВАЖНО! Когда на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор – значит, нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры. С целью устранения поломки необходимо снять крышку, осмотреть положение поплавка относительно оттиска на картонной прокладке. Он должен быть параллельным. Одновременно проверяется легкость перемещения по камере, перекос, деформация стоек, рычагов.

Завышенный уровень бензина в поплавковой камере

Если карбюратор ваз 2107 переливает, необходимо снять крышку, проверить уровень топлива поплавковой камеры. Он должен приходиться на середину наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Расстояние до ее дна составляет 29±2 мм.

На рисунке выше рекомендуемый уровень топлива отмечен красной чертой. Если на автомобиле ВАЗ-2107 заливает карбюратор, необходимо подгибанием язычков поплавка добиться, чтобы уровень установился на данной отметке.

Часто случается, что все отрегулировано отлично, все системы настроены идеально, а топливо все равно переполняет карбюратор. Помимо проблем с поплавковой камерой, причинами перелива топлива могут выступать другие многочисленные элементы системы питания транспортного средства.

Поломка бензонасоса

Сразу видна чрезмерная нагнетательная способность, вследствие чего поплавковая камера получает чрезмерный объем топлива, которое переполняет карбюратор. Чаще всего это случается с машинами седьмой модели ВАЗ. В конструкции их топливной системы не предусмотрено обратки, куда можно было бы сбросить излишки бензина.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Бензонасос следует тщательно проверить на предмет исправности всех его составных элементов: возвратной пружины, диафрагмы, клапанов. При обнаружении несоответствия детали необходимо заменить. Если имеют место трещины, забои, вмятины корпусных элементов, надо заменить бензонасос полностью на новый.

Засор жиклера подачи воздуха

ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ! Из-за уменьшения объема воздуха, поступающего на дозирующую систему, топливно-воздушная смесь переобогащается. Бензин переливает карбюратор. Что делать, как устранить неисправность? Необходимо снять крышку, выкрутить жиклер подачи воздуха ГДС первой камеры, прочистить, промыть, продуть сжатым воздухом.

Статья достаточно подробно объясняет, что надо делать, если карбюратор переливает. Причины данного явления разные, но все они кроются в регулировке и настройке элементов топливной системы. Регулярное обслуживание, регулировка, настройка всех систем, механизмов поможет избежать перелива.

Соблюдая эти несложные правила, каждый автовладелец сможет уверенно, эффективно эксплуатировать свое транспортное средство на протяжении длительного периода времени без поломок и аварийных ситуаций.

Требования к автомобильному бензину по EN 228

Показатели Евро-2 Евро-3 Евро-4 Евро-5
Максимальное содержание, %:
бензола 5,0 1,0 1,0 1,0
серы (ррт*) 0,050 (500) 0,015 (150) 0,005 (50) 0,001 (10)
ароматических углеводородов 42 35 35
олефиновых (непредельных) углеводородов 18 14 14
Кислорода 2,3 2,7 2,7
Фракционный состав:
до 100 °С перегоняется, %, не менее 46 46 46
до 150 °С перегоняется, %, не менее 75 75 75
Давление насыщенных паров, кПа, не более 60 60 60
Наличие моющих присадок Обязат. Обязат. Обязат.

*1%=10 000 ррм.

prokarbyrator.ru

ВАЗ 2107 | Возможные неисправности карбюраторного двигателя, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

1. Нет топлива в карбюраторе: - засорены топливопроводы или топливный фильтр;

1. Проделайте следующее: - продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;

- засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;

- промойте фильтры;

- неисправен топливный насос

- проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

2. Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: - обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;

2. Проделайте следующее: - проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

- неисправен блок управления электромагнитным клапаном;

- замените блок управления;

- неисправен электромагнитный клапан

- замените клапан

3. Неисправно пусковое устройство карбюратора

3. Замените поврежденные детали пускового устройства

4. Неисправна система зажигания

4. См. главу "Бесконтактная система зажигания"

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя

1. Отрегулируйте холостой ход

2. Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора

2. См. неисправность "Двигатель не запускается"

3. Неисправен карбюратор: - засорены жиклеры или каналы карбюратора;

3. Проделайте следующее: - продуйте жиклеры и каналы карбюратора;

- вода в карбюраторе;

- удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;

- нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

- замените диафрагму

4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

4. Замените поврежденный шланг

5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров

5. Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

6. Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания

6. Замените поврежденную трубку

7. Неисправна система зажигания

7. См. главу "Бесконтактная система зажигания"

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора

1. Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

2. Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

2. Замените фильтрующий элемент

3. Неисправна система зажигания

3. См. главу "Бесконтактная система зажигания"

4. Неисправен топливный насос

4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

5. Неисправен карбюратор: - неисправен насос-ускоритель;

5. Проделайте следующее: - проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;

- засорены главные жиклеры;

- продуйте жиклеры сжатым воздухом;

- не полностью открыта воздушная заслонка;

- отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

- уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;

- отрегулируйте установку поплавка;

- нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов

- замените диафрагму

6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака

6. Продуйте трубку сжатым воздухом

7. Нарушены зазоры в клапанном механизме

7. Отрегулируйте зазоры

8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения

8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки

9. Недостаточная компрессия - ниже 1МПа(10кгс/см2): - поломка или залегание поршневых колец;

9. Проделайте следующее: - очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;

- плохое прилегание клапанов к седлам;

- замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;

- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

- замените поршни, расточите и отхо-нингуйте цилиндры

Повышенный расход топлива

1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

1. Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

2. Повышенное сопротивление движению автомобиля

2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

3. Неправильная установка момента зажигания

3. Отрегулируйте установку момента зажигания

4. Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания

4. Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания

5. Высокий уровень топлива в карбюраторе: - нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;

5. Проделайте следующее: - проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;

- заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков

- проверьте и при необходимости замените поплавки

6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора

6. Очистите жиклеры

7. Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора

7. Замените диафрагму

8. Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: - не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;

8. Проделайте следующее: - зачистите контактные поверхности выключателя;

- обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;

- проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;

- неисправен блок управления

- замените блок управления

automn.ru

ваз 2107 карбюратор без подсоса — Автосайт

Комментарии: ваз 2107 | 2008-06-10 большой расход топлева и повышенее обороты андрей | 2008-08-02 кгда начинаю троготся падают обороты и машина глохнет,чего надо сделать??? Макс | 2009-01-14 Надо поменять ВАЗ на tayota и все будет ок!!!! Слава

Комментарии: ваз 2107 | 2008-06-10 большой расход топлева и повышенее обороты андрей | 2008-08-02 кгда начинаю троготся падают обороты и машина глохнет,чего надо сделать??? Макс | 2009-01-14 Надо поменять ВАЗ на tayota и все будет ок!!!! Слава | 2009-01-14 ВАЗ в унитаз))))))) Юра | 2009-01-30 как уменьшить расход топлива? KeLt | 2009-03-14 Уменьшит топлива!У меня ВАЗ 2108 и в карбюраторе было 2 трубки одна в 1 камеру другая во вторую,я зажал 1 трубку ,которая во вторую камеру топливо подаёт и она ездиет также тольк расход на 40 %уменьшился,конечно скорость не такую быструю набирает ,зато по городу супер теперь.Можно от 7 поставить трубку там одна она. Александр Замосянчук | 2009-03-20 Огромные провалы при нажатие на пидаль газа на машине ока 1113 чистил ,продувал поменял покладки,жиклёры не помагает Влад | 2009-04-28 Александр Замосянчук | 2009-03-20Огромные провалы при нажатие на пидаль газа на машине ока 1113 чистил ,продувал поменял покладки,жиклёры не помагает

промой и прочисть бензонасос. отрегулируй в сервисе по стробоскопу зажигание (около 200 руб стоит и занимает 3 мин), поставь новые свечи и уровень в поплавковой камере карюратора проверь. у тебя скорее всего занижен, если провалы идутАртём | 2009-05-15 как понизить обороты холостого хода Солдат | 2009-05-23 Я служу в армии..

Езжу на УА3 3151 КАРБЮРАТОР 1 камерный и он постоянно переливает никакие регулировки не помогают... Что делать? андрей | 2009-08-21 черный едкий дым из выхлопной трубы Что делать а/м ВАЗ костет | 2009-08-30 если валит черный дым это признак богатой смеси.причины:переливает игла, порвало мембрану экономайзера, не затянут эл.клапан холостого хода. костет | 2009-08-30 Солдат,замени иглу с седлом возможно попловок костет | 2009-08-31 Насчет глушить трубку во вторую камеру якобы расход падает, ЧУШЬ!!!!!!! Ускоритель работает только при движении педали это грамм 40 на 100 км.Лучше загни в первую камеру,пойдет веселей!!!!!!!!!! костет | 2009-08-31 А сделать вам господа карбюратор может только грамотный специалист ,если такой ввашем городе есть =) Веталь | 2009-09-25 Вот у меня на ВАЗ 2101 еще лучше история, не запускается на холодную хоть убей, ранее было всё без проблем и даже без подсоса летом, но после замены прокладки под карб всё глючит, уже и у мастера был - не помагает Pank | 2009-10-04 ВАЗ отличный аппарат, главное чтоб руки не из жопы росли...Tayota пишется через O, мудак! И чем это корыто лучше?! Я | 2009-10-30 )))!!! 999 | 2009-11-06 ваз отстой Владимир | 2009-11-09 у меня нива при запуске с утра она заводится секунд через 30 глохнит, и так раз 8-10 а потом работает нормально мдя | 2009-11-11 Владимир, съезди на диагностику Саша | 2009-11-15 работает на3-х котлах а когда заглушу и снова заведу все ок.что это? федерал | 2009-11-30 ВАЗ 2107 (02года), черный дым с трубы, рваная работа двигателя, растут обороты до 1600!!! иногда газону резко и падают до 400. А бывает что при одновременном нажатии на сцепление и тормоз сама газует секунду-две. карб нормальный, я и ремкомплект поменял. Х.его знает че за фигня, а до ближайшего стэнда 100 км, а жрет 15л на 100 (1.3 движок)это же борода!!! ВОВАН | 2009-12-09 фЕДЕРАЛ ВСЕ РАВНО КАРБЮРАТОР ПОСМОТРИ МОЖЕТ ГАВНО ВСУНУЛИ мафик | 2009-12-13 Купите инжектор и не парьтесь!!!!!!! Богдан | 2010-01-02 Як із ВАЗ створити лексус!!!!!!!!!!!!!!!!! никель | 2010-01-24 не выбрасывай года под хвост койотупродавай свой VAZ и покупай Tayota татар | 2010-02-19 не знаю че делать обороты не ниже 2000 на холостом ходу жрет как лошадь помоги ((((( мясо | 2010-03-16 какие подобрать жеклёры на 2108 карбюратор для двиготеля 1,8 Костя | 2010-04-23 Валит дым из карбюратора! Сначала крутишь стартером даешь газу не заводиться,а потом опускаешь заведется и сразу валит белый дым! Что делать? саня | 2010-05-08 костя у тя прокладке хана под головкой блока. Мозг | 2010-05-21 Парни не парьтесь, делайте свои авто у спецов которые не первый раз с этими проблемами сталкиваются, я сам лично свой тазик монтирую, согласен что производители могли постараться и сделать что то пограмотнее, но видимо не у нас в стране! (советую в карбюратор глубже попловка самому не лезть, слишком много надо знать) !!!! Мозг | 2010-05-21 И кстати, если вы поставили ремкомплект это еще не значит что вы сделали плюс своему автомобилю, что я из них ставлю, дак это только прокладки и еще некоторые важности! коршун | 2010-05-31 rut каой винт качетва и количеств? Шавкат | 2010-06-03 Новый аккумулятор, новый карбюратор,новый трамблер и ни коких проблем!

ваз21053 | 2010-06-08 настройка карбакачество 1.5 оборотаколичество 1 обороти всё Вова | 2010-06-11 проблема, когда снимаю крышку воздушного фильтра- появляются обороты на холостом, ставлю назад(с фильтром чы без него) всьоровно пропадает холостой ход. что делать? ваз11113ока | 2010-07-26 скажите пожалуйста почему ока так прожорлева 8 по городу и 6 по трассе 1317 | 2010-08-04 восьмерка ест около 10 по трассе. Уже весь карбюратор перекрутили перебрали толку нет только обороты больше стали. и провалы при резком нажатии на педаль газа. 1317 ты уебан | 2010-08-20 1317 глянь иглу и поплавок в камере пади грязь- это от провалов. а на счет расхода, регулировать надо точнее на кройняк может жеклёр толстоват незная Шурик | 2010-09-06 Вова ,не пробовал поставить чистый фильтр денис | 2010-09-09 какие и куда жиклёры вкручивать 1 к. и 2 к. rezistop | 2010-10-08 если карб 83-ий то в первую надо топливный 97.5 а во вторую 95.0Сам езжу в обоих камерах по 95.0 и гусак ускорительного насоса от 2107.расход около 9 по городу. но думаю еще винт качества закрутить по цвету пламени в цилиндрах( прибором вместо свечи который вкручивается). думаю еще расход уменьшить. Анатолий | 2010-10-13 У меня ВАЗ 2107.глохнет на холостых и когда трогаешься в горку обороты падают и она глохнет.движок карбюраторный.подскажите что делать? Санёк | 2010-10-21 У меня семёрка , расход больше 20 литров на сотку. поставил БСЗ и новый карбюратор, регулировали на стенде. Парни подскажите чё за фигня. Андрей | 2010-10-24 Анатолий, Поробуй ослабить электронный клапан на аккарбюработе. Если не поможет попробуй отрегулировать уроветь топлива. Должно помочь.

Промой его на всякий случай. 656 | 2010-10-27 это все ерунда Саня | 2010-11-09 Пожалуйста подскажите чё делать, на прогретом двигателе без подсоса едет плохо, а подсос вытягиваешь - ускоряется николай | 2010-11-13 Купил на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все отлично,теперь после того как проехала 3000 км стала жрать бензин,по городу примерно 12-13 л,что произашло не пойму.Компрессия в поряде. Подскажите что сделать! николай | 2010-11-13 Купил на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все отлично,теперь после того как проехала 3000 км стала жрать бензин,по городу примерно 12-13 л,что произашло не пойму.Компрессия в поряде. Подскажите что сделать! YSK | 2010-12-07 Мне интересно что тут делают те, кто там за тойоту кричит, у тебяч на ней солекс стоит что ли?? )) дебилы блин! ВАЗ в поряде, сам пол жизни ездил на японцах- жил на востоке, сейчас у самого 21103 и скажу, что как только на японке возникала проблема с двиглом- сразу скидывал, сейчас все решается быстро и не дорого- езжу, ниче не делаю кроме замены расходников своевременно уже более 2х лет! нурик | 2010-12-16 привет всем помогите пожалуйста после заводки газуйешь белый дым подскажите. я | 2010-12-21 спасибо за помощь!!! Юрец | 2010-12-21 Купил новый солекс себе на шестерку. Обязательно ли ставить блок ЭПХХ?? Или сойдет просто вкрутить болт вместо электро клапана?? тигер | 2011-01-02 посмотри есть-ли там жиклер ХХ а то он может стоять на клапане. тигер | 2011-01-02 тосол в цилиндрах VOR | 2011-01-03 Купил новый карбюратор на ваз 2107, а толку не кокого. что за фигня ЧЕЛОВЕЧЕ | 2011-01-07 химики есть? Как определить чё в масле - тосол или бензин? На вскидку тосол вроде не уходит, бензин около 20 л/100 км... ЧЕЛОВЕЧЕ | 2011-01-07 Карбюратор нада крутить? volk | 2011-01-09 Что такое с машиной, что летом хвалает 10литров дензина на 45-60км(по городу)А зимой гдето на 35-45км.Ездил... по компу выставляли, исчо больше берет бензина. Что можно зделать...помогите 21083 | 2011-01-11 Ребята, зачем так выражаться на русский автопром? Ломаются все! Новый VW Toureg умер когда его помыли интенсивной мойкой.

Комп вылетел напрочь... Toyota RAW 4 - ремень ГРМ оборвало... Вот теперь сравните расходы на ремонт... Паша | 2011-01-15 привет паша | 2011-01-15 Почему 8ка при торможении глохнет виктор | 2011-01-17 помогите мазгами.у меня ваз 21083 когда начинаю газовать валит черный дым из выхлапнухи.свечи черные.за совет большое спасибо. вован | 2011-01-18 привет всем 2104 при резком нажатие газа в пол не тянет вроде как захлебуется.подскажите что делать. олег | 2011-01-20 16016-Ph5-741винт качества смеси хонда цивик 93г где купить? DRON | 2011-01-22 карбюратор был и останется гемором Николай | 2011-01-22 Виктор поменяй Вакум.Николай | 2011-01-23 поменяй Вакум.ПашаВеталь | 2011-01-24 Мужики возможна ли на форд сиерра поствить корб 2107 1107010 а то форд жрёт около 15 литров...заранее спосиба Веталь | 2011-01-24 А сейчас стоит weber 2v... может возможна этот отрегулировать. Никита | 2011-01-27 Веталь: Можно,у меня стоит карб от ваз на сиерра,отлично едет и ровно работает 1.6,расход 8-9 по городу по трассе вообще сказка 6литров Roma | 2011-02-02 ваз2108 ахуетительные тачки!!!когда езжу,то аж кончаю!!! Дмитрий | 2011-02-13 а я себе турбину поставил и провалы пропали и приемистость появилась! Дима | 2011-02-19 Потскажите пожалуйста какие настройки должны быть на карбюраторе ваз 21093 солекс на сколько оборотов должен быть откручен винт качества смеси (маленький винт с боку под маленькую плоскую отвертку) чтобы свечи не засерало и срабатовал электро магнитный клапан какое растояние должно быть от края карбюратора до уровня топлива (2,3см или 2,5см) RepCar | 2011-02-24 Ответим на все вопросы по настройке, ремонту и регулировке карбюратора.

.RepCar

Гостевая книга Евгений Олегович | 2011-03-01 Ребяты... Вы чё пишете? Как можно крутить винты качества и количества по числу оборотов отвертки? Я все понимаю, сам раньше был таким, но как то в карб без посторонней помощи не лазил, боялся! Не дешовая штуковина, да еще и оч капризная...

Теперь начал сам заниматься регулировкой! Но если я скажу что винт качества выкручен на почти 1,5 оборота с учетом что двигатель 1.3, в машине присутствует и резвость и экономия топлива! Расход 5-7 л на 100 в зависимости от стиля езды!!!

Но не забывайте главное... Регулировка карбюратора и зажигания это то что нужно делать вместе... Всем удачи!!! Рудик. | 2011-03-01 Привет всем. у меня ваз9 на холостом работает нормально газуешь на месте нормально но в движении появляются провалы но как только 2 камера открывается машина едет отлично... Евгений Олегович | 2011-03-02 Рудик Привет!Скорей всего ты просто на стоячей машине не замечаешь особых отклонений, а под нагрузко (при движении) Значительно ощущается, мне кажется возможно только 2 варианта, либо у тебя 1 камера плохо открывается (что мало вероятно) либо смесь обеднена!Следствием обеднения топлива может быть как не правильная регулировка, так и загрязнение жиклеров...Если хочешь помощи, надо решить что и почему так происходит, для этого надо вспомнить, что привело к таким последствиям!!!Буду рад помочь Рудик. | 2011-03-02 Снимал карбююратор чистил весь полностью, ставил новый ремкомплект, потом собрал поставил и вот результат... кручу винт качества двигатель не как не реагирует хоть полностью закручу хоть полностью выкручу... Евгений Олегович | 2011-03-03 А когда перебирал, точно все так поставил?Двигатель какой у тебя?Посмотри разряд воздуха... Там трубочка от карба на распределитель зажигания...Попробуй снять карб и посмотреть, скорей всего чтото затрудняет подачу смеси, да и винт должен давать результат. кстати, ты его тоже менял? Рудик. | 2011-03-03 Вроде так... двигатель 1.5 разряд воздуха когда газуешь вроде не идёт. поставил новый карбон винт опять ни каких результатов не даёт... 444 | 2011-03-03 ваз это не авто избавьтись от них и по бфстрее Евгений Олегович | 2011-03-04 Да, вот это интересная смтуация... Может тогда дело и не в нем? Ты с зажиганием ничего не делал?

У меня была ситуация похожая, но я зажигание подрегулировал, впускной коллектор шлифанул и машинка стала бегать как молодая, не смотря на возраст (г.в 87) А ты кстати не думал что бенз хреновый может быть? я попробую найти 2 ссылочки, по которым я сам когда то начинал делать, Думаю что они должны помочь тебе...444 - если ты такой умный, расскажи какой у тебя авто? Тут люди помощи прсят, а не ждут такого момента чтоб кто нибудь обхаил их автомобиль! Тут, я больше чем уверен все знают что наш отечественный автопром качеством не блещет, и в глубине души у каждого живет надежда что в скором будующем возьмет себе дейсвительно классный автомобиль, но есть одно НО!!! Ремонтировать всеравно и его надо, только запчасти стоить будут так, что проже полностью перебрать ТАЗик будет гораздо дешевле Костя12рус | 2011-03-05 у меня ока 1113

Вечером я завелся прогрелся все отлично поехал. Дорога сельская волной ну я ехал 50км и после этого у меня поднялись обороты и не падают ниче не помогает пробыал винтом количества уменьшить а он тока в плюс работает элклапан закручен отлично че за х.. подскажите как с этим бороться васёк | 2011-03-07 у меня нива 213 поменял карбюр родной на 21083 двигло работает ровно но обороты 1500 и не как не могу убавить.подскажите что делать? кузьмич | 2011-03-10 у меня 9-ка без подсоса не едет а дрыгается в судорогах Серега | 2011-03-16 Карб айсан к-тип .большой расход-очень ))На винт качества вообще не откликается.на холодную заводится очень плохо. на горячуюю все отично. тяга есть провалов нет но расход бешенный. СО зашкаливает за 10 процентов. Серега | 2011-03-16 Карб айсан к-тип .большой расход-очень ))На винт качества вообще не откликается.на холодную заводится очень плохо. на горячуюю все отично. тяга есть провалов нет но расход бешенный. СО зашкаливает за 10 процентов. 21083 | 2011-03-19 для начала купите очиститель карба около 270руб "синтетическкая формула",очень хорошо чистит. и шланл вентиляции картера вниз скидывайте. в большенстве случаев он всю систему засоряет. конструкторамы не заложена експлуатация ваз больше 8 лет. а ета вентиляция убывает напрочь все канылы. надеюсь поможет. Андрюха | 2011-03-20 владимир! не надо никакой диагностики. воздух она у тебя сосет нехило где то! ищи и найдешь! Андрюха | 2011-03-20 Санек! смотри правильность установки распределителя зажигания! сдается мне что зажигание сбито наглухо! сам своей ставил БСЗ и новый карбиратер! отрегулировал, ну просто бесподобно движок работает! и просит мало! Андрюха | 2011-03-20 Евгений Олегович! а что вы там по поводу шлифовки впускного коллектора? нельзя ли чуть подробнее!как это и шо это? серега | 2011-03-22 шлифовка коллектора практически ничего не дает. ваз21093 | 2011-03-24 кто нибудь знает как сбросить обороты при прогреве на электронном карбюраторе на ваз 21093? Сеня | 2011-03-24 привет всем! есть спецы в вопросе регулировки карбюраторов? подскажите что нибудь!история такая:купил новый карбюратор ДААЗ семерочный (старому хана)стоял аналогичный, поставил и начался танец с шампурами! на холостых работает отлично! едем по городу! с таким ощущением что тащу на хвосте КАМАЗовский прицеп! ее как будто что то " держит", на скорости плавно или резко давлю педаль идет "провал" аж на руль самого кидает, педаль слегка приотпускаю и она начинает набирать скорость!что это не пойму! при покупке сказали что у него типа заводская регулировка хотя ею там и не пахло что неудивительно! СТО не доверяю, как то так отрегулировали что казалось бензин прямиком в выхлопную трубу идет! я в шоке от этого всего блин! серега | 2011-03-25 регулировка винтом качества - это регулировка СО ТОЛЬКО на холостых оборотах.Не на разгон,не на провал эта регулировка не влияет. серега | 2011-03-25 Сеня,а машина ВАЗ класика? Если да то дело скорее всего в зажигании. Сеня | 2011-03-31 привет Серега! да, ВАЗ - 2107, зажигание бесконтактное, тут история такая: заменил моторную цепь и соответственно все шестерни! поставил все как положено по меткам и шо характерно они совпали! завел! движок работает вразнос, троит четверит петерит лопает бензин и.т.д стою чешу репу в чем дело?!решил дотащится до знахаря! он посмотрел и ..... переставил шестерню распредвала на зуб назад!грит нарушено фаза газораспределения! я ему говорю так счас метки не совпадают блин! как же так? газораспределение ваще получается нарушено!ниче грит подобного я с таким делом встречаюсь невпервой! и это грит довольно часто встречается на "класике" 90х годов!что то там с коленвалами на заводе делают не так! зажигание как только не переставлял! ниче не помогает провал так и остается! Сеня | 2011-03-31 серега. я думаю тут выход один! или купить новый мотор или новую машину!-))). но снова не вариант! меня раздирает любопытство и все же хочу докапаться до истины! Сеня | 2011-03-31 серега. а мож и впрям зажигание? тут такое дело! кручу корпус распределителя в сторону "раннего".обороты прибавляются, но, на 1500 оборотах двигатель "трясет". возвращаю назад движок на этих же оборотах работает ровно. такая же история если ставлю "позднее". все как в том ребусе: у вити 3 яблока, у саши 5 яблок, у пети соль в заднице. ВОПРОС: кто последний убегал из колхозного сада??? так и у меня получается! vi noobi | 2011-04-01 karbiratorwiki pidorazi vi noobi | 2011-04-01 karbiratorwiki pidorazi | 2011-04-02 уменя классика 06 авто ведет себя также как у Сени только зажигание контактное что делать вова | 2011-04-10 у меня 2108 1500 карбюратор 21083 мне пару раз настраивали карбюратор изумительно не меняя заводскую схему тянул отлично двигатель работал резко движение педали газа точно соответствовало работе двигателя между первой и второй камерами при открытии был пустой прострел свечи зажигания были ярко аранжеваго цвета без черноты кто знает как напишите пожалуста я думаю счас это не имеет уже секрета Васо | 2011-04-24 Привет ребята если у кого то перестала тянуть машина или дергается не обязательно искать проблему в корбюраторе смотрите еще трамблёр за частую разбивает подшибник и начинается веселье сам с токой проблемой встретился и новый карбюр купил бестолку а как эл зажигание поставил так машина лётать начала! ДЕН | 2011-05-03 Здорово всем ! Воткнул двиг на 4-так с другого гнилова, бывший хозяйн сказал что после переборки двиг прошел 15тыс. Я на ней ехал домой, так вот после перестановки промыли, залили полусинтетику выставили зажигание по меткам - чуть подрегулировали по моменту вращения трамблер - заводится на холодную здорово, пока не нагрет работает, как только прогревается даже еще не до предела появляются ЧУДЕСА - обороты падают, лампа масла загорается пока не газуешь или не вытащиш подсос, ДЫМИТ и ВОНЯЕТ как угорелая, кипит. Поменял раиатор - кипит меньше Пробовал крутить винты ХХ - Газовал - то-же самое , Думаю разбирать карб. Движок тянет хорошо, пару клапанков подстукивает.

ДАЙТЕ НАПУТСТВИЯ ПАЦАНЫ !!! Как совместить регулировки - клапана, зажигание, карб, охлаждение ( возможна чистка ) и еще у меня есть подозрение на масло-насос или систему смазки распределения - Я еще о ней не знаю ничего, но при снятии движка он упал на доски прикрывающие яму - отпружинил, вроде казалось что не сильно, а потом обнаружилась поломанная лапа насоса, так вот я думаю - не мог ли насос без сеточной лапы засосать какую-то дрянь, потому что когда мыли - сливали сильную черень 2 раза, а потом когда сняли фильтр обнаружили какую-то застрявшую резинку в одном из 4-х отверстий ( его мы сменили ) . HELP . Движок 3-ный ( 1450 примерно ) Карб мля не знаю какой, но без электромагн. клапана ХХ и с вакуумным отсосом картерных газов ... ДЕН | 2011-05-03 Да и еще трамблер от тудаже и карб тоже !!! С той с которой переставляли, у меня до этого стоял семерочный и пока не угробили двигатель не было холостого, жрал бензин, машинка дымила - не доверяю я ему, хочу разобраться с этим ДЕН | 2011-05-03 ДЫМ ЧЕРНЫЙ !!! kan | 2011-05-06 если дым черный то значит не полностью закрыта вторая камера она по отношению первой должна плотно закрываться а вот первая чуть приоткрыта на 1-2 мм komandir676 | 2011-05-07 привет хозяева ВАЗОВ скажите какую борматуху лучше заливать чтобы промыть карбёр? Вовчик | 2011-05-09 На карбике все вентеля закручиваю в хлам, не реагирует. рем комплект поменял, прмыл карбоклинером, новые жаклёры вставил, а она как жрала как танк так и ест... ваз 2106. Что это за беда с моим дравалётом? подскажите ) митрон | 2011-06-04 Привет всем.Подскажите, что за фигня,разгоняюсь плавно все нормально,но как только педаль в пол происходит резких два, три рывка и машина дальше пошла scorpion | 2011-06-11 Первое что по классике актуально ,рывки ,глохнет при плавном троганьи...Это подшибник в трамблере.Втулка "хвоста",и "Вакум" опережения зажигания. Далее большое расхождение меток при растяжении цепи.Ставить с недоходом на коленвалу. scorpion | 2011-06-11 митрон,машина какя и чем оборудована? scorpion | 2011-06-11 Пацаны? "таЙЁЁЁтчики" и "унитазчики" По делу нет ни чего написать? Денег хватило ?Купить...А у ма людей не унижать ,"засада"? scorpion | 2011-06-11 Вовчик,никогда не меняй заводские жиклеры и прочее...На дрянь в ремкомплекте.Первое что не регулирует,это может означать "дорегулировался",второе,обрати внимание на уровень топлива,брось дурь на милиметры выставлять попловок.Определять так: ставишь машину на ровнуюповерхность...накачиваешь топливным насосом(в ручную)отсоединяешь шланги ,снимаешь верхнюю крышку корбюратора.И смотришь...Бензинчик должен заходить на середину уступчика(строго!!!)Далее...Бережь крышку карбюра поднимаеш,попловок падает соответственно,просовываешь между ним и крышкой любой предмет(сверло,еще что то...) Что соответствует 14-15мм. Про жиклеры говорить не надо? Знаешь какой в в первичную камеру,какой во вторичную...Посмотри на стекле на горбатость частей карбюра.Если горбатые...То шкурочку на стекло или ровную поверхность и в перед дрыкать...

Ну вот те для начала хочешь подробнее,пиши карбюр какой и подробней описывай проблему.Заинтересует,могу описать полностью подгонку карбюра на коленке.Отпишись короче... Вика | 2011-06-15 Да блин....Анкету я выложила говорю! И номер тут,в анкете! вот .sexy-mmm.narod2/ Володя | 2011-07-24 Митрон убавь подачу воздуха и топлива. Володя | 2011-07-24 Мужики помогите че за херня полностью убавил подачу топлива и воздуха а она как жрет так и жрет 1 литр на 8 километров.это вообще проблема. Виктор | 2011-08-11 Помагите заводиш машину работает 21083 начинаеш трогатся теряет оборо ты

slam | 2011-08-30 Ребят подскажи пожлст ..)

Такое дело у меня шестерка а карбюратор от 8 ..=)

Вот какое дело у ней очень большой расход =(( и бывает так что она захлебаваеться иногда .....=(((

Подскажите что сделать

Заранее спасибо.. Ahill | 2011-09-05 химики есть? Как определить чё в масле - тосол или бензин? На вскидку тосол вроде не уходит, бензин около 20 л/100 км...--- в масле будет вспенивание светлого цвета megapihar | 2011-09-07 что делать?умный карбюр сам держит обороты при прогреве.последнее время стал орать 4000оборотов.как убавить?ваз 2110 жека | 2011-09-10 народ подскажите карбюр 21083 солекс заливал свечи.я закрыл винт обогощения до конца и уровень в камерах наименьший меньше половины.машина едит хорошо и расход вроде большой почему так?так же вобще не должно быть? Егор | 2011-09-20 Что может быть?На холостых 2000 оборотов,На карбере холостые убраны. Ринат | 2011-09-21 ваз 2109, карбюратор. Когда холодный мотор, при нажатии на газ- глохнет

Во время движения автомобиля, если после переключения передачи, резко нажать на газ- машину дёргает. Причины? спасибо Михаил ваз 2107 | 2011-09-23 Привет! Машина просто рвет из под себя,медленно ехать не хочет дергается,двс на холодный перебои,подскажите будьте добры в чем дело Екатерина | 2011-09-27 Шкода фелиция, не держит обороты. после чистки карба начали держаться пока не погазуешь. обороты подкручивали, толку ноль. Андрей | 2011-10-01 Ahill, проверить что у тебя в масле просто: понюхай, если пахнет бензом - значит бенз, если не уверен - попробуй на вкус, тосол на вкус сладковатый. Незнайка | 2011-10-08 пипец, здесь все думают как дилетанты, а точнее НЕ думают и не хотят почитать литературу и подумать а потом настроить как надо Фюр | 2011-11-08 Народ,бяда.. Ока 11113 жрет,как не знаю кто. 120 км в день (из них 80-трасса)обходятся 8 литрами..Чозанах??? Езжу по рекомендации 80-90 гафур | 2011-11-16 Привет всем. у меня ваз 2109 на холостом работает нормально газуешь на месте нормально но в движении появляются провалы но как только 2 камера открывается машина едет отлично... вован | 2011-11-18 гафур,продуй чайник ,особенно носик первой камеры fen ваз21093 | 2011-12-01 ребята помогите пожалуйста. короче такая история. поехал на работу зима была застрял буксовал и все такое 15 минут от силы. движок не перегрел. стали плавать обороты вплоть до заглухания движка. поменял ( карбюратор. трамблер(в сборе). бензонасос. камутатор. монтажный блок. проводку в салоне заменил т.к от ваз2114 торпеду поставил. теперь через год опять такая фигня. иногда бывают провалы машина резко глохнет и все. че такое уже не знаю паша | 2011-12-04 ты электроклапан продуй ЛЕХА | 2011-12-14 В ЧЕРМЕТ СДАЙТЕ СВОИ ПАМОЙКИ АЙС | 2011-12-18 Леха не умничай Ден | 2011-12-19 у мя такой вопрос где какой винт на карбюраторе ваз 2107 там их два один прямо другой чуть с право где качество смеси а где количество ?? Андрей | 2011-12-26 Ден,который прямо это количество а который с права со стороны аккумулятора это качество вован | 2011-12-27 поставил на соликс в1ка 95/125и 2ка 95/125 прёт зашебись толко топлива жрёт много как уменьшить.пробовал много вареантов провалы.vw джета 1.6 Андрюха | 2011-12-29 гафур! у меня такая же беда, тока на ваз-21070. сделал капремонт движка, сначала все путем было а потом просто ниоткуда появился провал а на оборотах от 1000-1500 идет рывками,и тож никак не найду причину! мож кто че нить подскажет! умаялся уже с ней! виталий | 2011-12-31 у меня тоже самое как и у андрея. Идет рывками на оборотах 1000. 2000. Что делать скажите пожалуйста Андрюха | 2012-01-01 виталий привет! прочитал рекомендации " скорпиона" от 11.06.2011г проверил карбюратор, подогнал все как он посоветовал, и не поверишь все пропало!!! почитай его или попроси у него совета! у меня был новый карбюратор, переставил со старого все жиклеры, поплавок, иглу, в общем она у меня счас побежала как молодая:)))) обратись к скорпиону, видно что человек понимает в машинах! Удачи Виталь! вадим | 2012-01-03 ребят после 80 начинаются рывки и чем больше давиш тем чаще начинаются рывки ваз 11113 просто мен | 2012-01-14 У меня ока 22 года, разгон 20 сек. половинка полторашки.В городе 6 литров, -25 без проблем, холоднее-не вижу смысла выходить из дома)))Небольщие погрешности карбюратора-шняга, как и зажигания Надо чтоб мотор был исправный. Все переделки зажигания, все "турбинки"- Ху-я!!! Отвечаю!

Больше денег потратишь! вадим | 2012-01-22 кароче отломил шток на электроклапане и стало все на свои места рывки прекратились и даже тащит лучше вадим | 2012-01-22 флюр папробуй 8рочный карбюр поставь переделки не большие андрей | 2012-01-23 ребята подскажите у меня тоёта корола 86 г в двигатель 1.3 стоит карьбюратор ваз 2107 много кушает и плохой розгон что сделать | 2012-01-25 помогіте некак не разбірусь да 70ті.км.разганяеться нармальна после наченаєт дьоргатса ваз2106 Николай | 2012-01-25 что за шняга такая? снял корб почистил, поменял прокладки, поставил обратно хрен заводится вообще, новый аккумулятор весь посадил так и не завелась, вроде все также собрал как и было, почему так? макс | 2012-01-25 глохнет на хх при прогретом двигатели если дашь оборотов !че за херня!за ранее сп 777 | 2012-01-27 ваз 2106 холодный работает,горячий троит. Что за фигня((( вадим | 2012-01-28 по смотри вакуум шланг может он дырявый или клапана зажатые xxx | 2012-02-05 Ребята, подскажите машина Ваз 2105 такая проблема на стоячей машине работа двигателя идеально, но при движении сразу чахнет. Аппетит где то 17 на 100 никакой карбюраторщик не может дать ей ума. SWD | 2012-02-06 карбы и выставляйте нормально зажигание....и всё будет норм...если двигло тоже норм конечно ..... 21083!Денис | 2012-02-07 добрый вечер, газ-бензин. завёл на бензине при -20 поработала минуту и заглохла, переключил на газ, завёл.работает, начал трогаться заглохла, завёл, начала сама газовать до упора, через минут 5 завёл всё норм, только обороты 1500... в чём проблема ??????? читал что может быть из-за сгоревших клапанов, надеюсь не из-за этого, как проверить в чём проблема?? заранее спасибо. 21083!Денис | 2012-02-07 и на подсосе бывает заливает 2peace | 2012-02-08 21083!Денис Клапана в любом сервисе компрессометром проверяются, можно даже и бесплатно) Сергей Бойко | 2012-02-12 Может неисправность ускорителя быть причиной,большого расхода топлива?? вадим | 2012-03-01 поменяй датчик хола талян | 2012-03-29 поставил на семёрку восмой карбюратор нет холостых работает на под сосе что можно сделать поскажите наггано | 2012-04-13 слава иди на хуй Андрик | 2012-04-19 Здарова парни! Подскажите кто знает, у меня Ока, все было зашибись, как-то у друга остановился на мин.40, потом заводить, а она хер! Свечи мокрые, переливает карб! Дым сине-белый валит пипец! Иногда в карб выстреливает! на холостых глохнет.

Что подскажете, кто знает??? андрей | 2012-05-06 как уменьшить расход? Виль | 2012-05-08 Всем привет! подскажите плиз.. ВАЗ 9 после капиталки жрет бенза около 20 литров, но тянет вообще хреново! еле как едет! компрессия нормальная! Андрей | 2012-05-24 Привет всем подскажите ребят поставил новый корбюратор он хоорошо подхватывает,но машина не устойчиво работает промывал после новья продувал всё тоже самое и газу даёшь не сильно она дёргается ну кароче на маленькой скорости не возможно ездить всё время приходится подгазовывать и бензину жрёт не понорме примерно на 100 км 10 литров регулировки не трогал только холостой ход немнога подскажите если не сложна Андрей | 2012-05-24 этоя я Андрей забыл написать машана у меня божья коровка ваз 11113 ока серега | 2012-05-25 ВИЛЬ 1проверь метки кол-вала распреда 2проверь зажигание 3отрегулируй карб и тапку сильно недови пока2000 ненамотаеш Бэтмен | 2012-05-26 завожу двигагель идет дым из карбюра слабый, она как бы заводится и сразу глохнет, не важно с подсосом или без. машина москвич 412. паша1 | 2012-05-31 бэтмен, если поломка наступила внезапно, то это не карбюратор а зажигание, снимай и смотри стартер Антоха | 2012-06-07 У меня машина ест бензин 10л на 50км. Подскажите что такое может быть.Машина ваз 2108. Антоха | 2012-06-07 У меня машина ест бензин 10л на 50км. Подскажите что такое может быть.Машина ваз 2108. руслан | 2012-06-15 двиготель после кап ремонта прошол 100 км провалы на реском нажатии педаля газа карбыратор ваз 2107 да этого было все нормально подскажите может поменять жиклеры Border | 2012-06-22 ВНИМАНИЕ!!! ВАЗы ЕЗДЯТ ПО МИРУ УЖЕ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ! КАКАЯ МОДЕЛЬ,КАКОЙ ФИРМЫ ,ПРОРАБОТАЛА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?????????? Border | 2012-06-22 НОВЫЕ МАШИНЫ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ РАСЧИТАНЫ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10ЛЕТ СЛУЖБЫ!!!!!!! Border | 2012-06-22 КАРБЮРАТОР ВАЗа -ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ УСТРОЙСТВО КАКОЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ДАННЫЕ ДГОТЕЛЯ! женёк великанов | 2012-06-26 да чё вы паритесь мне 14 лет я карбёратор да болтика разбиру и сабиру за 15 минут и меня этому не кто не учил просто кагда разбираеш запоминай чё где стоит и не спиши всё пробуй прамой после того как всё зделаеш паставь свечи каторые проехали примерно 200 км пачисть их и прожги паставиш завади и ехай женёк великанов | 2012-06-26 да чё вы паритесь мне 14 лет я карбёратор да болтика разбиру и сабиру за 15 минут и меня этому не кто не учил просто кагда разбираеш запоминай чё где стоит и не спиши всё пробуй прамой после того как всё зделаеш паставь свечи каторые проехали примерно 200 км пачисть их и прожги паставиш завади и ехай Наталья | 2012-06-29 У меня ока,газу даю а она даже на 4-й едет 80км/ч на горку вообще заехать не возможно либо глохнет, либо ели тащится, чистили пробивали,а толку нет. Скажите в чём может быть причина? паша | 2012-07-15 привет хотите уменшыть расход топлива каличество 0,8 качество почти полностю выкрутить 2107 oleg | 2012-09-04 как настроить СО и CH на ваз 2104??? сергей | 2012-09-10 горячий двигатель не заводится ВАЗ 2106 Серёга | 2012-09-11 давича заменил групу на ваз 21074 в мастерской и с тех пор не могу отрегулировать ни корб ни клапона,3 раза ездил пока не понял что они мало того что по одному клапону регулруют за раз но ани ещё и метки на кол-вал и расп-вал не совместили,вот вам иремонт в м мастерской, димон | 2012-09-11 валит чёрный дым,свечи чёрные,провалы при резком нажатии на педаль газа и расход большой,ПОМОГИТЕ ЛЕХА | 2012-09-30 У меня 09 карб. Когда разгоняешь начинает дергаться, и когда включаешь печку в салоне начинает вовять газами, подскажите в чем дело? александр | 2012-10-07 ваз машина-конструктор как настроишь так поєдешь Юрий | 2012-10-22 Купил 083 с двиглом 1.5 после капремонта.Немного шумный двигатель,клапана плохо отрегулированы.Завожу с утра со второго раза.На подсосе на всю.С первого глохнет.Не идеально выставлено зажигание.Считаю эти проблемы совсем не проблемой.Расход 10 литров при том что люблю погонять летом.Ставлю только заводские запчасти предусмотренные заводом изготовителем.Едет нормально,включаю выше передачи раньше времени,двигатель шуршит .Не ковырялся в карбе,зажигании,трамблерах и прочем.Считаю что чем меньше лазишь куда не следует ,машинка тебе скажет спасибо.Советую всем меньше трахать свою машину кривыми руками.Я доволен ездой своего доджваза)))Всем хорошей езды и поменьше ломаться!!! | 2012-10-26 подскажите,что надо сделать , чтоб машина мало жрала? алекс | 2012-10-26 бывает так ,что на оке-11113 на малых оборотах перестаёт работать ,а при полном нажатии прёт вперёд и из бака подскажите пожалуйста в чём дело? карбюратор полностью продувал иван | 2012-11-04 парни у меня новый карбюр!!! все что связанно с карбюратором поменяно!!! но по чему то быывают переодитечкие провалы!!! и не могу на ней тронуться как будто не хватает ей!!! покрутишь подачу даже на милеметор захлебывается!!! мишаня | 2012-11-08 Мужики проблемка! каждое утро завожу 99 работает хорошо но потом глохнет по карбу постучишь бензонасос наченает качать.разобрал промыл прочистил всё что можно и всё постарому что делать? Написать комментарий:

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

ВАЗ 2107 карбюратор переливает что делать

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 карбюратор переливает что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Егор Ишков

Дело мастера боится

19.11.2017 - 19:43 tristar laif

у меня до горки все замечательно работает

15.11.2017 - 12:23 my life

Спасибо 

28.10.2017 - 03:06 Максим Vas

уважаемый наиль подскажите у меня такая беда произвольно течет бензин во вторую камеру карбюратора озон при выключенном двигателе Поплавок целый не тонет - игла с резиновым наконечником - карбюратор промыли все переделали и беда снова вернулась - на горячем двигателе грешили на плунжерный бензонасос типо перекачивает большое давление - поставил самую толстую прокладку ибо удалить и увеличить ход штока и все равно стал течь Подскажите если вы с таким сталкивались спасибо 

13.10.2017 - 11:12 Евгений Кадынин

спасибо большое Наиль я выставил так как ты показали на видео всё очень хорошо, спасибо большое из Страны КАЗАХСТАНА, город Кентау

22.09.2017 - 07:02 андрей иконенко

классно

03.09.2017 - 00:49 Юрок Крутой

Дядя наиль у меня ваз 2105 на холодную заводица нормально , но на гарячую не хочем заводица сразу , стартером маслаю долго , сменил бензо насос но нечево не помогло , может быть проблема в игле клинет, или вчом проблема ище когда рушаю то вроде клинет шото зарание спасибо

09.08.2017 - 03:11 Artem Sokolik

Вот у меня такая проблема. На видео слышно как автомобиль плохо крутит при заводе. В чем может быть причина. У меня такая же.

01.08.2017 - 22:47 Али Мамедов

Наиль Здраствуйте у меня проблема ваз 2107 заметил в выхлопной появился нагар черный как сажа и расход топлива где-то 15 на 100 км что мне делать подскажите и поподробней, зарание спасибо

16.07.2017 - 12:09 Сергей Сергеев

Наиль привет. как узнать работает ли игла . настраиваю поплывок. все равно уровень много . как определить рабочая ли игла?

12.07.2017 - 23:34 Сергей Сергеев

среди 620 видео пока найду . наверно машина заржавеет. 

19.06.2017 - 13:34 gard area51

Спасибо, дядя Наиль, вот завтра выставлю уровень. А то поставили сегодня промытый карбюратор ДААЗ 2107-20 на моего Москвичишку, а уровень по низу выставили, оказывается посередке нужно. :

12.06.2017 - 13:57 Жатецкий Гусь

Когда регулируется уровень машина должна стоять на ровной поверхности? Если носом вниз поставить уровень не получится?

06.06.2017 - 04:02 Роман Губарев

подскажите почему льет бензин через дивузор

13.05.2017 - 16:35 Aleksandr Ivanchenko

Крассавчик мужик Привет из Черкасс, Украина

20.04.2017 - 01:20 НАИЛЬ ВАЛИЕВ

Вывод?. на пластмассовом поплавке этот номер не пройдёт. язычки сталистые пружинят. в жигуле зажигание раннее. а чёрточка отвёрткой браво. а вообще совет удельный. Тёска без обиды

31.03.2017 - 04:27 Илья Барсуков

привет с хабаровска

03.03.2017 - 20:15 Астра Сервис

дядя наиль подскажите 21081 стандартные жиклеры у него какие должны быть.. я так понял их 4.. номерация.. для первой камеры и для второй.. и вот еще вы всегда говорите 20х40 40х40.. на краник похож его тоже какой размер нужен? буду очень Вам благодарен.. я . делаю все как стандарт.

05.02.2017 - 13:01 олександр очеретний

дядя наиль подскажите пожалуста барану, вот если входу давиш нагаз чтоб открылась 2 камера машына начинает дергатса, а на хлостых оборотах работает харашо ваз2107 карбюратор родной может посмотреть уровинь топлива и зделать так как вы показывали по середине наклонной поверхности? буду очень благодарен за подсказку.

16.01.2017 - 10:34 Artem Lomov

Ребят поддержите что бы Наиль увидел. В общем у меня такая вот проблему у меня Ваз 21063 с двигателем 1. 3 стоит БСЗ, карбюратор дааз 2105-1107010-20 . Авто на холодную лоховато заводеться , на гарячую с пол тыка , едет она вроде нормально. Но расход бензина просто убевает за 30 км она сожрала 6л бензина. Что сделать что бы она как можно меньше ела и нормально ехала????????

10.01.2017 - 19:30

avtonika24.ru

Ваз 2107 карбюратор переливает что делать

Уважаемые посетители сайта "Автобан"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2107 карбюратор переливает что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Дмитрий К

Ответ конкретно по теме ролика, если нужна суть читайте до конца. Привет всем я так пробегал мимо ищу информацию по ГБО на карбюраторные двигатели и в который раз уже Вы уважаемые мастера говорите одну и ту же фразу о том, что газовщики нас дурят и посылают на регулировку карбюратора на бензине.... я конечно не спорщик по натуре своей, но ребята тут получается, что не газовщики дурят голову людям, а конкретно Вы уважаемые мастера этим занимаетесь. Вот так... И так тут уже один человек отписался по этому поводу под именем Дмитрий Тимошенко. Так вот уважаемый Вы наш мастер с 25-ти летним стажем, Вы пожалуйста прислушайтесь к тем словам, которые он вам написал, ибо они и есть та истина которую люди хотят услышать. А если конкретнее то приведу Вам простой пример. Давайте представим, что я, установщик ГБО. Приезжает ко мне машина якобы с проблемой работы на газу. Проблема может быть любая.... и отсутствие холостого хода, и провалы в движение, и некое подергивание и т. д. Вот вы как мастер с 25-ти летним стажем скажите мне.. эти все выше перечисленные проблемы могут быть только от газа? или все таки там могут быть другие проблемы? типо свечи пробитые, бронепровода пробитые, трамблер лопнула крышка, разбит подшипник на валу, бесконечное сопротивление резистора, катушка как говорится раз через два на третий и т. д. и т. п. Конечно же не от газа. Поэтому любой адекватный газовщик чтобы исключить проблему установленного ГБО попросит завести машину на бензине. Так же сделал бы и я на месте газовщика, это называется диагностика методом исключения. А потом я в ответ на просьбу свою услышу типо: А она у меня на бензине то же не работает... и конечно же я отправлю его делать карбюратор, трамблер или что то там еще чтоб не забивать себе всем этим голову. Так как я грамотный газовщик и понимаю ЧТО ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗУ КАРБЮРАТОР НЕ НУЖЕН. и раз машина не работает ни на газу ни на бензине то проблема не в ГБО 100. Проблема как раз где то в тех вещах которые я перечислил, но я установщик ГБО и платят мне только за ГБО, а не за трамблер, свечи и т. д. И поэтому терять свое время и делать ту чужую работу я не хочу. А чтобы все вот это дело каждый раз по новой каждому клиенту не объяснять я скажу проще: Сделайте карбюратор чтоб она у Вас работала на бензине и потом приедите ко мне и я отрегулирую Вам газ. И я буду на 99, 9 уверен что когда этот клиент сделает себе работу на бензине, то ко мне он уже не приедит, так как газ само собой тоже будет работать. Теперь Вам уважаемый мастер с 25-ти летним стажем понятно это? Вы выложили ролик на ютуб со 100 заявлением о разводе людей установщиками ГБО. Люди Вас смотрят и верят Вам и поэтому именно из за таких как вы потом скандалы в сервисах происходят. Вы только представьте миллионы скандалов миллионы проблем у всех людей из за того что Вы неправильно или некорректно донесли информацию до людей. Для чего тогда составлять ролики если Вы, извините меня за прямоту, сами плохо вкуриваете суть вопроса а? И да еще по теме закрытой заслонки и невсасывания газа.... Скажите уважаемый мастер с 25-ти летним стажем, как же я тогда заводился на своей ВАЗ 2108 на газу с полностью закрытой заслонкой а? смеюсь и широко улыбаюсь Ну зачем вы говорите о том, в чем совершенно не понимаете Вы для начала хоть разберитесь в работе карбюратора на бензине... А то получается по вашему на бензине с закрытой заслонкой воздух у вас в двигатель на попадает и Вы заводитесь чисто на одном бензине, а не на обогащенной топливо-воздушной смеси А теперь скажу проще посмотрите сверху на карбюратор Вы уважаемый мастер с 25-ти летним стажем видите там два больших диффузора? Я уверен что вы их видите, потому что заслонку в одном из них вы показываете пальцем. А вот теперь самое интересное для Вас ... Посмотрите видите ли Вы два маленьких отверстия между этих диффузоров? Это по Вашему что такое? А эти отверстия к Вашему сведению и есть воздушные ЖИКЛЕРЫ главной дозирующей системы, а под ними сразу топливные... Почему их два? Да потому что камеры две и поэтому жиклеров воздушных и топливных тоже по два. Много писать уже не буду, пишу смысл.... Во-первых - когда вы закрываете полностью заслонку подсоса у вас эти два жиклера не закрываются ни при каких обстоятельствах если только вы их спецом не заткнули чем нибудь, или в них застряла грязь. А во-вторых Вы пожалуйста после прочтения моего поста подойдите к своему авто где установлен карб солекс, снимите воздушный фильтр так чтоб было видно воздушную заслонку, попросите соседа ну или помошника завести двигатель с закрытой заслонкой и посмотрите на нее повнимательнее в момент пуска двигла стартером. Так вот в этот момент заслонка начинает двигаться ритмично открываясь и закрываясь, пропуская некоторое необходимое для пуска двигателя, количество воздуха. А когда двигатель пустится она должна приоткрыться. У Вас НЕ ТАК? Тогда я могу Вам посоветовать ремонт Вашего родимого карбюратора солекса А не заводится авто по причине бедной смеси так как холодный пуск на газу не предусмотрен. А предусмотрен он на бензине чтоб прогреть редуктор-испаритель газа. Иначе можно повредить мембрану в редукторе испарителе это раз, а во-вторых непрогретый редуктор не испаряет газ в нормальном достаточном количестве для нормальной работы двигателя. Короче если описывать весь процес, то я тут целую книжку напишу... Вообщем вот Вам азы начальной теории о работе карбюратора солекс, можете принять к сведению. И хорошо бы ролик снять другой про штуцера конкретно. без всяких там слов о разводе газовщиков. Я лично в штуцерах вижу один весомый плюс это то, что грязь которая летит вместе с газом не будет попадать в главные топливные жиклеры и главные воздушные жиклеры, ибо потом будет проблема при переходе с газа на бензин либо будет провал 1 камера либо провал при полном открытии дроссельных заслонок 2 камера, либо вообще будет глохнуть как только Вы коснетесь ногой акселератора обе камеры. А вот про минусы пока на вскидку сказать не смогу, надо испытывать. У меня как бы на этом все. Может в тексте где-то и накосячил потому как тороплюсь, но суть такова и есть как я ее описал. Всем спасибо за внимание.

25.06.2017 - 14:04

www.tehnika-bitovaya.ru