Ваз 2109 не работает бензонасос карбюратор


НЕИСПРАВНОСТЬ БЕНЗОНАСОСА — ОПРЕДЕЛЯЕМ И УСТРАНЯЕМ — КиберПедия

· 1 Проверка бензонасоса

· 2 Проверка и регулировка давления насоса

o 2.1 Характеристики бензонасоса ваз 2109

o 2.2 Полезные рекомендации

· 3 Правильный порядок разборки и замены

 

Ваз 2109 неисправность бензонасоса, типы бензиновых насосов ВАЗ

На ваз 2109 признаки неисправности бензонасоса — это полное либо частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, это за собой влечет невозможность запустить как холодный, так и горячий мотор, он будет запускаться, и глохнуть, кроме этого возможна нестабильная работа холостого хода.Если подозреваете, что в ваз 2109 не работает бензонасос тогда вам следует произвести его проверку. Это нетрудно выполнить самостоятельно, просто прочтите эту статью.

 

ПРОВЕРКА БЕНЗОНАСОСА

Итак:

· Сразу рассмотрим два самых распространенных вида насосов бензина «Пекар» и ДААЗ. Они устанавливаются и на машинах с задним приводом, и на переднеприводных авто. Чтобы проверить исправность и работоспособность всей подающей топливо системы:

· Снимаем бензиновый шланг с исходящего (нагнетательного) штуцера бензинового насоса

· Затем несколько раз нажимаем на рычаг подкачки топлива вручную

· Если бензонасос ваз исправен, тогда из штуцера должна пойти мощная струя топлива

· При отсутствии струи, либо наличии слабой струйки, произведите вторую проверку

Для проверки исправности впускного клапана:

· Отсоединяем топливный шланг от всасывающего штуцера насоса (получается теперь у нас снято оба топливных шланга с двух штуцеров)

· Затем затыкаем пальцем всасывающий штуцер и нажимаем на рычаг для ручной подкачки несколько раз

· При этом на пальце у вас должно ощущаться разрежение (его должно присасывать к штуцеру)

· Когда разрежение есть — это значит, что бензонасос исправен, ищите неисправности в бензобаке либо топливных магистралях

· Если нет, бензонасос на ваз 21093 не работает, снимаем насос, разбираем и меняем впускной клапан

Чтобы проверить на герметичность выпускной клапан:

· Приложите к отверстию штуцера нагнетательного (того, который подает бензин к карбюратору) палец, затем несколько раз нажмите рычаг для ручной подкачки

· При этом из отверстия штуцера выходит весьма ощутимая струя воздуха, она отталкивает от штуцера палец

· Если струя слабая или отсутствует, значит, бензонасос на ваз 2109 не качает, тогда снимаем насос, разбираем и заменяем выпускной клапан

· При деформации либо засорении фильтра:

· Снимите крышку с бензонасоса, достаньте топливный фильтр, прочистите его, промойте в бензине, затем продуйте сжатым воздухом

· Если фильтр деформированный, тогда меняйте его

· В бензонасосе марки «Пекар», а так же аналогичных ему насосах фильтр достается выкручиванием всасывающего штуцера из крышки, поэтому саму крышку вы можете не снимать

· При неисправностях (прохудилась, порвалась) диафрагмы:

Характерным признаком такой неисправности может быть наличие потеков горючего на корпусе бензонасоса или появление запаха бензина в моторном масле двигателя.Однако эти признаки могут и не появиться:

· Снимите верхнюю часть (крышку) корпуса бензонасоса

· Достаньте его диафрагменный узел

· Отверните гайку на штоке, затем снимите диафрагмы (всего их три)

· Замените диафрагмы на новые (вам понадобится приобрести ремкомплект)

· После чего соберите все обратно, схема на фото ниже

Схема устройства диафрагменного узла

· В бензонасосе марки «Пекар» диафрагма имеется только одна

· Извлекается она после снятия крышки

· Чтобы отсоединить узел диафрагмы поверните ее на 90градусов

При неисправности клапанов, ваз 2109 не качает бензонасос, поэтому:

· Снимите крышку с бензонасоса, а так же сетчатый фильтр бензонасоса

· Визуально осмотрите впускной клапан и полость бензонасоса

· Снимите верхнюю часть корпуса, осмотрите выпускной клапан

· Когда клапаны запрессованы в корпус не герметично или неплотно прижимаются, либо потеряли подвижность тогда, насос подлежит замене

· Если обнаружили засорения, их следует убрать и продуть затем корпус сжатым воздухом

· В насосе «Пекар» оба его клапана расположены в крышке, поэтому чтобы оценить их состояние необходимо снять ее с корпуса

· Ваз 21093 не работает бензонасос, при повреждениях толкателя:

· Снимите бензонасос со шпилек, при этом, отвернув гайки, которыми он крепится

· При этом его прокладки, теплоизоляционная вставка и толкатель остаются на двигателе

· Прокручиваем коленвал таким образом, чтобы толкатель при этом максимально выдвинулся

· Следует замерить, насколько выступает толкатель над плоскостью самой верхней прокладки

· Выступание должно составлять 0.8 — 1.3 миллиметра

· Когда выступание толкателя не укладывается в данный размер, тогда следует попытаться его отрегулировать с помощью подбора прокладок меньшей, или большей толщины (в зависимости от того, не достаточная длина, либо он сильно выпирает) или менять толкатель

· Замените только внешнюю самую толстую прокладку, расположенную между термоизоляционной вставкой и бензонасосом

· Хотя продаются ремонтные комплекты для бензонасоса с готовыми прокладками, вы также можете сэкономить и вырезать её своими руками из куска паронита

· Если сломалась пружинка под диафрагмой:

· Необходимо снять верхнюю часть (крышку) корпуса насоса топлива, затем вынуть шток с диафрагмами, осмотреть внимательно состояние пружины

· Сломанную, либо сдавленную, потерявшую упругость меняем

 

cyberpedia.su

Бензонасос ВАЗ 2109 - ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109

В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.

Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.

Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.

 

Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.

Система бензонасоса включает в себя следующие детали:

  • два шланга (выпускной и впускной),
  • клапаны,
  • мембраны,
  • сетчатые фильтры,
  • корпус,
  • штуцеры,
  • вал,
  • ручка для ручного накачивания,
  • шток,
  • пружина под диафрагмой,
  • прокладки.
Диагностику такого насоса обычно начинают со снятия выходного шланга и проверки, как работает насос, но если идти по ходу поступления топлива, но начать рассмотрение возможных проблем поступлением горючего надо с бензобака.

 

В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.

Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.

При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.

В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.

 

Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем. Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.

Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 бензонасос инжектор.

lada-na-remont.ru

Бензонасос ВАЗ 2109 - ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109

В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.

Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.

Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.

 

Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.

Система бензонасоса включает в себя следующие детали:

  • два шланга (выпускной и впускной),
  • клапаны,
  • мембраны,
  • сетчатые фильтры,
  • корпус,
  • штуцеры,
  • вал,
  • ручка для ручного накачивания,
  • шток,
  • пружина под диафрагмой,
  • прокладки.
Диагностику такого насоса обычно начинают со снятия выходного шланга и проверки, как работает насос, но если идти по ходу поступления топлива, но начать рассмотрение возможных проблем поступлением горючего надо с бензобака.

 

В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.

Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.

При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.

В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.

 

Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем. Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.

Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 бензонасос инжектор.

lada-na-remont.ru

Бензонасос ВАЗ 2109 - ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109

В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.

Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.

Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.

 

Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.

Система бензонасоса включает в себя следующие детали:

  • два шланга (выпускной и впускной),
  • клапаны,
  • мембраны,
  • сетчатые фильтры,
  • корпус,
  • штуцеры,
  • вал,
  • ручка для ручного накачивания,
  • шток,
  • пружина под диафрагмой,
  • прокладки.
Диагностику такого насоса обычно начинают со снятия выходного шланга и проверки, как работает насос, но если идти по ходу поступления топлива, но начать рассмотрение возможных проблем поступлением горючего надо с бензобака.

 

В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.

Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.

При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.

В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.

 

Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем. Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.

Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 бензонасос инжектор.

lada-na-remont.ru

Бензонасос ваз 2109 карбюратор

Неисправности бензонасоса - закипание установка на моторПовышая давление топлива вы исключаете закипание его в насосе. Давление и производительность регулируютс...ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюраторподробнее на нашем сайте http://goo.gl/xlRoxF.как поменять бензонасос на карбюторной 2108 09 ,заморочкиВаз - 2109 причина в бензонасосе и крышке трамблераЭлектробензонасос низкого давления на ваз 2108 карбюраторЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Не работал БЕНЗОНАСОС! Ралли с приветом из Альметьевска!Ну вот такая вот незадача случилась у ребят! Отказал БЕНЗОНАСОС! Наиль Порошин снимает и показывает очередн...Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке!!!Бензонасос отказывается качать бензин?!...В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко...Как проверить бензонасос рабочий или нет - короткое пособиеКак проверить бензонасос рабочий он или нет - короткое простое пособие.снятие бензонасоса ВАЗ - принцип регулировки (наглядное пособие) PEKARБензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлив...ШТОК БЕНЗОНАСОСА ВАЗ ДЛИНОЙ 82.5 ММ КАЛЁНЫЙДелюсь личным опытом по ремонту автомобилей.Бензонасос вазОбязательно включите аннотации .Бензонасос Ремонт топливного насоса ''Дааз'' Замена мембраны т.д 2101,2102,2103,210...Что значит не держит бензонасос,или почему плохо заводится после простоя?Почему после простоя автомобиля плохо или долго запускается двигатель, одна из причин показана в видеороли...ЕДЕМ БЕЗ БЕНЗОНАСОСА. Сломался бензонасос? Это не проблема.Как то, ехал с юга и, на полпути заглохла моя спутница - 21099, карбюратор. Обследование показало,что износился...Устранение течи бензонасоса.Очень часто, по незнанию, люди борятся не с причиной, а с последствиями неисправностей. В моей практике,...Дергаемся после 80км/ч?! Заболел бензонасос!Набрали скорость больше 80?! И вдруг пошли тычки? Машина дергается?!..Вероятнее всего - "простыл" Ваш бензонасо...

avtoclubvideo.ru

Ваз 2109 не качает бензонасос карбюратор

Ремонт ВАЗ своими руками 15.04.2016 - 07:14 Сергей Лашин

Блин, ставил сто штук на разных машинах - ДО БЕНЗОНАСОСА И НИХРЕНА он НЕ ПЕРЕСЫХАЕТ

24.03.2016 - 05:55 dimas0685

Неплохо сделаноНо я себе сделал попроще взял длинный саморез отрезал по размеру нажатия ручной поткачки насоса и нажав лапку подкачки вниз установив саморез уперая в корпус и получаеться что у меня как бы насос вовси не качает, не достает его толкатель, а если и достает то совсем немножко

16.03.2016 - 17:57 Антон Толмачев

Здравствуйте, хотел узнать как машина чувствует себя, точнее до сих пор все номально? Бензина хватает?

20.02.2016 - 18:24 Алексей Ручьевский

бензонасос с инжектерного авто давит такое давление, что никакая игла карбюратора не выдержит. Почему то я предполагал что установщики ГБО по умолчанию ставят тройник после насоса перед клапаном. Удивлен что это не так. У меня обратка и подача с бака одинакового диаметра, поэтому поставил клапан с 2109. Он оказывает некоторое сопротивление чтобы весь бенз не летел в обратку и хваало до карбюратора.

16.02.2016 - 05:24 Мур Котейкин

А как сделать если обратки нету ??? Например, 21013...

15.02.2016 - 01:44 Дмитрий Серёгин

если прохудится мембрана на бензонасосе - когда об этом узнаешь то бензин уже будет разбавлять масло... что делать?

02.02.2016 - 23:49 Ветал ВВ

Скорей всего у Вас не отрегулировано давление подачи бензина бензонасосом, раз шланги и т. д рвет 0, 2-0, 3 атм в принципе порвать ничего не должны. Давление подачи регулируется регулировочными прокладками к площадке крепления бензонасоса. По манометру на заведенном, и в статике перекрытии. Для меня ЭТО тоже было ОГРОМНОЕ открытие несколько лет назад, когда поменяв мембрану в сборе, пошел явный перелив карба. Приехав к спецам, ответив на вопрос, что трогал, с удивлением, первый раз за 20 летнюю историю автомобиля и еще больший свой опыт, увидел как ПОДКЛЮЧАЮТ точный манометр в магистраль между бензонасосом и карбом. В общем давление зашкалило.... точно не помню, но что то по моему в районе 1, 5 атм. Такое давление игла поплавковой камеры уже сдержать не могла. За считанные минуты путем подкладки прокладок под бензонасос привели давление в норму - 0, 25 атм. и все сразу стало отлично Для меня это было ОТКРЫТИЕ, т. к за всю мою практику и сотни тыс. км. никогда и никакое вмешательство в бензонасос НЕ приводило ни к каким сбоям Теперь, даже когда просто решил поменять насос на пекаровский кстати в наборе несколько этих самых регулировочный прокладок, я езжу только к этим ребятам... которые отрегулируют его дистанцию от блока, по показаниям давления топлива... И стоит копейки Предполагаю, что 90 процентов мастеров уродов полезли бы курочить карб... от иглы до жиклеров....

17.01.2016 - 23:02 Евгений Старс

А с карбюратора переливать не будет, лишнему бензину та некуда деваться??? Не лучше было поставить еще один тройник на обратку и не глушить ее на карбюраторе.???

11.01.2016 - 21:24 kuka00611

Первый раз слышу о такой проблеме. 6 лет езжу, ни разу нигде не текло.

02.01.2016 - 13:22 pph37 pph37

Самый простой вариант електробензонасос от печки запорожца. Обратку нужно заглушить.

20.12.2015 - 09:57 Андрей

Надо ставить електронасос а не прыдумывати всякие приколы , он качает хорашо кагда новый абудет лет 5 , тогда и увидете сами . Потомучто он всегда в роботе, проверено в дороге....

05.12.2015 - 15:02 дмитрий рощепкин

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста что б постоянно сутра не подкачивать бензанососам бензин- какой бензаносос можно поставить електронный на ваз 21099 и возможно ли это ??????

28.11.2015 - 20:39 DiScONNected

Бред

26.11.2015 - 22:00 MECHANIK LILIAN.

ты не говори глупости не путай людей. когда бензо насос работает он качает больше чем тратится ты как думаешь куда уходит лишний бензин. сам по себе бензонасос так устроен что когда ему перекрываешь выход он перестаёт двигать мембраной. вот когда карб пустой и ты качаешь то когда наполняется карб исчезает нагрузка на рукоятку. ты на оборот убиваешь бензонасос.

23.11.2015 - 23:04 Evfymitdxer

Попробуй в жару на бензине так поездить.

07.11.2015 - 02:46 Arsen Ustabashyan

подними рычаг ручной качки бензонасоса до конца и закрепи проволкой, и не надо алхимичать. просто и дешого

19.10.2015 - 22:07 Эдуард Таран

Я себе на газели тоже тройник для обратки поставил по вашему совету , и всё прекрасно работает бензина для карбюратора хватает .

29.09.2015 - 15:42 Павел Коростелев

чушь не неси. у насоса есть свободный ход. бенз у тебя сочится от твоих говняных шлангов и не герметичнисти насоса. у мена при работе на газе все хорошо и бенз не льется по щелям. твоя правда в том. что насос всегда качает и всегда готов наполнить карб бензом. при замкнутой системе летом, у старых насосов с неважными клапанами с этим возникают проблемы. вот както так.

07.09.2015 - 19:44 Евгений Старс

Я съделал так же как у Вас в видео и теперь у меня ужасно плохо заводится на бензине когда утром завожу на бензине. Раз 8 стартером кручу и только тогда заводится. Что делать подскажите?

14.08.2015 - 01:32

www.ubatuba.ru