Ваз 2110 покраска бампера своими руками


Ремонт и покраска бампера

Отремонтировать и покрасить бампер своими руками - это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал. Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались :) Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:

Ремонт бампера своими руками

Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена.
После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер.

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA - Полиамид(нейлон)PBT - Полибутилен терефлоратPC - ПоликарбонатPE - ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR - ПолиуретанPVC - ПоливинилхлоридGRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).

Как скрепить части сломанного бампера:

Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швовИспользовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Вариант №4 РешеткойСамый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.

Если не хватает частей бампера:

Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:Вариант №1 РешеткойИз этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика. После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 ШпаклевкойЕсли Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевкаМожно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл "Бампер" собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.Все ! Бампер готов к покраске.

Другой пример:

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.
Видео по ремонту бампера своими руками

Покраска бампера своими руками

Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет. Технология проста:
  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)
Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками :) Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции - Покраска бампера.

На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент :( Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай :) ) нужно обезжирить. Тут проблем не было.

Далее нужно загрунтовать поверхность. Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не нужно и баллончиком загрунтовал область бампера. Когда убрал газету, понял что я "тупанул" и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя. Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски. После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо :) и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка - на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома. На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду :)Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас - вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж. 

Кроме того во время покраски и сушки нужно позаботится о том, чтобы не было пыли. В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде :)

Видео, как я красил бампер первый раз:

Технология покраски бампера в салоне:

Заключение

Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок :) Выполнив восстановление бампера своими руками - Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

Как сложно самому отремонтировать бампер?

Покрасить бампер своими руками

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт и покраска бампера

Отремонтировать и покрасить бампер своими руками - это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал. Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались :) Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:

Ремонт бампера своими руками

Если есть возможность пробуем восстановить бампер при помощи фена.
После аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер.

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA - Полиамид(нейлон)PBT - Полибутилен терефлоратPC - ПоликарбонатPE - ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR - ПолиуретанPVC - ПоливинилхлоридGRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).

Как скрепить части сломанного бампера:

Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швовИспользовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Вариант №4 РешеткойСамый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.

Если не хватает частей бампера:

Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:Вариант №1 РешеткойИз этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика. После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 ШпаклевкойЕсли Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевкаМожно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл "Бампер" собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.Все ! Бампер готов к покраске.

Другой пример:

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.
Видео по ремонту бампера своими руками

Покраска бампера своими руками

Ремонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет. Технология проста:
  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)
Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками :) Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции - Покраска бампера.

На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент :( Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай :) ) нужно обезжирить. Тут проблем не было.

Далее нужно загрунтовать поверхность. Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не нужно и баллончиком загрунтовал область бампера. Когда убрал газету, понял что я "тупанул" и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя. Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски. После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо :) и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка - на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома. На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду :)Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас - вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж. 

Кроме того во время покраски и сушки нужно позаботится о том, чтобы не было пыли. В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде :)

Видео, как я красил бампер первый раз:

Технология покраски бампера в салоне:

Заключение

Как оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок :) Выполнив восстановление бампера своими руками - Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

Как сложно самому отремонтировать бампер?

Покрасить бампер своими руками

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как покрасить бампер ВАЗ 2110 своими руками

установка дисков на ваз, покраска ваз.

малярный скотч на заднем бампере.

Как скрепить части сломанного бампера.

Куплю кузов предпочтительно 2112 (можно 2110) с документами в нормальном со...

Часть 2. В первой части я остановился на том, что бампер над которым я рабо...

Когда пазл "Бампер" собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые...

Доступен к заказу. st4-2110.01.

подиум акустический ваз 2110.

Покраска бампера своими руками фото.

Ремонт переднего бампера ваз 2110 своими руками.

Установка защитной сетки на воздухозаборники бампера ВАЗ 2110.

Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на ...

Что следует знать перед тем, как отремонтировать и покрасить пластиковый ба...

Машинка покрашена и уже собираеться, покраской доволен как слон=))Было коро...

Смотреть как покрасить джинсы в черный цвет балончиком.

Бамперы ваз 2110.

С покраской Без покраски.

Покраска бампера ваз 2110 своими руками.

Покраска бампер своими руками фото, Тюнинг ходовой своими руками, Новогод.....

Бампер своими руками Под покраску.

Бампер готов к покраске.

vaz-2110.net

Как покрасить бампер своими руками, чтобы он стал, как новый?

Наверняка, владельцы стареньких авто знают не понаслышке, как правильно покрасить бампер своими руками. Однако с этой проблемой могут столкнуться не только автолюбители, в чьих гаражах стоят далеко не новые машины. Так что обсудим косметическое преобразование наших авто.

Как правильно покрасить бампер и зачем это нужно?

Так почему же мы красим бампер? В случае со старенькими машинами все понятно – обновка внешнего вида. К сожалению, такая необходимость может возникнуть даже в случае с новеньким, только что приобретенным в салоне автомобилем, так как никто не застрахован от различных ДТП, царапин и других повреждений, особенно, если за рулем сидит еще совсем неопытный водитель. Так что, информацию о том, как правильно покрасить новый пластиковый бампер, можно изучать сразу же, как только собрались покупать себе «железного коня».

Кроме того, довольно часто можно столкнуться с тем, что на еще новой машине начинает слезать краска. Поэтому, если в гараже стоит дешевенький «китаец», то ничему удивляться не стоит. На сегодняшний день нет большой проблемы в выборе лакокрасочных материалов для авто, так, например, огромной популярностью пользуется краска для бамперов в аэрозоли.

Однако, отправляясь в специализированные магазины, не забывайте золотое правило о том, что скупой платит дважды, так что отдавайте предпочтение надежным производителям и не поддавайтесь искушению приобрести чрезмерно дешевый товар. Кроме того, стоит помнить, что восстановлению подлежит только та деталь, на которой есть небольшие повреждения, например, треснула краска на бампере в результате попадания на нее гравия, или же поверхность слегка поцарапана.

Когда речь идет о серьезных поломках после аварии, то, скорей всего, деталь необходимо будет полностью заменить, так как простой реставрацией в этом случае вряд ли можно будет обойтись.

Как самостоятельно покрасить бампер – подготовимся серьезно

Естественно, можно поехать в специализированный сервис, и там быстренько сделают так, что потерявший товарный вид бампер будет выглядеть, как новенький. Но данная процедура не из дешевых, и если материальное положение не позволяет разбрасываться деньгами налево и направо, тогда нужно узнать, как самостоятельно покрасить бампер, и осуществить это в домашних условиях. Кроме того, не лишним будет посидеть на форумах и изучить, какая самая лучшая полироль для автомобиля, а также краска.

Вообще, в данной процедуре самым сложным является правильный подбор цвета краски: для начала следует провести тест и нанести ее на металлическую поверхность. Таким образом, можно определиться с расстоянием, с которого нужно распылять аэрозоль, и интенсивностью окрашивания. Кстати говоря, именно от последнего параметра и будет зависеть, сколько нужно краски на бампер. Также запаситесь вспомогательными материалами, например, растворителем и достаточным количеством ветоши, возьмите защитные перчатки и очки.

Как покрасить бампер своими руками – приступаем к операции

Теперь перейдем непосредственно к описанию процесса, как самому покрасить новый бампер. Прежде всего, деталь необходимо демонтировать с авто, а затем тщательной обработке подвергаются поврежденные места, для этого необходимо знать, как снять краску с бампера. В принципе, данный этап не вызывает никаких сложностей, так как достаточно просто обработать деталь шлифовальной шкуркой. Теперь тщательно моем поверхность и хорошенько высушиваем. После сушки не забываем обработать ее антисиликоном.

Для того чтобы выровнять сколы, нужно воспользоваться специальной шпаклевкой для пластика, в крайнем случае подойдет и обычная автомобильная. Далее обрабатываем зашпаклеванное место (конечно же, после того, как оно тщательно просохнет) наждачной бумагой. Чтобы получить идеальный результат, лучше воспользоваться полировальной машинкой. При этом особенного внимания требуют места стыков нового и старого покрытия.

Теперь обезжириваем поверхность специальным средством и обрабатываем проблемное место грунтовкой, причем делаем это два раза, между которыми даем составу хорошо просохнуть. И финальная стадия – непосредственно покраска, причем, как говорилось выше, сколько надо краски на бампер, в первую очередь зависит от интенсивности ее нанесения и, конечно же, от размеров детали. Таким образом, видно, что задача, как покрасить пластмассовый бампер самому, не является слишком тяжелой. Все, что для этого надо, так это немного денег, свободного времени и, безусловно, усердия.

carnovato.ru

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту

 пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Для того чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:

  • Уайт-спирит или растворитель.
  • Хороший большой паяльник.
  • Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками.
  • Много наждачной бумаги различной зернистости, от мелкой до крупной.
  • Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

5. Для надежности я промазал горячим клеем "из пистолета" все швы и щели.

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и "косяки". Смотрите фото и делайте так же.

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

Вот так было

А вот так стало

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

ВАЗ Ремонт 

vaz-remont.ru

Покраска бампера ваз 2110

Подготовиться и самостоятельно покрасить машину будет довольно сложно. Ведь покраска автомобилей требует создания специальных условий, определенных инструментов и оборудования, а также некоторых специфических умений. А вот покрасить небольшую часть машины, а точнее даже одну из ее деталей самостоятельно будет вполне реально. Да и окрашивание одной детали намного дешевле выйдет при выполнении работы самому, а не заказа услуг мастера.

Естественно, наиболее часто требуется покрасить детали кузова. В кузова самой распространенной частью, которая получает повреждения, является бампер. Именно этот элемент и следует рассмотреть в качестве примера по проведению ремонта бамперов и его окрашивания. Заключительным этапом подобных работ будет покраска бампера ваз 2110, которая вернет ему привлекательности и защитные свойства.

Итак, первое – это демонтаж. Бампер необходимо снять с машины, обеспечив наиболее комфортные условия для проведения всех работ. При этом, проводить работы можно как на специальном стенде, так и на обычном столе или других аналогичных предметах. Главное помнить, что покраска потребует и просушки, а сам предмет должен быть устойчивым и позволить комфортно поместить деталь для проведения восстановительных процедур.

Также следует тщательно убрать вокруг места, на котором будут проводиться работы. Тут можно выбрать гараж или даже другие строения, максимально исключив доступ пыли и влаги к детали. Чем меньше факторов будет влиять на деталь во время восстановления, тем более качественным будет сам ремонт.  

Покраска бампера ваз: особенности процесса

Первой процедурой покраски, а точнее восстановления, будет оценка повреждений. В некоторых случаях гораздо актуальней провести замену бампера, а не выполнять его ремонт. Важно помнить, что бампер – это защитная деталь автомобиля, которая выступает буфером между ним и препятствиями.

Таким образом, если бампер получает небольшие повреждения локального характера, не влияющие на его целостность и прочность, то нужно провести восстановление. Если повреждения более серьезны и затрагивают внутреннюю структуру материала и уменьшают защитные свойства, следует рассмотреть вариант замены детали.

Кроме того, покраска бампера ВАЗ требует также оценить повреждения и с другой точки зрения – необходимых работ. В зависимости от того, насколько большими будут работы или, какой количество этих работ будет выполняться, важно подготовить для каждой из них определенный инструмент и оборудование. Не следует забывать и о материала, который заранее покупается в необходимом для проведения восстановления количестве.  

Покраска бампера 2110 своими руками

Первым этапом будет очистка и мойка детали. То есть, необходимо тщательно очистить всю деталь от грязи и пыли, а также провести сушку при помощи фена. Актуально будет выполнить сушку именно феном, а не ждать, пока деталь самостоятельно высохнет. Принудительная сушка позволит не допустить оседания пыли на бампер.

Следующий этап – это осмотр. После мойки на детали будут видны все, даже самые мелкие царапины. Именно в этот время и проводится оценка повреждения, а также планируются дальнейшие работы. Можно рассмотреть несколько видов повреждений и методы их устранения.

Первым и самым простым повреждением будет царапина. Она, как правило, не затрагивает внутреннюю структуру покрытия из краски и лака и не требует большого количества работ. Максимум, что нужно будет сделать водителю, это отполировать лак или нанести небольшое его количество с зачисткой поверхности.

Следующим повреждением, после которого потребуется локальная покраска бампера ВАЗ 2110 своими руками – это глубокие царапины, достающие до материала детали. В этом случае первой работой будет зачистка места повреждения. Также следует тщательно убрать заусенцы. При необходимости также проводиться шпаклевка, а уже после нее грунтование. Последними этапами будет нанесение краски и лака.

Важно отметить, что после каждой процедуры восстановления, включая шпаклевку или грунтование, проводиться зачистка поверхности. Уже после зачистки и проверки состояния рельефа проводится следующая процедура.

Более сложными восстановительными работами будут те, в которых деталь имеет вмятины. Тут уже нужна рихтовка или правка. Последующие действия по восстановлению проводятся аналогично с получением предыдущих повреждений – шпаклевка, грунтовка и покраска с лакированием.

Более сложными повреждениями будут те, в которых значительно изменятся геометрия детали. В такой ситуации уже потребуется более сложное оборудование для правки и рихтовки. Также такие повреждения нужно в специализированный автоцентр, ведь именно при них и может потребоваться замена бампера, а не его ремонт из-за большей актуальности в отношении безопасности дальнейшей эксплуатации.

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Ремонт и покраска бампера

Отремонтировать и покрасить бампер своими руками — это отличная возможность сэкономить средства. На самом деле восстановить бампер самому не сложно, самое главное знать технологию и тонкости при ремонте и покраске.

Случайно в темном переулке зимой я сдавал задним ходом и задел трубу. Из-за мороза краска моментально облетела, но пластик бампера не пострадал. Разочаровываться я не стал, все таки не на майбахе езжу, чтобы все заглядывались 🙂 Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Но бывает, что после столкновения у бампера отлетела краска или кусочки пластика, тогда сперва нужно отремонтировать бампер, а потом уже красить. Рассмотрим подробно сначала ремонт бампера, а затем покраску:

Ремонт бампера своими рукамиПосле аварии не забудьте собрать кусочки Вашего бампера, так восстановить дырки в бампере будет проще.Снимаем бампер передний или задний.

Смотрим маркировку на обратной стороне бампера, которая обозначает тип пластика. Некоторые виды бамперов не плавятся.ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стиролABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стиролаPA — Полиамид(нейлон)PBT — Полибутилен терефлоратPC — ПоликарбонатPE — ПолиэтиленPP — ПолипропиленPP/EPDM — Полипропилен/ЭтилендиеновыйPUR — ПолиуретанPVC — ПоливинилхлоридGRP/SMC — Стеклопластик (не варится)

С помощью наждачной бумаги 200-400 (лучше насадкой на дрель) зачищаем бампер до пластика в том месте, где будем ремонтировать.Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт). Как скрепить части сломанного бампера:Вариант №1: ОбычныйСкрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Вариант №2: С помощью параллельных швовИспользовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Вариант №3: Змейкой из проволоки.Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Вариант №4 РешеткойСамый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.Пример использования на пластике зеркала.

Шины Предложения магазинов от 239 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua

Если не хватает частей бампера:Если кусков от сломанного бампера у вас нет, то залепить дырку в бампере можно опять же разными способами:Вариант №1 РешеткойИз этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика. После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Вариант №2 ШпаклевкойЕсли Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

А с лицевой стороны бампера полученную ямку заливаем шпаклевкой и шлифуем.

Вариант №3 Стекловолокно и шпаклевкаМожно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл ‘Бампер’ собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

После обезжириваем и выравниваем швы стекловолоконной шпатлевкой (к примеру, финишной). Цена 100р.Далее опять шлифовка наждачкой 200-400. Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.Все ! Бампер готов к покраске.

Другой пример:

  • Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  • Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  • Осталось загрунтовать и покрасить.
  • Видео по ремонту бампера своими рукамиEmbed this video on your site

    Embed this video on your site

    Ремонт бамперов, покраска любой сложности.Высокое качество по доступной ценеcrystal-auto.com.ua

    Покраска бампера своими рукамиРемонтировать бампер мне не приходилось, а вот покрасить в домашних условиях пробовал. Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет. Технология проста:

  • Шлифовка (шкурка 200-400)
  • Обезжиривание
  • Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  • Покраска (2-3 слоя)
  • Лакировка (2-3 слоя)
  • Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками 🙂 Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции — Покраска бампера.

    На рынке по советам продавца купил аэрозоли: грунтовку Mobihel (150р), краску опал Mobihel (180р), лак Body (200р), потому что Mobihel лака не было :(, а так же растворитель 646 (60р)Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

    Итак, для начала поверхность нужно сделать идеально ровной (отшлифовать). Как писалось выше это делается наждачной бумагой 200-400.

    Насадки на дрель у меня не было, поэтому я вручную минут 15-20 шлифовал и мне казалось, что поверхность идеально ровная.Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент 🙁 Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

    После того, как поверхность бампера ИДЕАЛЬНО ровная (это не про мой случай 🙂 ) нужно обезжирить. Тут проблем не было.

    Далее нужно загрунтовать поверхность. Перед этим я закрыл газетами области бампера, которые красить не нужно и баллончиком загрунтовал область бампера. Когда убрал газету, понял что я ‘тупанул’ и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

    После того как грунтовка высохла я начал красить. Красил по технологии, которую нашел в интернете.Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя. Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски. После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо 🙂 и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка — на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

    На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

    Несмотря на не идеальный результат я очень доволен, а ошибки я учту на будущее.

    Теперь на счет помещения: Гаража у меня нет, поэтому решился на покраску дома. На видео можно заметить, как я газетами обклеил все ближайшие объекты. После покраски бампера дома я решил, что красить дома я больше не буду 🙂Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

    После 3го слоя, видимости краски на мебели и полу не было, но стоило только начать протирать пол ватой с растворителем я пришел в ужас — вату хоть отжимай от краски. Все таки для такого дела нужен гараж.

    Кроме того во время покраски и сушки нужно позаботится о том, чтобы не было пыли. В моем случае пару пылинок все таки прилипло на краску..Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде 🙂

    Видео, как я красил бампер первый раз:Embed this video on your site

    Технология покраски бампера в салоне:Embed this video on your site

    ЗаключениеКак оказалось, ремонт и покраска бампера дело посильное и не профессионалам, главное соблюдать технологию и не допускать моих ошибок 🙂 Выполнив восстановление бампера своими руками — Вы сэкономите приличную сумму денег, а если же бампер сильно поврежден, то может быть не стоит с ним возиться и проще купить новый уже покрашенный в цвет за 3000р. ?

    Загрузка...

    vazikov.ru