Ваз 2110 развал своими руками


Как своими руками сделать развал схождение на ВАЗ 2110

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

...национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот...

схождения. регулировка.

Как сделать развал-схождение своими руками.

Осторожно, поворот!

Развал-схождение своими руками.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Самостоятельная регулировка развал-схождения.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Развал схождение колес своими руками + видео.

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

Регулировка угла схождения колес.

BMW E38 Club - Развал передних колес!

Lada 2109 Светло-серебристый.

регулировка угла развала и схождения.

Развал схождение Ваз-2110.

Развал-схождение.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Развал - схождение.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней ...

Когда нужно регулировать развал-схождение?

Как отрегулировать схождение колес.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки,...

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 регулировка сход развала своими руками на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 регулировка сход развала своими руками на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алекс Иванов

Парни молодцы, на другие машины бы еще посмотреть. На вазы переднеприводные

01.11.2017 - 01:03 SANYA ALEKSANDROVIC

Подписался. Молодцы

20.10.2017 - 01:42 Виктор Виктор

Че то я не совсем понял .... 9 мм делим по полам получвем 4, 5 мм - это разница между передом и задом колеса . А разве эта разница не в 2 мм должна быть ?

20.09.2017 - 23:43 Grey S

Если задние колеса не параллельны, то ошибка с таким методом регулировки передних будут огромной. Мало пригодный метод для машин с регулируемой задней независимой подвеской, а таких сейчас очень много.

19.09.2017 - 00:05 Тони четыре пальца

подскажи. Вот на моей машине развал вообще не регулируется. Снимал стойку. Теперь руль чуток вправо смотрит. Не куда не тянет, но руль в право. Повторюсь ничего не менял, а просто стойку снял и назад поставил

29.08.2017 - 23:57 Серый С

если колея спереди и сзади одинаковая то получается добавлять ни чего не надо, значит колёса должны быть строго параллельны нитке? или же передние должны немного сходиться? спасибо.

27.08.2017 - 05:20 man

Правильно ли я понял, передняя колея 122см, задняя 120. разница в 2 см, т. е. 20 мм. Тянем веревку, мерим заднее колесо, получилось 15 мм, а должно быть 10 мм, т. к. задняя колея на 10 мм с каждой стороны меньше. Т. е. нам надо убрать с 15 мм до 10мм. Убираем эти 5 мм, получаем 10 мм которые должны быть. Тоже самое делаем с другой стороны?

16.08.2017 - 08:44 AXA AXA

КАК ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НА Х5 ГДЕ ОБЕ ОСИ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ?

18.07.2017 - 02:33 ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Молодец, подскажи какая разница по ширине колеи между передними и задними колесами на ваз 21011?И сколько допускается мм. при регулировке?

16.07.2017 - 07:48 никита долматов

Парни красавцы. 10 раз, без преувеличений, ездил на развал-схождение и машину все равно вело. Сделал по этой методе и она ЕДЕТ РОВНО Спасибо

28.06.2017 - 11:55 Олег Шишанин

да столько времени уйдет ... лусше в сто сделать

02.06.2017 - 00:19 александр богдан

калхозсразу видно ученая степень так и прет. ошибка за ошибкой, даже для запора не пойдет.

31.05.2017 - 15:26 Владимир Путин

на заставке видео в капюшоне Меченый сталкер

14.05.2017 - 13:16 Константин Ми

Один из самых точных методов регулировки

21.04.2017 - 18:21 Святослав Рокоманов

все ну очень понятно разяснили но вот еще так ще с ВАЗом сделали цены не было б вам

29.03.2017 - 06:42 Вася Пупкин

Бляха, на запоре торсионная подвеска Я обескуражен

07.03.2017 - 15:34 Авто Любитель

Здравствуйте подскажите пожалуйста что нужно крутить на класике чтобы регулировать развал? Заранее большое спасибо

21.02.2017 - 05:46 dimka5656

да уж запоров у нас у всех в городе пруд пруди - актуально очень

19.02.2017 - 00:01 Natali Natali

это совершенный дибилизм

19.01.2017 - 16:06 Виктор Князь

Парни, на москвиче 2140 развал тоже точно таким макаром делается? Я имею ввиду на поднятой? Или же на москвичах делается развал когда машина на земле стоит?

17.01.2017 - 15:16

rostovautosoundfest.ru

Все фото по тегу "Развал Схождения Своими Руками Ваз 2110" / aura-dione.ru/gallery

загрузка...

Пневмоподвеска своими руками видео на...

Ремонт рулевой колонки ваз 2109 видео...

Сход развал своими руками ваз 2110 | ...

razval-shozhdenie-svoimi-rukami-na-va...

Геометрия передних колёс своими рукам...

Развал-схождение своими руками: Фото,...

Как проверить углы схождения и развал...

Развал-схождение в гараже ! - ТЮНИНГ ...

Развал-схождение своими руками (инстр...

Развал-схождение своими руками (инстр...

Развал схождение колес своими руками ...

Развал схождение колес Ваз 2114, Ваз ...

1404072540_razval-shozhdenie.jpg

1404073644_4.jpg

vaz-lada-2107.jpg?itok=vNqF36rZ

190313_1.jpg?itok=lDawWcCY

Развал-схождение для автомобиля ВАЗ с...

logo.jpg

shod.jpg

Развал схождение своими руками на ВАЗ...

aura-dione.ru

Своими руками развал на ваз 2110

Многие неисправности действительно можно сделать самостоятельно, придерживаясь советов и рекомендаций специалистов. Далее в статье мы рассмотрим, как своими руками производится развал-схождение ВАЗ-2110 и в какой последовательности.

Развал схождение ВАЗ-2110 своими руками

Наверное, все автовладельцы даже без опыта прекрасно осведомлены, что одним из самых важных факторов безопасного передвижения на авто любой марки, включая и ВАЗ-2110, является правильно произведенная геометрия колес, относительно плоскости земли и кузова машины. Если сход развала будет неверно налажен, это может привести к повреждению покрышек и даже увеличить расход топлива. Избежать таких неприятных ситуаций вполне реально, если сделать сход правильно, учтя при этом советы профессионалов.

Читайте также:

Конечно, можно обратиться за помощью и на станцию технического обслуживания. Но если навыки, пусть даже и небольшие, в ремонте авто имеются, такой процесс способен сделать каждый автовладелец без исключения. Как своими руками, и в какой последовательности производится развал-схождение ВАЗ-2110, проанализируем далее в статье.

Поэтапная регулировка

Перед тем как начинать регулировать развал, в первую очередь следует проверить давление в автомобильных покрышках и убедиться, что ходовая машины в полной исправности. Производить регулировку при неисправном рулевом управлении – бессмысленное занятие. Поэтому в первую очередь проверяется именно эта система. Если работа ее полностью налажена, приступают к регулировке схода в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на идеально ровной площадке.
  2. На ободе колес обычным мелом чертятся две линии, одна – в верхней части, а вторая – в нижней.
  3. Используя штангенциркуль, замеряется расстояние от обода колеса до каждой из ранее начертанных меток. При верном расположении данный показатель не должен превышать 3 мм.
  4. Развернув колесо на 180°, процесс замера повторяется, результаты обязательно записываются.
  5. Сняв колесо, следует отвинтить два фиксирующих болта кронштейна стойки, которые соединяют данный элемент с поворотным кулаком. Для этого процесса рекомендуется применить два ключа размером на 19.
  6. При помощи этого же инструмента нужно сдвинуть поворотный кулак. Передвигать элемент можно как внутрь, так и наружу, выбирая такое расстояние, которое поможет добиться регулировки правильного угла.
  7. Колесо устанавливается на прежнее место, фиксаторы подтягиваются.
  8. Машину нужно несколько раз, как говорится, «качнуть» руками, слегка нажав на крыло, чтобы вновь произвести замеры.

Правильный угол развала на заднеприводных авто может варьироваться в пределах от +1 до +3 мм. В норме данный показатель у переднеприводных – от -1 мм до +1 мм.

Поэтапная регулировка тяги

Читайте также:

После регулировки развала схождения непременно нужно убедиться, что расстояние между колесами в норме. Если данный показатель будет меньшим или, напротив, большим, обязательно нужно отрегулировать рулевые тяги:

  • используя ключ размером на 21, ослабевают фиксатор контргайки, удерживающий рулевые тяги;
  • задействовав ключ размером на 24 нужно начать вращать муфту, чтобы изменить неверное расстояние;
  • при вращении муфты обаятельно следует контролировать, чтобы спица руля располагалась строго в горизонтальном положении;
  • слегка откатив авто назад, проверяется расстояние между колесами линейкой с подвижной шкалой;
  • если в ходе проверки измерительный прибор выдаст показатель, который может варьироваться в пределах от -1 мм до +1 мм, процесс регулировки угла схода можно будет законченным.

Далее следует просто визуально убедиться, что смещения колес нет и без опаски эксплуатировать железного четырехколесного коня по мере необходимости.

Читайте также:

Как можно убедиться самостоятельно, произвести развал-схождение ВАЗ-2110 довольно просто, да и инструментов потребуется не так уж и много. Самое главное – верить в свои силы и успех и не забывать о рекомендациях, которые ранее были рассмотрены в статье. Если же трудности все-таки возникнут, на помощь всегда придет видеоинструкция с виртуального мира, ознакомиться с которой предлагают всем желающим профессионалы своего дела.

Источник: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-proizvesti-razval-sxozhdenie-vaz-2110-svoimi-rukami.html

stahlcranes.biz

Развал схождение своими руками ВАЗ 2110

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

Как сделать развал-схождение своими руками.

Регулировка угла схождения колес.

Развал - схождение.

Развал схождение своими руками на нексии " Информация об автомобилях.

Как отрегулировать развал схождение на ваз 2109.

Я выставлял отклонение 1,5-2 мм отвеса от кронштейна (могу ошибаться, надо ...

Развал-схождение своими руками.

Диагностика и регулировка развала-схождения на Вольво.

регулировка угла развала и схождения.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо.69.

Развал схождение Ваз-2110.

Замена передних амортизаторов в машине Ваз 2110.

Углы установки передних колес

BMW E38 Club - Развал передних колес!

Lada 2109 Светло-серебристый.

Пошаговая инструкция - как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110.

Развал-схождение.

Углы передней подвески ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Регулировка схождения колес.

Как отрегулировать схождение колес.

Впрочем, развал схождение своими руками ВАЗ 2110 вполне обычная процедура

Как проверить помпу на ваз 2110.

Схождение колес автомобиля.

Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз 2110.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Сход-развал своими руками.

vaz-2110.net

Развал-схождение своими руками ваз 2110



Лучшие новости сайта

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива . Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ просто: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек .
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, что бы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой не легкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах.

Источник: http://sc-finec.ru/regulirovka-razvala-sxozhdeniya-sxod-razval-svoimi-rukami/ 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

ВАЗ 2110 регулировка сход развала своими руками на

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 регулировка сход развала своими руками на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Максим

Чувак да этож прям крута гдеж ты раньчше был

25.04.2017 - 05:23 босс

норм руль же у калины, зачем поставил этот ужас?

11.04.2017 - 16:33 Александр Беляев

Спасибо Вам большое, теперь столько всего знаю

25.03.2017 - 18:45 Гарик Горец

вместо проволоки можно рейку или брусор подставить, так ровнее будет

18.03.2017 - 20:32 Ольга Путрик

попробую на приусе, о результате отпишусь

10.03.2017 - 18:17 Tomas Av.

Better go and do real calibration :

24.02.2017 - 20:31 Таиса Ахметханова

размер колеи не одинаковая схождение не пойдет. развал можно

17.02.2017 - 17:32 PARAMOUNT 3000

сделай видео про классику 2101-07 расскажи про кастор

29.01.2017 - 22:13 александр богдан

в принципе все верно, но точность оставляет желать лучшего.

08.01.2017 - 14:50 Иван Иванов

Ден а как на счет наклона стоек? Влияет на управляемость???

22.12.2016 - 12:20 pruha tv

А если задняя колёсная база шире передней ?

03.12.2016 - 03:19 Iliyha. 123

Классное видео-теперь Я думаю и сам смогу... главное найти раб. условия, где это сделать. Автору респект

01.12.2016 - 02:09 Сергей Шашин

Колея задних колёс уже, чем передних практически на всех авто. Поэтому насчёт параллельности большой вопрос. Так же нужно учесть, что колеса должны стоять под углами применительно и к схождению и к развалу. И если в случае с развалом данная методика ещё прокатиться, то представляю, как некоторые нарегулируют схождение проволокой. Если и делать самому, то хотя бы с линейкой.

13.11.2016 - 13:26 Равиль Уляшин

Спасибо большое за науку От меня подписка

04.11.2016 - 20:11 Dragon 93rus

более детально видео сделай пожалуйста., у меня жигули но с ниткой я не очень понял.

03.11.2016 - 05:53 рустам мухаметшин

здравствуйте на приоре руль уводит на лево. всё поменял кроме рулевых наконечников . сход-развал три раза делали. говорят всё отл. какие еще могут быть причины или всё таки развал. колеса жрёт по внешней стороне колеса с двух сторон.

08.10.2016 - 08:49 рустам мухаметшин

У меня ГУР. отпустил руль всё на лево уводит, даже когда назад даёшь. костер не меряли. резину менял.

17.09.2016 - 05:34 рустам мухаметшин

как мерить кастер...

11.09.2016 - 08:20 рустам мухаметшин

Спасибо за полезные советы

03.09.2016 - 20:58 Павел Кергетов

Так же всегда схождение делаю, только без проволоки, а на глаз. Даже лимузину Н2 хаммеру законетелил такое схождение, ведь на стенд его не загонишь. Тема вообще хорошая, правда развальщики врагами становятся эта идея отщипывает у них кусок их лёгкого хлеба. Ходят с умными лицами возле компьютеров выведут все в зелёную зону распечатают, а потом клиенты возвращаются помногу раз с жалобами, что руль в сторону тянет.

11.08.2016 - 00:18

art-auto64.ru