Перевозка груза выступающего за габариты


Как выбрать правильную программу для чип-тюнинга автомобиля?

На современном этапе существует огромное количество всевозможных программ, которые предназначены для чип-тюнинга автомобиля. Производители той или иной программы предлагают различные возможности для оптимизации работы мотора, поэтому перед тем как выбрать определенную программу необходимо четко понимать, что именно вы хотите получить от чип-тюнинга своего автомобиля.

Содержание
  1. Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля
  2. Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля
  3. Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

1 Зачем необходим чип-тюнинг автомобиля

Чип-тюнинг позволяет исправить штатную прошивку электронного блока управления, тем самым повышая потенциал двигателя. Как правило, заводская прошивка ЭБУ имеет множество "лишних" параметров, которые необходимы для обеспечения современных экологических норм – Евро 2, Евро 3 или Евро 4. Ввиду несовершенства заводских программ на многих отечественных ЭБУ, да и некоторых иномарок, двигатель теряет в динамике, обороты начинают плавать, зажигание работать с перебоями. Все это естественно приводит к недовольству владельца автомобиля, а чтобы исправить это необходимо провести качественный чип-тюнинг.

На фото - ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Combiloader
  • Диагностика блока управления двигателем
  • Редактирование прошивок ЭБУ
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

На сегодняшний день чип-тюнинг автомобилей применяется повсеместно, а качество данной процедуры зависит от используемых программ и оборудования. Стоит понимать, что некоторые программы, в особенности отечественного производства, являются "усредненными", то есть не отвечают определенным условиям региона, среди которых некачественное топливо, климатические условия и т. д. Из-за использования некачественной программы происходят определенные сбои в работе ЭБУ и в дальнейшем.

Фото чип-тюнинга ЭБУ автомобиля, drive2.ru

2 Популярные программы для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля

Как правило, опытные тюнеры используют профессиональные программы для перепрошивки ЭБУ и других процедур, позволяющих повысить производительность мотора. Однако в том случае, если вы хотите провести чип-тюнинг самостоятельно, то не лишним будет знать о некоторых популярных программах, которые позволяют провести как диагностику двигателя и ЭБУ, так и полностью перепрошить блок управления и произвести дополнительные изменения в системе двигателя. Различают редакторы прошивок, загрузчики программы и программы для диагностики двигателя автомобиля.

Программа ECUSafe распространена среди любителей проводить чип-тюнинг своими руками. Данная программа имеет понятный и качественный интерфейс на английском языке, большой функциональный набор и отлично подходит для новичков и тех, кто собирается получить максимальный эффект от чип-тюнинга при минимальных затратах. Среди функций программы отключение датчика кислорода, сажевого фильтра и многое другое.

На фото - программа ECUSafe для чип-тюнинга автомобиля, ecuconnections.com

Программа ELMConfig – отличный загрузчик, с помощью которой можно не только активировать или удалить некоторые функции блока управления, но и произвести качественную диагностику двигателя на различных моделях автомобилей. Программа обладает удобным интерфейсом, разобраться с которым сможет каждый, так как она полностью русифицирована. Правда, при ее использовании может возникнуть проблема, которая заключается в том, что формат программы не совместим с форматами других программ и загрузчиков.

Программа OpenBox так же одна из самых надежных и популярных и служит для перепрограммирования различных блоков управления как отечественного, так и иностранного производства.

Combiloader, пожалуй, самая известная из универсальных программ для чип-тюнинга, которые обладают и функциями диагностики. Она проста в понимании, с отличной базой и понятным для простых пользователей интерфейсом.

Фото программы Combiloader для чип-тюнинга автомобиля, almisoft.ru

Galletto – еще одна программа, которая пользуется определенной популярностью как у профессиональных тюнеров, так и у простых автолюбителей, желающих провести качественную перепрошивку ЭБУ. Программа полностью русифицирована и поддерживает самые новейшие дизельные версии двигателей из серии TDI, JTD, а также новейшие бензиновые двигатели.

Все представленные выше программы – альтернативные специализированные редакторы, которые способны отображать только достоверные данные и таблицы. Такие программы содержат в себе базу данных различных штатных ЭБУ и их калибровочных данных. При этом они позволяют сохранять коррекцию прошивок в специальный файл, чтобы при необходимости вернуть базовую прошивку для ЭБУ.

3 Советы и рекомендации для желающих сделать чип-тюнинг самостоятельно

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Существуют множество других программ для различных блоков управления на разные модели автомобилей иностранного производства, однако они более узкоспециализированные. Все вышеперечисленные программы проверены, как говорится, временем и действиями.

На фото - программа для чип-тюнинга автомобиля, tuning-lada-2109.ru

Для того, чтобы разобраться в интерфейсах программ и провести качественную диагностику, а затем и перепрограммирование ЭБУ на своем автомобиле самостоятельно, необходимо знать некоторые дополнительные сведения и обладать определенным оборудованием.

Фото оборудования для перепрошивки ЭБУ автомобиля, drive2.ru

Как правило, такое оборудование есть в специализированных тюнинг-мастерских, кроме того, специалисты хорошо знают возможности каждой из применяемых программ и подберут наиболее оптимальный вариант программного обеспечения для перепрошивки ЭБУ на вашем автомобиле. Использование программ без определенных знаний может дать негативный эффект и повредить "электронные мозги" в виде электронного блока двигателя. Также ни в коем случае не стоит делать перепрошивку без предварительной диагностики двигателя.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео

Крайне любопытно было изучить тест драйв Toyota Tundra. Творение японских конструкторов интересно уже тем, что задумано было, как мини-грузовик, но с этой целью не используется. В нашей стране особой популярности модель пока не получила: вещь недешевая и весьма габаритная. Хотя на улицах Tundra периодически мелькает, но вся проблемы именно в классе: для грузовика маловата и нужна далеко не всем (а кому нужна – не по карману), для пикапа чересчур велика и громоздка. Да и грузовик, способный поднять всего 705 кг. – вещь очень узкоспециальная. Все же приглядываться к «Тундре» народ начал и ее характеристиками интересуется.Тест драйв Toyota Tundra в очередной раз подтвердил профессиональность сотрудников компании. Если не брать во внимание неопределенность целевой аудитории, придраться в ней почти и не к чему.Пара слов о салоне Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно.Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео
Чем может похвастаться Tundra?В новейшей вариации авто имеет движок на 5,7 литров. Естественно, коробка передач – на 6 ступеней. Поскольку модель в основном оценена и покупается американцами, есть модификации, как с полным приводом, так и только с задним. В полноприводных версиях передний мост может быть отключен и заново задействован «вручную» - специальным переключателем. На Tundra с движком V8 функция доступна и на ходу.Грузовой кузов тоже выпускается разной длины: от 1,68 до 2,47. В последнем случае общая длина авто – 6,28 метров, что несколько затрудняет, к примеру, поиск места для парковки. При этом замечательным сюрпризом стал разворотный радиус всего в 6,7 м – для своих габаритов «Тундра» разворачивается практически на месте.О системе безопасности можно сказать одно: IIHS (Страховой институт безопасности ДД) присудил ему целых 4 звезды за защиту в лобовом столкновении. Можно сказать, используя «Тундру» вы максимально застрахованы от дорожных неприятностей (если, конечно, и сами прилагаете к этому усилия).
Tundra-драйвБлагодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.Многим пикапам свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.
РасходностьПонятное дело, что с таким объемом движка наивно рассчитывать на 5 литров за 100 км. Однако все не так плохо: с полной загрузкой грузовой платформы (перевозился квадроцикл) по трассе с неэкономной скоростью 130 км/ч понадобилось 17 литров. Понятно, в городе «полетит» больше, но это вполне предсказуемо: Tundra по габаритам вполне сравнима с микроавтобусом. Зато лить в нее можно даже 92 бензин, что значительно утешает потенциальных и состоявшихся владельцев. Кстати, они могут пойти по стопам американцев: оценив надежность механизмов, они смело раз на 40.000 пробега льют в «Тундру» минеральное масло, неплохо сберегая финансы.Знакомясь с техническими характеристиками модели, озирая ее огромный салон и оценив комфортабельность, начинаешь грустить по поводу того, что авто пока не слишком популярно у наших соотечественников. Тест драйв Toyota Tundra убедительно доказал, что она вполне достойна пристального внимания. Единственным существенным недостатком может считаться только ее стоимость. Даже к габаритам со временем несложно привыкнуть и моментально вычислять подобающее место, чтобы успешно припарковаться.

AutoFlit.ru

Замена замков заднего сиденья на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена замков заднего сиденья на ВАЗ

 

Добро пожаловать! Замки спинки заднего сиденья — благодаря нему спинка крепиться очень плотно к тому месту на котором она установлена и поэтому когда выходит какой то один из двух замков крепления спинки, то с это же момента спинка начинает отходить от того места к которому она прилегает и вследствие чего она начинает греметь и дребезжать на кочках.

Примечание! Для того чтобы заменить замки спинки у заднего сиденья, вам нужно будет запастись: Обоими видами отвёрток, и возможно пригодиться напильник, зачем это нужно вы узнаете чуть позже, а так же запаситесь небольшими плоскогубцами, они вам понадобятся для того чтобы разгибать и сгибать кончики тяг!

Где находятся замки спинки заднего сиденья? Сами замки располагаются в верхней части и по краям самой спинки (Один из замок указан красной стрелкой, другого к сожалению на фото не видно), но кроме того в самой центральной части находиться ещё и ручка (Указана синей стрелкой) которая обоими этими замками управляет, а связана она с ними при помощи тяги по средством металлического троса (Тяга, то есть сам трос указан зелёной стрелкой) и поэтому если вам необходимо откинуть спинку у сиденья, то вы первым делом переводите фиксатор в крайнее положение где он посредством троса вытягивает держатель тяги и в связи с этим спинка заднего сиденья может откинуться.

Разложенная спинка заднего сиденья и на фото указана зелёными стрелками самая тросиковая тяга, а так же ручка замков она указана синей стрелкой и сами замки, но на фото второй замок к сожалению закрыт облицовкой и поэтому его не видно

Когда нужно менять замки у спинки заднего сиденья? Их нужно менять только в том случае, если держатели которые находятся на конце этих замков приходят в негодность и тем самым ломаются, потому что после того как они выходят из строя, со спинкой начинаются проблемы, а именно если фиксатор отломиться то спинка в том месте где её крепил фиксатор не будет крепиться вообще и тем самым на кочках та часть спинки будет греметь постоянно, а так же замок может выйти из строя посредством того что он перестанет открываться и поэтому когда замок перестанет открываться, то откинуть спинку у сиденья уже будет гораздо сложнее и не исключается тот факт, то что придётся применить грубую силу.

Как заменить замки у спинки заднего сиденья на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Для того чтобы заменить замки, в самом начале операции вам нужно будет откинуть спинку у заднего сиденья передвинув для этого рычажок из крайнего положения в другое самое крайнее положение, более подробно о том как откинуть спинку сиденья, вы сможете найти в статье под названием: «Полезная информация про сиденья на ВАЗ», пункт 1-4.

2) Затем когда спинка будет откинута, полностью при помощи отвёртки выверните все винты которые крепят так скажем облицовку задней спинки, а чтобы вы всё поняли гораздо лучше, несколько винтов мы отметили для вас стрелками на фото ниже (Там не все винты отмечены, потому что смысла на это нет и так всё понятно), а снять вам нужно будет после отворачивания всех этих винтов две боковых пластмассовые облицовки и одну прямоугольную которая находиться в центральной части, все эти три облицовки отлично видны на фото чуть ниже:

Для наглядности стрелками указаны некоторые винты, которые крепят три облицовки к спинке сиденья, но винты указаны как уже было сказано не все, в общей сложности их где то штук 15-20

3) Теперь когда у вас все три облицовки будут сняты и будет доступ к обоим замкам, разыщите именно тот замок который вам нужно заменить, то есть если у вас не плотно прилегала правая часть спинке, то тогда и замок соответственно нужно менять правый, поэтому после нахождения неисправного замка, выверните два винта которые его крепят (На фото ниже, один винт уже вывернут) и после чего снимите неисправный замок со спинке сиденья и отсоедините от него при этом тягу, которая подсоединена к нему.

Стрелками указаны винты которые крепят замок к спинке сиденья

Примечание! Когда оба винта будут вывернуты и замок снят, в обратном порядке снятию возьмите и установите новый замок на своё место, при этом подсоединив к нему тросовую тягу которую вы отсоединяли от неисправного замка ранее!

4) Немного в дополнение расскажем вам о том как снять ещё некоторые детали механизма спинки заднего сиденья, а именно если у вас к примеру будет отломлена ручка замков, то для её замены вам так же понадобиться отвёртка и просто отвернув два винта которые её крепят (Указаны красными стрелками), её можно будет полностью снять со спинки, но только при снятии разогните оба кончика тяги которые подсоединены к ручке (Указаны синими стрелками) и только после этого выведя обе тяги, снимите ручку обоих замков с автомобиля.

На фото изображён рычаг обоих замков и две тяги которые к нему подсоединены и вставлены в отверстия в гайках и тем самым в кончиках загнуты

5) И последняя деталь из которой состоит весь механизм, это конечно же сама тяга, по сути под тягой подразумевается два троса которые тянут за держатели замков когда вы в это время переводите ручку обоих замков в крайнее положение для того чтобы откинуть спинку, так вот вы уже поняли из выше прочитанного выше, то что если снять оба замка и снять полностью саму ручку замков, то соответственно обе тяги тоже можно будет снять и заменить на новые, но всё же можно и не снимать замки и можно не снимать ручку, а просто разогнуть кончики тяги и так же снять её с механизма, но только при замене этой тяги всегда помните одну вещь, покупайте новую тягу подходящего размера и не нужно брать слишком толстую потому что она может просто не пролезть в отверстия в которые она устанавливается и поэтому если у вас такая ситуация вдруг случиться, тогда возьмите напильник в руки и с его помощью сточите кончик тяги и только после этого просуньте её в отверстия в которые она входит, а после вхождения в отверстия, загните кончики к примеру плоскогубцами чтобы тяга не вылетала из отверстий.

Удаление лишнего слоя с тяги, но только в том случае это делайте если кончик тяги у вас не входит в отверстие

Установка: Установка новых замков, а так же самой ручки и обоих тяг осуществляется в обратном порядке снятию.

Vaz-Russia.ru