ЛАДА-БРОНТО 212142 ФОРС-Кспециализированный бронированный автомобиль. Бронированная лада


Лада Ларгус, бронеавтомобиль. Цена - 1 399 000 руб.

1750 Двигатель                                                                          1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ                         1,6 л 16-кл. (102 л.с.), 5MТ КУЗОВ                                                                                                                                                                         

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова

 

Назначение

Кабина

Длина / ширина / высота, мм База, мм

 Код двигателя

11189

К4М

 

 

Колея передних / задних колес, мм ДВИГАТЕЛЬ

 

Тип двигателя Система питания

Количество, расположение цилиндров

4 х 2 / передние

переднее поперечное

металлический, с пластиковой крышей на металлическом каркасе,

 несущий, с увеличенным задним свесом

                     для  перевозки нарядов полиции с собаками

двухдверная, двухместная

4835-4840 / 1750/1950-2030

2905

1468 / 1466

 

 

 

бензиновый

впрыск топлива с электронным управлением 4, рядное

 

1596

1598

аксимальная мощность, кВт (л.с.) / об. м

ин.

64 (87) / 5100

75 (102) / 5750

аксимальный крутящий момент, Нм / об

. мин.

140 / 3800

145 / 3750

 

 

М М

Топливо МАССА

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг Объем топливного бака, л

 

 

 

бензин, min 95

 

1260…1530

1985…2000

2600

650

50

ТРАНСМИССИЯ                                                                                                                                                     

ШИНЫ                                                                                                                                                             

promteh-nn.ru

Инкассаторский автомобиль Lada Largus

Инкассаторские бронеавтомобили предназначены для перевозки денежных средств и материальных ценностей с целью обеспечения их безопасности. Завод «ИнвестАвто» предлагает в качестве бронемашины для служб инкассации автомобиль Lada Largus.

Переоборудование Полная цена
Цена

по запросу

Базовый автомобиль Lada Largus

Комплектация автомобиля «Инкассаторский Lada Largus»

1Бежевый цвет кузова
2Цветографическая схема согласно ГОСТ Р 52508
3Высокая пластиковая крыша
4Перегородка между кабиной водителя и фургоном
5Защита картера двигателя
6Окно в боковой двери
7Аварийно-вентиляционный люк бронированный
8Термоизоляция пола, стен, потолка фургона
9Броневая защита салона, крыши и АКБ
10Блок управления с кнопками и предохранителями, расположенный в салоне водителя
11Светильник местного освещения в грузовом отсеке, плафон 12В (2 шт.)
12Розетка в салоне 12В (2 шт.)
13Наружное освещение над задними распашными дверьми (светильник со светодиодными лампами мощностью 12В)
14Сигнализатор водителя при открытых дверях
15Внутренняя отделка потолка, грузового отсека, боковых стен и напольное покрытие
16Гидроизоляция швов
17Вибро-шумоизоляция
18Сейфы для ценностей
19Скамья для инкассаторов
20Места крепления оружия в салоне
21Переговорное устройство «салон-улица»
22Система пожаротушения двигателя
23Телекамера с монитором для обзора задней части автомобиля
24Дополнительный механический запор дверей
25Маяки синего цвета

Lada Largus – это надежных инкассаторский бронеавтомобиль, который оснащается современными системами безопасности, системами автоматического пожаротушения, переговорными устройствами «салон-улица», кондиционером, а также бойницами скрытого типа.

Lada Largus – это вместительный салон, адаптивность к российским условиям эксплуатации и невысокая цена. Цена на Ларгус на порядок ниже стоимости, к примеру, ГАЗели, не говоря уже об автомобилях на шасси зарубежных производителей.

Компактные габаритные размеры автомобиля обеспечат маневренность, что очень важно в условиях сегодняшней загруженности автодорог, ведь инкассаторский автомобиль должен иметь возможность быстро доставить сотрудников и груз на место.

Завод специальных автомобилей «ИнвестАвто» представляет возможность приобретения инкассаторского автомобиля на базе Lada Largus за наличный и безналичный расчет, а также в лизинг.

Бронированные автомобили могут применяются не только службами инкассации банков, но и службами безопасности при обслуживания VIP-персон, специальными службами РФ и государственными структурами России.

Окончательная комплектация и оснащение автомобиля определяется по согласованию с заказчиком.

Стоимость зависит от выбранной модификации автомобиля и срочности исполнения заказа.

www.autozavod.com

Бронированные автомобили, десятый уровень

В наше время широко используются в мире политики и конфликтов бронированные автомобили, десятый уровень бронированности на них считается самым надежным. Поговорим о компании которая изготавливает эти самые бронированные автомобили.

 Называется она Trasco-Btemen. Именно так называется организованное в 1983 году Йоханом Аккерманом кузовное ателье, избравшее своим делом тяжкое ремесло бронирования и удлинения автомобилей. И, надо сказать, достигшее на этом поприще довольно высоких результатов: постоянные клиенты фирмы — арабские нефтяные шейхи, главы государств и правительств, крупные бизнесмены, звезды различного профиля. Но что есть безличные перечисления? Вот имена: Нельсон Мандела (президент ЮАР), Ислам Каримов (президент Узбекистана), Борис Ельцин (президент России), Дэвид Копперфильд (известный иллюзионист), большая часть чиновников миссии ООН по бывшей Югославии.

Заслуги фирмы признаны концернами Audi, Nissan и Volvo, от которых Trasco получила звание официального бронировщика. Но, де-факто, стандартом представительского автомобиля в мире является все-таки Mercedes-Benz S-klasse, а стандартом представительского внедорожника — Range Rover. Не желая отставать от требований рынка, на Trasco занялись и ими. Итак, по порядку.

 Audi

Как уже упоминалось выше, Trasco является официальным бронировщиком Audi, то есть, спецификации на бронированный вариант разрабатывались совместно с конструкторами из Инголь-штадта. С Audi получают также детали для усиления подвески и тормозной системы, что необходимо для «погрузневшей» машины. Базовым автомобилем служит модель А8 4.2 quatro с восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с, с окраской «металлик», кондиционером, электроприводом и электроподогревом кожаных сидений и, конечно же, магнитолой. Стоимость автомобиля составляет от 540.000 до 585.000, в зависимости от уровня бронирования. Кроме самого бронирования, автомобиль оснастят безопасными ободами, позволяющими проехать до пяти километров при пробитых шинах, системой дистанционного старта (для зашиты от «минеров»), интеркомом (для общения с «потусторонним миром»). За дополнительные  5300 на пробитых шинах можно будет проехать уже 15 км, а за 7.400 — и все 30. За 4.820 марок можно получить детектор, который сообщит, не был ли прилеплен к автомобилю в отсутствие владельца «посторонний предмет». Ну а если покупатель не пожалеет 45.000, то на его машину установят детектор отравляющих веществ. Причем, последний является настолько стратегическим товаром, что для его вывоза с территории необходимо специальное экспортное разрешение.

 Volvo

Здесь базовая модель — 204-сильный седан 960. Этот автомобиль, особенно любим Ооновскими чиновниками различного ранга для использования в горячих точках. Не в последнюю очередь, за счет своей невысокой (для бронеавтомобиля) цене — от 307 до 344 тысяч немецких марок, причем, опять же, в зависимости от уровня бронирования. Все сказанное об Audi в части дополнительного оборудования и его цены полностью справедливо и в отношении 960-го.

 Nissan

В качестве объекта для своих упражнений  среди многочисленных «Ниссанов» выбрали Patrol GR с дизельной (115 л.с.) или бензиновой (170 л.с.) «шестеркой» и стоимостью от 229 до 263 тысяч самых, что ни на есть немецких марок. В плане оборудования основные отличия от Audi заключаются в том, что «непробиваемость» стандартных шин — 15-километров, 30-километровые будут стоить еще 2.100, а пятидесятикилометровые — 4.100 марок. Логика здесь вполне объяснима: если легковой автомобиль используют в городе, то в большинстве случаев и пяти километров бывает достаточно, чтобы добраться до «опорного пункта» — полицейского поста, офиса, своей «секьюрити» и т.д. и т.п., в то время как в сельской, или, пуще того, пустынной местности (на что в общем-то и рассчитан внедорожник), это расстояние должно быть где-то ближе к пятидесяти километрам. Кстати, Nissan отличается от остальных внедорожников в исполнении «от Trasco» тем, что рассчитан он (в силу непрестижности) не столько на богатеев, опасающихся террористов, сколько, в первую очередь (в силу широкого распространения в армиях мира), на Ооновский персонал, работающий в горячих точках, на высшее военно-политическое руководство некой страны N, решившее посетить прифронтовую полосу и, наконец, на использование в качестве полицейского автомобиля «первой линии».

 Range Rover

Этот автомобиль в любом исполнении вряд ли можно отнести к дешевым, а потому даже базовый автомобиль (а в его качестве на Trasco выбрали самую серьезную модель — 224-сильный 4,6 HSE) стоит DM 97.000. Неудивительно поэтому, что цена бронированного варианта колеблется от DM 354 до 398 тысяч.

 Mercedes-Benz

Эта фирма свои машины бронирует (а с недавних пор еще и удлиняет) своими силами, а потому конкурента в лице Trasco терпит с огромным трудом. Настолько огромным, что на лимузинах на базе MB Trasco даже не имеет права оставлять Мерседесовскую звезду. И, тем не менее, многие именитые клиенты предпочитают покупать свои «броневики» в Trasco.

 Почему?

За два дня до начала 1990 года, глава крупнейшего немецкого Deutsche Bank AG Альфред Херрхаузен во время поездки из дома на работу в бронированном автомобиле производства Mercedes-Benz подвергся террористическому акту, организованному «Rot Armee Fraktion» — повстанческой организацией левацкого толка. Взрывом радиоуправляемой мины автомобиль буквально развернуло. Водитель был ранен. Херрхаузен погиб. Причиной смерти стали множественные повреждения внутренних органов: вследствие несовершенной технология бронирования (листы брони в дверях крепились сразу за панелями кузова) при взрыве все — бронестекла, замки, стеклоподъемники — полетело внутрь салона. На Trasco тогда уже использовали другой метод — в аналогичных условиях энергию взрыва примут на себя, деформируясь, дверные панели. Дверные механизмы останутся между ними и листами брони, находящимися практически внутри салона, а стекла удержатся патентованными креплениями. Позже на такую схему перешел и сам Mercedes, но репутации его, увы, уже был нанесен некоторый урон.

 Итак, бронированными «от Trasco» могут быть три модели S-класса — седаны и купе с пяти- и шестилитровыми двигателям. Стоимость седанов колеблется от 521 до 630 тысяч марок, а купе (кстати, лишь с двенадцатицилиндровым двигателем и лишь в самом высоком уровне бронирования десятом ) -DM 845.000. Более бедным (менее богатым?) предлагаются модели Е320 и Е420 стоимостью от 338 до 396 тысяч марок. Касательно спектра дополнительного оборудования — для MB предлагаются те же антитеррористические примочки, что и для Audi с Volvo. Бронированные Gelandewagen, или, попросту говоря G-klasse (исключительно пятидверные) стоят от 343 до 387,5 тысяч марок, а по спектру дополнительного оборудования соответствуют Nissan Patrol и Range Rover.

 Кроме собственно бронирования, Trasco занимается также и «стретчингом» — растягиванием автомобилей. Растягивание может быть «коротким» (пяти- или шестилитровый S-klasse растягивается на 20 дюймов) и «длинным» (те же машины растягивают на 42 дюйма). Стоит это удовольствие от 397 до 480 тысяч марок, а основное внимание, естественно, уделяется интерьеру. Причем, если у «короткого» варианта возможна лишь одна планировка салона — как в «обычном» S-klasse, но чуть попросторнее, со столиками в спинках передних сидений и баром (за девять с половиной тысяч его заменят на видеодвойку), то в «длинном» — два на выбор: оба tete-a-tete, но если в одном сиденья против хода сдвинуты в одну сторону, а с другой располагается консоль (на манер американских лимузинов), то в другом сиденья расположены «по человечески», а консоль занимает свое обычное место посредине.

 Есть также и лимузин на базе модели Е 320, нареченный Trasco Diplomatic Limousine, причем, если Diplomatic Limousine на базе предыдущего поколения был сделан действительно лимузином (то есть, удлинение производилось не за счет вставки между дверями, а за счет врезки третьего окошка за задней дверью), то ныне — это просто седан со вставкой в 90 сантиметров. С целью удешевления производства перегородки между сиденьями не бывает в принципе, а средний ряд сидений — страпонтены (складывающиеся). Стоит Diplomatic Limousine DM 170.000.

 Ну а теперь самое интересное. Броневики  - это круто, лимузины — тоже, а что Вы скажете о бронированных лимузинах? Именно так! Лимузины на базе S-klasse могут быть и бронированными! Стоит это от 781 до 909 тысяч марок. Ни изнутри, ни снаружи «толстокожие» от «тонкокожих» ничем не отличаются, разве что стекла сзади не опускаются. Кстати, степень «толстокожести» всех автомобилей варьируется: есть В4 (защита до максимум 44 Magnum), есть В4+ (7,62x39 «Калашников»), а есть и В6 (7,62x51 NATO, 5,56x45 NATO, включая бронебойные патроны).

 Да, действительно, в бронировании Trasco -одна из заоблачных вершин, но вот в интерьерах… Нет, они роскошны, ничего не скажешь. Но как нет у Brabus такого, как у Trasco, совершенства в бронировании кузовов (там больше «выступают» по «заряженным» агрегатам), так нет в «Трасковских» интерьерах такого совершенства, как в оных работы бельгийского ателье CARAT Duchatelet .

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Компания ОАО "ПСА "БРОНТО" - ЛАДА-БРОНТО 212142 ФОРС-К

Наименование

БРОНТО 212142

«ФОРС-К»

Базовая комплектация

Базовый автомобиль

LADA-21214

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

3740х1713х1640

Полная масса, кг

2100

Полезная нагрузка, кг

400

Масса в снаряженном состоянии, кг

1700

Внешний радиус поворота, м

5,8

Колесная формула

4х4

Модель, тип двигателя ( Евро-4)

ВАЗ-21214 бензиновый, распред. впрыск

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

59,5 (80.9)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

120

Максимальный крутящий момент, Н*м(мин-1)

129,5 (3600)

Объем топливного бака (л)

42

Расход топлива, л/100 км по шоссе/ по городу

11 / 14

Количество мест, включая водителя

4

Количество дверей для входа-выхода/ всего

2 (3)

Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96

3

Усиленные пружины и амортизаторы

да

Кондиционер

да

Гидроусилитель руля

да

Электрозеркала заднего вида

да

Аварийная система пожаротушения двигателя

да

Выключатель массы

да

Переговорное устройство салон-улица

да

Дополнительная комплектация

Люк в крыше

Цена по запросу

Система заднего видеонаблюдения

Цена по запросу

Бойницы открытого типа в бронестеклах

Цена по запросу

Бойницы скрытого типа сдвижная

Цена по запросу

Защита пола броневая Цена по запросу

Поддержка дверей 3 класса (2 шт)

Цена по запросу

Зеленые полосы

Цена по запросу

bronto-psa.ru

Компания ОАО "ПСА "БРОНТО" - ЛАДА-БРОНТО 213102 ФОРС-ЛОНГ

Наименование

БРОНТО 213102-010-40

«ФОРС-ЛОНГ-2»

БРОНТО 213102-020-40

«ФОРС-ЛОНГ-3»

Базовая комплектация

Базовый автомобиль

LADA-2131

LADA-2131

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

4240х1713х1640

4240х1713х1640

Полная масса, кг

2100

2100

Полезная нагрузка, кг

400

400

Масса в снаряженном состоянии, кг

1700

1700

Внешний радиус поворота, м

6,5

6,5

Колесная формула

4х4

4х4

Модель, тип двигателя ( Евро-4)

ВАЗ-21214

бензиновый,

распред. впрыск

ВАЗ-21214

бензиновый,

распред. впрыск

Рабочий объем, см3

1690

1690

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)

59,5 (80.9)

59,5 (80.9)

Макс. скорость по дороге с твердым покрытием, км/ч

120

120

Максимальный крутящий момент, Н*м(мин-1)

129,5 (3600)

129,5 (3600)

Объем топливного бака (л)

65

65

Расход топлива, л/100 км

по шоссе/ по городу

11 / 14

11 / 14

Количество мест, включая водителя

4

4

Количество дверей для входа-выхода/ всего

4/5

4/5

Класс защиты по ГОСТ Р 50963-96

2

3

Усиленные пружины и амортизаторы

да

да

Кондиционер

да

да

Гидроусилитель руля

да

да

Электрозеркала заднего вида

да

да

Аварийная система пожаротушения двигателя

да

да

Выключатель массы

да

да

Переговорное устройство салон-улица

да

да

Дополнительная комплектация

Люк в крыше

Цена по запросу

Система заднего видеонаблюдения

Цена по запросу

Бойницы открытого типа в боковых бронестеклах

Цена по запросу

Бойницы скрытого типа в дверях

Цена по запросу

Установка защиты пола

Цена по запросу

Зеленые цветографические полосы

Цена по запросу

Установка поддержки дверей 3 класс (4 шт)

Цена по запросу

Комплектация для грунтовых дорог

Цена по запросу

Накопитель для инкассации

Цена по запросу

bronto-psa.ru