Ваз 2107 снятие гбц


ВАЗ 2107 | Разборка и сборка головки блока цилиндров

4.1.5.3. Разборка и сборка головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Узел головки блока цилиндров

1 – крышка головки блока цилиндров,

2 – прокладка крышки,

3 – втулки подшипников распредвала,

4 – головка блока цилиндров,

5 – уплотнительное кольцо распредвала,

6 – трубопровод подачи масла к подшипникам распредвала,

7 – прокладка головки блока цилиндров

Продольная фиксация распредвала

1 – установочная пластина,2 – распредвал
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней частях на двух деревянных брусках.
2. Снять впускной коллектор вместе с карбюратором и трубкой отвода охлаждающей жидкости.
3. Отвинтить термический кожух, а затем выпускной коллектор.
4. Отвинтить шпильки крепления обоих коллекторов.
5. Отвинтить датчик температуры охлаждающей жидкости.
6. Снять трубки подачи масла к подшипникам распредвала.
7. Снять (приспособление 21.005 А) по порядку пружины рычага клапанов, а также рычаги клапанов.
8. Сжать по порядку пружины клапанов (приспособление 21.005 А), извлечь клинья сухари крепления верхней упорной тарелки пружины. Снять верхнюю тарелку и пружину клапана, обращая внимание, чтобы не повредить шейки клапана.
9. Снять шкив с распредвала, придерживая распредвал плоским ключом за пазы за шестым кулачком. Снять упорную прокладку шкива распредвала, а также его уплотнительное кольцо.
10. Отвинтить два болта крепления упорного фланца в задней части распредвала и осторожно вытянуть назад распредвал. Отвинтить болты, образующие упор для рычага клапанов, заканчивающиеся шаровыми наконечниками. Если они будут использоваться позже, то следует обозначить их таким образом, чтобы в процессе сборки они были установлены в тех же самых местах и могли взаимодействовать с теми же рычагами клапанов.
11. Отвинтить натяжное устройство зубчатого ремня (приспособление 21.012) и снять дистанционную втулку.
Проверка направляющих втулок клапанов

Изношенные направляющие втулки клапанов не обеспечивают соосной установки клапанов в седлах, что приводит к значительному увеличению расхода топлива и масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить клапан в направляющую втулку и перемещая клапан в поперечном направлении проверить зазор.
2. Если зазор превышает допустимые нормы необходимо произвести обработку направляющей втулки с помощью соответствующей развертки до ближайшего увеличенного размера. Обработку направляющей втулки необходимо начинать со стороны камеры сгорания.
3. Если направляющие втулки подвергались обработке, необходимо устанавливать клапаны со стержнями увеличенного диаметра.
4. Обработка седел клапанов в головке блока цилиндров.
5. Седла клапанов со следами износа или подгорания необходимо обработать с обязательным сохранением углов и величины фаски. В противном случае необходимо произвести замену головки блока цилиндров.После любой обработки седел клапанов необходимо провести притирку клапанов.

Притирка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Притирку клапанов необходимо производить с применением только мелкозернистой полировочной пасты.
2. Поверхность седла клапана смазать небольшим количеством пасты и установить клапан в соответствующее седло. Плотно прижать к тарелке клапана резиновую присоску и вращать клапан в одну или другую сторону.
3. После окончания процесса притирки все детали тщательно очистить от грязи и пасмты и проверить седло и тарелку клапана. Должно быть видно сплошное матовое кольцо на обеих деталях, которое указывает ширину фаски клапана.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завинтить шпильки крепления коллекторов, а затем датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Смазать маслом для гипоидных передач класса SAE 80/90 щейки, кулачки и упорные поверхности распредвала, внутренние поверхности подшипниковых колец, шаровые наконечники болтов упора рычага клапанов, а также поверхности рычага клапанов, взаимодействующие с кулачками распредвала.
3. Вставить сзади головки блока цилиндров распредвал до установки его шеек в кольцах подшипников, обращая внимание , чтобы не повредить поверхностей скольжения.
4. Завинтить болты, поддерживающие рычаг клапанов и гайки, предохраняющие их от отвинчивания. Смазать стержни клапанов и направляющие клапанов маслом для гипоидных передач класса SAE 80/90. Вставить клапана и оклеить липкой лентой места установки сухарей.
5. Смазать моторным маслом маслоотражательные колпачки, вставить их (приспособление 21.007) и снять клейкую ленту со стержней клапанов.
6. Вставить по порядку пружины клапанов и верхние тарелки. Сжать пружины и вставить сухари.
7. Установить рычаг клапанов.
8. Смазать маслом и установить новое уплотнительное кольцо переднего подшипника распредвала.
9. Вставить упорную подкладку и шестерню (усиленной стороной наружу) на распредвал.
10. Установить пружины, удерживающие рычаг клапанов и отрегулировать зазор клапанов.
11. Установить дистанционную втулку, кожух зубчатого ремня и натяжное устройство.
12. Привинтить трубопровода подачи масла к подшипникам распредвала, камеру отвода охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров, а также термостат (новая прокладка).
13. Уложить на прокладке впускного коллектора уплотнительный шнур 5 мм (А 70 SX 19554-BA), установить новые прокладки выпускного коллектора и привинтить оба коллектора.
14. Привинтить тепловой кожух выпускного коллектора.
Предупреждение

В случае установки ранее использовавшихся клапанов в новую головку блока цилиндров следует поступать следующим образом:

  – притереть клапана и их гнезда;   – тщательно очистить от пасты, оставшейся после притирки, смазать стержни клапанов маслом и затем поступать, как описано выше.

automn.ru

замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107 с инжекторным двигателем

Снимаем головку блока цилиндров с инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 не отсоединяя от головки блока цилиндров карбюратор, впускной трубопровод и выпускной коллектор. Для выполнения работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.

Снятие прокладки блока цилиндров с двигателя автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Для удобства проведения работы по замене прокладки головки блока цилиндров на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107 снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Сливаем с системы охлаждения автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»). 4. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»). 5. Выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см. «Свечи зажигания ваз 2107 — проверка состояния и замена»). 6. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба — снятие и установка»). 7. Устанавливаем на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107 поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимаем корпус в сборе с распределительным валом, рычаги приводов клапанов и пружины (см. «Распределительный вал и рычаги клапанов — замена»). 8. Подвязываем проволокой цепь грм и пропускаем ее через окно в головке блока цилиндров.

9. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного экрана стартера (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»). 10. Снимаем со шпильки выпускного коллектора наконечник «массового» провода (см. «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора впрыскового двигателя — замена»). 11. Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ваз 2107 — проверка и замена») и датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ваз 2107 — проверка и замена»). 12. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода (см. «Регулятор холостого хода ваз 2107 — проверка, снятие и установка») и колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»). 13. Снимаем трос привода дроссельной заслонки с сектора корпуса (см. «Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 — снятие и установка») и, отвернув два болта крепления кронштейна, отводим в сторону кронштейн с тросом (см. «Ресивер — снятие и установка»). 14. Ослабив затяжку хомутов, снимаем перепускной патрубок термостата и подводящий патрубок радиатора.

15. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя салона ваз 2107.

16. Отсоединяем от патрубков корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости и воздуховод (см. «Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 — снятие и установка»). 17. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Ресивер — снятие и установка»). 18. Отсоединяем от трубок рампы шланги подвода и слива топлива (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»). 19. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачиваем десять болтов внутреннего крепления головки к блоку цилиндров.

20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт наружного крепления головки к блоку цилиндров.

21. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором трубопровода и выпускным коллектором.

22. Снимаем с двигателя автомобиля ваз 2107 прокладку головки блока цилиндров с двух центрирующих втулок блока цилиндров.

Установка прокладки головки блока цилиндров на инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем на двигатель автомобиля ваз 2107 новую прокладку и головку блока цилиндров в обратной последовательности, пропустив через их окошки проволоку с цепью. 2. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо заблаговременно смазать болты ее крепления моторным маслом и дать стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 мин.

      ВНИМАНИЕБолты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длины не более 115,5 мм. При большей длине болт необходимо заменить.

3. Затягиваем болты крепления головки блока в четыре приема: — предварительно затягиваем десять болтов внутреннего крепления головки блока моментом 20 Н-м; — подтягиваем болты головки блока цилиндров моментом 69,4-85,7 Н-м. — доворачиваем болты головки блока на 90°; — снова доворачиваем болты головки блока цилиндров на 90°. Последним затягиваем болт наружного крепления (11) моментом 30,6-39,1 Н-м.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

4. Устанавливаем корпус с распределительным валом на шпильки головки блока цилиндров и заворачиваем гайки крепления (см. «Распределительный вал и рычаги клапанов — замена»). 5. Отвязываем проволоку, устанавливаем звездочку с цепью грм на распределительный вал, заворачиваем болт крепления и контрим его, загнув лепесток стопорной шайбы. 6. «Заряжаем» натяжитель цепи грм и, установив его на прежнее место, «разряжаем» (см. «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена») и регулируем натяжение цепи грм (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка натяжения»). 7. Регулируем зазор клапанов между рычагами и кулачками распределительного вала (см. «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка). 8. Установка на инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. 9. Заливаем в систему автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

www.tuning-vaz-2107.info

Замена Прокладки Гбц Ваз 2107.

Добрый день всем посетителям сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как правильно производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107. Данный процесс практически одинаков для всех классических моделей ВАЗ (Жигулей) поэтому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ?

Причин бывает несколько, одни из них критичные, а другие не очень, то есть, при одних повреждениях можно эксплуатировать автомобиль, а при других нет. Я постараюсь перечислить основные симптомы.

1. Прорыв прокладки между каналом системы охлаждения и дренажными каналами системы смазки.

С таким повреждением, охлаждающая жидкость попадает в поддон картера и перемешивается с маслом. При перемешивании охлаждающей жидкости с маслом получается эмульсия светло-коричневого цвета. Увидеть это можно при проверке уровня масла в двигателе, вытащив щуп. Если вы увидели, что уходит охлаждающая жидкость из радиатора и масло получило мутный светло-коричневый цвет то, скорее всего, произошел прорыв прокладки и дальнейшая эксплуатация двигателя строго запрещена, потому как может привести к заклиниванию и разрушению двигателя.

2. Прорыв прокладки между каналом системы охлаждения и цилиндром.

При не качественной прокладке ГБЦ или слабо затянутой головке, может пробить прокладку и тогда часть газов пот давлением попадает в систему охлаждения и как правело, выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

3. Прогар прокладки между цилиндрами.

Выглядит примерно вот так.

При таком прогаре падает компрессия в цилиндрах, и двигатель начинает работать не стабильно. В этом случае нужна замена прокладки ГБЦ.

4. Разрушение прокладки.

Ну и ещё одна причина – это разрушение прокладки. Как это проявляется? Проявляется это тем, что начинает между блоком и головкой просачиваться охлаждающая жидкость, которая сопровождается пузырьками.

Попытка подтянуть головку, не принесла никаких результатов. Просачивание все равно осталось.

При всех этих повреждениях нужна замена прокладки головки цилиндров.

Приступаем к замене прокладки головки цилиндров. Разборка.

Первое с чего начнем, так это снимем воздушный фильтр, как его снять рекомендую прочитать статью "Воздушный фильтр". Теперь нам всё видно и есть ко всему доступ.

Далее принимаемся за карбюратор. Некоторые механики не снимают его и вытаскивают головку блока цилиндров вместе с карбюратором, но я всё же рекомендую его снять, для удобства и что бы ни повредить его. Как правильно снять карбюратор читайте в статье "Снятие и установка карбюратора ВАЗ".

Следующим шагом по освобождению навесных узлов и механизмов будет снятие распределителя зажигания и его проводов, подробно об этом можете ознакомиться в специальной статье "Распределитель зажигания".

И вот теперь мы подобрались к двигателю. На следующем этапе, нам нужно слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения. Процесс этот довольно интересный, потому что в блоке заводом изготовителем устанавливается обычная пробка, а не кран и слить охлаждающую жидкость человеку который этого часто не делает очень неудобно.

Всё происходит примерно так. Ищем ёмкость для жидкости, примерно литров на десять и около метра резинового шланга, размером примерно, что бы отверстие было не меньше десяти миллиметров. Подставляем ёмкость под двигатель и укладываем в неё один конец резинового шланга. Другой конец шланга подводим к сливной пробке. Берём ключик и откручиваем пробку. Далее одной рукой снимаете пробку, а второй рукой быстро прислоняете шланг к отверстию, и жидкость сольётся в специальную ёмкость. Единственный недостаток этого процесса, так это то, что прольётся немного жидкости на руки.

После того как слили охлаждающую жидкость, отсоединяем резиновые патрубки. Отсоединяем два патрубка от тройника, который крепится к головке и один патрубок от печки.

Теперь нам нужно снять клапанную крышку. Откручиваем восемь гаек и снимаем фигурные шайбы. Смотрите не потеряйте прижимные шайбы, потому как они обеспечивают наилучший прижим.

После того как сняли крышку головки, нам нужно снять цепь с шестерни газораспределительного вала. Что бы снять шестерню нужно ослабить натяжитель цепи. Берём ключ и отпускаем специальную гайку на натяжителе или лучше вообще его снять, отвинтив две гайки, кому как удобно.

Теперь, когда моторная цепь ослабла, можно снимать шестерню газораспределительного механизма. Болт, который крепит шестерню к распределительному валу, зафиксирован специальной контрящей шайбой. Воспользовавшись большой отвёрткой и молотком, отгибаем края стопорной шайбы.

Отогнув стопорную шайбу, откручиваем болт.

Более подробно весь процесс разборки можно посмотреть в статье "Разборка двигателя ВАЗ часть 2".

Вынимаем болт и снимаем шестерню с вала. Аккуратно снимаем цепь с шестерни. Мы не сможем снять цепь полностью и нам нужно, что бы она ни упала вниз, для этого нужно подвязать её проволокой и закрепить.

Переходим к снятию газораспределительного вала. Для этого нужно отвинтить девять гаек и снять сам вал.

И наконец-то нам осталось снять приёмную трубу с выпускного коллектора. Приёмная труба крепится четырьмя гайками, которые изготовлены из латуни. Делают их из латуни для того, что бы они ни пригорали к шпилькам, так что если у вас установлены обычные гайки, то есть шанс сорвать шпильку.

Мы подошли к снятию головки блока цилиндров. Берём головку с мощным воротком и откручиваем десять болтов, которые крепят головку блока цилиндров.

Незабываем и про одиннадцатый маленький болт, который установлен на отливе головки.

Головка снимается очень легко, просто поддеваете её и вынимаете, можно также попросить товарища помочь, что бы ни поцарапать автомобиль.

Далее нужен осмотр самой прокладки на предмет её повреждения.

Поиск дефектов в прокладке головки блока цилиндров.

Как правело, посмотрев на прокладку видно, где она повреждена, но наша задача определить причину, по которой прокладка вышла из строя. Определив настоящую причину, мы сможем предотвратить подобную неисправность в будущем. Обычно после замены пары прокладок в довольно короткий период, мы начинаем менять головки, шлифовать их и проводить прочие (лишние) процедуры без которых можно было бы обойтись.

Давайте рассмотрим некоторые причины возникновения проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

На фотографии выше видно как прогорела прокладка между цилиндрами. Из-за чего это произошло. Здесь очень маленькое расстояние между цилиндрами и охлаждение осуществляется плохо, а значит, возможен перегрев. Использование не качественного топлива приводит к детонации, а это самый страшный враг двигателя, как говорится "Где тонко там и рвётся". Ещё один момент, деформация самой головки. При всех приведённых выше условиях, головка подвергается деформации и в дальнейшем возможен такой прогар.

Вот ещё один пример повреждения прокладки головки цилиндров. Как Вы думаете, от чего произошло разрушение прокладки? Я видел такое пару раз в своей жизни, и владелец этого автомобиля использовал вместо антифриза или тосола обычную воду. На зиму он сливал воду, и автомобиль стоял до весны. Здесь прокладку просто разрушила ржавчина. Так что экономия может привести к нежелательным последствиям.

Есть, конечно же, и такие причины как не качественные запасные части и прокладки это стороной не обошло, так что это как лотерея повезло или нет.

Купив новую прокладку, устанавливаем её на место.

Установка прокладки ГБЦ. Сборка.

Перед установкой новой прокладки ГБЦ, тщательно очистите поверхность прилегания прокладки на блоке цилиндров от следов старой прокладки. Если этого ни сделать, то в процессе эксплуатации двигателя могут образоваться мелкие каналы по каким, потом будет просачиваться охлаждающая жидкость или масло.

Также нужно осмотреть головку блока цилиндров и если требуется некоторый ремонт, то его лучше провести сразу, чем потом ещё раз разбирать. Рекомендую прочитать по этой теме соответствующую статью "Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ".

После очистки блока укладываем новую прокладку.

На фотографии видно как мы устанавливаем прокладку нового образца. Чем новая прокладка отличается от старой прокладки? На прокладке присутствует герметик, который нанесён тонкой полоской по периметру. Если честно, то я не вижу в этом никакой пользы, только лишь для увеличения стоимости. Также отверстия под охлаждающую жидкость сделаны круглые малого диаметра, а не фигурные как на старых прокладках. Но так как других не оказалось, то будем ставить эту.

Укладываем прокладку и центруем её с помощью двух направляющих, они указаны красными стрелками на фотографии выше.

Очистив головку от следов старой прокладки, устанавливаем её на место.

Следующим серьезным шагом будет затяжка головки цилиндров. От этого процесса, будет зависеть, как долго прослужит новая прокладка. Затяжка головки производится не просто так, а с определённым усилием и нужной последовательностью. Болты нужно затягивать специальным (динамометрическим) ключом. Для правильной затяжки болтов, есть специальная схема, по которой видно по какой очерёдности их затягивать.

Как показано на фотографии болты затягиваются от середины, что обеспечивает равномерный прижим. Болты затягивают не меньше чем в два захода, первый с усилием 4 кгс м, а второй 11.5 кгс м. Одиннадцатый болт затягивается до максимального усилия 3.8 кгс м. Что такое кгс м? Расшифровывается килограмм силы на метр.

После установки головки блока цилиндров, устанавливаем газораспределительный вал. Самое сложное, что может быть, так это установки и регулировка шестерни газораспределительного вала. Я рекомендую установить разрезную шестерню, проще произвести настройку, да и точнее. Как установить разрезную шестерню на Классику рекомендую прочитать статью "Установка разрезной шестерни ВАЗ".

Далее собираем всё обратно.

Вот и всё, мы произвели замену прокладки ГБЦ ВАЗ 2107.

До новых публикаций.

vaz-time24.ru

ГБЦ ВАЗ 2107 снятие и установка

иван иванович

ЭТО ТЕБЕ НЕ БМВ

21.11.2017 - 10:52 Вдадимир Видяшев

сколько времени уходит заменить эту прокладку и сколько примерно стоит работа?

17.11.2017 - 04:04 андрей гурковский

крутить болты изо всех сил как то не по науке.

27.10.2017 - 10:25 Hleb Sharapov

Здравствуйте, поставил прокладку после пробития на 3, 4 п, завел, выхлопные газы частично пошли через крышку клапанов. Холостые не держит, подтраевает. Обратил внимание при установке распредвала сбились зазоры клапанов. На что надо обратить внимание. Спасибо

29.09.2017 - 13:53 gerdmser

Про зажигание гениально Только на безконтактном зажигании, искру на блок не стоит проверять, у меня 2 катушки вышло из строя, лучше свечу поставить и на ней искру смотреть.

08.09.2017 - 09:34 Hleb Sharapov

оказалось проело заглушки алюминиевые под рокерами.

25.08.2017 - 03:22 Ден Дэн

здраствуйте, у меня такой вопрос: поставил прокладку гбц 79 размера на двигатель ВАЗ 2103 76 диаметра цилиндров, что плохого может произойти, менять ли на соответствующий размер или оставить как есть? Заранее спасибо за ответ

05.08.2017 - 21:14 777

добрый день. подскажите пожалуста уходит вода с радиатора по шлангам не видать потеков, в масле имульсии нету и в бочке расширительном масла нет, а с радиатора пузыри идут. температуру держит. что это может быть прокладка?

31.07.2017 - 09:04 Александр Павлович

Шифу, скажите, а клапана может на семёрке позагибать? хотел поменять прокладку гбц, после сборки попробовал завести, что то щелкнуло, дымок пошел из двигателя, я вскрыл, почему то звезда распредвала с коленвалом не совпадали по отметкам. Я снова выставил звезду по отметкам, коленвал по отметкам, нащупал искру в зажигании, все как вы говорили. Но что то я все таки не так сделал, раз не получается

17.07.2017 - 11:30 Alex Trezvy

В точке 33:00 что за фаска на торце снята в левой и правой части гильзы?

29.06.2017 - 20:33 Next6868

Здравствуйтепробило прокладку.. но при этом при запуске двигателя был стук в двигателе, ключь зажигания сразу отключал, потом машина заводилась, ехала нормально но дымила. Заменил прокладку, головку шлифанул... на холодную работает хорошо но стоит нагреться до раб. температуры начинает дымить, прокатился.. на 4 скорости а сзади дымовая завеса заливал воду.. вроде не уходит... масло чистое... но под крышкой собралась эмульсия....... и вот не знаю что делать

22.06.2017 - 00:37 слав свет

здравствуйте, под скажите, сменил прокладку гбц. после снятие блока прочистил от старой прокладки. осмотрел клапана и поршни, в замечательном виде, закрутил блок, почему то прокручивается поршни от руки, должна быть компресия, не много нет. что это означает. перед снятием блока компресия была хорошая? благодарю за ответ.

01.06.2017 - 03:18 Артем К

видео познавательное но качество сьемки оставляет желать лучшего

02.05.2017 - 03:54 Kosmos Hulk

В конце видео регулировка там нужно знать схему ..... огромнейший лайк автору .... завтра меняю прокладку и буду ебаться .... автор прожжённый тип меняет прокладку за пару часов ... к сожелению мне понадобится на это 6 часов

21.04.2017 - 23:15 Kosmos Hulk

Почему 6 потому что сам и никто помогать не будет 

18.04.2017 - 01:34 Абдуль Иншаалла

здравствуйте, что такое холл? или холм?

11.04.2017 - 14:01 Алексей Смирнов

Спасибо вдохновили. А то кормилец без дела стоит

25.03.2017 - 05:28 Петро Давидовський

що буде якщо зачишина проклатка попаде в поршньову

01.03.2017 - 17:06 Игорь Коровин

здраствуйте подскажите у меня пробила прокладку и уровень масло поднялся перемещался с антнфрисом есть какие нибудь последствия ?

18.02.2017 - 13:22 Зимний Дрифт

Здравствуйте , а обязательно снимать распредвал ?

23.01.2017 - 02:19

avtonika24.ru