Фото тюнинг ваз 2110 своими руками


Тюнинг ВАЗ 2110 - фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107. доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110. неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет “прикрутить” и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою “десятку” из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110. который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона – дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно “заряженная” Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 – еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности – тюнинг ВАЗ 2111. который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

http://www.allcarz.ru

legkoe-delo.ru

Тюнинг ваз 2110 фото тюнинг своими руками фото чертежи

Совершенных автомобилей не существует. Даже если они бы и были, то у каждого человека свое понятие о совершенстве, и каждый стремится его воплотить в металле на своем автомобиле. Воплощать всегда есть что. Особенно на морально устаревших ВАЗовских моделях. Конструктивную молодость и инженерную свежесть им уже не вернуть, но попытаться можно. Почему бы и нет.

Для начала нужно определиться, в каком направлении улучшать будем. Направлений есть несколько, и каждое из них зависит только от чувства меры, вкуса и финансовых возможностей. Возьмем за основу ВАЗовскую десятку, и посмотрим, что возможно выжать из этого автомобиля с минимальными затратами.

На фото ВАЗ 2110 — входит в тройку наиболее часто тюнингуемых авто

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

Вопреки бытующему мнению о том, что тюнинг начинается с ручек и дефлекторов, пойдем по пути прогрессивному. А именно, попробуем малой кровью накачать восьмиклапанный полуторалитровый моторчик, причем сделаем это так, чтобы не вкладывать в него уйму денег, не ставить дорогие турбины, которые скорее убивают слабый мотор, чем вдувают в него жизнь.

Здесь нужно четко понимать, что всему есть свое экономическое оправдание. При желании до неузнаваемости изменить характеристики автомобиля, значительно рациональнее просто поменять двигатель. В ВАЗовской линейке такого добра предостаточно. При минимальных затратах на переоформление документов замена мотора, который уже давно свое отжил, будет рациональнее и эффективнее, чем долгая и кропотливая работа ради того, чтобы поднять крутящий момент от 120 до 131 Нм, как на 16-клапанном моторе, а смешную мощность в 81 силу до 89. Довольно сомнительное мероприятие, но если без этого уж никак, поставим кованые поршни. Минимум переделок, максимум эффекта.

Видеотест-драйв ВАЗ 2110 с доработанным двигателем

Кованый поршень в первую очередь предназначен для высокооборотистых форсированных двигателей, которые работают на высоких оборотах и с высокими нагрузками. Установив кованые поршни на ВАЗ 2110, стабильной работы на низких оборотах ждать не приходится. Но качество изготовления кованого поршня на голову выше, чем стандартного литого. Здесь не будет никаких микропор и раковин, вкраплений инородных тел, а комплект можно подобрать по массе с минимальным разбегом. Кованые поршни легче литых и на порядок прочнее, что и позволяет им работать в пограничных режимах без разрушений и прогаров. Но и здесь есть некоторые нюансы, кроющиеся в терминологии.

Дело в том, что поршни эти не совсем кованые. То есть, совсем не кованые, а изготовлены методом изотермической штамповки — к традиционной ковке эти поршни никакого отношения не имеют. Стандартный десяточный литой поршень весит около 380 г, а кованый — на 40 г меньше. Как это скажется на мощности, определить трудно, потому что слишком много факторов влияния, а на цене — значительно. Отечественные кованые поршни для 2110 обойдутся в 0-400, импортные поршни такого же размера — вдвое дороже. Стоит ли игра свеч — решать индивидуально.

Иногда рациональнее не тюнинговать двигатель ВАЗ 2110, а купить новый

Как дополнение к кованым поршням можно установить фильтр нулевого сопротивления. Выглядит он эффектно, но скорее, будет говорить о стремлении владельца к улучшению характеристик мотора, чем о наличии этих самых улучшений.

Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110

Седан 2110 не просится на гоночное кольцо, но для придания ему уверенности на асфальте, стоит провести некоторую работу. Стоковая подвеска автомобиля не отличается ни жесткостью кольцевого автомобиля, ни длинноходностью и диапазоном работы кроссового или раллийного, специально подготовленного ВАЗа. Программа минимум — замена стандартных амортизаторов на газонаполненные двухкамерные, хотя бы от голландской компании Koni. Только одна такая замена приклеит автомобиль к хорошему асфальту, а диапазон регулировок амортизаторов позволит добиться нужной жесткости.

Всего-то одна замена действительно изменит характеристики всей подвески. Пружины тоже далеко не последнее дело. Можно установить пружины с измененными характеристиками и переменным шагом витка, что позволит точнее настроить подвеску, при желании опустить в разумных пределах, или, наоборот, приподнять, причем без ущерба управляемости и комфорту. Хотя комфортом при определенных настройках придется пожертвовать.

Тормоза десятки далеки от совершенства, хотя на малых скоростях и в режиме асфальта работают вполне сносно. Все же, хотелось бы получше. Для этого полностью заменим передние суппорта на двухпоршневые, пускай не Брембо, а попроще, а также установим тормозной диск увеличенного диаметра, причем вентилируемый, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Теперь явным архаизмом выглядят задние барабанные тормоза, которые уже лет 20 как просятся на свалку истории. Есть несколько комплектов, которые можно подобрать для десятки. В готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги, крепеж, колодки и суппорта, изготовленные по размеру. Стоит такой комплект от 15 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

Не лишним будет и подумать о стабильности автомобиля на высоких скоростях, хотя для десятки, все, что выше 120, уже высокая скорость. Для обострения рулевого управления, устранения лишних люфтов в передней подвеске, и самое главное, для возможности проводить регулировку и изменять направление нагрузки на переднюю балку, применяют треугольные регулируемые рычаги. Пара будет стоить порядка 70 долларов, зато машина перестанет рыскать по асфальту, а устойчивость кузова к повышенным нагрузкам улучшится.

Доработка рулевого управления ВАЗ 2110

Рулевое управление ВАЗ 2110 сильно не доработано

О рулевом управлении десятки просто нельзя умолчать, и многие производители учитывают некоторые проколы в конструкции рулевой рейки, а также отсутствие усилителя руля. Поэтому и стали продаваться многочисленные наборы и отдельные элементы, которые способствуют устранению этих недостатков. Электромеханический усилитель руля не является предметом первой необходимости, но если водитель проводит в автомобиле довольно длительное время, то усталость ощущается.

Усилитель некоторым образом решит эту проблему, причем сейчас есть полностью готовые к установке комплекты. Об их качестве говорить не принято, но каждый знает, на что идет, покупая электрический усилитель от неизвестного производителя, выкрашенный ярко-желтой краской и без опознавательных знаков. Полезным приобретением можно считать демпфер рулевой рейки. Во-первых, она снижает нагрузки отдачи на саму рейку, а во-вторых, способствует более точной управляемости на дороге с плохим покрытием. Некоторым образом демпфер рулевого снимает вибрации на руле, и это тоже сказывается на управляемости.

Более кардинально к рулевому управлению подошла фирма SS20, которая выпустила несколько усовершенствованных моделей реек для 2110. В модернизированной рулевой рейке применены некоторые физико-технические и конструктивные изменения. В частности, это касается доработанной паре «рейка-вал», в которой штатное передаточное число изменено таким образом, что для полного поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение необходимо всего 3 полных оборота руля. Это, конечно, скажется на точности управления, но зато ход руля стал короче на один оборот.

Доработки оптики, салона и торпедо

Альтернативная оптика для десятки не устанавливается только ленивыми владельцами. Задние фонари, выполненные полностью на светодиодах, значительно превосходят по яркости штатные, а конфигураций их есть огромное количество. Целесообразность их установки обусловлена относительно невысокой ценой и длительным сроком службы. Светодиод в принципе служит дольше лампы накаливания, а световой поток комбинированного заднего фонаря довольно сильный, иногда даже слишком.

Цена за пару альтернативных задних фонарей может начинаться от 10 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации. Есть ода важная штука — они не всегда соответствуют стандартам яркости, поэтому могут стать лишним поводом для дискуссий на эту тему с инспектором ГИБДД. Причем от производителя здесь мало что зависит, оптика может быть хоть Бош, но если светосила задних противотуманок или ходовых огней на кромке переднего бампера не соответствуют нормативам, то инспектор может здорово усложнить жизнь.

То же касается и передней оптики, которая продается в основном в собранном готовом виде. Ксенон на десятку ставят крайне редко, поскольку мощность бортовой электросистемы не позволяет, или почти не позволяет ставить полноценный ксенон, да и необходимости в нем особенной нет, поскольку светодиоды вполне достойно справляются с освещением как на ближнем свете, так и на дальнем.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — самая распространенная доработка

Самыми популярными методами изменения характера автомобиля, несмотря ни на какие технические инновации, остаются изменения в салоне. С них, как правило, и начинают работу над десяткой многие владельцы. В этом плане производители постарались угодить всем и каждому. Салон автомобиля не блещет оригинальностью, поэтому в первую очередь под зачистку попадают обшивки дверей, панели приборов, торпеды и всякие мелочи, вроде ручек КПП, подсветок приборного щитка. Вариантов подобных доработок есть множество, поэтому глубина и размах такого тюнинга зависит только от бюджета и фантазии.

Многие работы будут более уместны, когда планируется ремонт или перетяжка сидений, замена потолка. Тогда же можно сделать шумоизоляцию салона, капота и багажника, всего кузова целиком. Словом, здесь рекомендации совершенно бессмысленны. Салон — это внутреннее личное пространство владельца, которое говорит только о его вкусе. Вдумчиво и добротно выполненный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками продлит старенькому автомобилю актуальность и не даст ему раствориться в сером потоке однообразных машин.

Фото Тюнинг ваз 2110 фото тюнинг своими руками фото чертежи

Похожие новости:

  • Мастер класс открытка своими руками для мужчины на день рождения
  • Объёмные поделки из фольги
  • Инструменты для поделок своими руками
  • Мужские прически с графикой
  • Вязание крючком схемы зимних кофт
  • pozdravlenie-plemjanniku.ru

    Тюнинг Лада 2110

    Фото тюнинга Ваз 2110 фотографии тюнинга Десятки, 110.

    В конструкции ваз 2110 заложено много потенциала для тюнинга. Вариантов внешнего тюнинга ваз 2110 бесчисленное множество. В разделе представлены фотографии Ваз 21102, Ваз 21103, Ваз 21104. Тюнинг ваз 2110 своими руками, как правило, не ограничивается установкой аэродинамических обвесов, спойлеров, всевозможных накладок, бамперов и капота, а также предусматривает установку низкопрофильных покрышек, новых дисков. Результаты тюнинга ваз смотрите на страницах сайта. Фото тюнинга Ваз 2110 Фото тюнинга Ваз 2110

    Фото тюнинга Ваз 2110 фото, фото тюнинга Ваз 2110 своими руками

    Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

    Обвесы Ваз 2110

    Обвесы ваз 2110

    Тюнинг Лада, Ваз 2110

    Тюнинг ваз 21102

    Тюнинг Лада, матовый кузов Ваз 2110

    Матовая лада 21103

    Фото внешнего тюнинга Ваз 2110

    Внешний тюнинг лада 2110

    Фото тюнинга Ваз 2110

    Тюнинг Лада 2110

    Диски Ваз 2110

    Фото дисков Ваз 2110

    Фото обвесов Лада 2110

    Передний и задний обвес Ваз 2110

    Оптика Лада, Ваз 2110

    Оптика ваз 2110

    Тюнинг Лада, Ваз 2110

    Фото внешнего тюнинга 21104

    Обвесы аэродинамические Ваз 2110

    Аэродинамические обвесы ваз 2110

    Обвес на Ваз 2110 фото

    Обвес Ваз 2110

    Аэрография Ваз, Лада 2110

    Фото аэрографии Ваз 2110

    Передний обвес Ваз 2110

    Передний обвес Ваз 2110

    Комплексная доработка Ваз 2110

    Комплексный тюнинг лада 2110

    Доработка и тюнинг Ваз 2110

    Фото тюнинга Lada 110

    Заниженная подвеска Лада 2110

    Заниженная подвеска Ваз 2110

    Аэродинамический обвес Ваз 2110

    Передний и задний аэродинамический обвес Ваз 2110

    Фото заниженного клиренса, тюнинг Ваз 2110

    Заниженная подвеска Ваз 2110

    Оптика и обвес, фото Ваз 2110

    Обвес и передняя оптика Ваз 2110

    Доработка Ваз, Лада Десятка (2110)

    Внешний тюнинг десятки

    двигатель, тюнинг, регулировка трансмиссия, модернизация и доработка тормозная система, тюнинг своими руками подвеска, настройка и тюнинг салон, тюнинг своими силами внешний тюнинг, кузов фотографии тюнинга Десятки, 110 фото тюнинг Лада 2111 тюнинг Лада 2112

    ВАЗ

    vazclub.com

    Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)

    Пришло сделать тюнинг ВАЗ 2110 (Десятки) своими руками. Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого? А ведь производитель постарался, заложив в авто значительный запас прочности и оставив большое поле деятельности для разнообразных улучшений, таких как доработка двигателя, подвески, салона, переднего и заднего бамперов своими силами. Тюнинг «Десятки» порой просто напрашивается – грех этим не воспользоваться.

    Тюнинг ВАЗ 2110 видеоВидео — внешние доработки «Десятки»:Тачка на прокачку (видео):

    Фото тюнинга ВАЗ 2110 своими руками

    Новый спойлер — фото

    Внешний тюнинг ВАЗ 2110

    Картинки тюнинг — фото

    Тюнинг КПП — внутренний

    Наклейки на кузов

    Недорогой тюнинг ВАЗ 2110

    Тюнинг своими руками

    Доработка выхлопной трубы

    Тюнинг двигателя — внутренние доработки, карбюратор

    Недорагая доработка автомобиля — фото

    Тюнинг салона, печки ВАЗ 2110

    Новые задние фонари и спойлер

    Доработка решетки радиатора

    Новые колеса и диски

    Улучшение приборной панели, торпеды ВАЗ 2110

    Крутой тюнинг — фото

    Авто красного цвета

    Новая оптика и капот — фото

    Фото — синий ВАЗ 2110

    Спойлер и обвес

    Тюнинг — щиток приборов

    Тюнинг багажника ВАЗ 2110

    Аэрография и обвес для Десятки — Новые двери

    Тюнинг ВАЗ 2110 своими силами

    Крутое фото

    Тюнинг переднего бампера и капота

    Доработка подвески

    Черная Десятка

    Тюнинг фар, бампера ВАЗ 2110

    Любой водитель наверняка уверен, что изменениям и новшествам, которые можно сделать с его автомобилем, нет границ. Этот процесс, когда изменяют различные свойства автомобиля, путем оснащения машины дополнительными устройствами и функциями, получил название тюнинг. Это понятие кроме улучшения ездовых показателей автомобилей, включает и изменение внешнего вида машины.

    avto.domotrud.ru

    Тюнинг ваз 2110 своими руками фото. Тюнинг своими руками. kakdelatsvoimirukami.ru

    » Тюнинг своими руками

    Тюнинг ВАЗ 2110

    Каждый автовладелец желает улучшить свою машину. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить врождённые дефекты модели, улучшить внешний вид и технические характеристики.

    По спортивному агрессивный обвес Fanat для автомобиля ВАЗ 2110.

    Подготовка к тюнингу

    Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Важно записать все планируемые изменения автомобиля. Рядом с каждой записью тюнинга нового элемента нужно помечать каким будет финальный результат.

    Специалисты советуют в первую очередь удалять дефекты, уменьшающие комфортность поездки на автомобиле

    Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета нужно пересмотреть первоначальный план и исключить менее важное. Либо увеличить бюджет.

    Для полной оценки затрат на тюнинг необходимо узнать цены на материалы. При желании улучшить технические характеристики автомобиля возможно придётся обращаться за помощью к специалистам. Это также дополнительные затраты.

    Тюнинг салона

    Тюнинг салона начинается с улучшения шумоизоляция и интерьера.

    Ресурс заводской ткани сидений ограничен — быстро протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции необходимо провести демонтаж заводских сидений — позволит правильно расположить фрагменты материала.

    При перетяжке используется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.

    Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.

    Можно выбрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.

    Тюнинг панели приборов

    Заводская панель приборов ВАЗ 2110 не радует глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новые приборы.

    Тюнинг щитка приборов можно осуществить 3-мя способами .

    1. Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все цифры, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
    2. Приобрести новые вставки в панель или новый щиток.
    3. Оборудовать автомобиль приборной панелью от другой модели авто. Потребуется тюнинг торпеды.

    Тюнинг фар

    Владельцы ВАЗ 2110 часто берутся за тюнинг фар — заводские невнятные и не обладают должным шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.

    При тонировке фар важно, чтобы не ухудшилось качество освещения. Наибольшей популярностью пользуется метод покраски фар:

    • снять фару;
    • отщёлкнуть стекло от герметика;
    • зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
    • нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.

    Жароустойчивую краску можно найти в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары значительно улучшают внешний облик авто.

    Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.

    Тюнинг бампера

    При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.

    В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.

    Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.

    Тюнинг двигателя

    Улучшение технических характеристик двигателя относится к внутреннему тюнингу автомобиля. Двигатель Lada 2110 обладает потенциалом для увеличения рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л. Для этого нужно оптимизировать ход поршня с базовых 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.

    Варианты новых поршней для замены:

    • «кованные» поршни или с размерами 84,0. 82,5. 82,4. 82,0 мм ;
    • механически обработанные стандартные поршни;
    • б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).

    Коленчатый вал можно заменить на один из двух вариантов. Наиболее популярный — с ходом поршня 74,8 мм. Второй вариант для замены имеет ход поршня 75,6 мм и увеличивает рабочий объём двигателя до 1,8 л .

    Увеличение объёма силового агрегата ВАЗ-2110 до 1,8 л может нанести вред «крутильности двигателя». Оптимальное увеличение рабочего объёма не должно превышать 1600 см .

    Обеспеченность двигателя необходимым притоком воздуха увеличивает мощность силового агрегата до 10%. Для этого нужно заменить воздушный фильтр на новый.

    Замена распредвала

    Замена распредвала приведёт к увеличению общих параметров и характеристик динамики двигателя. Для получения положительного результата требуется замена всего узла, а не отдельных его элементов. Базовый распредвал меняется на более современный и спортивный.

    Пошаговая инструкция замены распредвала
    1. Снять пластиковый кожух ремня ГРМ .
    2. Открыть крышку головки блока цилиндров.
    3. С помощью монтировки снять зубчатый ремень ГРМ. Снимая ремень ГРМ необходимо удерживать распредвал монтажным стержнем.
    4. Снять болт крепление распределительного вала.
    5. Снять шпонку и зубчатое колесо.

    Установка нового распредвала происходит в обратной последовательности.

    Тюнинг коробки передач

    Для улучшения характеристик КПП заменяется вторичны вал и главная шестерня дифференциала.

    Апгрейд коробки передач ВАЗ 2110.

    Меняется передаточное число — с 3,7 или 3,94 на 4,13. Преимущества замены передаточного числа на 4,13 :

    • улучшается разгон — расход топлива остаётся прежним;
    • максимальная скорость ВАЗ 2110 увеличивается;
    • позволяет стартовать с места со 2-й передачи ;
    • на ведущих колёсах увеличивается крутящий момент.

    Тюнинг КПП не требует больших материальных затрат и при этом значительно улучшает динамику ВАЗ-2110.

    Задай вопрос автомеханику
    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно.
    • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
    • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно
    • Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 своими силами

    © 2014−2016 « Без СТО » Обратная связь: [email protected] | Карта сайта

    ВАЗ-2110 тюнинг своими руками

    ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром. Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно и нужно заняться тюнингом своими руками.

    Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107. доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т.к. этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео:

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и трансмиссии

    Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения “дыхания» двигателя, т.е. нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.к. она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси.

    Естественно, придётся потратить средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.

    Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя .

    Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию. Например, не лишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет весьма трудоёмко и долго). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность.

    Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП? Не стоит забывать и про сцепление, т.к. заводского хватит не на долго. Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску. Болельше информации по двигателю десятки читайте тут

    Тюнинг фар ВАЗ 2110

    Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма. К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.

    Затонировать фары можно несколькими различными способами. некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).

    При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:

    Тюнинг салона ВАЗ 2110

    При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова). Сиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень быстро протрётся. Для этого необходимо снять заводские сиденья – так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.

    Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недёшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений.

    Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

    Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов. Это можно осуществить несколькими способами. Подробно о об этом по ссылке. а суть в двух словах такова:

    1. Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т.е. специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
    2. Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках).
    3. Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами.
    4. Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).

    Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов.

    Тюнинг салона ВАЗ 2110: как сделать его самостоятельно?

    Во время движения в автомобильном средстве водителю должно быть комфортно и уютно, поскольку от этого зависит его безопасность. В первую очередь это касается салона, он должен быть выполнен в соответствии с пожеланиями автовладельца. Однако предпочтения у каждого совершенно разные, потому производители не всегда могут их предугадать. Потому зачастую автомобилисты обращаются в автомастерские, чтобы переделать салон, подстроив его под себя.

    Тюнинг салона представляет собой изменения в таких элементах, как обшивка, детали панели приборов, замена сидений и многое прочее.

    Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110

    Самым распространённым методом модернизации салона считается замена обшивки дверей. Это можно устроить, не обращаясь в специализированные мастерские, самостоятельно. В первую очередь необходимо приобрести панели. Их можно купить в любом интернет-магазине. Лучше выбирать из мягкого пластика, он намного приятнее на ощупь, чем стандартные штатные панели. Цветовое оформление материала может быть разнообразным: от классических чёрного и белого цветов, а также красным, жёлтым, зелёным или голубым. Что касается окраски тканевой обивки, здесь также нет ограничений.

    Такие панели разработаны для всех авто ВАЗ, за исключением моделей с кузовом «купе». Зачастую в комплекте предоставляется 4 панели. Клипсы и шурупы придётся приобрести отдельно.

    Процесс замены обшивки

    Для начала тюнинга салона ВАЗ 2110 следует начинать с того, что необходимо снять старую обшивку. Данный процесс вполне прост и не занимает слишком много времени. Итак, начинаем с того, что снимаем несколько винтов, ручку опускания стекла, а затем панель в месте, где располагается рукоятка для открытия двери, она также крепится саморезами. Далее, используя отвёртку, вывинтим кнопку замка. На конечном этапе осталось аккуратно поддеть обшивку отвёрткой и потянуть её.

    Переходим к этапу установки новой обшивки. Все действия совершаются в том же порядке, но в обратной последовательности. Желательно в момент тюнинга панели салона провести и замену обивки дверей и сидений, так салон будет иметь целостный гармоничный внешний облик.

    Тюнинг приборов ВАЗ 2110

    Для проведения тюнинга приборов важно учитывать следующие ключевые моменты:

    1. 1–2 клипсы при замене могут не подойти;
    2. Шурупы в нижней части должны быть больше по длине, нежели у стандартных панелей.

    Места для динамиков размером 15 см нет необходимости менять, даже если они рассчитаны для колонок диаметром 13 см.

    Для того чтобы закрепить колонки, следует использовать изолирующую ленту и другие специальные уплотнители.

    В том случае если в авто не предусмотрены электрические стеклоподъёмники в передних дверях, а присутствуют только обычные ручные, то новые панели могут не подойти по причине отсутствия специальных отверстий для рукояток. Единственный выход в данной ситуации – доработать их самостоятельно, проделав отверстия нужного размера.

    Что касается панели для задних дверей, отверстия в месте, где расположены механические стеклоподъёмники, на 2 см больше. В таком случае полученный зазор придётся замаскировать.

    Таким образом, в результате действий по замене обшивки достигается следующее:

    • внешний облик.
    • динамики можно установить размером 16 см.
    • тканевую основу можно в любое время поменять, не тратя времени и средств на замену панели.

    Кроме этого наблюдаются и явные недостатки, на которые также необходимо обратить внимание:

    • стоимость панелей достаточно высока и не соответствует их реальному качеству.
    • панели не до конца доработаны, потому потребуется много времени и сил, чтобы всё довести до нужного состояния.

    Если автовладелец располагает средствами, то можно воспользоваться услугами специализированных фирм и разработать панели на заказ. Естественно, такой вариант наиболее затратный, но качество исполнения будет гарантированно высоким.

    Тюнинг приборов ВАЗ 2110 также считается одним из популярных способов усовершенствования салона.

    Источники: http://bezsto.ru/tyuning-avto/tyuning-vaz-2110/, http://vsepoedem.com/story/vaz-2110-tyuning-svoimi-rukami, http://tuning-lada-2109.ru/tyuning-salona-vaz-2110-kak-sdelat/

    Комментариев пока нет!

    kakdelatsvoimirukami.ru