Габариты ваз 2111 универсал


ВАЗ 2111 2004 Универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка VAZ 2111 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 2111 2004 Универсал характеристика VAZ 2111

При таком объеме двигателя в 1500 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ВАЗ 2111 / VAZ 2111

2111: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

VAZ 2111 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 2111 , созданные компанией VAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов 2111 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели VAZ 2111, среди которых представлены различные варианты сборки 2111: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2111, которые непременно отразятся в цене 2111. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2111 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2111 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2111. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2111, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2111, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2111, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2111, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ВАЗ 2111 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы VAZ 2111

ВАЗ 2111 В характеристике VAZ 2111 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2111, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: VAZ 2111 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео VAZ, отзывы владельцев о VAZ 2111 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости VAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров VAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2111 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить VAZ, новости VAZ, объявления VAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев VAZ.

ВАЗ 2111 2004 Универсал (VAZ 2111) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лада 2111 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал характеристика Лада 2111

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lada (ВАЗ) 2111 / Лада 2111

2111: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2111 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 2111 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2111 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2111, среди которых представлены различные варианты сборки 2111: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2111, которые непременно отразятся в цене 2111. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2111 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2111 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2111. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2111, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2111, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2111, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2111, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2111 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2111

Lada (ВАЗ) 2111 В характеристике Лада 2111 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 2111, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2111 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2111 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2111 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Отзывы Lada (ВАЗ) 2111 (1998, универсал)

Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый92000 км145000 км

Россия

Сергей 02.07.2011: «никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобникогда не бериникогда не берите этот автомобиль).те этот автомобиль).иль). автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот автомобиль).никогда не берите этот никогда не берите этот автомобиль).автомобиль).этой странички не хватит. так же как и для выражения радости от его продажи))»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый98000 км135600 км2010РоссияМосква и Московская обл.

шеваля 12.02.2011: «Хороший рабочий автомобиль из доступных в России цена-качество!Хорошо показала себя на трассе,дорогу держит уверенно.хотел проверить когда и на какой скорости поведет машину.Нормально держит дорогу,хотя положил спидометр полностью!Сложности начались после покупки.До сих пор проклинаю студента-идиота который просто наглухо убил машину.В первую очередь заменил КПП со сцеплением и понеслось замена агрегатов и узлов по кругу!Советую не покупать машину у зеленых сопляков,у которых в голове неизвестно что-а не уход и обслуживание своевременно авто!»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2111 1.5(1998, Универсал)

МКПП1499 см³Левый100000 км120000 км2007 - 2010Россия

Светлый 02.02.2011: «Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной. Это сугубо мое личное мнение, сложившееся из личного опыта владения этой машиной. Машина, в целом, неплохая. Внешний вид: смотриться хорошо, но не во всяком цветовом исполнении. Самый классный цвет, на мой взгляд, - это серо-зеленый металлик (табак). В других цветах смотриться как-то менее привлекательно. Особенную нотку задают задние тонированные стекла и стекло багажника, но оно должно быть чуть менее затонировано, а также темные ветровики на стеклах. Евро-ручки, по моему, смотряться хуже штатных черного цвета. Форма кузова мне тоже понравилась. Сколы краски были, но ржавело медленно. Подврашивал подкраской. Салон: конечно, качество материалов оставляет желать лучшего, но для человека не избалованного кожей и всякими наворотами, самое то. Все под руками, все понятно.Метса всем хватает, даже если сиденья назад сдвинуть. На потолке поставил фонарь дневного света. Купил его в магазине за 350 руб, такой же формы, ставиться на место штатного, только более приятного исполнения и сильный свет.Задние сиденья полностью складываются спинками вперед и образуется полностью горизонталный широкий багажник (или кровать), длиной около 2-х метров, что незаменимо при всяких перевозках, дачных делах, а можно и с девушкой замутить что-нибудь. Летом в салоне жарко, кондиционера нет. Просто обдув не помогает. Ездил в плавках, под спину массажер с шариками - чтобы воздух циркулировал и стекла опускал. Помогала тонировка передних стекол, но потом при ТО пришлось снять. Правда отопитель неважный. Салон долго греется, а зимой у задних пассажиров ноги замерзают, а лицо, как самовар. Со временем я приноровился - включать печку и немного на 1-3 см приопускать стекла в задних дверях, чтобы воздух по салону проходил и выходил через них. У водителя ноги мерзнут - так и не понял откуда дует, откуда-то со стороны двери. Так, что одевайте зимой теплые ботинки. Двигатель: нареканий вообще нет (правда предыдущий хозяин капитальный ремонт перед продажей сделал). За три года эксплуатации бывал всякое - ездил спокойно, да и в гонках бывало даже участвовал, крутил до 5000. Ездил в другие города 300-400 км за раз - ничего. Правда спина устает. В пояснице ломить начинает. Менял масло регулярно, заливал полусинтетику от Лукойла. Масло не кушала. Электрика: тут, особая тема - часто перегорали предохранители, сломался блок управления отопителем, задние фонари задолбали - там такие платы стоят гибкие и лампочки к ним не всегда плотно прилегают, а еще масса отваливается. Несколько раз перегорали реле. Ходовая: часто ездил на дачу, даже зимой. Приятно удивляла проходимость (сзади стоят штатные проставки)! Застревал всего 2 раза, и то, когда проваливался всеми 4-мя колесами. Кочки все проглатыват хорошо, днищем не чиркал. На поворотах лучше не газовать - заваливатеся. Диски тормозные стоят не вентилируемые. Летом несколько раз перегревал - жмешь на педаль, а машина едет. Тормозить надо с умом. Скорость: скорость, как ни странно не сильно чувствуешь, ехать комфортно. Разгонял до максималки - страха не было, но где-то в районе 100-120 км/ч руль как-то начинает трястись, дальше проходит. Но машина более подходит для спокойной, комфортной езды. ДТП: ударил меня митсубиси лансер в водительскую дверь, крыло и колесо, скорость была небольшая. Все помялось, как фольга от шоколада. А на другой машине - только царапина небольшая. Через три дня все края изломов заржавели. Машина в основном использовалась для дачи, для перевозки грузов, досок, бардюрных камней и картошки.КПП: часто не втыкается 1-я (вылетает), даже после ремонта. При трогании приходилось придерживать рукой рычаг КПП. Длинные ходы рычага КПП. Система охлаждения: постоянно приходилось подтягивать хомуты - убегал антифриз зимой. Поломки: - КПП - буксировал Ниву - потом сломалась КПП. Ремонт 7000руб. - замена сцепления - 3000руб. - все амортизаторы и пружины вкруг - 12000руб. - резинки в ходовой и задние подшипники - 3000руб. - лампочки - предохранители»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2111 1.5(1999, Универсал)

МКПП1499 см³Левый50000 км80000 км2006 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Танечка 10.11.2008: «Этот автомобиль купил себе мой муж. Я получила права - и сразу же учиться на этом ВАЗике) не знаю, может, это звучит странно, но мне эта машина нравится) в ней просторно, всё помещается, даже заталкивать не приходится - очень уж она объемная. Механику люблю генетически - мама всю жизнь на механике, даже нормальные машины и то на механике берет)) Но, поскольку, машина эта не новая - 10 лет уж почти ей! - то проблемы со сцеплением меня затронули до глубины души... Конечно, мужчинам странно видеть девушку за рулем такого автомобиля=) но что ж поделаешь, ездить-то охота)) Что касается соотношения цена-качество, то тут все печально: не стоит она таких денег! за эти же деньги можно купить нормального вместительного японца, но японец будет возить нормально, а эта вот кряхтит... Но автоматическая коробка мне не нравится, поэтому о японцах даже не думаю. Никаких феерических штук в отделке, а уж тем более дизайне вы не найдете, но что ж поделаешь - русская машина проста) Машина ненадежна по причине отсутствия в ней подушек безопасности. Плюс к этому всякие странные неожиданные поломки... Шумоизоляции нет, конечно же, дверями долбишь только так)) Печка нормальная, не холодно зимой) в холод заводилась хорошо, с этим даже не было проблем. Для модели универсал она очень мало кушает бензина - примерно литров 8 в городе. Я, конечно, не точно рассчитывала, но на заправке мы редко бывали, а ездили часто! Ездить за город - благодать! все кочки, ямки съедает, только самые глубокие заставляли попереживать! но в целом - здорово!- неожиданные поломки сцепления и некоторых других деталей; - отсутствие шумоизоляции; - ненадежность»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2111 1.5 i(1999, Универсал)

МКПП1500 см³Левый36000 км74000 км2006 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ 19.08.2008: «Двигатель довольно надежный и экономичный(чип),заводится ТЬфуТЬфуТЬфу! в любых температурных режимах.Эксплуатирую в щадящем режиме.На дальние расстояния (от 1000км) езжу без опаски.Масло меняю регулярно,смолистых отложений не наблюдается.Конечно как и всякий отечественный автомобиль погромыхивает,но для неискушённого комфортом это вполне подойдет.Багажник большой,если сложить задние сиденья - вообще сарай.Один раз развалилась муфта сцепления -Заменил. Второе - отказ путевого компьютера(свистит) - отключил.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2111 1998 универсал (Лада 2111) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики моделей Lada 2111. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2111.

ВАЗ-2111 - первый универсал Волжского автозавода с передним приводом. Производство налажено к 1998 году.

ВАЗ-2111 с пятидверным кузовом типа ”универсал” позиционируется как семейный автомобиль, приспособленный для различных нужд. Как и свои предшественники считался крайне удобным для дачников и тех, кому необходимо часто перевозить не очень большие по массе, но объемные грузы. Передний привод добавил “классике” плавность хода, улучшенные характеристики маневренности и устойчивости на дорогах. Также был значительно улучшен салон.

 

Грузоподъемность ВАЗ-2111 составляет 500 кг, а объем багажного отделения может варьироваться от 490 до 1420 литров. Максимальный объем достигается тем, что заднее сиденье складывается, образуя горизонтальную поверхность. Также предусмотрен багажник на крыше, однако, предел его нагрузки – 50 кг. В принципе, многие владельцы перевозили и более тяжелые грузы, но это крайне негативно отражается на кузове, подвески и т.п. и может привести к перекосу или даже разрушению некоторых частей автомобиля.

 

Салон достаточно обширен, рассчитан на пять человек. На специально разработанном водительском месте могут удобно разместиться люди разных комплекций. Также предусмотрена возможность буксировки 1000-килограммового прицепа, оборудованного собственной тормозной системой.

Кузов был специально спроектирован для плохих дорог, и способен выдерживать жуткие напряжения даже при полной загрузке автомобиля. Кузов монтируется на раме при помощи резинометаллических балок в 10 точках, что позволяет выдерживать большие нагрузки и гасить вибрации. Такая конструкция делает ВАЗ-2111 долговечным, прочным, надежным. Уровень шума и вибрации в салоне намного ниже, чем у предшественников. База была увеличена, что в совокупности с независимой задней подвеской позволило более уверенно управлять автомобилем на больших скоростях, ход стал плавным и уверенным.

 

Рулевая колонка на ВАЗ-2111 регулируемая. Задние дисковые тормоза позволяют значительно сократить тормозной путь автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля спроектированы специально для работы при разных температурных условиях (в диапазоне от -40°С до +45'С). Для повышения комфортности в автомобиль установлены системы БСК и САУО.

 

БСК – бортовая система контроля, осуществляет наблюдение за количеством технических жидкостей (напр., масла), состоянием тормозной системы, исправностью фар. Также БСК предупредит владельца при попытке назать движение с незакрытой дверью. Использует звуковые методы оповещения

САУО – это система автоматического контроля отопителем. Она следит за температурой в салоне и автоматически поддерживает выбранную.

 

Автомобиль может двигаться и по горным дорогам. Максимальный подъем, который ВАЗ-2111 преодолеет без проблем, составляет 34%. Это достигнуто благодаря хорошему сцеплению и двигателю.

 

В стандартной комплектации ВАЗ-2111 может комплектоваться двумя семействами двигателей: с многоточечной системой управления впрыска топливной смеси (каждый цилиндр снабжен своей форсункой) или с электронной системой зажигания.

1,5-литровый двигатель способен обеспечить мощность 56 кВт и крутящийся момент 118 Н*м, что также сочетается с экономичным расходом бензина. Другой 16-ти клапанный двигатель с двухвальной головкой цилиндра, объемом 1,5 литра, позволяет добиться вырабатываемой мощности в 69 кВт, а крутящий момент достигает 130 Н*м. Такой вариант делает ВАЗ-2111 более динамичным. Но и более прожорливым. Масса одиннадцатой модели на 20 кг больше чем у десятой, но при этом плавность движения значительно улучшилась.

ВАЗ-2111 выходит с конвейера трех типов: базовый ВАЗ-2111 (двигатель с системой впрыска топлива), ВАЗ-21111 (двигатель с карбюратором) и ВАЗ-21113 (оснащен 16-клапоновым двигателем, 14-дюймовыми колесами).

 

Базовый ВАЗ-2111 имел вариант исполнения ”седан”, маркировавшийся как ВАЗ-21102. Он обладал двигателем ВАЗ-2111, объем которого составляет 1,5 литра. Марка ВАЗ-21111 снабжается двигателем ВАЗ-21083, рабочим объемом 1,5 литра. ВАЗ-21113 имеет 16-ти клапанный мотор ВАЗ-2112 и модернизированную тормозную систему (аналогичен “седану” ВАЗ-21103).

 

Модификация одиннадцатой модели ВАЗ-2111-90 (Тарзан 2) – это мощный полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Двигатель, трансмиссия и ходовая в нем соответствует модели ВАЗ-21213.

 

У ВАЗ-2111 существует три типа стандартной комплектации: стандарт, норма и люкс, маркируемые как ВАЗ-21110-00 (стандарт) и ВАЗ-21113-00 (стандарт), ВАЗ-21110-01 (норма) и ВАЗ-21113-01 (норма), ВАЗ-21110-02 (люкс) и ВАЗ-21113-02 (люкс).

zabaranku.ru

Характеристики ВАЗ 2111

 

Технические характеристики ВАЗ 2111

 

 

 

 

название модификации Года выпуска Тип кузова количество дверей расположение руля колёсная база габариты / длина габариты / ширина габариты / высота колея / передняя колея / задняя масса / снаряженная масса / полная всего из них неполноценных Двигатель расположение ориентация Тип Система питания Цилиндры/клапаны Диаметр цилиндров Ход поршня Степень сжатия Объем Турбонаддув Мощность Крутящий момент Марка топлива привод сцепление коробка передач максимальная скорость разгон до 100км/ч ограничитель скорости тормоза передние тормоза задние ABS объем топливного бака / основной объём багажника / мин Размеры передних дисков Размеры передних покрышек Размеры задних дисков Размеры задних покрышек

Lada 111 (2111) '1997–2008

21114 21112 21111 21110 21113
2004 1997
Геометрия
Универсал
5
2 492 мм
4 285 мм
1 680 мм
1 480 мм
1 410 мм
1 370 мм
1 055 кг 1 045 кг
1 550 кг
количество мест
5
Двигатель
ВАЗ 21124 ВАЗ 21114 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112
спереди
поперечно
бензиновый
впрыск карбюратор впрыск
R4/4 R4/2 R4/4
82 мм
75.6 мм 71 мм
10.3 10 9.9 10.5
1.596 л 1.499 л
нет
89 л.с. (65 КВт) при 5000 об/мин 81 л.с. (60 КВт) при 5200 об/мин 73 л.с. (54 КВт) при 5600 об/мин 78 л.с. (57 КВт) при 5400 об/мин 93 л.с. (68 КВт) при 5600 об/мин
131 Нм при 3700-3700 об/мин 120 Нм при 2700-2700 об/мин 109 Нм при 3000 об/мин 116 Нм при 3000 об/мин 127 Нм при 3700 об/мин
АИ-95 АИ-92 АИ-95
трансмиссия
передний
сухое, однодисковое
МКПП 5 передач
Скоростные характеристики
175,0 км/ч 165,0 км/ч
13,0 сек 14,0 сек
нет
тормозная система
дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
барабанные
нет
эксплуатационные характеристики
43 л
426 л
Колеса
5J × 14 5J × 13 5J × 14
175/65 R14 175/70 R13 175/65 R14
5J × 14 5J × 13 5J × 14
175/65 R14 175/70 R13 175/65 R14

vsemvaz.ru