Как поменять поршневую на ваз 2114


ВАЗ 2115 | Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», головки «на 15», «на 19», молоток.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите масляный картер двигателя и прокладку картера (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

3. Снимите масляный насос (см. «Снятие, ремонт и установка масляного насоса»).

4. Отверните гайки 1 шатунных болтов и снимите крышку 2 шатуна. Если крышка сидит плотно, сбейте ее несильными ударами молотка. Выньте из крышки вкладыш.

5. Протолкните поршень, чтобы он вышел из цилиндра, и выньте его вместе с шатуном. Выньте из шатуна вкладыш.

Примечания

Если собираетесь устанавливать прежние вкладыши, пометьте их номером цилиндра.

Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра. Проверьте метки на шатуне и крышке шатуна. Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.

6. Выньте остальные поршни с шатунами.

7. С помощью съемника снимите поршневые кольца, при отсутствии съемника осторожно разогните кольца у замков.

Предупреждение

Не разгибайте кольца больше, чем это требуется для их снятия, иначе возможно нарушение формы колец или их поломка.

8. Снимите стопорные кольца с двух сторон поршня.

9. Выпрессуйте специальным приспособлением поршневые пальцы. Если нет приспособления, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1, это необходимо делать на весу, чтобы не повредить поршень. Выньте шатун 2 из поршня 3.

10. Снимите остальные поршни с шатунов.

11. Промойте все детали в бензине. Очистите поршни от нагара. Очистите от нагара канавки под поршневые кольца обломком старого поршневого кольца.

12. Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, замените поршни. Измерьте диаметр поршня. Если он меньше 95,4 мм, замените поршень. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже его оси. Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,036–0,060 мм. Поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д. Буквенная маркировка выбита на днище поршня. При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор. Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм. Зазор между поршнем и цилиндром можно определить замером поршня и цилиндра. В запасные части поставляют поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 и 1,0 мм диаметром. На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись: «409» (поршень номинального диаметра), «409АР» (диаметр, увеличенный на 0,5 мм) или «409БР» (диаметр, увеличенный на 1,0 мм).

13. Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня. Зазор должен быть в пределах 0,096–0,060 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца. Если зазоры превышают указанные значения, кольца или поршни нужно заменить.

14. Измерьте зазоры в замках поршневых колец. Для этого вставьте кольцо в цилиндр и продвиньте поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов. Измерьте щупом зазор в замке (в разъеме) кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для маслосъемных дисков. Если зазор превышает указанный, замените кольцо. Если зазор меньше, можно опилить концы кольца напильником, зажатым в тиски. При этом кольцо перемещайте по напильнику вверх-вниз.

15. Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна. Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм. Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и промаркированы краской. Палец маркируют на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивают римскую цифру на днище поршня. Размерные группы поршней, шатунов и пальцев приведены в табл. 5.3.

Слегка смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и вставьте в верхнюю головку шатуна. Палец должен входить в головку от усилия руки ровно, без заеданий. Шатун должен проворачиваться на поршневом пальце под действием собственного веса из горизонтального положения. В вертикальном положении палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса. Поршневой палец и шатун должны быть одной или соседних размерных групп.

Таблица 5.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. ЗМЗ-409.10

16. Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе. Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.

17. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них есть задиры, выкрашивания и прочие дефекты, замените вкладыши.

18. Установите на шатуны крышки и измерьте диаметр отверстия в нижней головке шатуна. Номинальный диаметр отверстия 60+0,019 мм, предельно допустимый – 60,03 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун с крышкой. Измерьте диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна. Номинальный диаметр отверстия 22+0,007 –0,003 мм, предельно допустимый – 22,01 мм. Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в табл. 5.4.

Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. ЗМЗ-409.10

*Допуск 0,06 мм разбит на пять групп (через 0,012 мм).

19. Соберите поршень 4 с шатуном 3. Предварительно нагрейте поршень до температуры 60–80 °С. Затем быстро вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед» на поршне и выступ А на шатуне были с одной стороны, и запрессуйте поршневой палец 6 с максимальным натягом 0,0025 мм. Установите стопорные кольца 5. Наденьте с помощью съемника поршневые кольца на поршень.

Примечание

На верхнем компрессионном кольце имеется надпись «Верх». Кольцо необходимо устанавливать на поршень этой надписью к днищу поршня. На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны есть проточка, кольцо надо устанавливать этой проточкой вверх к днищу поршня.

Вставьте вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна, при этом фиксирующий выступ («замок») на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня. Вставьте вкладыш 1 в крышку 2 шатуна, при этом фиксирующий выступ («замок») вкладыша должен войти в выемку в крышке. Смажьте цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 чистым моторным маслом. Поверните поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец расположились под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца — под углом 180° друг к другу и под углом 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка цилиндра, в который устанавливают поршень, находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Вставьте поршень с шатуном в цилиндр так, чтобы надпись «Перед» на бобышке поршня была обращена к передней части двигателя (к приводу распределительных валов).

Полезный совет

Для того чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуется надеть на шатунные болты втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).

С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкните поршень в цилиндр, при этом оправка должна быть плотно прижата к блоку, иначе поршневые кольца можно сломать. Продвиньте поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, и снимите с шатунных болтов обрезки шлангов. Установите крышку 2 шатуна на шатунные болты, уступ Б на крышке шатуна должен быть с той же стороны, что и выступ А на нижней головке шатуна, номера цилиндров, выбитые на шатуне и крышке, должны быть расположены с одной стороны, а «замки» вкладышей — друг против друга.

20. Заверните гайки шатунных болтов и затяните моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м).

21. Аналогично установите остальные поршни с шатунами.

22. Несколько раз проверните коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.

23. Установите масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.

automn.ru

ВАЗ 2115 | Проверка и восстановление поршней и поршневых колец

3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.

Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.
Со временем канавки, в которых располагаются кольца на поршне, также могут увеличиться в размерах. Зазор между кольцом и поршнем в канавке не должен превышать 0,102 мм для двух верхних уплотнительных колец и 0,076 мм для нижнего маслосъемного кольца.

Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть в пределах изменения в 8 граммов, чтобы сохранить общую балансировку двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия поршневых колец осторожно сдвинуть их к верхней части поршня так, чтобы не поцарапать алюминиевый сплав; никогда не сдвигать их к юбке поршня.
Предупреждение

Поршневые кольца легко повредить, если снимать их небрежно, поэтому эту операцию необходимо выполнять крайне осторожно. Можно воспользоваться старыми щупами.

2. Приподнять один из краев поршневого кольца, которое необходимо извлечь из канавки, и вставить под него щуп.
3. Медленно обвести щуп вокруг поршня, и когда кольцо выйдет из своей канавки, снять его вверх, причем щуп будет удерживать его от соскальзывания в пустую канавку, если таковая уже имеется.
Предупреждение

Поршневые кольца следует всегда снимать через верх поршня.

4. Проверить, что канавки для поршневых колец чистые.
Самым простым способом установки колец является использование щупа, и установка колец производится по одному, начиная с нижнего маслосъемного кольца. Затем щуп можно двигать вниз поверх других канавок поршневых колец до тех пор, пока не будет достигнута нужная канавка. Затем поршневое кольцо сдвигается со щупа в нужную канавку.

Другим методом установки колец является удержание их большим и указательным пальцами. Такой метод требует сильных рук и большой осторожности, поскольку кольцо можно раскрыть слишком сильно и сломать.

automn.ru

Замена колец на автомобилях ВАЗ своими рукамиAutoRemka

О том, что пришло самое время заменить поршневые колеса в моторе автомобиля, могут говорить сразу несколько признаков:

- расход топлива и моторного масла стал заметно выше без особой на то причины;

- уровень компрессии автомобильного мотора опустился ниже показателя в 10кгс/см2;

- выхлопные газы имеют выраженный сизоватый оттенок.

Подготовка к замене поршневых колес

Для того чтобы осуществить такую процедуру, как замена колец своими руками, автомобилисту вовсе не обязательно обращаться в специализированный салон техпомощи. По сути, самостоятельная замена колец не представляет для автомобилистов каких-то особых сложностей и владелец машины способен отлично справиться с этой проблемой в одиночку. Необходимо просто убедиться, что в наличии есть следующее: ключи, комплект новых колец, молоток, щуп и моторное масло.

Пошаговая инструкция:

1. Для удобства автомобиль желательно поместить на эстакаду или смотровую яму. После этого аккуратно снимают аккумулятор, распределитель зажигания, карбюратор, шланг вентиляции и корпус воздушного фильтра. В обязательном порядке полностью сливают масло из поддона мотора.

2. Теперь можно произвести отсоединение провода от датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости. Далее, при помощи специального ключа осторожно выкручивается пробка из блока мотора и охладительная жидкость сливается. Хомут ослабляется и с патрубка головки блока снимается шланг «печки».

3. На следующем этапе от штуцеров впускной трубы отсоединяется шланг тормозного усилителя и охлаждающей жидкости. С патрубка, который располагается на передней части головки блока, шланги также полагается снять.

4. Добравшись до низа автомобиля, водитель должен отвинтить болт, удерживающий хомут крепления коробки передач с приемной трубой. Аккуратно отсоединяется труба резонатора. Труба мотора также отсоединяется.

5. Откручивая торцовым ключом «на 13» гайки крепления, снимаем переднюю часть щитка стартера. Далее, эту же операцию проводим с задней частью щитка. В выпускном коллекторе должно появиться сквозное отверстие. Для того чтобы процесс снятия переднего и заднего щитков происходил легче, специалисты советуют убрать нижнюю проушину крепления, а потом ключом «на 10» и открутить крепления крышки головки.

6. У контровочной шайбы осторожно отгибается усик, после чего отвинчивается болт, крепления звездочки распределительного вала. Затем звездочку снимают, а цепь подвязывают. Корпус распредвала также снимают со шпилек головки блока.

7. Для того чтобы снять поддон, придется приподнять мотор над поперечиной. Лучше сделать это, используя домкрат. Когда машина приподнимется до отрыва левого переднего колеса, в появившуюся щель необходимо вставить брусок. После этого упор можно изъять.

8. Откручиваем все оставшиеся винты крепления и снимаем поддон. Масляный насос и крышки шатунов вместе с вкладышами также демонтируют.

9. Можно устанавливать новый комплект колец, предварительно очистив верхнюю поверхность цилиндра и обкатав кольца по канавкам поршней. Сначала устанавливают кольца на поршень, а после — поршень в цилиндр.

autoremka.ru

Как поменять поршневую на ваз 2114

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как поменять поршневую на ваз 2114", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

saasrus

Услышал цену - заплакал, у меня мицубиси 

23.02.2016 - 08:43 Zelenodolsk Hand-Made

Хорошая поршневая желаю удачи в сборке скоро мне тоже предстоит собирать двиг на низком блоке 78 колене и поршня 82. 5

21.02.2016 - 20:48 Ігор Коломієць Sarafanich

че за двиг 183

07.02.2016 - 21:56 Turbodimka

должно поехать хорошо я вот терзаюсь с выбором легкая шпг в низком блоке с коленом 71м или тяжелая, но объем 1. 6

16.01.2016 - 02:41 Никита Оглезнев

Покрытие на поршнях из дисульфида молибдена

26.12.2015 - 15:28 Никита Оглезнев

С зазором полностью согласен 2. 5 сотки по заводу - очень мало

19.12.2015 - 06:18 Олег Петрович

контора стремная мета-с все ее хают , направляющие не забудь развернуть и седла прорезать а то головке пиздец придет, 0, 03 на поршне это установочный зазор

08.12.2015 - 11:45 14mitas

Спасибо, жду продолжения

28.11.2015 - 17:22 Вячеслав Сафонов

Буду следить, очень интересно Как обкатаешь, зови на тест

12.11.2015 - 10:13 Тимур невозможно

За одно и гбц доработай

28.10.2015 - 16:50 Михаил Контанистов

СТК поршни - 100 брак.

16.10.2015 - 10:52 Dmitritrii DMITRIEV

У МЕНЯ НА ПРИОРЕ ПОСТАВИЛ ПОРШНЯ МОТОР ДЕТАЛЬ. ОЧЕНЬ КОРОШИЕ. ПРОЕХАЛ УЖЕ50ТЫС. МАСЛО НЕ ХАВАЕТ И ПОРШНЯ НЕ БОЛТАЮТСЯ. АВТОР ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. С ЭТИМИ ПОРШНЯМИ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР ИНАЧЕ БОЛТАТЬСЯ БУДУТ

30.09.2015 - 04:23

thedubstep.ru

делаем правильно – Ремонт ВАЗ

Двигатель – сердце автомобиля. От его исправной работы зависит и работа всех систем и всего агрегата в целом.Клубы дыма сизого цвета, вырывающиеся из трубы выхлопной, наводит владельца автомобиля на грустные мысли – пора делать ремонт мотора. Нередко после того как выполнена замена поршневых колец на ВАЗ 2114 такие неприятности могут исчезнуть.В статье предлагается ознакомиться с порядком проведения работ без снятия двигателя с автомобиля своими руками.

Что указывает на износ деталей поршневой группы ВАЗ 2114

Видимый износ деталей поршневой группы на авто ВАЗ 2114 происходит после пробега авто более 150 000 километров.Факторами для проведения диагностики состояния элементов являются:

  • Увеличился расход бензина.
  • Уменьшилась компрессия двигателя, стала ниже 10 кгс/см2.
  • Большим стал расход масла. Для уменьшения его уровня от максимальной отметки до минимума довольно всего 1000 километров пройденного пути.
  • Выхлопные газы получили оттенок сизого цвета.
  • После установки новых колпачков уменьшается, но не намного расход масла. Это указывает на то, что нужно диагностировать поршневую систему и, при необходимости, заменить изношенные детали.Гильзы и поршни могут износиться не более чем на 0,15 миллиметров, тогда можно будет обойтись заменой лишь поршневых колец, снимать мотор с автомобиля не нужно.

Совет: При монтаже новых поршневых колец необходимо заменить прокладки, между головкой и БЦ. Все другие детали, имеющие дефекты, меняются на новые в процессе сборки.

Как демонтировать поршневую группу авто ВАЗ 2114

Демонтаж и замена поршней ВАЗ 2114 или колец для них должен проводиться на смотровой яме. Для работы нужен набор автомобильных ключей и ключ динамометрический.Для обжатия поршневых колец на поршне – оправка.Порядок работ заключается в следующем:

  • Вынимается аккумуляторная батарея, вентиляционный шланг, воздушный фильтр, датчик, служащий для равномерного распределения зажигания, карбюратор.
  • Сливается из поддона двигателя смазывающая жидкость.
  • Отсоединяется датчик, определяющий температуру тосола, вывертывается из БД пробка, и охлаждающая жидкость сливается в емкость.
  • Отсоединяется «печка» от ГБ.
  • От штуцеров на впускной трубе отсоединяется шланг тосола и вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются с патрубков шланги на передней части ГБ.
  • Откручивается болт на хомуте, фиксирующий на КП трубу для приема выхлопных газов, и приемная труба отсоединяется от резонаторной.
  • От двигателя отсоединяется приемная труба, которая идет к коллектору.
  • Откручиваются гайки, удерживающие воздухозаборник. Нижняя гайка фиксирует и переднюю часть щитка, защищающего стартер от сильно перегретого коллектора.

Совет: Упростить, монтаж и демонтаж щитка стартера, можно после удаления нижней проушины для его фиксации.

  • Отворачивается крепеж на защитном кожухе, который закрывает на приводе распредвала ремень.
  • Ослабляется натяжение ремня снятием его со звездочки распредвала.
  • Вытаскивается звездочка.
  • Освобождается и убирается задняя крышка, предохраняющая ремень.
  • Откручиваются винты, фиксирующие головку на БЦ.
  • Открутив все болты, удерживающие ГБ, ее отрывают от БЦ и вынимают вместе с прокладкой. Головку блока для облегчения операции лучше покачивать.
  • С картера сцепления убирается крышка.
  • Отворачиваются винты, и отсоединяется поддон картера двигателя.
  • Из корпуса масляного насоса вытаскивается маслоприемник.
  • Отвинчиваются гайки на шатунных винтах, снимаются с шатунов крышки.
  • Легонько постукивая ручкой молотка, вытаскивается вверх поршень вместе с шатуном и вкладышем верхним.

Из цилиндра вынимаются поршень и шатун

  • Аналогично нужно вытащить остальные поршни двигателя.
  • В тиски с губками из мягкого металла зажимается шатун.
  • Пальцами рук осторожно, не прилагая много усилий, нужно развести на поршневых кольцах замки, снять с поршня поочередно сначала два компрессионных кольца.
  • Убирается маслосъемное кольцо.
  • Вытаскивается его расширитель.

Снятие расширителя кольца масляного

Как заменить поршневые кольца

Сначала старыми сломанными кольцами очищаются от нагара канавки, расположенные на поршнях. Проверяется насколько точно подходят в цилиндр новые кольца.Для этого они обкатываются по поршневым канавкам. Возможно, некоторые кольца будут закусываться и их придется притереть наждачной бумагой, уложенной на стекло, для удобства выполнения операции.

  Совет: Бережно необходимо обращаться со вторым компрессионным кольцом. Оно имеет достаточную жесткость, что сильно увеличивает хрупкость элемента, и его можно легко сломать.

Инструкция указывает, что в цилиндрах, имеющих износ, в определенных пределах должны лежать зазоры на стыках колец:

  • Первое компрессионное — 0,30–0,45 мм
  • Маслосъемное и второе компрессионное – 0,25–0,40 мм

При износе цилиндров нужно ориентироваться на меньшие значения.

Допустимые зазоры между кольцами и канавками поршня

  • Ставятся на поршень новые кольца.
  • Верхнее компрессионное и маслосъемное кольцо ставится вверх надписями «ТОР» или «ВАЗ».
  • Компрессионное нижнее кольцо нужно сориентировать проточкой вниз.
  • Последовательность установки кольца такая:
  1. раздвигается замок кольца так, чтобы его можно было легко завести на поршень;
  2. замок кольца фиксируется на поршне;
  3. заводится тыльная часть элемента.
  • Как устанавливаются новые кольца хорошо видно на фото.

Порядок установки новых колец на поршень

  • Установка новых элементов должна начинаться с расширителя для маслосъемного кольца.
  • Кольцо замка расширителя после монтажа необходимо развернуть по отношению замков остальных колец на 180 градусов.

После того как все кольца заведены на поршень, их нужно сориентировать так, чтобы угол 45 градусов был между замком компрессионного кольца верхнего и осью поршневого пальца. На нижнем кольце замок разворачивается на 180 градусов, а угол 90 градусов необходимо выдержать между замком на кольце маслосъемном и замком на компрессионном кольце верхнем.

  • Нельзя нарушать технологию монтажа колец, иначе масло может проникнуть в цилиндр, что приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, а из трубы глушителя будет виден дым, значительно увеличится расход масла. Надевать кольца на поршень нужно специальными щипчиками или на приспособлении.
  • Качественным моторным маслом, при монтаже узла, нужно смазать поршень, кольца и зеркало цилиндра.
  • Надевается на поршень оправка, которой обжимаются и кольца. Для самоустановки их по оправке нужно постукивать рукояткой молотка.
  • Устанавливаются вкладыши на шатуне в нижнюю крышку. До этого в шатуне и крышке насухо вытираются для вкладышей постели.
  • Шатунная шейка коленчатого вала, внутренняя поверхность вкладышей смазываются моторным маслом, которое должно быть хорошего качества.
  • Направление стрелки на днище поршня должно быть к шкиву коленвала.
  • Поршень вдавливается в цилиндр. Оправка прижимается к блоку, а ручкой молотка нужно простучать по дну поршня. Необходимо следить за правильностью продвижения шатуна к шейке коленчатого вала.
  • Крышка ставится на шатун, гайки затягиваются моментом, его значение должно быть 5 кгс/м.

Как выполнять обкатку авто ВАЗ 2114 после демонтажа старых поршневых колец и установки новых:

  • Нельзя сразу сильно нагружать автомобиль.
  • Все переключения передач осуществлять своевременно.
  • Нельзя ездить по дорогам с затяжными подъемами.
  • Нужно постоянно следить за уровнем масла.
  • Нужно избегать больших пробок на дорогах, резко выполнять ускорение.
  • Фильтр и масло заменять после 1000 километров пробега машины.

Как правильно заменить поршневые кольца хорошо показывает видео. Своевременное выполнение всех операций будет залогом долгой работы двигателя в исправном состоянии, а цена ремонтов будет значительно ниже.

замена поршневых колец ваз 2114 автокредит,ВАЗ 2114,видео,замена поршневых колец

vaz-remont.pp.ua

Сколько примерно по деньгам замена поршневых...

Сколько примерно по деньгам замена поршневых колец в сервисе? ваз-2114

10200 рублейМалейкаЯ бы взял 5000рИлонасмотря в каком. мне в хреновом 3-ти сортном насчитали толи на 5 то ли на 9, сегодня считали уже забыл)) на 2110Хаирт дороговато, 14-ю предложили сегодня недорого дымящую требует замены колец, вот незнаю брать или нет. а головку тоже будут снимать при замене колец не в курсе? Зуфар скорее всего, в этом сильно не разбираюсь, но можно предположить что поршни снимать будут видимо вообще полная разборка двиг. а вот дымит мне кажется что из за прокладки, даже не знаю. а какой пробег? у меня компрессия ниже на 1-2 но ничего не дымитХаирт если честно я бы если бы покупал б/у ваз я бы брал только проверив компрессию, если она в норме тогда бы взял а иначе это путь к скорым растратамХаирт за 90 р всего отдают 2005 г пробег 210 000 наверно и капиталка не за горами? Зуфар ужас, огромный пробег. капиталка уже нужна)) лучше поискать что то другое, может чуть дороже но что бы пробег меньше был. с таким пробегом если не делался кап ремонт (а если делался это еще не известно как и делался ли в правду) так вот если не делался то он нужен 100%. лично я бы не взял. с таким пробегом лучше иномарка будет, хотя и ей капиталка нужна. короче нужно хорошо поразмыслитьХаирт ты меня убедил, ну ее нах! Зуфар )) да да, как минимум можно найти такую же но с меньшим пробегомХаирт пожалуй я девятину свою продавать не буду пока, одну хуйню продают везде и дорогую притом! Зуфар ну да все хотят спихнуть, я еще не видел такого что бы просто продавали потому что больше не нужна, продают когда что то не в порядке. а с девяткой есть какие то проблемы? это та красная? Хаирт красная, проблем особых нет, так по мелочи. но хочется что то поновей и порезвей, но поглядел авторынок и перехотелось что то, одни отполированные битые и проблемные машины. Зуфар да, весь вопрос в деньгах, чем больше тем лучше) Хаирт конечно, и не хочется идти у властей на поводу и брать ваз в кредит, они эту утилизацию специально придумали что бы простых людей в долги загнать, и банкам проценты делать, считай бабло у кого есть он и так тачку новую купит и любую. Зуфар ну да. так что есть смысл подкопить немного и взять достойную машину. но хорошенько посмотреть на нее и обязательно проверить компрессию. 200р. сегодня мне это стоило всего. а вообще конечно лучше новую купить) Хаирт как считаешь 2107 новая достойный вариант или после переднего привода херней покажется? у меня у отца есть 2107 ездил раз пять на ней, так себе, резвости не хватает, может с новья лучше на много! ? Зуфар как сказать. если она новая, то подержанного переднего привода она будет точно резвее, особенно если 1, 7 есть инж. семерки. я на семерке учился ездить, много лет назад правда, но особой разницы в динамике не заметил, хотя наверно просто так вышло потому что разница кардинальна, все разное. лично я бы не взял только из за внешности и удобства, у меня 21102, как бы сравнивать бессмысленно) ну а так привыкнуть можно точно и если взять потом через несколько месяцев ты ее полюбишь)) примерно как Сергей видел же, там понаписал столько) ну вот по мне разница только эстетическая, а разница в приводе и вообще в ходовых качествах роли не играет. подумай что тебе лучше и бери) если хочешь тазик я бы посоветовал десятое семейство, у меня это уже вторая 21102 и других машин я не имел. ей вполне доволен, ну заисключением бенза в картере с которым не знаю что делать) Хаирт очень удобно и шума мало и мягко все, все тебе на блоке индикации показывается, каждый вздох двигателя) ну и естественно динамика) я прошлую разгонял до 195Хаирт против десятки против ничего не имею сам ездил на ней, но хочется новую и гемора что бы по минимуму было, на передний привод денег просто не хватает, а кредит брать ну ее на хуй, семерка застреет зимой что плохо жопа то легкая у нее, правильно ты говоришь лучше подкопить и взять что получше. Зуфар в багажник балласт)) да стоит подкопить. но одно знаю точно, лучше какая угодно машина чем троллейбус/автобус... так что у тебя есть хорошая возможность и колеса иметь в виде девятины и копить на что то получше) Хаирт а что у тебя за бенз в картере? Зуфар да вот поднимается уровень масла за счет бензина. мыслей никаких. потому что может быть от чего угодно. я вот и думаю, пытаюсь точнее. надо диагностику всего делать. кольца ладно, компрессия ниже нормы на 1 деление чего то там атмосфер или чего. слишком хорошая тяга у движка что бы были серьезные проблемы с кольцами или клапанами. так что проблема скорее всего из за переобогащенной смеси, либо еще из за непонятно чего. есть предположение которое меня успокаивает... при глушении оставшийся бенз стекает в катер а набирается он там потому что двигатель чистый и картонка не стоит, короче езжу с температурой в 70 градусов и бенз не выпаривается... если так то это радует. так же если бы были проблемы с датчиками экран индикации показал бы... хотя не фактХаирт ситуация не из простых, попробуй спросить на форуме [ссылка] сначало зарегистрируйся и вперед, там реально знающие люди есть, ответят правда не скоро но какие проблемы по вазам там только не обсуждались. Зуфар ок, спасибо, воспользуюсь. тока это, ты б кинул мне по почте ссылку? а то как обычно "появится после проверки") Хаирт а ее на почте видно итак) ХаиртЕсли кольца сели то скорей всего цилиндры растачивать придется...Петялучше по программе утилизация сдать)))Юрик что лучше я сам решу. ЗуфарКому попадался в жизни ВАЗ 21106, не знаете они ещё живы? Неисправность в работе двигателя ВАЗ-21121? собираюсь покупать ваз 21134. как сейчас с кредитованием? Примерзли колодки, масло загустело, пипка вообще не падает, ремень проскочил, тросы хрустят, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ваз-21081))) Вопрос про двиготели ВАЗ. Чем отличается двигатель ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183

rusauto.org