Лада веста первый автомобиль


Lada Vesta по программе «Первый автомобиль» со скидкой 10%

С 19 июля 2017 года в России стартовала государственная программа «Первый автомобиль», которая должна помочь гражданам РФ в приобретении нового авто с 10-процентной скидкой. Особенность проекта в том, что государство предоставляет субсидию самому покупателю, а это означает, что участники программы «Первый автомобиль» сами смогут выбрать себе подходящую машину.Таким образом, у начинающих водителей появилась реальная возможность купить новую Лада Веста седан по выгодным условиям.

Условия покупки Весты по программе «Первый автомобиль»

В настоящее время благодаря Министерству торговли и промышленности РФ стали известны условия новой госпрограммы «Первый автомобиль»:

  • участникам программы предоставляется скидка в размере 10% от стоимости автомобиля;
  • покупателю будет возмещен один взнос по страховке ОСАГО;
  • стоимость авто не должна превышать 1 450 000 рублей.

Кто может участвовать в госпрограмме?

Минпромторг РФ также озвучил требования к участникам данной программы. Согласно изменениям, вносимым в постановление Правительства РФ «О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015-2016 годах физическим лицам на приобретение автомобиля», чтобы купить Весту по программе со скидкой 10%, нужно:

  • быть гражданином РФ;
  • достигнуть возраста совершеннолетия;
  • иметь водительское удостоверение;
  • покупать свой первый автомобиль;
  • не брать в кредит другое авто в 2017 году.

Lada Vesta со скидкой в 10%

Лада Веста – один из автомобилей, которые отлично подходят под требования, озвученные в программе:

  1. стоимость не более 1 450 000 рублей – Vesta в кузове седан комплектации стоит 735 000 рублей;
  2. максимальная масса не должна превышать 3,5 тонн – снаряженная масса Веста седан от 1230 до 1380 кг;
  3. автомобиль должен быть новым;
  4. год выпуска авто 2016 или 2017.

Согласно госпрограмме «Первый автомобиль» можно купить Lada Vesta  в кузове седан по следующим ценам:

  • Classic – 491 310 руб;
  • Classic/Start – 513 810 руб;
  • Classic/Start  АМТ – 536 310 руб;
  • Comfort – 539 010 руб;
  • Comfort/Image – 559 710 руб;
  • Comfort/Multimedia – 560 610 руб;
  • Comfort АМТ – 584 010 руб;
  • Luxe – 595 710 руб;
  • Comfort/Image АМТ – 604 710 руб;
  • Luxe/Multimedia – 617 310 руб;
  • Luxe АМТ – 618 210 руб;
  • Luxe/Multimedia АМТ – 639 810 руб;
  • Luxe/Multimedia АМТ (122 л.с.) – 662 310 руб.

Максимальная выгода на покупку Лады Весты в исполнении седан составляет 73 590 рублей.

Нюансы государственной программы «Первый автомобиль»

В ходе создания данного проекта не редко вносились разные изменения. Например раньше обязательным условием участия в программе являлось отсутствие кредита на авто в течение пяти лет. На данный момент такой критерий был исключен, но был добавлен другой – покупаемый автомобиль непременно должен быть первым. Однако отсутствие автокредита банки легко могут проверить, а наличие в собственности другого авто проверить уже не представляется возможным. Придется полагаться на заявление покупателя о том, что ранее транспортного средства в собственности не имел. К тому же в проекте нет ни слова об ответственности участника программы за дачу ложной информации.

Другой особенностью программы является то, что автомобиль – будь то отечественный или импортный – должен быть собран именно в России.

Еще один важный нюанс проекта – количество авто, участвующих в программе «Первый автомобиль». Всего в акцию от государства включено 58 350 авто, и если в течение 2017 года данное количество машин раскупят, то программа будет досрочно прекращена.

Кроме того, проект «Первый автомобиль» заточен исключительно на покупку нового авто в кредит, то есть, участвуя в проекте, купить Ладу Весту за наличные деньги нельзя.

vesta-c.ru

Lada Vesta - впечатления после года владения

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Lada Vesta – является ли она удачным автомобилем?

Новая модель седана Lada Vesta от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ уже продается больше года. Мы решили собрать отзывы от владельцев автомобилей данной модели и опубликовать из них самую важную информацию, которая позволяет потенциальным покупателям Lada Vesta совершить правильный выбор.

Концепция автомобиля Lada Vesta

Владельцы считают, что модель автомобиля Lada Vesta по своим размерам и оснащению полностью соответствует классу В+. Ее главными конкурентами являются корейцы модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Также к конкурентам можно отнести Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid и Peugeot 301. Цена у модели Lada Vesta является абсолютно адекватной. Нельзя сказать, что она слишком завышена или занижена. При этом цена позволяет Lada Vesta хорошо конкурировать с соперниками на российском рынке. За одни и те же деньги можно приобрести более богатую комплектацию седана Lada Vesta, чем комплектации его конкурентов.

Отрицательные эмоции владельцев на Lada Vesta

Больше всего владельцам не нравится, что новая модель седана Lada Vesta является еще сырой. У неё достаточно много детских болячек, которые инженеры российской автомобильного концерна АвтоВАЗ еще только исправляют. Получается, что первые владельцы модели Lada Vesta, которые так долго ждали и сразу же побежали в автосалоны покупать, стали контролерами ОТК от АвтоВАЗа.

Многие владельцы считают, что на самом деле модель Lada Vesta не принесла успеха российском автомобильному концерну АвтоВАЗ. Он провел такой шумный старт продаж этой модели, а на самом деле она оказалась жутко сырой. Тем более, что автомобили с таким дизайном и с таким оснащением российский автомобильный концерн АвтоВАЗ должен был выпустить лет 5 назад. Однако, как всегда от разработки до старта производства серийной модели у нас в России проходят десятилетия. И всё же Lada Vesta удается находить своих покупателей на фоне такого же устаревшего Renault Logan, который после смены поколений фактически получил лишь новые панели кузова и новый салон. К Renault Logan угас уже интерес потенциальных покупателей. Благодаря этому он не стал сильным конкурентом для Lada Vesta.

Платформа и силовая установка Lada Vesta

Новая платформа модели Lada Vesta явно является ее преимуществом. Она позволила сделать современный удобный автомобиль. Также она позволила создать много комфорта задним пассажирам, увеличив пространство для их ног.

Со стороны практически всех покупателей модели Lada Vesta  не было жалоб на  вазовские моторы. Все эти двигатели уже давно были испробованы на других моделях АвтоВАЗа. К сожалению, конечно, их удельная мощность не такая высокая, как хотелось бы. По ней данные моторы были бы эффективными силовыми установками лет 20 назад.

Однако у владельцев есть большие претензии к передней подвески Lada Vesta. Вроде бы стандартная подвеска mcpherson на Lada Vesta получила  крайне ненадежные стойки стабилизатора.

Подобные отзывы мы получили на роботизированную коробку передач. Алгоритм работы автоматизированной механической трансмиссии модели Lada Vesta крайне непонятен водителям. Это отечественная роботизированная коробка передач, основанная на французской механике. И всё же наши инженеры не смогли правильно настроить робот. Его действия крайне дерганые. Особенно это является опасным во время обгонов или при парковке автомобиля. Слишком долгая реакция трансмиссии на педаль газа. Водители жалуются, что непонятно, когда автомобиль начинает ехать после нажатия на педаль газа. Все дело в том, что эта автоматизированная механическая трансмиссия имеет лишь одно сцепления. Современные роботы DSG или другие модели корейских производителей имеют двойное сцепление. Оно позволяет более плавно переключать передачи. С одним сцеплением робот всегда будет дерганым и неадекватным.

Чаще всего владельцы модели Lada Vesta прибегают к следующим изменениям. Они устанавливают новые комплекты легкосплавных дисков, улучшают шумоизоляцию колесных арок и днища. Также довольно часто заменяют мультимедийный комплекс.

Судя по отзывам, модель автомобиля Lada Vesta, действительно, заслужила право на жизнь. Да, она является первопроходцем российского автомобильного концерна АвтоВАЗ в сегменте более качественных автомобилей. Не стоит забывать об этом.

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарования - автоновости

Серийная Vesta выглядит несколько проще концепта, показанного на прошлогоднем Московском автосалоне... И вазовцы не скрывают, почему: у выставочных экземпляров — заниженная на несколько сантиметров крыша, расширенная колея, сложная светотехника и крупные колёса. А главное, эффектные Х-образные «выштамповки на боковинах» (в кавычках, поскольку кузова концептов были выполнены из пластика) — куда более рельефные, нежели на товарных экземплярах.

Но говорить, что нас обманули и подсунули машину «второго сорта», неправильно! Стив Маттин — который, между прочим, взялся работать над уже начатым проектом — со своей командой сотворили невозможное: впервые за долгое время автомобиль марки Lada выглядит стильным, пропорциональным. И оригинальным: излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» новый седан точно не вызовет — вторичных решений во внешности «Весты» почти не найти.

А ещё АвтоВАЗ, наконец, перестал стесняться самого себя: поперёк крышки багажника крупными буквами выложена надпись «L A D A», на передке красуется большая ладья — обновлённая, «трёхмерная», со складками на парусе. Такая же эмблема — на аккуратно сделанном выкидном ключе и ухватистом рулевом колесе, эффектно украшенном перфорированной кожей и матовым «алюминием».

Интерьер первой «Лады» нового поколения хорош не только удобным «мультирулём» (так его называют заводчане — из-за кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем), но и непривычным для машин из Тольятти настроением: вместо серого уныния — сдержанная строгость, оживлённая небольшими вкраплениями хрома, цветными вставками и «многослойной» архитектурой передней панели.

И больше никакой солянки из разномастных пластиков — материалы отделки подобраны весьма тщательно. В хорошо «упакованных» версиях кресла обиты дорогой тканью со сложной фактурой. Приятны и приборы — в хромированных раструбах колодцев упрятан легко читаемый инструментарий, ностальгически подсвеченный... характерной зеленоватой подсветкой.

Красиво — это, конечно, хорошо. А вот удобно ли? Салон «Весты» показался почти безупречным — большие дверные проёмы, выверенная эргономика, плотные объятия жестковатых кресел... Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, а диапазоны регулировок колонки и кресла таковы, что высокому водителю точно не будет тесно. Сзади просторно — по крайней мере, в спинки передних сидений коленями не упираешься. Вот только запаса пространства над головой почти нет.

Зная, что багажник для нашего человека — это святое, в Тольятти расстарались и наделили седан 480-литровым трюмом. Правда, с расстановкой чемоданов заставят помудрить массивные петли... Зато, в отличие, например, от базовой версии Renault Logan, спинку задних сидений можно сложить, притом по частям, а открывающийся проём достаточно велик, чтобы засунуть даже громоздкий длинномер.

Во время загрузки произошла ошибка.

Надо доработать

Не слишком ли много восторгов? Но Vesta действительно хороша (особенно — в фирменных цветах «фантом» и «лайм»). Это первая отечественная легковушка, которую без скидок можно противопоставить одноклассникам-иномаркам. По крайней мере, «в статике». С динамикой же разберёмся совсем скоро — с полноценной ездовой презентацией АвтоВАЗ пообещал не затягивать.

А пока — несколько кругов по территории Ижевского автозавода. Увы, особого выбора журналистам не предоставили: все тестовые машины — в базовой комплектации и с вазовскими 106-сильными моторами (какими двигателями вообще будет оснащаться новинка, рассказывает материал «В ожидании “Весты”. Почему новая Lada обязана стать хитом?»). Зато можно было выбрать трансмиссию — французскую «механику» или российско-немецкий «робот».

«Механическая» Vesta — это восторг! Или почти восторг, если забыть про люфтящий «ручник». Рычаг французской коробки выше всяких похвал: перещелкивать ступени — одно удовольствие. Разгон бодрый, притом, несмотря на задранный до 3000 об/мин максимум крутящего момента, на холостых оборотах вазовский 106-сильный мотор отнюдь не беспомощен. Тормоза, управляемость? Едет Lada нового поколения классно — понятно, правильно и притом азартно.

Роботизированная же машина оставила менее позитивные ощущения. Во-первых, она пасует на старте — электроника отпускает несуществующую педаль сцепления уж слишком неспешно. Во-вторых, переключения длятся долго и сопровождаются клевками. Но почему?! На «Приоре» же такого не наблюдалось. Официальная позиция вазовцев — «окончательные варианты калибровок пока не готовы».

До старта продаж, намеченного на 25 ноября, «косяки» АМТ должны быть устранены. И тогда один из самых доступных «автоматизированных» автомобилей на рынке (по нашим данным, седан без педали сцепления будет стоить от 525 тысяч рублей) будет пользоваться не меньшим спросом, чем машины «на механике».

Окончательные цены объявят уже совсем скоро. Пока же нам надо ориентироваться на диапазон от 495 000 рублей до 600 тысяч. Причем в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.

Разруха: в клозетах и головах

Знаете, какое слово во время двухминутного представления «Весты» Бу Андерссон произнёс пять раз? «Туалет»! Возрождение Ижевского автозавода шведский управленец начал... с уборных, душевых, раздевалок и столовых. И параллельно двигалось техническое перевооружение «завода образца 1965 года», от которого, казалось бы, качество серийных автомобилей зависит куда больше, чем от загаженности унитазов...

Но рассказ, как обновлялись прессы родом из восьмидесятых, монтировались современные сварочные линии, прививались современные принципы сборки и тому подобное, Андерссон оставил за скобками: «О какой культуре производства можно говорить, если наши сотрудники не способны аккуратно справить нужду?!». А когда туалеты чистые, порядок будет и в цехах. Логично, чёрт возьми!

История создания Lada Vesta

auto.mail.ru

В России началось производство автомобилей Lada Vesta – #EKozlov

25 сентября, ровно в назначенный день, в Ижевске стартовало производство седана Lada Vesta. Об этом даже вело трансляцию местное ТВ и показывало как это происходит в прямом эфире. Это настолько историческое событие, что об этом трубят все автомобильные и деловые СМИ, так что им стоит поверить — новинка АвтоВАЗа должна получить достойное внимание.

Несколько фотографий с производственной линии, которая сегодня была показана журналистам:

Яркому автомобилю — яркое производство! 🙂 Сейчас мы показываем журналистам то, как производится легенда 🙂 pic.twitter.com/YfXK73Irux

— LADA (@allnewlada) 25 сентября 2015 г.

Новый автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях, с разными мощностями двигателей и с различными коробками передач: роботом, механикой и автоматом. Кроме того, LADA Vesta станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Далее несколько интересных фактов о новой надежде российского автопрома.

Дизайн

Lada Vesta была впервые представлена в виде концепта в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Этот прототип получил новый корпоративный стиль с Х-образной лицевой частью, который впоследствии ляжет в основу всех моделей Lada. Внешность создавалась под руководством главного дизайнера АвтоВАЗа – британца Стива Маттина, который в свое время работал с Mercedes-Benz и Volvo. В апреле этого года Маттин представил обновленный логотип «Лады», и первой его примерит Lada Vesta.

Платформа

Lada Vesta разработали на совершенно новой архитектуре – первой разработке после платформы для Lada Kalina. Она создавалась на АвтоВАЗе при участии инженеров из альянса Renault-Nissan. Эта платформа станет единой для всех новых моделей Lada класса B, а в будущем она будет доработана, и на ней станут строить автомобили класса С. Ожидается, что архитектура будет актуальной как минимум в течение 15 лет.

Силовая установка

Пока для Lada Vesta предусмотрены три мотора: два из них – на основе «вазовского» двигателя 21127, а еще один позаимствован у Nissan. Первые – это восьми- и шестнадцатиклапанники объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. соответственно. Они смогут работать в паре с механической коробкой передач от Renault, а также с отечественной АМТ (автоматизированной механической трансмиссией, она же «робот»), которую доработали в немецкой компании ZF. Японский двигатель того же объема, выдающий 114 л.с., будет комплектоваться только французской механикой. Первые партии седана выпустят со 106-сильным агрегатом, остальные модификации появятся чуть позже.

Конструктивные особенности

Длина седана Lada Vesta составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а объем багажного отделения равен 480 литрам. С такими габаритами новинка является одним из самых крупных представителей класса В+, обогнав Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA Rio и Hyundai Solaris. Немалые размеры позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла и увеличить пространство для задних пассажиров.

Новинка создавалась специально для России, поэтому она максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации: двери сконструированы так, что при их открывании снег не попадает в салон; личинки дверных замков не замерзают при низких температурах; двигатель уверенно запускается при -30 градусов; бачки омывателя и топливного бака стали больше; увеличен ресурс ламп; установлен мощный аккумулятор; повышен дорожный просвет.

Оснащение

Производитель обещает, что даже в базовом оснащении Lada Vesta получит большое количество опций. В частности, новинка станет одним из первых серийных автомобилей с системой автоматического оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». В более дорогих версиях появятся парктроник, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, датчик дождя и круиз-контроль.

Комфорт и безопасность

Передняя подвеска Lada Vesta – новая, хотя во многом она напоминает конструкцию, которую можно встретить на всех «вазовских» переднеприводных машинах. Главное нововведение – появление подрамника, который с одной стороны снижает уровень передаваемых на кузов вибраций, а с другой улучшает управляемость. Сзади стоит полузависимая подвеска с балкой от Renault. Вкупе со специальными настройками шасси это позволило улучшить комфорт при езде по плохим дорогам. Чтобы в салон поступало меньше постороннего шума, также были доработаны формы кузова, что улучшило аэродинамику.

Надежность

Благодаря применению новых технологий и материалов Lada Vesta получила улучшенную герметичность кузова и повышенную коррозийную стойкость. На оцинкованный кузов нанесли специальные грунтовку и лак, которые защищают детали от сколов, УФ-излучений, царапин и различных кислот. Дополнительное покрытие появилось на днище и скрытых участках кузова.

Локализация и стоимость

60% автокомпонентов для Lada Vesta производится в Тольятти. Это, в частности, панели кузова, элементы шасси, коробка передач и моторы. В целом, количество российских деталей на новинке достигает 71%.

Что касается цены, то она из-за скачков валют не известна. Если в ближайшее время рубль снова резко не пойдет вниз, то в «базе» Lada Vesta будет стоить примерно 500 тыс. рублей. Ранее президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал, что цены в любом случае окажутся ниже чем у конкурентов благодаря высокому уровню локализации и, соответственно, минимальной зависимости от девальвации рубля.

Будущее

Старт продаж Lada Vesta намечен на 25 ноября – ровно через два месяца после начала серийного производства. В числе первых новые автомобили получат лучшие дилеры АвтоВАЗа в 22 городах РФ. До конца года планируется собрать и продать около 5-6 тысяч седанов, а в следующем году – еще как минимум 70 тысяч штук.

Вторым представителем семейства Vesta станет универсал повышенной проходимости Vesta Cross. По последним данным, он встанет на конвейер уже в 2016 году. Позже должны появиться обычный универсал и хетчбэк, но сроки их запуска постоянно корректируются.

Несколько мнений авторитетных изданий и высказываний про LADA Vesta в Твиттере:

Что вы думаете о новинке? Напишите в комментариях или в Твиттере с хэштегом #LadaVesta.

Сен 25, 2015Евгений Козлов

Смартфон Honor 7 показали в МосквеCEO Blackberry показал новый смартфон компании, работающий на Android

ekozlov.ru