1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Объем масла в кпп ларгус


Замена и проверка масла в КПП Лада Ларгус

  Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, но иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр. В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80. Работы показаны на примере коробки передач JR5. Для коробки передач JHЗ эти операции выполняются аналогично. Недостаток масла в КПП может сказаться на «плавности» переключения передач, на появлении посторонних шумов при этом.

Проверка уровня масла в КПП Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1 . Снимите центральный брызговик двигателя 2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла.

4. ...он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

6. Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в КПП Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

1. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

2. ...выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

2x h16

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

При отсутствии четырехгранного ключа для выворачивания пробки сливного отверстия можно обточить болт М10.

3. Выверните пробку.4. Залейте масло в коробку передач.

Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

www.autosecret.net

характеристики, замена масла и шестерни

Большинство автомобилей Лада Ларгус оснащены пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач (МКПП). Это могут быть модели Jh4 и JR5, в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. Пятиступенчатая механическая КПП Лада Ларгус обеспечивает четкое и плавное включение выбранной передачи, передавая крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. При проектировании модельного ряда Ларгус автоматическая коробка передач (АКПП) не предусматривалась. Однако, по настоянию директора проекта, в 2012 году вышла модернизированная модель Лады Ларгус с автоматом. Машины предлагались в кузове универсал.

Вернуться к оглавлению

Характеристики КПП в разных модификациях Лады Ларгус

Указанные выше модели коробок скоростей имеют различные модификации, предназначенные для установки на определенные машины. Например, КПП JR5 517 устанавливается на авто в кузове фургон с двигателями К4М и К7М. Модель JR5 549 сочетается с двигателем К4М как в пятиместном, так и в семиместном фургоне. Коробка передач JR5 551 работает с восьмиклапанным двигателем на универсале, а модификация Jh4 540, как правило, устанавливается в пятиместном Ларгусе с восьмиклапанным двигателем.

Обе модели коробки переключения передач представляют собой корпус из алюминиевого сплава, в который вмонтированы:

  • дифференциал;
  • шестерня главной передачи;
  • картер сцепления.

Внутри корпуса КПП Лады Ларгус располагаются первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями. Для согласованной работы первичного и вторичного вала на них устанавливаются синхронизационные кольца. Отличие вариаций коробок скоростей заключается в передаточных числах между первичным и вторичным валами. Разница между моделями Jh4 и JR5 состоит в конструкции управления сцеплением и переключением передач.

Управление сцеплением на агрегате Jh4 осуществляется через тросик, связанный с педалью сцепления, а переключение передачи в коробке происходит посредством тяги, соединенной с ручкой КПП.

В модели JR5 передача усилия на выжимной подшипник осуществляется гидравлической системой, в которую входят главный и рабочий цилиндры. Управление коробкой скоростей производится двумя тросиками, связанными с ручкой переключения передач. При этом тросики не взаимозаменяемы, каждый из них имеет свое функциональное назначение.

Прежде чем определиться с приобретением КПП, необходимо оценить особенности автомата и механики. Машина с АКПП имеет ряд преимуществ перед механической коробкой передач, однако у нее есть и неоспоримые недостатки.

Достоинства и недостатки АКПП Лады Ларгус

ДостоинстваНедостатки
Отличная управляемостьДорогой ремонт
Хорошая динамика разгонаЧастые сбои в работе
Несколько режимов переключения скоростейВысокая стоимость
Удобство управления автомобилем в городских условияхНевозможность завести машину при низком заряде аккумулятора (с толкача)

Поэтому перед тем как купить Ладу Ларгус с АКПП, стоит взвесить все «за» и «против». В частности, необходимо понять, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего.

Вернуться к оглавлению

Неисправности коробки передач и методы их устранения

Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.

Вернуться к оглавлению

Возникновение шума и сложности с переключением передачи

К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:

  • низкий уровень масла;
  • попадание в систему воды;
  • износ подшипников или шестерен.

Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.

Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:

  • неисправностью тяги управления КПП;
  • ослаблением креплений;
  • деформацией деталей привода управления;
  • износом синхронизационных колец;
  • неполным выключением сцепления.

Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.

Вернуться к оглавлению

Самопроизвольное выключение трансмиссии

Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:

  • износ шестерен;
  • возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
  • износ колец синхронизатора.

Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.

При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.

Вернуться к оглавлению

Особенности пятой передачи на Ларгусе

Наряду с указанными выше неисправностями, у владельцев Ларгуса нередко возникает желание улучшить эксплуатационные качества своего автомобиля, точнее, адаптировать его под личные требования. В основной модификации коробка передач Лада Ларгус идет с 16-клапанным двигателем. Передаточное число (ПЧ) пятой передачи составляет 0,892. Этот показатель свидетельствует о том, что автомобиль может уверенно двигаться как в городском потоке, так и за городом. Он легко подхватывает пятую передачу с 50 км/час и динамично достигает своего верхнего скоростного предела, поэтому переключаться на четвертую почти не приходится.

Однако при длительном движении со скоростью 90-100 км/час возникает усиленный шум и наблюдается повышенный расход топлива. Эту ситуацию можно исправить, заменив две шестерни пятой передачи на первичном и вторичном вале. Замена происходит на шестерни, имеющие меньшее передаточное число, следовательно, меньшее количество зубьев. Такие пары шестерен продаются в магазинах запасных частей с передаточными числами 0,820, 0,795, 0,756 и 0,738. Эксперименты по замене шестерен пятой передачи проводились как АвтоВАЗом, так и многочисленными автолюбителями.

При использовании пары с ПЧ 0,820 пятая передача становится немного короче, в итоге авто легко набирает скорость 60 км/час как на подъеме, так и при движении по прямой дороге. Шум от работы КПП становится значительно ниже.

Шестерни с передаточным числом 0,795 несколько изменяют маневренность Ларгуса. На обгоне необходимо чаще включать четвертую передачу для набора нужной скорости. Нередко приходится переключаться на четверку и при езде по грунту на загруженном автомобиле. Что касается установки шестерен с ПЧ 0,756 и 0,738, то они усугубляют перечисленные недостатки.

Лучше всего заменить заводские шестерни на пару с передаточным числом 0,820.

Вернуться к оглавлению

Замена шестерни пятой передачи на Ларгусе своими руками

Довольно сложно выполнить своими руками ремонт коробки переключения передач, потому специалисты советуют делать это на СТО. Однако в силу конструктивных особенностей КПП и ее расположения замена шестерни 5 передачи Ларгуса может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных навыков и опыта.

Для этого необходимо придерживаться четкой инструкции:

  1. Ставим машину на подъемник или вывешиваем ее на подставках.
  2. Снимаем левое переднее колесо и аккуратно, не ломая клипсы и пистоны, демонтируем защиту моторного отсека.
  3. Отвинчиваем верхнее крепление кронштейна подрамника и отводим его в сторону.
  4. Сливаем масло из картера коробки, отвернув сливную пробку квадратным ключом (после слива масла пробку желательно завернуть).
  5. Снимаем разъем датчика заднего хода и кронштейн крепления гидроусилителя.
  6. Отворачиваем болты крепления задней крышки КПП.
  7. Производим ее демонтаж, тем самым открывая доступ к шестерням пятой передачи.

Прежде чем приступить к снятию шестерней, необходимо их зафиксировать. Для этого вилку следует отвести на себя и выбить специальной оправкой фиксирующий штифт. Затем нужно вернуть вилку в исходное положение и включить третью передачу, утопив шток рядом с вилкой. После этого, надавливая на вилку, включаем вторую передачу — теперь валы зафиксированы.

В финальной стадии ослабляем болт крепления шестерни на вторичном валу, потом отворачиваем гайку крепления шестерни на первичном валу, снимаем стопорное кольцо и отвинчиваем уже ослабленный болт крепления. Демонтируем вилку вместе с муфтой пятой передачи. Используя специальный съемник, вынимаем ведущую шестерню, аналогичным образом демонтируем шестерню на вторичном вале. Заменив комплект новых шестерен с желаемым передаточным числом, монтаж проводим строго в обратном порядке.

Важно помнить, что после установки всех снятых деталей следует залить масло в коробку передач в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса

Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.

Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.

Объем заливаемого масла в коробках JR5 и Jh4 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:

  1. Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
  2. Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
  3. Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
  4. Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
  5. После слива масла заворачиваем сливную пробку.
  6. Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
  7. Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.

Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.

Запрещено смешивать трансмиссионное масло различных марок — доливать можно только такую же жидкость, какой уже заполнена коробка передач.

Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики. По желанию владельца машины трансмиссия может быть адаптирована к его предпочтениям. А вот выбор механической или автоматической КПП во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца.

expertvaz.ru

Профессиональная замена масла в коробке передач на автомобиле Лада Ларгус

Нужная быстрая и профессиональная замена масла в коробке передач на автомобиле Лада Ларгус? Добро пожаловать в Центр бесплатной замены масел "У Виталия".

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:

  • №1 Тел: +7 (4712) 31-08-76 - ул. Малых, 35
  • №2 Тел.:+7 (4712) 31-11-80 - пр-т Ленинского комсомола, 14
  • №3 Тел.:+7 (4712) 31-01-10 - ул. Карла Маркса, 77в
  • №4 Тел.:+7 (4712) 31-07-68 - ул. Запольная, 56
  • №5 Тел.:+7 (4712) 31-06-87 - ул. Сумская, 44а
  • №6 Тел.:+7 (4712) 73-11-11 - ул. Щемиловка, 94
  • №7 Тел.:+7 (4712) 20-01-01 - ул. Энгельса, 134
  • №8 Тел.:+7 (4712) 74-00-74 - ул. Суворовская, 134 б

Замена трансмиссионного масла в КПП Lada Largus

Современные трансмиссионные масла, по утверждению производителей, рассчитаны на весь срок службы коробки передач. Это касается и КПП, установленных на Lada Largus - французских агрегатов Jh4 и JR5.

Они рассчитаны на применение маловязкого синтетического масла SAE 75W80 в объеме 3,1 и 2,5 литра соответственно. Несмотря на возможность длительной работы на одной заводской заправке, замена или заливка масла могут понадобиться и на этом автомобиле.

В первую очередь, есть смысл произвести замену трансмиссионного масла одновременно с работами по ремонту КПП, сопряженными со сливом масла. Чаще всего это замена пыльника внутреннего левого ШРУСа, его течи - общая болезнь коробок Renault серии J, унаследованная и "Ларгусом". На ряде автомобилей отмечается повышенный износ шестерней пятой передачи, приводящий к загрязнению масла металлической стружкой - замена масла в этом случае крайне желательна, так как попадание металлической стружки в бронзовые синхронизаторы приведет к их быстрому износу и проблемам с включением передач.

Немедленной замены потребует масло, в которое по той или иной причине попала вода - иначе образующаяся эмульсия станет причиной усиленного износа нагруженных пар трения, особенно узлов дифференциала.

Так как регулярная замена трансмиссионного масла не предусмотрена производителем, на коробках передач Largus отсутствует заливная горловина. Замена масла в коробке передач на автомобиле Лада Ларгус возможна только через расположенное на ее передней стороне контрольное отверстие, поэтому для работы потребуются воронка и длинный гибкий шланг с наружным диаметром не более 10 миллиметров.

Загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму, необходимо демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится по периметру болтами М6, которые быстро прикисают к резьбе, и при попытке открутить часто срываются. Поэтому иметь под руками электродрель и набор метчиков будет не лишней предосторожностью.

Сливная пробка расположена внизу картера коробки передач, для ее отворачивания необходим квадратный ключ на 8 миллиметров - такой же, как и для сливной пробки поддона двигателя. Подставив емкость под пробку, можно ее отвернуть. После этого можно вывернуть пробку контрольного отверстия, выполненную в виде пластикового "барашка". Качество сливаемого масла заслуживает пристального внимания - явные металлические вкрапления являются явным признаком сильного износа механизмов КПП.

После того, как все масло слито, можно ввернуть сливную пробку на место, заменив на ней одноразовое уплотнительное кольцо. Для заправки КПП свежим маслом в контрольное отверстие из-под капота заводится шланг, к верхнему концу которого присоединяется воронка. Далее аккуратно заливается масло, причем по мере приближения к контрольному объему следует доливать его все осторожнее, контролируя появление масла в отверстии. Как только появляются первые признаки его вытекания наружу, шланг извлекается, и пробка контрольного отверстия заворачивается на место. После этого можно, протерев картер коробки передач от подтеков масла, установить на место защиту.

www.zamena-masla-kursk.ru

Замена масла в коробке передач lada largus (ваз ларгус)

Lada Largus — самый продаваемый российский универсал. Хорошие ездовые характеристики, просторный салон, высокий комфорт и надежность — все эти качества сделали машину популярной даже на вторичном рынке. Простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль своими силами, и тем самым экономить на ремонте. Так, при самостоятельном обслуживании одной из самых востребованных процедур является не только замена, но и выбор в коробке передач. С этим справится любой автомобилист. И все же, даже у опытных автолюбителей могут возникать вопросы по этому поводу. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно выбрать масло для механической КПП Lada Largus.

Рассмотрим критерии выбора трансмиссионного масла для Lada Largus. Вопрос о выборе подходящей смазки для МКПП обычно назревает через 15-20 тысяч километров, когда наступает пора менять жидкость. Российский универсал оснащается двумя типами КПП — Jh2 (для 1,4-литрового мотора) и jh4 (для 1,6-литрового мотора). У обоих коробок определенный размер картера сцепления, а все остальные характеристики абсолютно схожи. Но не смотря на этот факт, две коробки передач поддерживают одинаковое масло с идентичными параметрами, о которых пойдет речь далее в статье.

Что рекомендует производитель

Компания АвоВАЗ советует использовать оригинальное масло. Как вариант, можно порекомендовать фирменную смазку Elf Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическая смазка — оптимальный вариант по цене и качеству. Что касается синтетического масла, оно маркируется немного иначе — 75W90. Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низких температурных условий. Объем заливаемого масла в коробку Lada Largus составляет 3,5 литра.

Рассмотрим другие подходящие масла для Lada Largus:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 — синтетическое масло, лучший аналог среди конкурентов. По качеству и стойкости к температурам такое масло может сравнится с оригиналом. После заливки такого масла коробка передач будет включаться более плавно и четко. Также владельцы отмечают отсутствие хруста при включении заднего хода
  2. Motul Gear 300 75 W90 — еще одно синтетическое масло, придающее коробке максимальную эффективность работы. Свойства данного масла положительно влияет на плавность и четкость включения скоростей. Хруст и шумы также исключены
  3. Shell Getriebeoil EP 75W90 GL4 — откровенно говоря, не самое подходящее масло для Lada Largus. Эта смазка является ярким примером того, что дорогое масло — не всегда самое лучшее. В качестве продукции Shell можно не сомневаться, но данный продукт имеет несовместимые параметры с коробкой передач Lada Largus, или просто не адаптирован для российского климата. Владельцы Largus, опробовавшие это масло, часто жалуются на гул, шум, вибрации и похрустывания синхронизаторов.

Виды масла

Отдельно рассмотрим каждый вид масла:

  • Минеральное — самый доступный смазочный состав для коробки передач. Рекомендуется только при большом пробеге, и только в крайних случаях. Крайне не желательно такое масло использовать при низких температурах. Дело в том, что минеральное масло очень густое, и поэтому быстро замерзает. В теплое время года особых проблем с «минералкой» не возникает, но все равно для Lada Largus лучше подобрать более достойный вариант
  • Полусинтетика — оптимальный вариант, золотая середина между минералкой и дорогостоящей синтетикой. Такое масло получают в результате смешивания двух масел. При этом минерального масла кладут больше, чем синтетика. Этим и объясняется относительная дешевизна продукта. Полусинтетика также рекомендуется для машин с большим пробегом, но для Lada Largus его можно заливать при любом пробеге. Главное, чтобы температура за бортом автомобиля не была слишком низкой
  • Синтетика — самое текучее и дорогое масло. Такая смазка никогда не замерзнет, причем даже в самую морозную погоду. Ее можно использовать как летом, так и зимой. Пожалуй, синтетическое масло является наилучшим вариантом для современных машин, таких как Lada Largus.

Вывод

Исходя из полученных сведений, что владельцам Lada Largus следует покупать масло проверенных брендов. Также подбирать жидкость исходя из параметров, указанных в инструкции к Lada Largus. Сейчас на рынке много производителей качественных масел, среди них есть и российские фирмы — такие как Лукойл, Роснефть и другие.

Видео по замене масла

Вы являетесь владельцем Лада Ларгус? Что ж отлично, поскольку хотя данная модель появилась на рынке и сравнительно недавно, однако уже успела себя зарекомендовать с наилучшей стороны, особенно в ракурсе перевозок небольших грузов при занятии малым предпринимательством или для семейных поездок. Однако, как известно для того чтобы авто долго и надежно вам служило за ним нужен бережный уход.

В любом автомобиле коробка передач является одним из ведущих агрегатов, и от того вовремя ли будет меняться масло в КПП очень многое зависит. Вместе с тем, каждый раз для замены масла обращаться в квалифицированный сервис или на СТО для вас будет очень накладным, поскольку подразумевает под собой большие финансовые затраты. А потому, для вас будет гораздо выгоднее провести замену масла самостоятельно. Прежде всего, вам необходимо проверять периодически уровень масла в коробке передач, однако не реже одного раза на 15 000 км от его пробега. Правда иногда бывают случаи, когда такую проверку следует делать чаще, одним из таких случаев может стать случай, когда в случае ремонта КПП пришлось перейти на масло другой вязкости, кроме того, бывают и др. случаи. Для Ларгуса рекомендовано в коробку передач заливать масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

Следует акцентировать ваше внимание на том, что, как для коробки типа JR5, так и для КПП типа JHЗ замена масла производится аналогичным способом. Не достаточный уровень масла в коробке передач может показать не достаточная четкость переключения передач, посторонние шумы и т.д.

Для замены масла в КПП Лада Ларгус вам пригодится: ключ-квадрат на 8 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии. Для того чтобы поменять масло, вам нужно ослабить затяжку пробки сливного отверстия. Далее вывернуть пробку и провести слив масла в емкость. Уплотнителем на пробке служит медная шайба, если шайба сильно обжата, вам следует ее заменить. Если же у вас нет четырехгранного ключа для того чтобы вывернуть пробку, то можно обточить болт М10. После этого нужно вывернуть пробку и залить масло.

Согласно инструкции завода производителя, моторное масло на Ларгус подлежит смене каждые 15 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации возможна и более частая смена (через 7-8 тысяч км.). Менять надо и фильтр.

Автомобиль Лада Ларгус выпускается с двумя видами моделей двигателя: 8-клапанная К7М и 16-клапанная К4М. Объем заливаемой моторной смазки для разных моделей составляет 3,3 л и 4,8 л соответственно.

К выбору моторной жидкости надо подойти ответственно. Работа ДВС напрямую зависит от этого расходного материала. На заводе изначально заливается ELF SOLARIS RNX 5W-30. Также рекомендованные масла имеют классность API SL, SM, SN. Еще специалисты предлагают использовать класс качества ACEA A1/ A2/ A3/ A5. Уровень вязкости тоже имеет значение. По классификации SAE выбираем 5W30,5W40, 0W30, 0W40. Здесь все зависит от климата местности.

Процесс слива отработки

Прежде, чем приступить к работе, самостоятельно надо подготовить необходимые подручные материалы. А именно:

  • Трансмиссионная жидкость;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ на «10» и четырехгранник на «8»;
  • Чистая ветошь;
  • Тара для слива отработки емкостью не менее 5 литров;
  • Щетка, желательно металлическая.

Работа выполняется на прогретом двигателе. После непродолжительной поездки требуется загнать автомобиль на эстакаду. Изначально открутить пробку заливной горловины. Затем при помощи металлической щетки очистить пробку сливного отверстия. Оно находится с нижней стороны картера двигателя. Откручивая пробку, надо быть особенно аккуратным, чтобы не получить ожога. В подготовленную емкость слить отработку. На это понадобится 10-15 минут. Обезжирить пробку и закрутить обратно.

Источники

avtozam.ru


Смотрите также