Сварка днища автомобиля


Как правильно варить днище автомобиля. Как правильно варить. pravilnodelat.ru

» Как правильно варить

Ремонт днища автомобиля

В статье и видео описан ремонт переднего пола на машине ВАЗ 21099. Подойдёт такой ремонт и для «девятки», «восьмёрки» и т.д. Пол там в принципе одинаковый.

Для начала продемонстрируем вам исходную картину:

Понятно, что весь квадрат придётся менять целиком. Заплатками тут не обойдись.

Начать нужно с того, чтобы понять объём работ. Нужно поставить машину так, чтобы удобно было работать – обязательно должно быть место снизу и освещение в салоне. Наверняка придётся накрыть панель приборов и чистые сиденья. Когда начнём резать ржавый пол, пыли будет достаточно много.

Далее нужно приступить к поиску железа. Найти его не так легко в последнее время. Нам понадобился кусок пола, передний поддомкратник и соединитель порога. Для обработки будет применяться Body 930, а в качестве антикоррозийного грунта Body 992.

Что касается объёма работ. Квадрат, конечно, придётся менять. Также придётся поднимать опору, так как под ней тоже ржавчина. Стык нового металла со старым пойдёт скорее всего именно под ней. Как поднять опору? Для начала высверлите все точки, а затем пометьте места, где они были.

Далее вырежьте ржавый участок пола. Где краска цела – там всё в порядке. Возможно вам будет мешать дверь. Если вы хотите упростить себе работу – лучше снимите дверь, так будет удобнее. Вам не надо будет укрывать её материалом и очищать после работы.

Также попутно можно отремонтировать порог. Если же порог цел, а усилитель пришёл в негодность, то в щель можно загнать толстую пластину и скрепить сваркой сверху и снизу.

Пошаговая инструкция

1. Подготовительные работыПеред началом работ не забудьте укрыть салон плёнкой и снять клеммы с аккумулятора. Варить будем полуавтоматом и газом СО2. Без газа получается менее аккуратно.

2. Высверлите опору сидения.Можно купить новую опору, но учитывайте, что в этом случае придётся заниматься подгонкой. Эту можно хорошо обработать, и она будет ещё долго служить. Как показала практика в нашем случае – опору снимали не зря, потому как под ней много ржавчины.

3. Лонжерон.На этом этапе вы должны определить степень пригодности лонжерона для дальнейшей эксплуатации. На видео лонжерон вполне пригодный. К нему пол приварен точками. Также точки держит соединитель порога. Если высверлить точки, то соединитель порога отделится, на его место можно приваривать новый.

4. ПоддомкратникАналогично решите вопрос насчёт пригодности поддомкратника. В нашем случае он однозначно идёт под замену.

5. Вырезание полаСварка скорее всего будет проводиться по такой траектории:

А это значит, что под аркой прогорит антикор, его нужно будет восстановить. Для этого потребуется нанести новый. Обязательно снимаем колесо, подкрылок и занимаемся вырезанием пола. Где есть точки – высверлите их. Вы также можете замочить пол и резать сырую грязь – так пыли будет меньше.

В результате пол вырезан:

Вертикальная стенка оставлена полностью с расчётом того, что корыто ляжет на новый пол и облокотится на хорошую опору. Будет минимальный нахлёст, поэтому подогнать по размерам новый пол будет несложно. Обязательно учитывайте, что по стенкам проходят трубки: тормозная и бензопровода.Также нужно удалить передний поддомкратник.

6. Укладывание и приваривание полаНа этом этапе нужно будет подогнать пол по размерам. отрезать всё лишнее и приварить его на законное место. Сверху нужно наложить опору, снятую ранее. Далее следует разобраться с поддомкратником и соединителем порога.

сварка авто

в молодости не знал что такое полуавтомат и варил газовой сваркойпереварил всю машину, причем денег на запчасти небыло, пороги и заплатки для дыр гнул, резал сам из листов, даже арки крыльев латал прогнившие, главное желание, ничего там сложного.Полуавтомат кочечно на порядок лучше, газосварка вызывает сильный локальный разогрев со всеми вытекающими. Невзирая чем варишь, если делать заплатки то совет - удалять слабый ржавый метал не жалея, и стараться не делать слоеных пирогов из старого и нового железа - там очень быстро развиваются очаги корозии.

Kurt Отправлено 18 June 2008 - 15:04

Курт не суди по себе если ты криворукий то это не значит что все такие.

Мне просто не умному/криворукому приходилось переделовать такие авто после грамотных саньков. С наскоку можно пару дыр и залепить/засрать, но переварить все железо (пороги, полы, крылья с лонжеронами) я однозначно уверен, что даже опытным сварным не удоется без перекосов и т.д. ну если вам глубоко на---ать на зазоры и ровность геометрии кузова флаг в руки и барабан на шею. Фото потом не забудьте выложить что получилось, а может сразу и получится - будет хороший пример для начинающих, а то я может отстал от жизни и каждый схвативший держак в руки (ленясь почитать чем инвертор отличается от трансформатора) творит чудеса.

m16 Отправлено 18 June 2008 - 15:09

таких клещей нужно иметь не менее 8шт3.панели варить только точкой . отверстия быстрее и технологичнее делать дыроколом

с шагом 25-30 мм. накрайняк сверлить сверлом 5-6мм4. тщательно зачищать место сваркиэто дело знаю не понаслышке. спрашивайте

Майкл Отправлено 18 June 2008 - 15:19

это дело знаю не понаслышке. спрашивайте

У восьмерки моей дно вываливается, впереди, пороги, в общем весь низ. Выкинуть ее рука не поднимается. Да и не хочется в новой баллоны с компрессорами возить.Купить металл по ремонту не проблема, полуавтомат привезу. Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

курт с тобой еще можно долго рассуждать по этому поводу, тыбы лучше писал по существу, а не лез в залупу, все люди как люди делятся опытом. Мое ИМХО форумы для этого и создаютя чтобы люди обменивались опытом.

m16 Отправлено 18 June 2008 - 15:53

Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

сейчас вполне реально купить ремонтные части днища. днище лучше варить встык сплошным швом. чтобы начать надобно пригласить человека с опытом. сколько времени? как правило у гнилушек вылазит дополнительная работа максимум три недели (для опытного). если работа будет сделана качесвенно включая малярные работы и антикорозийную обработку лет 20-ть походит. и главное в этом деле следить за геометрией кузова. размеры в литературе найти не проблема. правда рулетка здесь на катит. я делал раздвижную линеку до 3м с несколькими коленами из дюралевого уголка

Очкарито Отправлено 18 June 2008 - 16:14

2. никаких саморезов. для этого есть инструмент

таких клещей нужно иметь не менее 8шт

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде.поэтому при сварке панелей можно поступить следующим образом: в верхней панели делать полноценное отверстие под электрозаклепку ( точку ), а в нижней маленькое под тонкий саморез с шайбочкой.

Kurt Отправлено 18 June 2008 - 16:23

сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

На счет времени по ремонту зависит только от собственных способностей а машина может прослужить еще столько же, если все правильно сделать. Если возникнут вопросы по сварки без нарушения гиометрии, в личку отвечу.

m16 Отправлено 18 June 2008 - 16:25

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде.

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Kurt Отправлено 18 June 2008 - 16:28

Вот именно ОПЫТОМ. санек, приношу ВАМ извинения, если оскорбил и что не смог помочь.

sanek Отправлено 18 June 2008 - 16:30

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Ремонт днища автомобиля своими руками стоит делать только если вы уверены в своих силах. Если же нет, то ремонт днища может и не получиться.

Одно из самых уязвимых мест автомобиля – это его днище. Именно эта часть кузова принимает на себя наибольший удар со стороны грязи и влаги, что неизбежно вызывает коррозию. Рано или поздно, настает момент, когда ремонт днища автомобиля просто необходим. Даже перед продажей автомобиля следует провести профилактические работы в нижней части автомобиля, так как днище – одно из первых мест, на которые пожелает взглянуть потенциальный покупатель .

Любую проблему следует пресекать ещё до её появления. Поэтому, рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание днища. Интервал обслуживания зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. Профилактические работы уменьшат вероятность образования просветов на днище, на которые придется накладывать заплатки.

Ремонт днища автомобиля своими руками

Профилактика начинается с очистки днища от загрязнений и коррозии. Следует установить автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду и с помощью шлифовальной шкурки и преобразователя коррозии (WD40 или любого другого растворителя) очистите днище от въевшейся грязи. Далее можно наносить защитное покрытие – мастику. Но перед нанесением, её следует подготовить – размешать или, в некоторых случаях, разбавить скипидаром или ксилолом. Нанесение мастики производится в несколько слоёв с помощью кисти или краскопульта. Для качественного покрытия требуется минимум три слоя мастики. Сушится каждый слой до 8 часов, при этом должен соблюдаться температурный режим не менее 15 и не более 25 градусов. Финальный слой должен сушиться порядка суток. Важно соблюдать толщину слоя – не более 0,4 мм.

Ремонт днища автомобиля своими руками чаще всего заключается в устранении на нём просветов. Причина их образования проста: в грязи содержится большое количество химических элементов, которые, зачастую, могут ускорять процесс коррозии в несколько раз. Например, зимой дороги посыпают солью, что бьет не только по днищу, но и по кузову.

Нанесение латок

Нанесение латок – это основной объем работ, который включает в себя ремонт днища автомобиля. Для этого используется несколько методов. Самый простой и доступный из них, это пайка. Небольшие отверстия просто-напросто запаиваются. Для этого берется лист оцинкованной стали нужных размеров и припаивается на участок повреждения.

Однако отверстия большего размера запаять уже сложнее, а порой и нереально. Поэтому ремонт днища выполняется уже с помощью сварки, так как пайка просто «не схватит». Стоит оговориться, что при сварке должны работать как минимум два человека, слой металла должен ложиться равномерно, а в одиночку это проконтролировать почти нельзя – высока вероятность некачественной сварки.

После пайки или сварки следует обточить края латки и обработать их эпоксидной смолой. Это обеспечит надёжную герметичность и защитит место стыка.

Существует также вероятность деформирования днища в процессе эксплуатации. Вмятины на днище, внешнего вида автомобиля не портят, однако именно на них больше всего скапливается грязь и образовывается коррозия. Самый простой способ избавиться от вмятин – простучать днище киянкой. Простукивание следует производить равномерно, начиная от центра деформированного участка и плавно переходя на его края.

Ремонт днища автомобиля и его техническое обслуживание, требуют соблюдение техники безопасности. Большинство материалов, с которыми придется работать в той или иной степени огнеопасны. Самостоятельный ремонт днища обойдется дешевле, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Также на эту тему:

Источники: http://autoremka.ru/kuzov/remont-dnishha-avtomobilya.html, http://www.chipmaker.ru/topic/7962/, http://blog-avto.com/remont-dnishha-avtomobilja-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

loading...

pravilnodelat.ru

Сварка днища автомобиля своими руками

Обычно, когда возникают проблемы с автомобилем, неопытные автомастера доверяют такую работу мастерам автомобильного дела. Но если же вы уверены в своих силах и занимались подобного рода делами, с применением сварочного аппарата, тогда вперед. Сварка днища автомобиля своими руками очень непростое дело, требующее максимум усилий и сил. И если у вас начинают понемногу появляться сомнения по поводу своих сил, лучше отложить это благое дело и доверить ремонт вашей железной лошадки мастерам.

Самым уязвимым местом автомобиля, как оказалось, является днище. Именно на эту часть приходит больший удар силой природы. Грязь, лужи, мелкие камешки и прочее наносят серьезный ущерб этой части кузова. А повышенная влага вызывает коррозию. Ваш железный конь страдает и со времен, ремонт днища просто необходим. Иначе в один прекрасный момент, у вас под ногами начнет показываться асфальт. Если вы запланировали продать свой старый автомобиль, не поленитесь привести днище в порядок, поскольку любой опытный покупатель, заглянет именно под машину, чтобы посмотреть на эту часть кузова. И то, что он может увидеть в итоге, лишит вас потенциального клиента, а может и не одного. Обстоятельства вас принудят сделать профилактику вашей железной лошадке.

Для того, чтобы в дальнейшем вам не приходилось делать просто капитальный ремонт нижней части кузова, периодически стоит посещать автосервис и проделывать диагностику днища вашего автомобиля. В таком случае, вы будете заранее предупреждены о появлении проблем и сможете их решить до того, как они перерастут в катастрофу.

С чего же начинается ремонт днища? Ремонт начинается с очистки нижней части кузова от грязи и коррозии, если такова же начала наносить удар по нижней части вашего железного коня. Автомобиль устанавливается на осмотровую канаву или же эстакаду, тут смотря у кого что. Убрать коррозию вы сможете или с помощью шлифовальной машинки, или с растворителем для коррозии. Тут тоже скажем так, на вкус и цвет. Следом наносится мастика, защитное покрытие простыми словами. Только перед нанесением, ее следует хорошенько подготовить. Мастику наносят в несколько слоев и ждут полного высыхания. Только не думайте, что это дело будет сохнуть 10 минут. Один слой мастики сохнет минимум восемь часов, а на высыхание последнего слоя уходят порядком сутки.

Основным объемом работ будет нанесение латок. Сварочный аппарат при этом используется ручной. Он менее мощный и более удобный. Поскольку вы должны автомобиль починить, а не наоборот.

Оцените пожалуйста статью:

Еще материалы по теме:

  • 11.08.2014 Сварочные аппараты для сварки алюминия Сварка алюминия приобретает все большую популярность. Как технологический процесс, сварка алюминиевых конструкций несколько сложнее, чем сварка изделий из стали и имеет свои особенности. В […]
  • 06.05.2014 Делаем сварочный аппарат постоянного тока своими руками Не редки те случаи, когда в работе требуется сварочный аппарат, но такового не имеется под рукой. Увы, не всегда такие агрегаты имеются и у соседей. Если же вам все чаще начинает […]
  • 05.06.2014 Осваиваем инверторную сварку Наличие сварочного аппарата в домашнем хозяйстве во многих случаях просто необходимо. Из бытовых сварочных аппаратов наиболее современным и распространённым является сварочный инвертор. […]
  • 23.05.2014 Где сделать ремонт сварочных инверторов в Москве Начнем с того, что такое инвертор. Инвертором называют один из источников питания сварочной дуги. Основное предназначение такого источника в том, чтобы обеспечивать горение сварочной дуги […]

svarkahome.com

Защита и антикоррозийная обработка днища

Днище — это платформа, на которой собраны все остальные кузовные элементы, такие как – лонжероны, усилители, а в современных автомобилях сосредоточенны линии программируемой деформации и зоны повышенной жесткости.

При покупке автомобиля, первое, на что обращает внимание покупатель – это днище. Днище автомобиля не должно иметь повреждений, коррозий. Чтобы продлить срок службы всего кузова в целом, необходимо выполнять мероприятия по защите от воздействий окружающей среды, химических, механических и электрохимических воздействий.

В качестве профилактики днище машины должно содержаться по возможности в чистоте, в идеале, минимум раз в месяц нужно мыть днище машины на автомобильной мойке, особенно зимой, когда идет распыление реагентов, а также, это необходимо в районах, с соленым, морским климатом. Защита кузова – это защита всего автомобиля.

Обработка днища автомобиля. Методы

Защита кузова начинается с заботы о днище авто. Пренебрежение обработкой днища может привести к коррозии металла, что часто приводит к дырам, дыры приводят к прогибам нижней части кузова и так далее, даже при малейшем повреждении кузова, многие узлы могут работать неправильно, что, следовательно, ведет к печальным последствиям – начиная от неправильной работы амортизаторов и кончая быстрым износом деталей. Эффективным способом обработки днища, является оцинковка. Обработка днища должна быть проведена под присмотром опытных автолюбителей или в центрах СТО.

Правильная обработка днища автомобиля

Бюджетный способ избежать повреждений – это дополнительное покрытие днища мастикой. Это покрытие защищает днище от проникновения влаги. Но эта защита недолговечна, почти не препятствует коррозии, так как не содержит ингибиторных присадок. Чем обработать днище автомобиля без вреда для авто? Для людей, которые могут позволить себе более дорогие варианты покрытия, подойдет обработка материалами фирм «Нова», «Антигравий» и т.д. Если авто эксплуатируется в регионах с повышенной влажностью, грязью, песками, то периодичность обработки низа кузова должна быть 1 раз в 2 года.

Так же следует выполнять обработку не реже чем 1 раз в 2 года, в регионах с большим количеством осадков в виде снега, так как дороги обрабатываются вредными, для авто реагентами. Выполнять обработку днища следует в сервис – центрах по обслуживанию автомобилей, так как только специалисты знают и соблюдают технику нанесения антикоррозийного состава, для каждого она индивидуальная. «Кустарная» обработка битумом, мастикой влечет к образованию так называемого парникового эффекта, что само собой увеличивает количество коррозийных очагов. Еще можно отметить, что антикоррозийная обработка, очень и очень грязное занятие, поэтому возможно действительно стоит обратиться к специалистам.

Как и чем обработать днище автомобиля

Если вы все же решили выполнить обработку своими руками, то необходимо придерживаться следующих правил:1. Перед тем, как нанести состав на днище, следует очистить заводскую обработку. Это необходимо чтобы избежать вредного воздействия старого материала, так как он уже «изжил» себя и является балластом, который не способен выполнять свои функции. Чтобы очистить нанесение, нужно особенное оборудование, которое имеется только на СТО. Вдобавок специалисты знают, чем обработать днище авто. Если же все-таки это происходит в «кустарных» условиях, то есть в гараж, то следует придерживаться техники безопасности: помещение – проветривается! При распылении не должно быть искр! Избегать попадания состава на кожу! Если же такое случилось – промыть водой с мылом. Обработка антикоррозийным составом должна проводиться в специальных температурных рамках – на улице должно быть тепло, но это не важно, если гараж утеплен.2. В «Антикор-центрах», днище сначала моют, чтобы смыть пыль и грязь, затем сушат поверхность сжатым воздухом, затем проверяют днище на наличие повреждений, если они есть – их устраняют.3. И только потом идет обработка антикоррозийным составом путем распыления. При этом нанесение состава должно быть определенной толщины, чтобы состав мог выполнять свои функции. После покрытия, автомобиль не эксплуатируется около суток.

Замена днища

Если же по недосмотру или по каким-то еще причинам, состояние днища авто оставляет желать лучшего — то есть не подлежит мелкому ремонту, то следует сделать такую процедуру как замена днища. Прежде всего, не следует менять днище самостоятельно, так как правильно определить нужные материалы заплаты, места сварки без специалистов будет проблематично. Обычно если сгнивает днище, то сгнивают и пороги с лонжеронами. Ремонт днища начинается с того, что, старое вырезают и на его место ставят новое, которое приваривают по краям изнутри. В некоторых случаях днище меняют половинами, то есть старое вырезают, а на его место ставят две половины нового днища и сваривают дополнительно посередине. Далее приступают к порогам, убирают их, счищают их места креплений и устанавливают новые.

Ремонт днища

Ремонт днища состоит в восстановлении целостности всей поверхности нижней части кузова и в сварке. Если повреждение днища не представляются серьезными, то прибегают к частичной замене днища.

Прежде всего, перед ремонтом, нужно помыть и очистить днище от загрязнений. Затем провести осмотр и определить повреждения. Маленькие дефекты завариваются, на некоторые устанавливаются заплатки, вмятины устраняются киянкой. Простукивать следует равномерно, от центра к краям вмятины. После ремонта, следует обработка антикоррозийным составом, обычно в этом и состоит ремонт днища автомобиля.

Коррозия днища

Ржавчина или коррозия металла является самым главным врагом днища. Коррозия днища возникает при прямом воздействии снега, дождя, луж, химических реагентов на кузов. Защитный слой стирается при езде по траве, песку, грязи. Вследствие этого влага проникает под антикоррозийный слой и разъедает металл. Зимой при образовании наростов в виде льда, влага даже в замороженном состоянии наносит вред авто. Ржавчина разъедает поверхность днища, и образуются дыры. К чему это приводит, мы уже знаем.

Защита днища

Защита днища состоит в обработке днища специальными антикоррозийными покрытиями и защите днища от механических повреждений. Механические повреждения днища вызывают езда по бездорожью, езда по плохим дорогам, наезды на предметы. В итоге появляются вмятины, прогибы узлов и т.д. Чтобы этого избежать, существуют различные панели (пластиковые и металлические), которые устанавливают (накладывают) на днище, подобно картеру двигателя. Но такая защита существенно снижает дорожный просвет и немного утяжеляет автомобиль.

Сварка днища

Сварка днища имеет свои особенности. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо подобрать надежный материал для заплатки, нужной толщины, так как слишком тонкая заплата может оказаться ненадежной, а толстая не будет поддаваться сварке. Очень важна технология сварки днища, так как может понадобиться сварка снаружи и внутри салона, для чего требуется специалист сварочного дела. Некоторые модели авто не предусмотрены для сварки «всплошную», тогда для сварки потребуются склепки и точечная сварка. Кроме того чтобы заварить днище, необходимы специальные навыки сварки (нужно уметь подставить электрод под труднодоступные детали, уметь правильно класть шов и другие.)

Как варить днище

1. Сначала нужно зачистить дефектное место (дыру),

2. Затем вырезать заплатку нужного материала, толщины и размера (обычно это стальной лист), приложить к дыре лист – заплатку и придержать трубой, чтобы заварить днище и заплата не соскочила при сварке.

3. Далее прихватить заплату сваркой по углам (если она квадратная), а затем обварить по кругу.

4. Зашлифовать. Чтобы не было никаких негативных последствий, нужно обратится к специалистам или спросить «как варить днище» у опытных автолюбителей.

Нет комментариев »

avtofactovic.ru

Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Как заварить автомобиль полностью удалив ржавчину

Если встал вопрос – как заварить автомобиль, то причины, скорее всего следующие: финансовые проблемы, нежелание отдавать авто в чужие руки, и наконец – собственное желание потрудится на благо авто. Практика сварки – тема многостраничного трактата, но есть общие принципы, о которых мы и поговорим.

  

Особенности сварки порогов и дна

В этой статье мы опустим моменты сварки лицевых поверхностей, а остановимся на таких понятиях: как заварить дно и как заварить пороги полностью удалив ржавчину.Именно эти места подвержены коррозии, и нуждаются в ремонте чаще всего. Особенностью сварки дна и порогов является неудобство работы (потолочные работы – не у всех есть возможность поставить авто на бок), и требования к качеству сварки. Последний пункт относиться к несущим элементам: лонжероны, топорики, усилители. Также, при сварке этих элементов необходима достаточная практика и опыт – иначе лучше не начинать. Дно автомобиля сможет заварить любой – это не несущая деталь, и попрактиковаться на дне всегда можно.

С чего начинать сварку

Как не парадоксально, но с тщательной очистки места сварки и удаления очага коррозии.

С чего начинать сварку

Заблуждение многих новичков: «вырежу меньше, и варить меньше будет». Не верно! Удалению подлежит весь участок с коррозией, а не только область вокруг прогнившего места. Тщательно удалите все покрытия – мастика, грунтовка и прочее, металл должен быть чистый, только так Вы получите качественный сварной шов. Сразу оговоримся – разговор пойдет о сварке полуавтоматом, так как другие варианты менее доступны и требуют больших знаний и опыта.

а. Дно

Идеальный вариант сварки, если Вы собрались варить дно – стык в стык, без нахлеста металла. Но без опыта такая сварка превратиться в сущий ад, с постоянным прожиганием дырок. Небольшой нахлест металла допустим.Важно – лучше, если латка будет находиться под дном автомобиля, а не из салона.Многие пытаются варить дно сплошным швом – лишняя трата времени и денег. Достаточно прихваток. Помните, Вы делаете не подводную лодку, и не нужна герметичность. Достаточно прихваток длиной в сантиметр, через два-три сантиметра. Варите по краю латки. Главное – после сварки обильно залить все мастикой – и ремонт будет долговечным.

б. Пороги

Если вы собрались варить пороги, то подготовка та же, а вот сварка немного отличается.Важно – ни в коем случае не варите пороги по краю – необходимо сверлить отверстия и делать сварочные точки, на подобие заводских. И еще – при любом ремонте порогов, двери должны стоять на месте – иначе потом не избежать проблем с зазорами между дверьми и порогами.Еще одной особенностью сварки порогов является то, что ни в коем случае нельзя варить порог в одном месте. Если проще, то сварка должна происходить равномерно по всей длине. Прихватили точками сварки порог, убедились, что зазоры в порядке, и начинаем варить. Заварили пару точек впереди, варите пару точек посередине, сзади, снизу порога и так далее. Одним словом – равномерная сварка. В противном случае кузов может «повести»

Как проверить качество сварки («подводные камни»)

Только визуально. Отламывать кусок металла Вы не станете, а вот если присмотреться – то некачественный шов будет видно, как и точку сварки на пороге.Металл с другой стороны должен быть прогрет – это видно по характерным изменениям цвета. Если же с одной стороны точка заварена, а с другой – металл без изменений, то значит эта точка некачественная. Метал недостаточно нагрели, и он не сплавился в единое целое. Если загнать в такой стык отвертку, два металла с легкостью разойдутся.Тоже и со швом: с другой стороны изменения цвета, а сам шов должен «растечься». Присмотритесь – места, где сварочный шов «лежит сверху» а не сплавлен, отлично видно.Вот такие нехитрые правила, если Вам нужно заварить автомобиль. Главное не бояться, и Вы сможете заварить дно, а также заварить пороги, не прибегая к помощи посторонних людей.Автор: Игорь

  

Еще по теме:

zarulposle30.ru