Ваз 2110 термостат старого образца


Замена старого термостата на новый образец ВАЗ 2110

Подключение термостата ВАЗ 2110.

На фото - проверка термостата, autoprospect.ru.

Ремонт редуктора заднего моста ваз 2101.

16 система ваз клапанный слить Опеля двигатель как воду 2112 охлаждения инж...

Термостат ВАЗ-2110.

Типы термостатов.

Ваз 2110.Замена,Проверка термостата и ремонт печки,что б хорошо дула.

замене печки ВАЗ 2110 и видео.

Заслонка отопителя ваз 2110 старого образца.

Разницы при замене термостата на.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Крепление корпуса термостата на патрубки.

новый термостат короче штатного на 5 см - стало больше места.Смотрите сами!...

Корпус термостата ВАЗ 2110 нового образца.

подключаем разъем заслонки отопителя ВАЗ 2110.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Заслонка отопителя ваз 2110 старого образца.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

процедура ничем не отличается от обычной замены термостата.P.S. Очень долго...

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Замена термостата ВАЗ 2110.

Замена радиатора печки ваз 2110 цена.

Было принято решение об установке термостата от ВАЗ 2110 старого образца.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Доработка термостата ваз.

Устройство печки ваз 2110 старого образца.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

Если дно термостата не горячее или чуть прогрето...

Термостат, помпа, ремень)ремонт на пару дней!

Способ замены радиатора.

Радиатор печки ваз 2110 фото 2.

Замена термостата ВАЗ 2114.

Как поменять термостат на ваз 2110.

Как поменять термостат на ваз 2114 видео.

Фото массы ваз 2110.

vaz-2110.net

Установка 6ти дырочного термостата в ВАЗ 2110

Замена 5ти дырочного термостата на 6ти дырочный сделает поддержание температуры охлаждающей жидкости более стабильным, а так же сделает Ваш автомобиль заметно теплее. Каким образом установить 6ти дырочный термостат в ВАЗ 2110 ? Оказывается решений этого вопроса несколько.

На десятки термостаты устанавливались разные, в зависимости от года выпуска автомобиля:

  1. первые ВАЗ 2110 - термостат старого образца (левый рисунок)
  2. до 2003года имеют 5ти дырочный термостат (2 рисунка по середине)
  3. после 2003 года имеют 6ти дырочный термостат (правый рисунок) - поэтому они и считаются более теплыми по сравнению с предудущими. (каталожный номер 21082-1306010-11)

Схема установки 5-ти дырочного термостата:Установить 6-ти дырочный термостат можно вместо любого термостата на десятку без переделок.

Что даст установка 6ти дырочного термостата ?

  1. Более стабильную температуру ОЖ
  2. Более продуктивную работу отопителя
Пример, зимой в -25градусов на холостом ходу двигатель прогревается до 90 градусов с работающим отопителем ! (со старым термостатом такое в принципе было невозможно)

Примерная цена:Термостат (5дыр) от 800р.Термостат (6дыр) от 350р.

Установка 6-ти дырочного термостата своими руками

Установить термостат можно двумя способами:
  1. По штатной схеме
  2. По альтернативной схеме 
Для любой схемы подключения Вам потребуется:
  1. Тосол - 3л (110р.) 
  2. Термостат - 1шт. (от 350р.) 
  3. Прокладка термостата - 1 шт.  
  4. Шланг "заливной" (который идет от бачка к термостату) - 1 шт. (89р) 
  5. Шланг подводящий радиатора печки (длинный прямой) - 1шт. (40р) 
  6. Хомуты 15-28мм - 4-6 шт (9-15р)
Каким образом можно снять термостат, чтобы не пролить ОЖ ?Скидываем патрубок с дроссельного узла (ДУ), который идет на саксофон. Через него потихоньку сливаем ОЖ до тех пор, пока не перестанет литься. В результате небольшие потери будут только при снятии обратки радиатора охлаждения. Установка по штатной схемеПример штатного подключения под капотом

Установка по альтернативной схемеЛибо так

В чем же заключается смысл переделки подключения 6ти дырочного термостата ? Смысл переделки подробно описан в статье "Зарулем".

Я опишу вкратце:В штатной схеме термоэлемент обмывается охлаждающей жидкостью (ОЖ) из двигателя и главного радиатора, а в альтернативном (доработанном) варианте будет обмываться еще и из печки.

Другими словами:В штатном подключении термостат открывается для добавочного охлаждения. То есть его задача - отслеживать температуру с выхода мотора (самая горячая точка всех кругов), а не температуру уже охлаждённой ОЖ. А в модернизированном варианте, термостат проверяет температуру более низкую, чем температура двигателя - с байпаса, в который подмешана температура выхода печки, но и не самую низкую (с выхода термостата), то есть не ту, что на входе помпы. Таким образом, зимой открытия термостата будет позже, чем в штатной схеме (циркуляция по большому кругу будет при бОльшей температуре двигателя).

В результате термостат будет обладать автоматически изменяемой точкой открытия, в зависимости от производительности печки (т.е. от забортной температуры). Чем холоднее за бортом и чем сильнее печка работает, тем позже открывается термостат. 

Будет ли быстрее прогреваться двигатель при такой схеме подключения ?Вряд ли время прогрева двигателя (выход на ~ 82 градуса) уменьшится, т.к. не изменена скорость ОЖ по печке, а так же теплоёмкость системы охлаждения и КПД двигателя остались без изменения.

Заключение

После установки 6ти дырочного термостата и подключения его по модернизированной схеме, зимой можно будет забыть об утеплителях радиатора, картонках перед радиатором и чехлах. А летом разницы в работе штатной и модернизированной систем нет. Иначе говоря, переделанная система охлаждения с новым термостатом всегда готова к работе и в любую жару, и в любой мороз.
Кстати, до установки термостата, его можно доработать.

Сравнение термостата старого образца и нового образца (6ти дырочного)..

Источник фото: Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Термостат ВАЗ 21082, 2110, 2170 старого образца (85гр.) Купить по цене 650 р.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке термостата ВАЗ 21082, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, (старого образца 5 патрубков или нового образца - 6 патрубков).

         В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания конструктивно предусмотрена система охлаждения. Термостат является очень важным узлом двигателя, и потому требует к себе особого внимания.

         Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя.

         Работа термостата заключается в разделении системы охлаждения на два контура. Один контур считается малым, и включает в себя рубашку охлаждения двигателя и радиатор отопления салона автомобиля. Большой контур, помимо двигателя и отопления салона, включает в себя основной радиатор, который предназначен для охлаждения жидкости, направленной в него через термостат.

         При холодном двигателе термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует только по малому контуру. Это обеспечивает более быстрый прогрев холодного двигателя до рабочей температуры, что уменьшает время прогрева и положительно влияет на уровень расхода топлива и износ деталей.

         Когда двигатель набирает рабочую температуру, начинает срабатывать термостат. По мере повышения значения температуры охлаждающей жидкости термостат постепенно открывает ей доступ к радиатору для охлаждения. При охлаждении жидкости термостат постепенно прикрывается, уменьшая её доступ к радиатору. Таким образом, термостат поддерживает значение температуры охлаждающей жидкости в определённом диапазоне. Температура открытия и закрытия термостата индивидуальны для каждой модели двигателя.

         В зависимости от марки автомобиля и типа двигателя конструкция термостатов может незначительно отличаться. Однако, на примере самого распространённого термостата с восковым наполнителем можно описать его устройство.

         Любой термостат этого типа состоит из следующих основных деталей: цилиндр с наполнителем, клапан, толкатель клапана и пружина.

         Цилиндр с наполнителем представляет из себя герметичную ёмкость небольшого размера. Ёмкость заполнена специальным гранулированным воском с добавлением меди. Воск при изменении значения температуры имеет свойство изменяться в объёме. При повышении окружающей температуры воск расплавляется и расширяется. При снижении температуры наоборот — уменьшается в объёме. Медь добавляется в воск для увеличения теплообмена, так как этот металл обладает повышенной теплопроводностью.

         Клапан термостата физически соединён с восковым цилиндром с помощью толкающего штока. При повышении температуры и расширению наполнителя клапан, толкаемый штоком, открывается и пропускает охлаждающую жидкость в большой контур. Пружина термостата предназначена для возвращения клапана в исходное положение при понижении температуры охлаждающей жидкости и уменьшении в объёме наполнителя.

         Термостат работает таким образом, что чем выше температура охлаждающей жидкости, тем сильнее воск увеличивается в объёме и тем сильнее открывается клапан. Таким образом, при более сильном прогреве жидкости, клапан открывается сильнее и пропускает больший её объём к охлаждающему радиатору.

         Поскольку термостат был изобретён очень давно, то его конструкция постоянно изменялась и усовершенствовалась. На сегодняшний день на автомобилях применяются следующие три типа термостатов: одно-клапанные, двух-клапанные и термостаты с электронным управлением.

         Термостаты с двумя клапанами применяются в основном на отечественных моделях грузовиков и на некоторых легковых автомобилях.         Термостаты с электронным управлением применяются на дорогих автомобилях для повышения эффективности и точности их работы.

В большинстве случаев термостат при поломке не подлежит ремонту и заменяется на новый.

Признаками выхода из строя термостата являются нарушения температурного режима двигателя. При прогревании и работе двигателя температура поднимается очень долго не достигая рабочего значения. Или наоборот, двигатель перегревается в короткие сроки своей работы.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21082130601000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить термостат ВАЗ 21082 с 5 патрубкамина автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Термостат ВАЗ 2110 старого образца

Работа термостата - YouTube.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Куплю термостат ВАЗ 2110 старого образца.

Нет возбуждения генератора ваз 2109.

Купить: Корпус термостата ВАЗ 2170-72 Приора.

Заслонка отопителя ваз 2110 старого образца.

Датчик детонации ваз 2110 старого образца.

Термостат ВАЗ 2110 старого образца.

Заслонка отопителя ваз 2110 старого образца.

Термостат на ВАЗ 2110, 2111, 2112, старого образца, 2110-1306010, Прамо.

Термостат нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора 217...

Термостат ВАЗ 2110 старого образца - Авто Прайд.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

термостат ваз 2110 инжектор.

Куплю термостат ВАЗ 2110 старого образца.

Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.

Доработка термостата ваз.

Куплю термостат ВАЗ 2110 старого образца.

Термостат нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора 217...

Там есть несколько схем подключения термостата, однако я пользовался, штатн...

Шестидырочный термостат, долой кран печки!

термостат ваз 2110.

vaz-2110.net