Ваз 2115 замена прокладки приемной трубы


ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 замена приёмной трубы и её прокладки, замена штанов. Видео инструкция

Проезжая неровную дорого, машина немного ударилась глушителем, последствием чего порвало приёмную трубу (штаны), в ролике покажем как своими руками заменить штаны и прокладку под приёмной трубой своими руками на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Для работы нам понадобится ключ и головка на 13, длинный вороток. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму, эстакаду. Начинаем откручивать крепления глушителя:

Откручиваем 4 медные гайки приёмной трубы (штанов):

Для этого используем длинный вороток, создавая максимальный рычаг, обычно они очень тяжело поддаются, закисают, но у нас они открутились без особых проблем. Снимаем штаны и отсоединяем штекер с проводами. Отковыриваем отвёрткой старую прокладку приёмной трубы:

Ставим новую прокладку штанов:

Ставим новую приёмную трубу и собираем глушитель в обратном порядке.

Видео замена приёмной трубы (штанов) и прокладки в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Резервное видео как заменить штаны (приёмную трубу) и их прокладку в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Прочитано раз: 67; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена ВАЗ 2115 - как делать

ВАЗ 2115 или же «Лада Самара 2» – представляет собой 5/4/3 дверный видоизменённый хэтчбек/седан/купе на базе «Лада Самара».

Оглавление

Прокладки коллектораРучки двериТормозного шлангаФорсунокОхлаждающей жидкостиРулевой рейкиЛобового стеклаГлушителя

Прокладки коллектора

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг.

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок).

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ослабив верхний болт крепления стартера (см. Снятие стартера).

…отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Замена деталей системы выпуска).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.

Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода…

…и рым.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2).

Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора (см. Замена стартера).

Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.

Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Снимаем десять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.

Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров…

…снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор…

…и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

Ручки двери

Из инструмента потребуется головка на 8, удлинитель, вороток или трещотка и плоская отвертка.

Приступаем.

Полностью демонтируем обшивку двери.

Далее, откручиваем гайку головкой на 8, которая находится с края двери.

Вторая гайка находится внутри двери. Она будет доступна при полностью поднятом стекле.

После того, как ручка откручена, необходимо отсоединить тяги замка.

Сделать этого довольно просто. Понадобится надавить на шток плоской отверткой.

Вторую тягу можно также отсоединить с помощью отвертки, либо просто потянув ручку на себя и придерживая тягу, не повредив при этом, дверь и тягу.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Тормозного шланга

1. Первое что нужно сделать ― отсоединить отрицательный (-) провод от клеммы аккумулятора.

2. Далее нужно снять колесо, тормозной шланг от которого требуется заменить.

3. Затем вынимаем провод, соединяющий колодку и датчик износа.

4. Резким движением вытолкните наконечник провода из колодки с другой стороны.

5. Аккуратно протаскиваем провода через держатели.

6. Удерживая ключом «на 10» наконечник трубки отворачиваем шланг от тормозной трубы. При этом ключом «на 15» удерживаем наконечник. Если гайки «закисли» в креплении трубки, его следует перерезать пополам и сдвинуть наконечник с трубки.

7. Вынимаем наконечник и уплотнитель из кронштейна на стойке и кузове. Используя ключом «на 15» выворачиваем наконечник из колесного цилиндра… снимаем шланг.

8. Теперь заменяем сломанную пружинную скобу.

9. Вынимаем уплотнитель из кронштейна на стойке.

10. Отворачиваем наконечник тормозного шланга автомобиля ВАЗ от колесного цилиндра.

11. Обратите внимание, на наконечнике есть медное уплотнительное кольцо. При установке нового тормозного шланга его нужно заменить.

12. Производим установку нового тормозного шланг в обратном порядке. Следите, чтобы он не перекручивался. Цветная полоса, нанесенная на контроле шланга позволит вам избежать перекрутки.

13. Аналогичным образом следует заменить и патрубки заднего тормоза. После замены шлангов рекомендуется прокачать тормозную систему, дабы убедиться, что всё правильно.

Форсунок

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладок впускной трубы и выпускного коллектора» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снизьте давление в топливной системе (см. «Снижение давления в системе питания» в подразделе «Система питания»).

5. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

7. Выверните два винта крепления регулятора давления топлива к топливной рампе…

8. …и отведите его в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.

9. Отверните гайку трубки подачи топлива…

10. …и отсоедините трубку от топливной рампы. Замените потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо наконечника трубки.

11. Выверните два болта крепления топливной рампы…

12. …выньте болты вместе с шайбами…

13. …и снимите топливную рампу вместе с жгутом проводов форсунок и форсунками.

Охлаждающей жидкости

Вам потребуются: ключ «на 8», накидной ключ «на 13», отвертка, охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗаменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней будьте осторожны.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Откройте кран отопителя, переведя рычаг управления краном вправо до упора.

4. Чтобы получить доступ к пробке 1 сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя, снимите модуль 2 зажигания вместе с кронштейном (см. «Снятие и установка модуля зажигания»).

5. Отверните пробку расширительного бачка.

6. Установите емкость под двигатель и отверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

7. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, когда из системы полностью сольется охлаждающая жидкость.

8. Заверните пробки на блоке цилиндров и радиаторе.

9. Для исключения образования воздушной пробки при заполнении системы охлаждения жидкостью, ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Заливайте жидкость в расширительный бачок до момента ее появления из шланга.Установите шланг на место.

10. Окончательно заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки «МАХ». Заверните пробку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗаворачивайте пробку расширительного бачка плотно.

Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

11. Установите модуль зажигания в порядке, обратном снятию.

12. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи.

13. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора).

После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки «МАХ» на расширительном бачке.

Рулевой рейки

Пару слов про инструмент. Для того чтобы произвести данную работу вам необходимо иметь:

Съемник рулевых тяг.Шестигранник на «17».WD-40.Набор ключей (накидных и рожковых).Литол.Ну и собственно сама рулевая рейка ВАЗ 2115, я себе также приобрел наконечники Kroner, но это уже по желанию.

Теперь по порядку:

1. Сорвите болты крепления колеса пока автомобиль стоит на земле.

2. Поддомкратьте машину и вывесьте колеса.

3. Снимите колеса и обработайте гайки, которые подлежат откручиванию «волшебной» жидкостью WD-40.

Самостоятельная замена рулевой рейки ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция

4. В салоне открутите стопорный болт рулевого кардана.

5. Далее под капотом открутите абсорбер, это облегчит работу и даст вам доступ к рулевой рейке.

6. Расшплинтуйте гайку наконечника, затем выбейте наконечник от стойки, я думаю, что бить по резьбе нельзя, все в курсе!?

7. Если съемника рулевых тяг нет, можно воспользоваться молотком и мощной монтажкой.

8. Теперь открутите гайки крепления рулевой рейки.

9. Достаньте рейку с правой стороны.

10. Далее нужно выбить рейку со шлицов, она, как правило, выходит без особых сложностей.

11. После того как рейка с наконечниками снята, открутите наконечники и подсчитайте количество витков, это для того чтобы после замены можно было более комфортно добраться до ближайшего СТО.

12. В новой рейке откройте боковые заглушки, отверстия заполните литолом.

13. Пришло время прикрутить наконечники, будьте внимательны не перепутайте местами, правый имеет отличие от левого.

14. Чтобы установить новую рулевую рейку потребуется помощь. Установите рейку на место и наживите крепления с правой. Задача подсобника помочь вам попасть в шлицы рулевого карданчика. Чтобы разжать хомут можно вбить в него зубило. Таким образом шлицы войдут легче.

Возможно вам будет интересно: Замена передних стоек Лада Приора своими руками

15. На рейке имеется специальная проточка, в которую устанавливается стопорный болт.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте после замены рулевой рейки ВАЗ 2115 произвести регулировку развал/схождения.

Лобового стекла

Снятие:

Примечание!Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание!Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание!После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание!Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание!Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Глушителя

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его.

Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями.

Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями.

Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.

vz15-up.ru

ВАЗ 2115 | Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)

6.3. Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя
1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителя; 3 – гайка крепления приемной трубы; 4 – подушка; 5 – кронштейн; 6 – гайка;

7 – соединительная втулка; 8 – болт; 9 – кронштейн с подушкой заднего крепления глушителя; 10 – кронштейн с подушкой; 11 – метки на трубе глушителя; 12 – глушитель с резонатором в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку хомутов крепления соединительной втулки приемной трубы и глушителя в сборе.
2. Отверните гайки 3 (см. рис. Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя) крепления приемной трубы 2 к выпускному коллектору.
3. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 2 и выпускного коллектора.
4. Отсоедините нижние концы подушек 4 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 2 из-под автомобиля.
Предупреждение

Обязательно замените прокладку 1 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

5. Тщательно очистите фланец выпускного коллектора от остатков старой прокладки.
6. Установите новую прокладку 1.
7. Установите на место приемную трубу 2 с соединительной втулкой 7, подсоединив нижние концы подушек 4 подвески к кронштейну. Для удобства работы стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 7 рекомендуется располагать головками вниз.
8. Завинтите новые гайки 3 (так как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору, смазав предварительно резьбу графитовой смазкой.
9. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе.
10. Сдвиньте глушитель в сборе в сторону передней части автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное между центрами верхней и нижней осей подушки 2 подвески переднего крепления глушителя 1 в сборе, составляло от 3 до 7 мм.
11. В этом положении окончательно равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости откорректируйте его.

Моменты затяжки, Н·м

Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на моделях с двигателем мощностью 74 кВт)

25

То же (на моделях с двигателем мощностью 47 кВт)

40

Стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки

40

automn.ru

ВАЗ 2115 | Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Разъедините колодку с проводами кислородного датчика (лямбда-зонд) 19 (см. рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт). 3. Ослабьте затяжку хомутов крепления соединительной втулки 11 приемной трубы и глушителя в сборе. 4. Отверните четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к выпускному коллектору 4. 5. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4. 6. Отсоедините нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под автомобиля. 7. При необходимости замены приемной трубы выньте из нее кислородный датчик 19. Предупреждение

Обязательно замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

8. Тщательно очистите фланец выпускного коллектора 4 от остатков старой прокладки. 9. Установите новую прокладку 20. 10. Установите на место приемную трубу 17 с соединительной втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек 8 подвески к кронштейну. Для удобства работы рекомендуется стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 11 располагать головками вниз. 11. Завинтите новые гайки 18 (так как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору. 12. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе. 13. Сдвиньте глушитель 1 в сборе в сторону передней части автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное между центрами верхней и нижней осей отверстий подушки 2 подвески переднего крепления глушителя в сборе, составляло от 3 до 7 мм. 14. В этом положении окончательно равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости откорректируйте его. Соедините колодку с проводами кислородного датчика (лямбда-зонд).

automn.ru

Замена приемной трубы ваз 2115

Для этого корпус немного приподнимается. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку. Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями. Дребезг шёл от того, что труба была откручена. Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо: Поддомкратить задний левый край автомобиля. Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. Как поставить латку Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. А ещё было дребезжание металлическое при нагрузке на двигатель (когда вибрация небольшая была).

Бортжурнал Замена прокладки приемной трубы. - замена приемной трубы ваз 2115

Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище. Всем автолюбителям известно, что глушитель находится под днищем машины, поэтому он подвергается различным механическим, атмосферным и другим воздействиям, что может привести к его неисправности. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой. Неплотное соединения на стыках. Решил это исправить,.к. Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Половинки хомута соединяются 2 шпильками. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что она из себя представляет и как самостоятельно поменять глушитель ВАЗ 2115 в собственном гараже.

Снова в программе "Трахайся

  • На стыке приемной трубы (штанов) и
  • Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.
  • На этом замена приемной трубы ваз

Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя: использование самодельного устройства кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы; механические удары о неровности дороги вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности; ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже. Чтобы отодвинуть трубу от коллектора- нужно снять половинку хомута, который держит эту трубу. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Опустить машину с домкрата. Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115. Однако и у них имеется «больное» место это глушители. От того, насколько правильно работает «глушак зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Прокладка между выпускным коллектором и трубой. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. Как установить новый и правильно его закрепить. Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы например, после замены резонатора или выхлопной трубы. Причины выхода из строя Чаще всего глушители «прогорают» то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. После этого можно накладывать сварной шов. Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. На шпильках с одной стороны гайка, а с другой она закреплена на шлицах. Глушитель неотъемлемая часть выхлопной системы. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115. Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески. Как снять глушитель без ямы, проще всего использовать эстакаду или смотровую яму в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля: Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость. После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Можно было бы просто закрутить, но решил поменять прокладку. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений: болтовые; на резиновых подвесках. Какие замена приемной трубы ваз 2115 инструменты понадобятся, для работы потребуется нехитрый набор инструментов: два рожковых ключа на 13; молоток; зубило; тормозная жидкость или смазка WD-40; отвёртка с плоским тонким лезвием. Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство. После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Возможные неисправности: Механическое повреждение. Для закрепления материала рекомендуем вам посмотреть это видео, в котором наглядно показана замена глушителя на автомобиле ВАЗ 2115 своими руками. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких замена приемной трубы ваз 2115 систем, как тормозная или топливная. Всем спасибо, до следующих встреч). Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями. В этот раз одну из 4 гаек я потерял по дороге. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы. Трещины в выхлопных трубах. Итак, я думаю всем понятно, что выхлопная система ВАЗ 2115 предназначена для отвода отработанных газов из двигателя, которые в свою очередь проходят через все узлы и выбрасываются в атмосферу. Видео: замена глушителя, как отремонтировать «глушак» своими руками, глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя. Посмотрим что из это выйдет 1 2 гайки, на хомут поставил оцинкованные болты с 2 шайбами и гровером. Труба выводится с задней левой стороны автомобиля. Итог таков: 1 гайки нет, остальные откручены, 2 открутил рукой, 1 ключом (без проблем). В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов. В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика деталь начнёт издавать при движении характерные звуки бульканья, резкие хлопки, стуки. Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. Установка изделия производится в обратном порядке: Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться. Звук прямотока и сечки из приемной трубы- это нечто. Поэтому целесообразнее просто поставить новый. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность. Гайки, прокладка, полез в яму. Разобравшись с устройством теперь можно понять, что все части выхлопной системы ВАЗ 2115 легко разделяются, а значит их не сложно поменять без привлечения специалистов. Меня наверное соседи по утрам проклинали А ещё бывало при включенной печке и определенном ветре выхлоп закидывало в салон (вообще вкусняха). Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой. Чистить глушитель процедура утомительная и долгая. Почему стучит глушитель Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях: он ударяется о кузов; при движении он задевает корпус бензобака. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Болт с круглой шляпкой и шлицами. Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины. 1 кронштейн для крепления приемной трубы; 2 прокладка; 3 прижимное приспособление для кронштейна; 4 дополнительный глушитель; 5,7 «подушки» для подвески глушителя; 6 главный глушитель; 8 хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 нейтрализующее приспособление; 10 кольцо уплотнения шарниров; 11 датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 приемная. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика. Поэтому я купил 5 латунных гаек и прокладку приемной трубы. Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты вроде ржавчины или прогаров. Что делать, если «глушак» забился В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом. Снова в программе "Трахайся с умом" я, мученик- владелец ВАЗа! На примере замены глушителя разберем весь процесс ремонта по шагам. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его. В общем, с одной стороны срезали шляпку болгаркой (правый болт затем раздвинули хомут, открутили его от двигателя, и срезали болгаркой вторую шляпку. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу. Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Об авторе Екатерина Ларина Копирайтер, рукодельница, путешественник Подробнее. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. В итоге было принято решение обратиться к маленькой жительнице болгарии. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок. Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками. Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим. Полностью прогорела термоизоляция Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Красавец, вид издалече, теперь крепления, как реактивном самолёте. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора так как, эти права охраняются бессрочно. Подождать 1015 минут, пока жидкость впитается. На стыке приемной трубы (штанов) и выпускного коллектора откручиваются вечно гайки. Пока не было хомута- закрутил латунные гайки на приемную трубу, по 2 штуки на 1 шпильку. Из чего состоит выхлопная система: Крепление соединения приемной трубы (кронштейн). Открутить никак не мог, чего только не придумывал. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора. Содержание, для чего нужен глушитель автомобиля, независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели обеспечить стабильную работу мотора и движения. Многие наверное бывали в таких ситуациях, когда в машине появляется повышенный уровень шума, запах отработанных газов, все эти причины возможны из за повреждения дополнительного и основного глушителя прогорания прокладки между соединениями.

moburox.com

ВАЗ 2115 | Замена приемной трубы глушителя

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи (для двигателей мод. 2111 и 2112). 2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами. 3. Выньте держатель провода кислородного датчика из отверстия в кузове. 4. Разъедините колодку кислородного датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. 5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой). 6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками. 7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову. 8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой. 9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы. 10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы. 11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените. 12. Замените порванную или прогоревшую прокладку. 13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

automn.ru