1 2 3 4
 
  • Почему не тянет двигатель ВАЗ 2114?
    Список возможных причин
  • Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114?
    Массовая проблема нашего автопрома
  • Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
  • Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Лонжерон 2107


Лонжерон ВАЗ 2107: основные работы по замене

Это и есть лонжерон

У лонжерона ВАЗ 2107 есть проблемы:

  • с местом фиксации механизма руля,
  • с поперечной балкой,
  • с креплениями стабилизатора поперечной устойчивости.

В вышеперечисленных местах смонтированы усилители. Но они не способны выдержать нагрузку, создаваемую существующими дорожными покрытиями, и отработать весь эксплуатационный срок, характерный для данного автомобиля. Зачастую трещины на лонжероне автомеханики выявляют при ремонте ходовой. В этом случае углы монтажа колес не регулируются до тех пор, пока не будет устранен указанный дефект. Главными причинами появления трещин являются слабое крепление, плохие дорожные условия и «усталость» используемого металла.

Вернуться к оглавлению

Основные работы при ремонте детали

При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.

Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.

Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.

Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.

Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.

Заключительный этап — монтаж нижнего болта фиксации механизма руля и установка колеса. Проводить ремонт лонжерона легче на начальной стадии возникновения проблем, так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция по замене лонжерона

Месторасположение лонжеронов

Причина замены лонжерона зачастую кроется в быстрой езде по неровной дороге. Одновременно выходят из строя шпильки и балка. В этой ситуации потребуется разобрать подвеску и отпустить ее крепления. Замена переднего лонжерона проводится без снятия мотора с автомобиля, но после демонтажа масляного фильтра и штанов выхлопной системы. Для этого потребуется следующий инвентарь: ключи, отвертки, болгарка, карандаш, шуруповерт, сварка.

  1. Разбирается подвеска справа.
  2. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Сбивается с балки слева ось нижнего рычага (при этом опоры должны остаться на своем месте).
  4. Высверливается либо отрезается поврежденная часть старого лонжерона.

По завершении демонтажных работ подваривается брызговик. Новый лонжерон срезается на нужную длину. Рекомендуется варить внахлест. Сварочные швы будут видны, но полученная конструкция окажется очень прочной и надежной. Объясняется это проведением сварочных работ посредством сделанных отверстий и по стыку старого и нового агрегата данного типа. Образованные стыки зачищаются и провариваются.

Подгоняя новый лонжерон, особое внимание следует уделить совпадению отверстия под болт, с помощью которого фиксируется балка сверху. Данный болт выступает в качестве ориентира правильности монтажа лонжерона вперед-назад. В противном случае нахождение этого агрегата определяется иными методами, с учетом кузовных размеров.

После точного выставления лонжерона ВАЗ 2107 с помощью сделанных отверстий данный элемент приваривается к брызговику. На проваренный стык рекомендуется наложить металлическую полоску шириной 10 см, это позволит значительно усилить шов.

expertvaz.ru

Замена переднего лонжерона на Ваз 2106, 2107, ВАЗ 2101 своими руками

В этой статье будет рассматриваться замена переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2106, Ваз 2107, и моделях 2101 своими руками. Проблема эта может появиться как со старым автомобилем, так и довольно новым. Теперь более подробно о замене.

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает, соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Делаем замену переднего лонжерона на автомобиле Ваз своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Балка развалилась

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Просверлены отверстия для приваривания

Примерка лонжерона

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

x7.by

Ремонт переднего лонжерона на автомобиле ВАЗ 2101 – 2107

Лонжероны на автомобилях ВАЗ «классика», т.е. ВАЗ с первой по седьмую модель имеют одинаковую конструкцию. Слабыми местами данных лонжеронов являются места крепления рулевого механизма, поперечной балки, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и на правой стороне крепления маятника. По конструкции эти места нельзя назвать слабыми, так как именно в этих местах крепления внутри лонжерона установлены усилители, но и они не выдерживают наших дорожных условий и срока эксплуатации названных автомобилей.

С начала этой весны уже несколько автомобилей поступили на ремонт лонжеронов в месте крепления балки и крепления рулевого механизма. В основном, трещины на лонжеронах обнаруживают мастера при диагностике ходовой и отказываются производить регулировку углов установки колес до устранения данных дефектов. Основной причиной возникновенния трещин является ослабление креплений , дорожные условия, а так же, как говорят – усталость металла.

Чаще всего нарушается жесткость крепления рулевого механизма на левом переднем лонжероне и  возникает трещина в районе нижнего болта крепления, в результате чего появляется люфт корпуса относительно лонжерона, что значительно влияет на нарушение регулировки схождения колес. В начальной стадии трещины может и не быть, а люфт уже появился, это говорит о том, что имеется трещина на усилителе, внутри лонжерона. Все это я веду к тому, что простой сваркой снаружи лонжерона этот дефект устранить невозможно, да и варить по плоскости крепления нельзя, так как нарушится правильность установки рулевого механизма.

В данной ситуации требуется операция с проникновением во внутреннюю полость лонжерона, о порядке которой мы и ознакомимся.

К внутренним усилителям крепления рулевого механизма можно добраться со стороны брызговика, при этом нужно снять левое переднее колесо и открутить нижний болт крепления рулевого механизма, не отсоединяя его полностью.

Рисунок 1

Высверливаем несколько точек сварки ( количество точек зависит от нужной величины окна, в нашем случае их 4 ) и вырезаем болгаркой как показано на рисунке 1. Срубываем снизу по ребру. Как видно на рисунке 2, появился второй слой – это усилитель, который так же нужно удалить.

Рисунок 2

Вокруг отверстия видно три точки, которые так же нужно высверлить – это крепление распорной втулки к внутренней части усилителя и далее открываем. В данном случае распорная втулка уже не держалась на внутренней стенке лонжерона и была извлечена вместе с пластиной усилителя, как видим на рисунке 3.

Рисунок 3

А вот и трещина, которая обязательно должна была быть и она находится на усилителе , в результате чего и распорная втулка отламалась на сварке в трех точках. Дальше нужно все заварить и установить усилительную накладку своей конструкции.

Рисунок 4

Для того, чтобы точно установить распорную втулку стягиваем ее тем же болтом крепления, только гайкой со стороны рулевого механизма, который находится на своем месте и не мешает ремонту лонжерона. Привариваем втулку тремя точками.

Рисунок 5

Далее снимаем болт и завариваем окно теми же накладками и через засверленные отверстия.

Рисунок 6

Остается обработать места сварки антикоррозионными материалами, установить  нижний болт крепления рулевого механизма, переднее левое колесо и ремонт закончен.

В данном случае разрушение лонжерона на начальной стадии, поэтому окно пришлось вырезать минимального размера и откручен был только один болт. Как говорится , любое лечение всегда легче производить на начальной стадии, да и результат всегда лучше.

со своего сайта.

blog.gaingak.ru

Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает. соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона. производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Просверлены отверстия для приваривания

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!

http://vaz-master.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт Лонжерона Ваз 2107

Места сварки пола задка и лонжеронов пола задка Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.

Замена пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки

Тонким зубилом отрубите пол задка кузова ваз 2105 места рубки показаны пунктиром, на фрагментах — стрелками). Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки.

Замена пола топливного бака лада классика (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах – места рубки

Отрубите пол топливного бака ваз 2107 (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес ваз 2104, удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.

Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.

Установите новые лонжероны на место и приварите газовой сваркой прутками Л 62, Л 68 в местах, указанных на рисунке.

К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.

Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке.

Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. "Замена панели задка ваз 2107").

Приварите пол топливного бака (запасного колеса ваз 2105) газовой сваркой в точках.

Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей навешиванием задних крыльев и крышки багажника. Устраните недостатки сборки и окончательно приварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

Допускается газовая сварка латунными прутками Л 62 или Л 68 точками через 30–40 мм.

Ремонт лонжерона ваз 2107

В данный момент квалифицированный ремонт кузова. а также полировка авто в Москве осуществляется достаточно небольшим количеством автомобильных мастерских. Фирма "Ворон авто" обладает профессиональным инструментарием. а также классными специалистами, это дает возможность осуществлять кузовной ремонт и ремонт трещин и сколов любых иномарок в столице на самом профессиональном качестве.

Качественный кузовной ремонт автомобиля — это такой ремонт, после которого не заметно, что он был. Кузовной ремонт сочетает в себе несколько этапов — это жестяные работы, шпатлевка и покраска. Именно жестянка в конечном итоге определяет то, насколько удачным будет сам кузовной ремонт. Ремонт лонжерона ваз 2107. Чем лучше выправлены вмятины простым механическим «выстукиванием», тем ровнее ляжет шпатля, тем тоньше будет ее слой. Хороший ремонт кузова автомобиля подразумевает качественную покраску и лакировку профессиональными автоэмалями, которые подбираются при помощи компьютера, а не на глаз.

Одной из наиболее частых проблем у автолюбителей ваз 2114 ремонт, считается повреждение кузова автомобиля. Нива ремонт лонжеронов Повреждение автомобильного кузова разделяют на два вида: простой и сложный. К простому относятся, такие повреждения как, неглубокие вмятины, царапины, сколы лака, когда данную проблему можно исправить своими руками с минимум знаний и подручными средствами. Ремонт лонжерона ваз 2107. Сложное повреждение кузова называют кузов, который значительно поврежден и для устранения приходится обращаться в специализированный автосервис.

Ремонт кузовов и кабин.Сборку кузовов и кабин при ремонте автомобилей выполняют в такой последовательности:до окраски на них устанавливают все детали и сборочные единицы, подлежащие окраске вместе с кузовом (двери, капот, оперение, крышка багажника и пр.), выдерживая требуемые зазоры между сопрягаемыми деталями; после нанесения лакокрасочных покрытий выполняется установка потолка, боковин и панелей внутренней отделки дверей, стекол, сидений, шумо - и теплоизоляционных прокладок, уплотнителей дверей, электрооборудования, панели приборов, деталей системы вентиляции и обогрева салона и др.

ремонт кузова ford focus разных видов сложности, при этом ремонт кузова форд фокус, нуждающийся в восстановлении геометрических параметров, При проведении услуг применяется современное оборудование которое позволяет осуществлять ремонт кузова ford focus по всем возможным требованиям текущего дня. Ремонт лонжерона ваз 2107 .

Ремонт лонжерона ваз 2110

Если Ваш автомобиль пострадал от града, падение веток или снега, или получил повреждения вследствие незначительного столкновения в результате чего на автомобиле появились вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия, в этом случае наш автосервис произведет ремонт кузова без покраски, по технологии PDR. Убрать вмятину достаточно просто путем вытягивания вмятин без покраски. Цена на выравнивание вмятин без покраски Вас приятно удивит.

Ремонт кузова газель. Покраска кузова газель. Ремонт лонжерона ваз 2107. Выполним кузовные и жестяные работы любой сложности, ремонт и удаление вмятин, ремонт царапин, сколов. Ремонт и покраска бамперов автомобиля газель, полировка кузова, восстановление базового покрытия любого типа, компьютерный подбор автоэмали. Восстановление геометрии кузова автомобилей газель на стапеле.

Конечно, мало-мальски техническое обслуживание и ремонт кузова Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого по-хорошему в большой степени нелепо зависит его стоимость при перепродаже. Впрочем, намного сложнее отремонтировать запущенный или прилично поврежденный кузов, чем столь механические части. Ремонт лонжерона ваз 2107. Значит скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Центр кузовного ремонта «Ворон Авто» готов всегда прийти на помощь и оказать Вам полный спектр услуг, от таких, как, мелкий ремонт кузова, до услуги полного восстановления каркаса авто (если потребуется) из бесформенной груды металла в сверкающий новой краской автомобиль.

Локальный кузовной ремонт Киа оправдан в том случае, если экономически невыгодно менять целую деталь. Комплексный ремонт кузова Kia предполагает проведение ряда специфических работ по демонтажу непригодных к эксплуатации кузовных частей с последующей их заменой на новые.

Ремонт лонжерона ваз 2106

В данном случае мы произведем ремонтные работы по восстановлению переда автомобиля и заварим лонжерон. Перед ремонтом хорошенько осматриваем кузов машины и видим, что зазоры на капоте неодинаковые. Мы полностью снимаем капот и правильно ставим его на место. Более детально осматриваем перед и убеждаемся в его смещении в сторону. Устанавливаем стапель и начинаем разборку "десятки".

Снимаем передние колеса, бампер и фары. На лонжероне имеется трещина, лонжерон нужно менять, либо заваривать, мы выбираем второй вариант. Плюс к этому, возле кронштейна есть небольшая складка. Автомобиль уже имел подобные проблемы и раньше, но ремонт был выполнен некачественно и непрофессионально. Подобные работы лучше делать в сервисах, где кроме этого имеется диагностическое оборудование, стенды сход-развал. Например, компания АвтоТехнолоджи предлагает своим клиентам весь спектр оборудования, инструментов и расходных материалов для кузовного ремонта автомобилей.

Кронштейн крепления рычага сместился аж на 6 мм. Выправляем место сдвига и завариваем трещину при помощи специального аппарата. Перед тем как заняться сваркой, нужно хорошенько очистить поврежденное место, удаляем грязь. Следующий этап - вытягивание. Сделать это в гаражных условиях практически невозможно, требуется специальное протестированное оборудование. Им, как правило, располагает любой крупный автосервис. Вытягиваем лонжерон, вырезаем его и на месте зазора привариваем кусок металла.

После этого окончательно дотягиваем элемент, завариваем усилитель и лонжерон. Если предыдущая латка не выдержала, привариваем новую, желательно использовать сразу несколько отрезков металла. После этих работ металл снова нужно хорошенько обработать. Во избежание возникновения очагов коррозии мы его снова обезжириваем, грунтуем и красим.

Что касается смещения переда, то нам нужно толкать лонжерон в противоположную сторону и одновременно с этим подтягиваем перед. Все эти работы можно выполнить без снятия лонжерона со своего штатного места, что значительно упрощает и ускоряет ремонт. Однако, как быть, если все же лонжерон придется снять? Перед этим мы покупаем в специализированном магазине соответствующую запчасть, которая конкретно подходит на данную модель автомобиля. После этого разбираем все прилегающие элементы и пробуем открутить болты крепления лонжерона.

Обычно, открутить их не так просто, они со временем закипают, можно даже ключ сломать, но желаемого результата вы так и не добьетесь. Как же тогда снять лонжерон? Неужели придется срезать их резаком? В некоторых случаях это единственный способ решения проблемы, но перед этим нужно нанести на болты вещество под названием WD-40. Оно хорошо нейтрализует всю окись, после нескольких минут воздействия средства можно смело взять ключ, и болт поддатливо начнет поворачиваться.

Даже после установки нового лонжерона не торопитесь утилизировать старый, ведь его, быть может, еще можно отремонтировать. После установки производим сборку машины, делается это в обратной последовательности. Получается, что можно завести машину и уехать? Нет, еще рано, перед этим у нас последний этап - сход-развал. Без данной регулировки эксплуатировать машину не только нежелательно, но даже опасно.

Как вытянуть лонжерон своими руками

ремонт лонжерона ваз 2107 Повреждение лонжерона – дело ремонт переднего лонжерона ваз 2107 привычное, даже если как установить передний лонжерон на ваз 2101 случилось небольшое дорожное как поменять передний стакан на ваз 21011 происшествие, а не как вытянуть лонжерон ауди 80 крупная авария. Большинство ремонт лонжерона ваз 2107 моделей при механическом ремонт переднего лонжерона ваз 2107 ударе изменяют свою как установить передний лонжерон на ваз 2101 геометрию. Если лонжерон как поменять передний стакан на ваз 21011 устроен просто, его как вытянуть лонжерон ауди 80 можно привести в ремонт лонжерона ваз 2107 первоначальный вид.

Для ремонт переднего лонжерона ваз 2107 работы над ним, как установить передний лонжерон на ваз 2101 нам понадобится болгарка, как поменять передний стакан на ваз 21011 сварочный аппарат, газовая как вытянуть лонжерон ауди 80 горелка, дисковая шлифовальная ремонт лонжерона ваз 2107 машинка, стенд с ремонт переднего лонжерона ваз 2107 шаблоном и захватами, как установить передний лонжерон на ваз 2101 шпатель, оправка и как поменять передний стакан на ваз 21011 рихтовочный молоток, лента- как вытянуть лонжерон ауди 80 герметик, таблица ремонта ремонт лонжерона ваз 2107 кузова и грунтовка.

ремонт переднего лонжерона ваз 2107 Итак, на первом как установить передний лонжерон на ваз 2101 этапе необходимо снять как поменять передний стакан на ваз 21011 с кузова все как вытянуть лонжерон ауди 80 детали (даже арку ремонт лонжерона ваз 2107 колеса и кузовные ремонт переднего лонжерона ваз 2107 панели), чтобы получить как установить передний лонжерон на ваз 2101 свободный доступ к как поменять передний стакан на ваз 21011 лонжерону. Обязательно отключите как вытянуть лонжерон ауди 80 все электродетали и ремонт лонжерона ваз 2107 проводку уберите подальше ремонт переднего лонжерона ваз 2107 вокруг ремонтного участка.

как установить передний лонжерон на ваз 2101 Спецзахватами в местах как поменять передний стакан на ваз 21011 горизонтальных заводских швов как вытянуть лонжерон ауди 80 закрепите авто на ремонт лонжерона ваз 2107 стенде. Предварительно вытягивайте ремонт переднего лонжерона ваз 2107 лонжерон до формы, как установить передний лонжерон на ваз 2101 похожей на первоначальную. как поменять передний стакан на ваз 21011 Только не переусердствуйте, как вытянуть лонжерон ауди 80 поскольку могут возникнуть ремонт лонжерона ваз 2107 проблемы с состоянием ремонт переднего лонжерона ваз 2107 петель и замков)

как установить передний лонжерон на ваз 2101 Снимаем ленту-герметик как поменять передний стакан на ваз 21011 и грунтовочное покрытие как вытянуть лонжерон ауди 80 в районе мест, ремонт лонжерона ваз 2107 где производилась заводская ремонт переднего лонжерона ваз 2107 сварка. Легче всего как установить передний лонжерон на ваз 2101 это сделать с как поменять передний стакан на ваз 21011 помощью нагревания газовой как вытянуть лонжерон ауди 80 горелкой: как только ремонт лонжерона ваз 2107 грунтовка и герметизирующая ремонт переднего лонжерона ваз 2107 лента станут мягкими, как установить передний лонжерон на ваз 2101 сразу же отделяйте как поменять передний стакан на ваз 21011 субстанцию шпателем.

Следующий как вытянуть лонжерон ауди 80 этап очень важен ремонт лонжерона ваз 2107 для правильного восстановления ремонт переднего лонжерона ваз 2107 лонжерона: сверяйте геометрию как установить передний лонжерон на ваз 2101 изделия с ремонтной как поменять передний стакан на ваз 21011 таблицей по контрольным как вытянуть лонжерон ауди 80 точкам. Чтобы не ремонт лонжерона ваз 2107 ошибиться, накерните их ремонт переднего лонжерона ваз 2107 правильное расположение на как установить передний лонжерон на ваз 2101 изделии и проведите как поменять передний стакан на ваз 21011 повторное вытягивание с как вытянуть лонжерон ауди 80 максимальной точностью, чё ремонт лонжерона ваз 2107 тко ориентируясь по ремонт переднего лонжерона ваз 2107 проставленным меткам. Возникшие как установить передний лонжерон на ваз 2101 неровности легко устраняются как поменять передний стакан на ваз 21011 с помощью шлиф- как вытянуть лонжерон ауди 80 машинки. Вытянули? Тогда ремонт лонжерона ваз 2107 проверяйте параллельность колё ремонт переднего лонжерона ваз 2107 сных арок и как установить передний лонжерон на ваз 2101 лонжеронов.

Рихтовочным молотком как поменять передний стакан на ваз 21011 с оправкой исправьте как вытянуть лонжерон ауди 80 арку колеса и ремонт лонжерона ваз 2107 повреждённые смежные ремонт переднего лонжерона ваз 2107 части, выравнивая кромки как установить передний лонжерон на ваз 2101 деталей для обеспечения как поменять передний стакан на ваз 21011 более плотного совместного как вытянуть лонжерон ауди 80 прилегания. Когда будет ремонт лонжерона ваз 2107 использовать сварочный аппарат – ремонт переднего лонжерона ваз 2107 не забывайте о как установить передний лонжерон на ваз 2101 технике безопасности!

Теперь как поменять передний стакан на ваз 21011 можно накладывать новую как вытянуть лонжерон ауди 80 ленту-герметик на ремонт лонжерона ваз 2107 места соединения панелей ремонт переднего лонжерона ваз 2107 и наносить сверху как установить передний лонжерон на ваз 2101 грунтовку. Дайте высохнуть как поменять передний стакан на ваз 21011 обработанной поверхности и как вытянуть лонжерон ауди 80 покрасьте её.

После ремонт лонжерона ваз 2107 окраски наносим антикоррозийный ремонт переднего лонжерона ваз 2107 слой и устанавливаем как установить передний лонжерон на ваз 2101 назад все снятые как поменять передний стакан на ваз 21011 ранее детали. После как вытянуть лонжерон ауди 80 окончательной сборки проверяем ремонт лонжерона ваз 2107 работу замков и ремонт переднего лонжерона ваз 2107 мониторим зазоры между как установить передний лонжерон на ваз 2101 панелями кузова. Если как поменять передний стакан на ваз 21011 всё в порядке – как вытянуть лонжерон ауди 80 пора ехать!

Вытягивание лонжерона (Фадей)

Описание:

Вот так востанавливают зазоры на машинах после аварии

vaz-time24.ru

🚘 Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона  — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Балка развалилась

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Спасибо за подписку!

Просверлены отверстия для приваривания

Примерка лонжерона

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!

olade.ru

Ремонт переднего лонжерона ваз 2107

Это интересно

Закачек 1666Средняя скорость 6364 Kb/s

Скачать

Содержание

Это и есть лонжерон

У лонжерона ВАЗ 2107 есть проблемы:

  • с местом фиксации механизма руля,
  • с поперечной балкой,
  • с креплениями стабилизатора поперечной устойчивости.

В вышеперечисленных местах смонтированы усилители. Но они не способны выдержать нагрузку, создаваемую существующими дорожными покрытиями, и отработать весь эксплуатационный срок, характерный для данного автомобиля. Зачастую трещины на лонжероне автомеханики выявляют при ремонте ходовой. В этом случае углы монтажа колес не регулируются до тех пор, пока не будет устранен указанный дефект. Главными причинами появления трещин являются слабое крепление, плохие дорожные условия и усталость используемого металла.

Основные работы при ремонте детали

При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.

Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.

Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.

Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.

Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.

Заключительный этап так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.

Пошаговая инструкция по замене лонжерона

Причина замены лонжерона зачастую кроется в быстрой езде по неровной дороге. Одновременно выходят из строя шпильки и балка. В этой ситуации потребуется разобрать подвеску и отпустить ее крепления. Замена переднего лонжерона проводится без снятия мотора с автомобиля, но после демонтажа масляного фильтра и штанов выхлопной системы. Для этого потребуется следующий инвентарь: ключи, отвертки, болгарка, карандаш, шуруповерт, сварка.

  1. Разбирается подвеска справа.
  2. Снимается стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Сбивается с балки слева ось нижнего рычага (при этом опоры должны остаться на своем месте).
  4. Высверливается либо отрезается поврежденная часть старого лонжерона.

По завершении демонтажных работ подваривается брызговик. Новый лонжерон срезается на нужную длину. Рекомендуется варить внахлест. Сварочные швы будут видны, но полученная конструкция окажется очень прочной и надежной. Объясняется это проведением сварочных работ посредством сделанных отверстий и по стыку старого и нового агрегата данного типа. Образованные стыки зачищаются и провариваются.

Подгоняя новый лонжерон, особое внимание следует уделить совпадению отверстия под болт, с помощью которого фиксируется балка сверху. Данный болт выступает в качестве ориентира правильности монтажа лонжерона вперед-назад. В противном случае нахождение этого агрегата определяется иными методами, с учетом кузовных размеров.

После точного выставления лонжерона ВАЗ 2107 с помощью сделанных отверстий данный элемент приваривается к брызговику. На проваренный стык рекомендуется наложить металлическую полоску шириной 10 см, это позволит значительно усилить шов.

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает. соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона. производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Просверлены отверстия для приваривания

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

Хочу отметить, что подобный ремонт проводился не один раз, ни одного обращения по этому поводу не поступало!

В этой статье будет рассматриваться замена переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2106, Ваз 2107, и моделях 2101 своими руками. Проблема эта может появиться как со старым автомобилем, так и довольно новым. Теперь более подробно о замене.

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает, соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Делаем замену переднего лонжерона на автомобиле Ваз своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.

Подвеска ушла назад

Трещина на лонжероне

Трещина на балке

Колесо протерло подкрылок и немного метал

Замену стоит начинать с разборки подвески, отпускания крепления балки. Ах да, совсем забыл сказать, я производил замену лонжерона при снятом двигателе, так как он также ремонтировался, но замена передних лонжеронов реальна и без снятия двигателя с авто, возможно для этого придется снять масляный фильтр, а также штаны выхлопной системы.

Как видно на фото выше, я разобрал подвеску с правой стороны, снял стабилизатор поперечной устойчивости, с левой стороны просто сбил ось нижнего рычага с балки, не выбивая опор и не разбирая подвеску. Далее я отсверлил/отрезал старый лонжерон, точнее его кусок.

После демонтажа старого лонжерона, я немного подварил брызговик, новый лонжерон был обрезан по нужной длинне, я всегда варю его в нахлест, хоть и заметно место ремонта (хотя можно отшпаклевать), зато держится все очень надежно, так как сварка производится через просверленные отверстия, а также по стыку (это касается стыка нового и старого лонжерона).

Новый, отрезанный лонжерон

Просверлены отверстия для приваривания

Стык необходимо зачистить и качественно проварить

При подгонке нового лонжерона, очень важно, чтобы совпало отверстие под болт, который крепит балку сверху. Этот болт является ориентиром правильности установки лонжерона вперед-назад. Если не доверяете, то можете замерить расположение лонжерона иными способами, например, замерять все по кузовным размерам.

После того, как вы точно выставите лонжерон, можно его приваривать, как видно на фото лонжерон я насверлил, через эти отверстия он будет приварен к брызговику. В месте соединения, я также накладываю полоску металла на проваренный стык, шириной около 10 см, что также направлено на усиление шва.

Вам будет интересно:

Похожие материалы

averbach.ru


Смотрите также