Вид снизу ваз 2101


ВАЗ 2101 | Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку

Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

automn.ru

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей ВАЗ 2101 1970-1985

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку

Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

mashintop.ru

. 2101, 2102 ()

 
2101, 2102 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

( )

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8

( )

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8

( )

1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11
, .

,

1

2

3

4

5

6

7

8

,

9

10

11

1. , , .
2. 4050 , , . , .
3. , .
4. . , (. . ( ), ( ) . ( )).
5. , , -.

www.autoprospect.ru

ВАЗ 2101 1970-1985: Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2101 Жигули

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку

190e.ru

Антикоррозионная защита кузова Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Антикоррозионная защита кузова

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхности влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита: внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова – нанесением специальных антикоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением уплотнительных мастик.

Антикоррозионные составы для обработки кузова

№ ПП Наименовние состава Марка Рабочая вязкость, в сек, при 20° по ВЗ-4 Вид разбавителя, растворителя Режим сушки
t, ° С время, мин
1 Автоконсервант порогов «МОВИЛЬ» 15–40 Уайт-спирит, бензин 20 20–30
2 Защитный смазочный материал, невысыхающий НГМ-МЛ 45 Уайт-спирит 20 15
3 Защитное пленочное покрытие НГ-216Б 18–22 Уайт-спирит, бензин 20 20
4 Мастика противошумная БПМ-1 высокой вязкости ксилол, сольвент 90 30
(или 24 часа при 18–20° С )
5 Пластикат полихлор-виниловый Д-4А высокой вязкости 130 30
6 Мастика невысыхающая 51-Г-7 высокой вязкости

Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в таблице. Автоконсервант «МОВИЛЬ» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Допускается обработка поверхностей, ранее покрытых нигролом и другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется при обработке скрытых полостей. Этим материалом обработаны полости всех новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216 Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов на внешних зонах кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлиненные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№ Наименование полости Через какие отверстия Направление впрыска состава Дополнительные указания
1 Верхняя поперечина передка Через два отверстия спереди снизу В сторону поперечины Снять облицовку радиатора
2 Нижняя поперечина передка Через отверстие для пусковой рукоятки Вправо и влево
3 Кожухи фар Спереди По всей поверхности Снять фары
4 Передние лонжероны Через отверстия с моторного отсека Вперед и взад Открыть капот
5 Стойки брызговиков Через отверстия с моторного отсека Вверх и вниз Открыть капот
6 Кронштейн буферов передней подвески В отверстие в кронштейне На внутреннюю поверхность Поднять автомобиль
7 Поперечина передней подвески Через отверстия снизу Вправо и влево Поднять автомобиль
8 Под передними крыльями Через отверстие, закрываемое заглушкой Во все стороны Снять резиновые заглушки
9 Карманы капота Через передние отверстия внутренней панели капота Во все стороны Открыть капот
10 Внутренние и наружные пороги дверей Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес Во все стороны Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками
11 Передние стойки Через отверстия из салона Вниз Снять обивку

Защита от коррозии скрытых полостей

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.

2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.

3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.

4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу) , Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева) ).

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка;7 – карманы дверей; 8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола; 9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки

5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Восстановление покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.

1. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.

2. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.

3. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушитель, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.

4. Обезжирьте ветошью, смоченной в уайт-спирите, зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылителем или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин.

5. На дефектные места распылением или вручную (кистью и шпателем нанесите мастику БПМ-1 слоем 1–1,5 мм.

6. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С.

7. Загустевшую мастику разбавьте ксилолом до 3%.

8. Лакокрасочное покрытие, загрязненное мастикой, очистите ветошью, смоченной в уайт–спирите.

9. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или при 18–20° С не менее 24 часов.

vaz2101spb.ru

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)

1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески

Скрытые полости кузова (вид справа)

1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей;8 – карманы капота

Скрытые полости кузова (вид слева)

1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – средние поперечины пола;9 – центральные стойки; 10 – задняя поперечина пола; 11 – задние стойки
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

№№

Наименование полости

Через какие отверстия

Направление впрыска состава

Дополнительные указания

1

Верхняя поперечина передка

Через два отверстия спереди снизу

В сторону поперечины

Снять облицовку радиатора

2

Нижняя поперечина передка

Через отверстие для пусковой рукоятки

Вправо и влево

3

Кожухи фар

Спереди

По всей поверхности

Снять фары

4

Передние лонжероны

Через отверстия с моторного отсека

Вперед и взад

Открыть капот

5

Стойки брызговиков

Через отверстия с моторного отсека

Вверх и вниз

Открыть капот

6

Кронштейн буферов передней подвески

В отверстие в кронштейне

На внутреннюю поверхность

Поднять автомобиль

7

Поперечина передней подвески

Через отверстия снизу

Вправо и влево

Поднять автомобиль

8

Под передними крыльями

Через отверстие, закрываемое заглушкой

Во все стороны

Снять резиновые заглушки

9

Карманы капота

Через передние отверстия внутренней панели капота

Во все стороны

Открыть капот

10

Внутренние и наружные пороги дверей

Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес

Во все стороны

Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками

11

Передние стойки

Через отверстия из салона

Вниз

Снять обивку

Защита от коррозии скрытых полостей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание 2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки 6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта 13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru