Автомобиль ваз 2107


ВАЗ-2107 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность Экологический класс

Любопытно, что автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107), вазовский люкс второго поколения, появился одновременно с переднеприводным семейством «Спутник»/«Самара», и это не было ошибкой. Большинство автолюбителей в СССР все еще с недоверием относилось к переднему приводу, в связи с чем именно «семерка» оказалась самой престижной моделью ВАЗа в 1980-х гг. И не только в СССР, но и в Восточной Европе. Ее даже называли «русский Мерседес» или «ХБМ» («Хочу быть „Мерседесом").

ВАЗ-2107 - видео обзор

 

ВАЗ-2107 - видео драг рейсинг

В отличие от предыдущих люксов — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 — новая модель этого сегмента меньше отличалась от «нормы» ВАЗ-2105. Так, ее кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задними фонарями. В салоне появились сиденья оригинального дизайна с интегрированными подголовниками и дефлекторы холодного воздуха (зимой можно было направить горячий воздух в ноги, а струю холодного — в лицо). Главными нововведениями стали более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. с., а также 5-скоростная коробка передач, впервые появившаяся на «классической» модели Волжского автозавода.

Два года спустя модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ-2105, получившим индекс 2104. При его создании главным принципом были минимальные затраты на изменение — по сравнению с прототипом. Отсюда и некоторые особенности: например, кузов универсала менее жесткий, чем седана, хотя по эксплуатационным запросам должно быть наоборот. «Четверка» довольно быстро вытеснила предыдущий универсал ВАЗ-2102 и более 15 лет, до появления ВАЗ-2111, оставалась единственной моделью из Тольятти с данным типом кузова.

Не так получилось с «семеркой». По идее, с появлением ВАЗ-2107 нужно было снять с производства предыдущий люкс ВАЗ-2106, однако по каким-то причинам модели продолжили выпускать параллельно. В 1990-х гг. ВАЗ-2107 сохранял положение люкс-модели, и лишь в новом веке это положение стало неоднозначным. Автомобиль уже не мог считаться люкс-моделью, поскольку морально устарел относительно ВАЗ-2110 и был куда дешевле последнего.

К этому времени машину ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) оснастили двигателем с центральным впрыском топлива, сделавшим машину самой быстрой волжской классикой всех времен. В сочетании с агрессивным «вневременным» дизайном это придало ей имидж недорогого автомобиля для семейной молодежи со спортивными задатками. И все же на АвтоВАЗе понимали, что отсталая модель вредно отражается на имидже компании, хотя и привлекает многих покупателей. Поэтому завод начал политику «отстранения» ВАЗ-2107. В 2002 г. лицензию на ее производство продали украинскому ЛуАЗу, а в 2003 г. основное производство было перенесено с ВАЗа на сызранский завод «РосЛада». С тех пор «семерка» собирается где угодно — в Египте, Чечне, Украине, Ижевске — только не в Тольятти.

Аналогичные «миграции» претерпела и «четверка». Сейчас эти две модели — последние российские наследники Fiat 124, остающиеся на конвейере и пользующиеся спросом за непобедимо низкую цену. За долгую жизнь машины неоднократно модернизировались, а после конвейерной «кончины» своего предка — ВАЗ-2105 — еще больше «сроднились». Теперь оба автомобиля красятся в одинаковую цветовую гамму, в которой много вариантов красок «металлик», имеют одинаковые электрические системы, сиденья и двигатели, а также «семерочную» решетку радиатора (изначально ВАЗ-2104 был оформлен как ВАЗ-2105).

Технические характеристики ВАЗ-2107

- Тип кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2107

Объем: 1.5 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 72 / 53 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 105 при 3500

Объем: 1.6 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 74 / 54 при 5000- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 116 при 3000

Объем: 1.7 л- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 80 / 58 при 5600- Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин: 127 при 3300

Коробка передач: 4- или 5-скоростная механическая.

Экологический класс ВАЗ-2107

- Евро-3

Расход топлива ВАЗ-2107

- город 9,8 л; шоссе 6,8 л; в смешанном цикле 8,5 л на 100 км

Максимальная скорость ВАЗ-2107

- 150 км/ч.

Габаритные размеры ВАЗ-2107

- Длина: 4145 мм- Ширина: 1611 мм- Высота: 1440 мм- Клиренс: 175 мм- Колёсная база: 2424 мм- Колея задняя: 1305 мм- Колея передняя: 1349 мм

Вес ВАЗ-2107

- Снаряженная масса: 1030 кг- Полная масса: 1430 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2107

- 400 кг

Размер шин ВАЗ-2107

- 175/70/R13; 165/70/R13

Объем багажника ВАЗ-2107

- 379 литров

Объём бака ВАЗ-2107

- 39 литров

 

ВАЗ-2107 фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Отзывы о ВАЗ 2107

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2005 г.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

При пробеге 750 км в июле установил выключатель массы, в морозы ниже -10 отключаю массу. При пробеге 1340 км установил доп. фары Камазовские, потом замучился с ними: то лампочка перегорит, то вода попадает, то пока не пошевелишь, не горит. В итоге при пробеге 21057 км в 2008 году поставил другие доп. фары (противотуманки), московского производства, больше с ними проблем не было! При пробеге 1350...

Достоинства: Практически все ремонтируется быстро и легко.

Недостатки: Зимой плохая проходимость. Задний бортик багажника не удобен.

Александр (Заветное) 23 декабря 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2006 г.

ВАЗ 2107 2006 года выпуска; 1,8 л.

хороший автомобиль

Машина чувствует себя на дороге комфортно, максимум я разгонял её после 10 тыс пробега с базовым движком до 160 км/ч, машина идёт не уверено и сильная вибрация идёт в руль. Многоуважаемые автолюбители, подскажите, как мне сделать тепло в моём авто? Заранее всем спасибо за советы)

Виктор 8 февраля 2010carexpert.ru

Сейчас я бы не советовал её брать, тем более новую, всё-таки мне кажется, что время классики потихоньку уходит. Это авто...

ВАЗ 2107 седан 2004 года выпуска; 1.6 л., газ-бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Следующее ТО на 10000 км сделали хуже, клапана регулировать не стали, мотивируя тем, что у новых машин этот интервал может достигать 40000км. Я понял, что зря потратил деньги. Отсюда можно дать совет покупателям отечественных машин: делать нужно только первое ТО, так как все недоработки вылезут до 10000 км, а приезд на следующие ТО — это потеря денег и времени. Лучше просто покупать масло...

Достоинства: Ремонтопригодность. Низкая стоимость запчастей и работы. Хорошая геометрическая проходимость, так как у нее большой клиренс.

Недостатки: Морально устарела. Высокий расход бензина.

uhbif 6 февраля 2011avtomarket.ru

Авто для приключений. Я не про ВАЗ, а про любой 20-летний автомобиль. Купите его и веселая жизнь вам гарантирована.

ВАЗ 2107 седан 1982 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Про пробег я ничего говорить не буду, один бог знает сколько она прошла за свои 22 года, но за последующие 5 лет я на ней проехал под 100 тыс. км. А теперь все по порядку. Покупал в Екатеринбурге, пока доехал до Чернушки сдох АКБ. Не работал регулятор напряжения и всю дорогу (500км) аккумулятор у меня кипел. Итого за 5 лет она сожрала 3 АКБ. Купленный на замену первому протянул всего 2 месяца...

Достоинства: Дешевое средство передвижения, дарящее массу эмоций.

Недостатки: Легкомысленное отношение к такому авто может стоить жизни.

adm2007 21 декабря 2009avtomarket.ru

Если денег в обрез, то лучше уж на новой семерке поездить, чем старую иномарку за 160 000р — неизвестно, где там...

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., МКПП, задний привод

плохой автомобиль

Все сайлентблоки, резинки подвески спереди и сзади в трещинах – перетряхивать надо всю подвеску, а пробег-то всего 53 000 км и 3 года. По гарантии ещё успели поменять сальник в заднем мосту — потек через год, вроде пока нормально. Прошлым летом прогорел глушитель дополнительный — поменяли уже после гарантии вместе с основным. 2 раза меняли кран отопителя, ходят год от силы, качество такое. Масло...

Достоинства: Новая! Легко ремонтировать. Не особо интересует угонщиков.

Недостатки: Отвратительное качество запчастей. Неудобная посадка спереди. Сзади тесно. Сзади ноги мерзнут зимой. Тонкие стойки, все близко к голове, не дай Бог авария.

maxpon 28 апреля 2010avtomarket.ru

На первое время начинающему автомобилисту или как конструктор бывалому!

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Я сторонник идеи, что переднеприводная сложнее срывается в занос, зато заднеприводная – легче управляема в заносе, это конечно уже мастерство и навыки, но они основаны на естественных инстинктах: пошел занос – сбросил скорость (я конечно этого не делаю – грязевой и гололедный дрифт (не на трассе) мне нравится, иногда этим балуюсь на замерзшем пруду, машину я чувствую, только руль тяжеловат...

Достоинства: Предсказуема! И в радостях, и в печалях!

Недостатки: Прошлый век :-)

hoboksv 26 января 2010avtomarket.ru

Раз в полгода для профилактики желательно делать осмотр на нормальном СТО, и спокойно кататься дальше.

ВАЗ 2107 Седан 2005 года выпуска; 1.5 л., махеническая, Задний привод

хороший автомобиль

За эту стоимость, как мне кажется, выбрать что-то получше будет проблематично. Можно, конечно, взять иномарку начала 90-х годов, будут свои плюсы, но с другой стороны станете постоянным клиентом на всех СТО, появится много новых друзей - автомехаников :))

Достоинства: НИ РАЗУ за все время машина меня не подвела, не стала в дороге, заводится с полоборота. Недорогая в обслуживании.

Недостатки: Как у всех, ничего особого добавить не могу.

Сергей 8 сентября 2009vaz-2107.infocar.ua

Если несколько ограничены в средствах, не имеете завышенных амбиций и способны мириться со всеми известными недостатками...

ВАЗ 2107 седан 2006 года выпуска

плохой автомобиль

В связи с некоторым ростом благосостояния, и понимая, что дальнейшая эксплуатация повлечёт более серьёзные расходы продал машинку через полтора года с момента приобретения с пробегом около 21 000 км. Продал в течение недели с момента подачи объявления с потерей около 15% от первоначальной цены, не считая дополнительных вложений.

Достоинства: Сравнительно низкая цена. Простота и изученность конструкции. Доступность и дешивизна обслуживания.

Недостатки: Низкая пассивная безопасность. Примитивная по нынешним меркам конструкция. Низкое качество сборки и комплектующих.

viktrbarsuk 5 января 2008avtomarket.ru

Если подходит по финансам и Вы не избалованы иномарочным комфортом, то: в качестве 1 машины, «рабочей лошадки»...

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Жрал бензин ведрами, а на Жигулях она ездить категорически отказалась (у неё был шок от поездки за рулем «семерки» после бумера), приняли решение продать обе машины, немного добавить и купить недорогую новую иномарку. Это была моя первая НОВАЯ машина. Денег еле наскреб тогда. Поэтому о восьмерках-десятках, не говоря уж об иномарках даже не думал. Причем хотелось именно новую. До этого год проездил...

Достоинства: Низкая цена. Простота. Надежность. Комфортная подвеска. Доступные запчасти и ремонт. 92 бензин. Неугоняемая.

Недостатки: Плохая безопасность. Устаревший дизайн (если важно) и конструкция (а в наших условиях это скорее +). Отсутствие ГУР. Недостаточная энерговооруженность. В долгих (более 400 км) поездках устает спина. Кондиционера нет, эл/стеклоподъёмников, подстаканников….. :-)))

voken 9 июля 2008avtomarket.ru

Хорошо подходит для обучения вождению (скорее вариант б/у). Удачный выбор для езды на дачу у рукастого хозяина без...

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Купили ВАЗ 21074 взамен старенькой 21053 в 2002 году новым, в салоне. Кто не знает — это 1,6, карбюратор. Судя по документам, 3 дня от роду и с 11 км на одометре. Цвет «балтика». Из дополнительного оборудования — антикор. Ездили очень мало, сейчас пробег почти 5500 км. Жила это время в тёплом гараже. Впечатления от машины противоречивые. Обо всём по порядку: Безопасность. Сам (тьфу-тьфу-тьфу)...

Достоинства: Невысокая цена. Простота конструкции. Недорогой ремонт. Хороший учебник езды и устройства автомобиля. Не интересует угонщиков.

Недостатки: Непристижность модели. Непредсказуемость поломок.

fivenizza 21 июля 2006avtomarket.ru

Для первого авто или для тех, у кого малый бюджет, подойдет.

ВАЗ 2107 седан 2004 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Конечно, скорее всего благодаря такому пробегу в моем владении, но все же. Итак, непосредственное владение доставляло одно удовольствие до тех пор, пока не влили левый бензин. Машина стала глохнуть на холостых, двигатель троить и плохо заводиться. Сняли карб, прочистили, поставили, влили новый бензин. Машине стало получше, но все равно имелись проблемы с заводом и динамикой. Съездил...

Достоинства: Безопасность. Цена. Надёжность.

Недостатки: Динамика. Расход. Комфорт.

unior89 16 июня 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

Я сторонник идеи, что переднеприводная сложнее срывается в занос, зато заднеприводная – легче управляема в заносе, это конечно уже мастерство и навыки, но они основаны на естественных инстинктах – пошел занос – сбросил скорость (я конечно этого не делаю – грязевой и гололедный дрифт (не на трассе) мне нравится, машину я чувствую, только руль тяжеловат для такого экстрима). А вообще, я исповедую...

Достоинства: Простота. Надежность. Относительная экономичность.

Недостатки: Шумность. Неугоняемая (кому она нужна?!)

Сергей (Пенза) 15 апреля 2009autonavigator.ru

Если денег нет совсем, а для работы нужен автомобиль, то хороший выбор. Для дома взял бы иномарку, на край калино-приору...

ВАЗ 2107 седан 2008 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Что сказать: довольно мягкая подвеска, шустрый разгон, в машине относительно тихо на скорости (первые 1500 км не более 90 км/ч, может из-за этого), всё работает, всё светится — идиллия! Но вот поездив немного начал придираться к мелочам. Что за странные зеркала? Мало того, что в них не видно нифига, так их ещё на скорости сдувает. Проблема была устранена покупкой новых больших, да ещё и с легкой...

Достоинства: Низкая цена эксплуатации. Ремонтопригодность своими силами, ну а если руки из опы, то в любом гараже Дяди Вани. Хорошая оценка страховщиками, уже пять раз и всегда на ресторан после ремонта хватало :-) Практически неугоняема.

Недостатки: Хроническая недоделка с завода, всё нужно довести до ума.

romanesi 22 января 2011avtomarket.ru

Нет денег на новую — ходите лучше пешком. Б/У не брать ни в коем случае, пожалеете. Подойдет разве новичку на учебу, ну...

ВАЗ 2107 седан 1999 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

плохой автомобиль

В мороз —27 заводилась с ним нормально, двигатель работает тихо, а разница в цене в 2 раза. Хуже штатной БЛ-85 резины не существует. На зиму взял Tunga Extreme Contact. Вещь! Не шумит (по сравнению с амтел нордмастер и кордиант полар), сцепление со снегом идеальное, на льду ведет себя предсказуемо. На девятке стояла амтел нордмастер, резина всем хороша, но звук от нее как от самолета на взлете...

Достоинства: Похоже, что нет…

Недостатки: Пока свежий — доканают мелочи, с возрастом и пробегом доканает все остальное. После 100 тыс. км эксплуатация экономически необоснована, выгоднее купить новый авто.

agent_smith 1 марта 2009avtomarket.ru

В качестве рабочей лошадки и(или) первого автомобиля. Если производить ремонт в гаражных условиях и разбираться...

ВАЗ 2107 седан 1996 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

плохой автомобиль

Дороговато вышло за десятилетку конечно… Но кузов был в идеальном состоянии, родная блестящая краска, итальянское газовое оборудование, двигатель без капа с пробегом «всего» 79 тыс., сборка Тольятти… Брал у знакомого мужичка, который сразу описал все скрытые и открытые дефекты (конечно хорошо поторговавшись можно было хорошо скинуть цену, но мужичок был весь в долгах после покупки тойоты и вопрос...

Достоинства: Реально дешевое авто (и по своей стоимости, и по стоимости эксплуатации), но при условии, что руки растут из нужного места))).

Недостатки: Семидесятые закончились… И восьмидесятые, впрочем, тоже…

вовий 5 января 2010avtomarket.ru

Очень не плохой вариант для первого авто, т.к. занимаясь камасутрой с ней получите много опыта… чего только снять печку...

ВАЗ 2107 седан 1988 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

В Москве мы отдохнули и поехали дальше в Курск… Всё прошло без приключений, за что я был очень благодарен этой старой, но верной машинке. Обо всех поломках, ремонтах и что было дальше читайте ниже. 6. Поломки и ремонты. По приезду из Москвы, 2 мая 2009 года поехал в автосервис. Там сделал следующее: подтянул цепь ГРМ, проверил датчик электровентилятора… он работал… просто поздно срабатывал. Сделал...

Достоинства: Она ездит и по сей день. Дешевые зап. части. Есть выбор в запчастях (разные производители). Можно отремонтировать и самому, даже если не знаешь как (простота конструкции, куча инфы в инете и книгах). Если сам не умеешь, ее согласятся почить почти везде и не за дорого (простота конструкции и изученные болезни этой машины механиками). Не чувствуешь себя как, например, водитель ваз 2101 (2107...

Недостатки: Достаточно часто случаются мелкие поломки. Если не следить за машиной и не щадить ее, то также часто будут случаться крупные поломки. Тяжело держаться в современном потоке (динамика). Высокая цена на новую 07 (мне кажется, что она того не стоит). Машина не безопасна (при ДТП можно хорошо пострадать).

scorp78 18 февраля 2010avtomarket.ru

Обязательно брать в качестве первой машины — научиться ездить правильно и безопасно.

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

На трассе больше 100-110 км/ч страшновато – все по-честному, смотри ПДД – больше 90 км/ч – нельзя, плюс разработка авто почти 1965 года – что тут можно добавить. Засвистел ремень генератора — а что ты хочешь, под капот хоть изредка надо заглядывать, подтягивать там что надо. И так во всем. Двери закрываются по-честному, комфорт водительского места тоже, и т.д., и т.п. Резина штатная – самая...

Достоинства: Цена. Неприхотливость. Ремонтопригодность.

Недостатки: Неважные тормоза.

sbyshek 22 июля 2009avtomarket.ru

Думаю, что такие автомобили имеют право на жизнь. За небольшие деньги они могут подарить «правильные» ходовые качества...

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Дальше начались будни эксплуатации: с марта по декабрь машина эксплуатировалась каждый день, в основном по городу, со средним ежедневным пробегом около 100 км. Правда условия оч. приличные: преимущественно асфальт и «режим гонок» по настроению. В итоге за год я проехал на ней 32000км, в кратце, что ломалось и что было заменено: задние колодки (пропал ручник), передние ступичные подшипники...

Достоинства: Узнаваемость. Ремонтопригодность. Нормальные ходовые качества.

Недостатки: «Единичность» некоторых деталей. Повышенный интерес ГАИ.

dimass 27 февраля 2009avtomarket.ru

Брать ли? Если можешь что-то поменять сам, то ремонт будет дешёвый, а если каждую мелочь делать в сервисе, то наверное...

ВАЗ 2107 седан 2006 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Пишу такое впервые, к тому же в школе с сочинениями проблемы были, не судите строго) В 2007 прямо под новый год я получил права. Сам я тогда учился, а родители меняли квартиру, свободных денег не было, но машину хотелось. Решили взять что-нибудь простенькое, недорогое в обслуживании. Выбор пал на классику. В апреле 2008 года взяли в автосалоне семёрку, выпуск конец 2006г (одна из первых...

Достоинства: Дешёвый. Дешёвые запчасти и всегда в наличии. Можно ставить во дворе.

Недостатки: Низкая безопасность. Архаичный. Слить бензин не проблема.

hameleon87 3 февраля 2011avtomarket.ru

В общем, если есть только 5-6 тыс долларов — брать. Возить будет чаще, чем подержанное ино за те же деньги, поскольку...

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

плохой автомобиль

Эта неделя не задалась явно, вертикальное лобовое стекло разбило камнем на трассе (на 2141 лобовуха более пологая, камни просто по касательной отскакивали), накрылось что-то в задней подвеске (при перестроении на скорости за 100 потает корму в сторону, куда перестраиваешься, по инерции), вчера замок на руль замкнул силовой провод на кузов, итог — выгорел блок предохранителей). Резюме — конечно...

Достоинства: Цена автомобиля и способность ездить от ТО до ТО.

Недостатки: Управляемость на скорости. Шум после 80 км/ч (свист зеркал, водостоков) в силу аэродинамики. Пассивная и активная безопасность. Родная резина отвратительна. Достаточно высокая стоимость плановых ТО у официалов (ТО-2000 4 тыр, ТО-10000 6 тыр, ТО-20000 больше 8 тыр). Динамика разгона в городе неудовлетворительна. Большой радиус разворота. Зависимая подвеска ведущих колес.

pslavov 1 июля 2007avtomarket.ru

РЕЗЮМЕ: Старенький, потрёпанный, но надёжный Друг.

ВАЗ 2107 седан 1997 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Пробег на тот момент был 88000 км, так что машинка была ещё весьма бодренькая. Отъездил зиму без проблем, а весной автомобиль задымил, в неравной борьбе с дешёвым моторным маслом погибли маслосъёмные колпачки. Тогда же установил БСЗ, автомобиль заметно «порезвел». Летом работал на ней в такси, проблем не было. Правда, два раза сливали бензин из бака, прихватив с собой зачем-то пробку бензобака...

Достоинства: Относительно надёжна. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Её не жалко.

dmitrius_krg 9 декабря 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

Пробег был 82000, брал по знакомству, пробег вроде реальный, машина в очень хорошем состоянии была и есть: подвеска после переборки (все резинки, шаровые, сайлентблоки новые), 6 двигатель, масло не жрал абсолютно: воздушный фильтр чистый, свечи вообще великолепного светло коричневого цвета и т. д. Масло лили полусинтетику Зик. Стояло итальянское ГБО, чехлы, магнитола, сигнализация, защита картера...

Игорь (Махачкала) 18 июня 2011autonavigator.ru

обработать и провести предпродажную подготовку .

ВАЗ 2107 седан, 4 дв. 2005 года выпуска; мех., задний привод

средний автомобиль

В принцыпе автомобиль не плохой, за прошедших четыри года серйозных проблем небыло. Самое главное после покупки хорошо обработать антикором и поднять на подйомник да поподтягивать все. Просто сборка авто халатная. За 4-и года не разу не подвел, все что поминял так это масло и контакты зажигания.В принцеми я доволен машиной.

Достоинства: Не дорогой в обслуживание.

Недостатки: Плохая шумоизоляция и отсуствие воздушного фильтра в салоне.

Вадим 18 мая 2011infocar.ua

Если нет денег, а машина нужна — вполне себе вариант. В остальных случаях лучше купить что-нибудь более современное.

ВАЗ 2107 седан 2000 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Неудачно повернула с дороги к нам во двор, и на скорости около 40 км/ч мы влетели на бордюр. Диск потом пришлось выбросить, на сервисе поменяли почти всю переднюю подвеску, и отдав около 10 тыс. руб., мы снова стали обладателями способного к передвижению автомобиля. Дополнительно это происшествие заставило нас задуматься о безопасности, так как сзади не было ремней, и дочка набила себе шишку...

Достоинства: Обзорность. Клиренс. Ремонтопригодность. Стоимость запчастей и обслуживания. Не интересна ГИБДД (реально палки за спину прячут).

Недостатки: Тяжелый руль. Безопасность. Неэкологичность.

pmm 21 ноября 2009avtomarket.ru

Если денег мало, а машина нужна — можно брать. Даже в полумёртвом состоянии пепелац дотянет до места. Даже если денег...

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

средний автомобиль

В общем, переобул свою машинку. Зиму аппарат откатал нормально. Заводился без проблем до температуры —27. Правда, когда услышал в прогнозе про понижение температуры до —20 и дальше, не пожадничал и купил аккумулятор варта. Старый был уже дохленький, подтекал электролитом. Ещё по зимней эксплуатации. На бесконтактной мойке с кёрхером в мороз машину лучше не мыть. Вода попадает на уплотнители дверей...

Достоинства: Недорогая эксплуатация. Можно ремонтироваться самому или в любом придорожном, гаражном, дворовом сервисе. Легко заводится в сильный мороз (карбюраторная, по крайней мере).

Недостатки: Непредсказуемые мелкие неисправности. Посредственный комфорт. Тотальное неуважение на дороге. Хотя есть и исключения (даже в лексусах, бывает, ездят вежливые водители).

fivenizza 21 марта 2007avtomarket.ru

Что могу посоветовать покупателю, как модель машина неплохая, но если решили брать старушку, то будьте готовы...

ВАЗ 2107 седан 1985 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

ужасный автомобиль

Владел я ее около полутора лет, за это время было много и хорошего, и, как и ожидалось, малоприятного, машинка то не новая была совсем. Купил я ее, мягко сказать, в состоянии на твердую двоечку, благо, что хоть кузов и двигатель были в норме, не битая. Таковы были обстоятельства, покупал как в мешке кота))) Дальний родственник предложил машину по дешевке, так сказать, по родственному, он живет...

Достоинства: Дешевизна запчастей. Возможность что-то сделать самому. Прочность кузовщины.

Недостатки: Старость. Из-за того, что коробка была четырех ступка, шум на скорости как у боинга. Отсутствие комфорта.

cartodon 30 апреля 2009avtomarket.ru

Совет новичку, который присматривается к классике в качестве первой машины — НЕ покупай! Лучше смотреть восьмерки...

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Тут же хочу сказать насчет инжектора — мне он не понравился в частности тем, что в выхлопной системе вместо привычных трех деталей (приемная труба, дополнительный и основной глушитель) стоят четыре: плюс к вышеперечисленному есть нейтрализатор, который, во-первых, «душит» двигатель, во-вторых, свисает он всего в 9 см от земли! Такие «технологии» мне не нужны потому, что езжу часто на дачу, где...

Достоинства: Легкость переключения передач. Дешевизна запчастей. Безразлична гайцам. Просторный салон. Большой дорожный просвет. Надежность при должном уходе. Эффективная печка. Комфортная подвеска.

Недостатки: Управляемость на высоких скоростях. Недостаточно эффективны тормоза. Ржавеет. Задний привод требует привычки и умения им управлять. Багажник открывается только ключом. Безопасность очень низкая (в случае аварии).

alex2012 12 февраля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2008 г.

ВАЗ 2107 2008 года выпуска

В целом автомобиль очень хороший - по трассе легко идет 140-145 км/ч, тахометр показывает 4000 об/мин, при 150км/ч 4200-4300 об/мин, начинается вибрация и нога сама бросает педаль газа... Крейсерская скорость машины 120 км/ч.... До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно...

Достоинства: По трассе легко идет.

Недостатки: Шум трансмиссии. Нет усилителя руля. Нет кондиционера.

Валера (Волгоград) 27 октября 2010autonavigator.ru

При ограниченных финансовых возможностях — лучший выбор. Отлично подходит в качестве первого автомобиля для обучения...

ВАЗ 2107 2002 года выпуска

хороший автомобиль

На трассе, при скоростях 110-120км/ч. шум двигателя теряется в общем шуме (гул, свист, мост). Аэродинамика отсутствует. Наверняка есть более действенные способы борьбы с шумом (другие материалы, изоляция потолка, дверей, тоннеля), но это уже совсем другие деньги. У меня на все ушло три вечера и три коврика по 170р. за штуку (60х180см). Печка. Печка теплая, греет хорошо. Машинка быстро прогревается...

Достоинства: Цена. Простота конструкции. Мягкая (комфортная) подвеска. Стоимость обслуживания. Стоимость и наличие запчастей. Хорошая проходимость. Наилучший интерьер и внешний вид (сравнение уместно с остальной классикой).

Недостатки: Склонность к коррозии. Ааэродинамика. Шумоизоляция.

x8a06gnlkq 7 марта 2007avtomarket.ru

В принципе можно брать б/у на год, для того, чтобы научиться ездить. Но я, сев на нормальную иномарку, понял что за руль...

ВАЗ 2107 2000 года выпуска

плохой автомобиль

Изначально не понравились родные тормоза – было откровенно страшно тормозить со скорости больше 80 км, сменил всю тормозную систему на ATE – тормозить стала заметно жестче и эффективней, появилась уверенность в завтрашнем дне. Вообще за время эксплуатации понял, что русские запчасти лучше не брать. Количество откровенного брака на рынке просто пугает. Этим кстати грешат даже крупные сети магазинов...

Достоинства: Простота конструкции. Дешевизна ремонта. Обзорность. Не интересна угонщикам.

Недостатки: Надежность, задний привод, устойчивость к коррозии и т.д и т.п.

kazantip-80 7 июня 2006avtomarket.ru

Прекрасная машина для того чтобы научиться ездить, для поездок на дачу, работы на авто. Для молодежи поопытней...

ВАЗ 2107 2001 года выпуска

средний автомобиль

Через год машину разконсервировал, поменял масло в двигателе, в коробке передач, в заднем мосту. Примерно на 45 тыс. км. поменял глушитель в сборе. Но денег пожалел и поставил подешевле. Тогда же поменял и сцепление. Посоветовали французское. Через 20 000 км. пришлось ставить новый глушитель. На 55 тыс. поменял шаровые. На 60 тыс. поменял аккумулятор На 65тыс. км. потек краник печки и полетел...

Достоинства: Не высокая цена. Доступные комплектующие. Проходимость. Простота в обслуживании. Просторный салон. Не смейтесь, но надежность (дотягивала до сервиса на 2-х цилиндрах). Довольно вместительный багажник.

Недостатки: Все-таки наша сборка дает о себе знать (новый автомобиль пришлось перепротягивать). Оборотистости не всегда хватает (трудно тягаться с 8-ками и 9-ками, про иномарки — молчу). Задний привод. Карбюратор.

anton_remizov 1 декабря 2006avtomarket.ru

Своих денег стоит.

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

средний автомобиль

В остальном все нормально никокого дребезга торпедо, мягкая подвеска, отличная печка, довольно просторный салон. Ходовые качества. Конечно, не боллид формулы, но ездить можно. Внешний вид: Литье на 165-м мишлене, тонировка = симпатичная.

Достоинства: Надежность. Не прихотливость к бензину. Копеечное обслуживание.

Недостатки: Безопасность.

elms2go5nc 21 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2003 г.

ВАЗ 2107 2003 года выпуска; 1.6 л.

70000 км по очень плохим дорогам, с редкими (1 раз в месяц вояжами по хорошим трассам длиной 500-700 км). Результат - дважды замена шаровых, замена среднего глушителя, подварка коллектора. После 50000 км и по сей день чувствуется плохо ведет себя подвеска - пружины или амортизаторы, что-то "постарело", вероятно пружины. Не очень удобное сиденье водителя. Движок - без проблем, правда регулярно...

19 октября 2006carexpert.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2007 г.

ВАЗ 2107 седан 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

Вот к расходу топлива я после калины никак не мог привыкнуть: в городе жрала ведро, на трассе при 95-100км/ч где-то выходило 7,3, сколько же тогда жрёт карбовый мотор))) Ну, что ещё написать… про пластилиновый кузов, плохую аэродинамику, неважнецкие тормоза, неудобную посадку водителя, беззвёздную безопасность, громыхающие двери, шум после 90 мотора в салоне уже все всё знают, повторяться...

Достоинства: Дешёвое средство передвижения в трудные финансовые времена.

Недостатки: Модельный год, пора автовазу делать эту машину историей.

заводчанин 21 июня 2011avtomarket.ru

Плохой автомобиль. для первоначального обучения, его не жалко.

LADA (ВАЗ) 2107 седан 2009 года выпуска Стандарт 1.6 MT (73 л.с.,бензин)

плохой автомобиль

Абсолютно голая машина при покупке. первоначальное впечатление было хорошее, где-то до 300 километров пробега. потом выявилась проблема с 4 цилиндром, начало поступать масло. Далее плохое захлопывание замков на всех дверях. пришлось менять зеркала заднего вида из за недостаточного обзора. под конец поломалась ручка открывания двери водителя. опасно ездить на скоросто больше 120 километров без...

Достоинства: Дешевые запчасти, ремонтопригодность.

Недостатки: Отсутствие комфорта, посредственная панель с зазорами. плохая покраска. недосттаточная управляемость.

Zrittell Zrittell, опыт эксплуатации 1-2 года 11 февраля 2011auto.yandex.ru

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве...

ВАЗ 2107 седан 2000 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник — удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах...

Достоинства: Дешевая при покупке и в обслуживании. Ремонтопригодность (карбюратор). Высокий клиренс.

zoomik 2 апреля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2004 г.

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

Километров 100 проехал на ней со скоростью 130 км/ч по нормальной дороге - ничего, управлялась. Разгонял до 160 км/ч на очень хорошей дороге, и под педалью еще был запас. На иномарке отца на такой же скорости после обкатки и ТО - газ в пол после обкатки и ТО, причем последние 10 километров она набирала долго и мучительно. Комфорт - обычный, как в "семерке". Выезжал на природу с четырьмя здоровыми...

Достоинства: Цена, цена и еще раз цена.

Недостатки: Использование заводом низкокачественных запчастей. Качество сборки.

Алексей (Липецк) 18 мая 2009autonavigator.ru

Если учиться ездить-берите, нужна рабочая лошадь-берите. А в остальном думайте сами.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

средний автомобиль

На сегодняшний день пробег 36000 км. Авто доволен, потому что знал что брал! Автомобиль первый и помимо меня его водит иногда мама. Главный плюс это цена запчастей и знание автомобиля всеми, т.е. даже не надо смотреть что сломалось, просто говоришь мастеру «Свистит печка» в ответ «Меняй, болезнь, 250руб.». Поломки: печка — 8000 км тормозные диски — 10000 км (тормозила рывками) задняя полуось 15000...

Достоинства: Ремонтопригодность. Цена запчастей. За 20 лет все знают как и что делать.

Недостатки: Качество. Комфорт. Безопасность.

leo_87 14 июня 2007avtomarket.ru

Если вы располагаете суммой 40 —80 тыс.р., то советую брать именно её! 5-ку и 6-ку лучше не надо, это автомобили более...

ВАЗ 2107 1996 года выпуска

средний автомобиль

На данный момент автомобилю 10 лет и пробег 170 000 км. Достался он мне от отца пять лет назад и с пробегом 70 000 км. Так что знаю все проблемы и больные места этой техники! Про дизайн и внешний вид говорить не буду, все и так видели. Багажник нормальный, салон просторный. Правда сиденья не очень удобные, спина устаёт, когда на межгород идешь. Про ходовые качества можно сказать следующее...

Достоинства: Цена. Обслуживание.

Недостатки: Расход топлива. Не очень удобная.

onjy090eop 14 декабря 2006avtomarket.ru

Если есть 5000 у.е. Берите! Не пожалеете. С хорошим уходом будет служить долго и счастливо. В качестве первой машины...

ВАЗ 2107 2004 года выпуска

средний автомобиль

Поставил шины Goodyear UG 500 и проблемы зимой на дорогах исчезли. Правда дорога пролегает до работы в основном по МКАД. Единственное что омрачает радость, уже появились точки ржавчины.

Достоинства: Цена/качество. Недорогие запчасти. Надежная (может повезло).

Недостатки: Штатная резина Кама-204. Бысто начанает ржаветь.

qd1jijmd2w 23 января 2006avtomarket.ru

Как первый авто или рабочая лошадка этот автомобиль — наилутший выбор! Всегда довезет из точки А в точку Б. Старайтесь...

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска

средний автомобиль

После покупки сразу поменял все 4 амортизатора (штатные были пластмассовые, укр. производства, купил цельнометаллические венгерские), задние пружины (старые были севшие), переднюю резину (стояла россава на которой повылазила грыжа), перебрал на станции карбюратор (совсем не ехала), заменил масло в двигателе на полусинтетику ESSO, залил в мост и коробку трансмиссионку Castrol, сменил все фильтра...

Достоинства: Не подведет. Хороша как первый авто. Цены на запчасти смешные. Ремонтопригодна. Простота конструкции. Довольно просторна.

Недостатки: Быстро устаешь от шума. Жесткая подвеска. Всем надо хлопать. Морально устарелый вид.

aston 7 января 2008avtomarket.ru

ВАЗ имеет смысл покупать новым, тогда качество будет достаточно хорошим, хотя цена, на мой взгляд, слишком завышена...

ВАЗ 2107 2003 года выпуска

средний автомобиль

Автомобиль в достаточной мере надежен по ходовым качествам, проходимости, возможности самостоятельного ремонта и обслуживания. ВАЗ имеет смысл покупать новым, тогда качество будет достаточно хорошим, хотя цена, на мой взгляд, слишком завышена на весь ряд Жигулей.

Достоинства: Несомненным достоинством нового автомобиля является недорогое и незначительное обслуживание течение первых лет. Главное хороший аккумулятор, качественный бензин и достойная резина.

Недостатки: Слабым местом «Жигулей» является карбюратор, который лучше не ремонтировать, а сразу устанавливать новый.

kicelek 19 сентября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2005 г.

ВАЗ 2107 2005 года выпуска

средний автомобиль

На бензине через 500 км масло становится черным. Все расходы по машине записывал в книжку. 2 тыс. км. — в гараже «у дяди Васи» регулировка клапанов (первый и единственный раз), регулировка карбюратора, протяжка ходовой, замена масла. Замена масла каждые 10 тыс. км.75 тыс. км. — замена сцепления. 87 т. км. — замена генератора. 88 т. км. — установка газовой аппаратуры (7700 руб). 94 т. км. — два...

silin1976 19 марта 2011avtomarket.ru

Иномарка хорошо, но если денег только на нашу, то бери, ездий, радуйся и помни, что ты будешь на иномарке...

ВАЗ 2107 седан 2003 года выпуска

плохой автомобиль

Так и ездил думаю хер с ним. Прошел где-то год моей езды на этом авто и я понимаю, что я попадаю =) на переборку подвески и соответственно на замену давно сдохнувшему сцеплению, загнали-поменяли и все в шоколаде =) Вроде теперь лучше думаю я. катаюсь себе не о чем не думая и тут вечерком понимаю, что я устал…устал очень сильно……устал платить, устал на ней ездить……хлопот не приносит (очень ухаживал...

Достоинства: Ты едешь, это главное достоинство. Запчасти. Дешевый ремонт. Печка.

Недостатки: Слабовата динамика. Безопасность. Шумная.

iluxa100 31 октября 2007avtomarket.ru

Смотря какая цель. Для простого перемещения из А в Б — подходит. Но, опять же, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ свозить машинку...

ВАЗ 2107 седан 2005 года выпуска

средний автомобиль

В мае 2007 наконец-то присмотрел подходящий вариант: ВАЗ-21074, 2005 год, карбюраторная, пробег 31100 км. За автомобиль отдал 100000 рублей и был очень доволен. Неприятности начались позже. Но, обо всём по порядку. Кстати, по машинке вёлся «бортовой журнал» (он есть на этом сайте). Внешний вид. Автомобиль покупался у частника и прошел соответствующую предпродажную подготовку: вымыт, вычищен...

Достоинства: Простота конструкции, возможность провести ремонт своими силами. Доступность и дешевизна запчастей. Теплая печка.

Недостатки: Задний привод. Постоянно ломается какая-нибудь мелочь и это очень сильно раздражает. Качество сборки. Низкая безопасность.

pilot mai 12 марта 2008avtomarket.ru

Хорошее сочетание цена-качество. Лучше купить новую классику, чем любую подержанную эти деньги.

ВАЗ 2107 седан 2003 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

В коробку и задний мост п/ситетику ЛУКОИЛ 75W-90 раз в 2 года или через 15000 — в мороз скорости легко включаются. Колеса настроил, чтобы легко крутились — машина легче разгоняется и дольше накатом едет. Всегда доезжал куда хотел. Не завелась один раз в —35 градусов. В общем машиной доволен и менять не собираюсь. Конечно, надо расти, но пока деньги нужны на жильё и другие проблемы… Главное...

Достоинства: Внешний вид. Цена. Надежность. Мягкий и просторный салон. Зимой тепло. Обзорность. Недорога в эксплуатации. Ремонтопригодность. Доступность запчастей. Мягкая подвеска.

Недостатки: Плохая аэродинамика. Шумный двигатель. Качество комплектующих. Не любит быстро ездить. Безопасность.

obb63 16 марта 2009avtomarket.ru

Вы хозяева своей жизни и своей машины, вам и решать, а я для себя решил, что чем меньше отступов от конструкторских...

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

средний автомобиль

36 тыс. км пробега со средним расходом в 10 литров на 100 км (по трассе около 7 литров, в городе под 10, зимой – до 15) бензина 92 марки за 21 руб./ литр (в среднем) – получается 3 с половиной тонны топлива – О УЖАС! = 75 тысяч рублей (еще один годик не слишком интенсивной езды и стоимость бензина превысит первоначальную (не говорю уже о текущей) стоимость автомобиля). Идем дальше: Расходники – 3...

Достоинства: Простая конструкторская платформа.

Недостатки: Надо быть любителем собирать пазлы :-)

hoboksv 25 февраля 2010avtomarket.ru

За новую, я переплачивать бы не стал.

ВАЗ 2107 седан 1996 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

Купил я её в 2001 году с пробегом 65000 км за 1300 долларов. При первом осмотре тяжёлое впечатление произвели установочные изделия, равномерно покрытые ржавчиной, как под капотом, так и под машиной. А именно – главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления, задний мост, реактивные штанги, амортизаторы и т.д. Всё это безобразие резко контрастировало с очень приличным состоянием кузова...

Достоинства: Плюсом классики является её высокая ремонтопригодность и её отзывчивость на грамотное обслуживание (не на сервисе).

Недостатки: Низкое качество изготовления. Завышенная цена.

ксергей 28 апреля 2007avtomarket.ru

Прекрасный автомобиль таких размеров за 7 тыс $. Вы даже "китайца" таких размеров салона и скорстных характеристик...

ВАЗ 2107 седан, 4 дв. 2006 года выпуска; мех., задний привод

хороший автомобиль

Самый главный, это салон: по нынешним меркам машина в салоне не тихая, дребезжит пластмасс, шумновато работает коробка (такая конструкция подшипника, раньше на первых моделях, были подшипники с пластмассовыми вставками, сейчас к сожаленью такие не делают). Во время одного из ТО поменял сальник на правой полуоси (стоимость до 10 грн.). Насчет салона- можно сделать обесшумку, но не хватает времени...

Достоинства: Сборка АвтоЗАЗа приятно удивила с хорошей стороны. Прекрасный автомобиль за такую сумму денег. Дешевый в обслуживании. Просторный салон. Инжекторный двигатель добавил скоростных характеристик. Лучший автомобиль из классики.

Недостатки: Шумноватый салон. Не очень качественный пластмасс в салоне. Немешало б, увеличить активную и пассивную безопасность автомобиля.

Петр 18 мая 2011infocar.ua

С трассы лучше не съезжать.

ВАЗ 2107 седан 2002 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

А теперь выводы: Если вы хоть раз в зиму съезжаете с трассы в снег – подумайте: о лопате (в этих случаях она очень всех выручила), о шипованной резине (на шестерке был шипован зад и летний перед, на москвиче – вообще просто всесезонка), о своем здоровье – лучше 5 мин. пройти пешком, чем полчаса (в лучшем случае) «плясать» возле машины (и меня может не оказаться рядом)), о целесообразности вашей...

Достоинства: Не слишком тяжелая, можно перенести через сугроб…

Недостатки: Зимой быстро закапывается. На снегу плохо управляема.

hoboksv 24 февраля 2010avtomarket.ru

www.be5.biz

ВАЗ-2107, советы при покупке. » Авто-реактор

Седан ВАЗ-2107

«Жигули» (экспортное наименование Lada 1500SL) - улучшенная внешне и более комфортабельная «люксовая» версия на базе «пятерки» (ВАЗ-2105). Различий между этими моделями вроде бы и немного: капот на «семерке» с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, крышка багажника, пластиковые бамперы с металлическими накладками и иные задние фонари. Но экстерьер «семерки» элегентнее, благодаря чему она узнаваема в транспортном потоке. По комфортабельности ВАЗ-2107 действительно превосходит более утилитарного родственника. Несмотря на то, что его как и «пятерку» производят уже третье десятилетие, эргономика салона все еще остается на приемлемом уровне (по крайней мере, для непривередливых отечественных автомобилистов) благодаря анатомическим сиденьям с интегрированными подголовниками,откидному подлокотнику в спинке заднего сиденья, безбликовым циферблатам панели приборов, оснащенной тахометром и дополнительными сервисными датчиками, а также гнездами под установку динамиков аудиосистемы.

Панель «семерки» оказалась настолько удачной, что ее устанавливают на люксовую модификацию универсала ВАЗ-21047 и модернизированную «Ниву» ВАЗ-21213/ 21214. Впрочем, ВАЗ-2107 присущи все основные недостатки заднеприводных «Жигулей», а именно: «тяжелое» и не слишком точное рулевое управление, плохая управляемость на скользкой дороге, тесноватый салон, большая погрузочная высота багажника, не очень эффективнаясистема вентиляции, не говоря уже о проблемах с качеством сборки и комплектующих. Но в целом «семерка» не хуже и не лучше прочих моделей «ВАЗа», а ее салон не досаждает шумом и скрипом панелей отделки в отличие от переднеприводных моделей этой марки. Простая энергоемкая пружинная подвеска колес достаточно комфортна при езде по далеким от совершенства российским дорогам, но следить за ее состоянием надо довольно пристально. Остальные проблемы, например, с ненадежной бортовой электроникой на печатных платах и т.д., типичны для всей «классики» выпуска 1980-х. Первоначально на «семерку» устанавливали только 1,5-литровый карбюраторный двигатель «2103». Несколько позже появились модификации 21072 и 21074, соответственно с 1,3-литровыми двигателями «2105» (и «21011» с 1990 года) и 1,6-литровым «2106». С 1995 года в производстве остались лишь базовая версия 21070-01 (в исполнении «норма») и 21074-02 (в исполнении «люкс»). В 1990-х мелкими партиями производили экспортную модификацию 21073 с 1,7-литровым двигателем «21214-20» с системой центрального впрыска GM. В конце 1980-х для китайского рынка была произведена партия «семерок» (серия №71) с дефорсированным 66-сильным ВАЗ-21033-10 для работы на бензине А-76. Небольшими партиями (в основном для спецслужб) в ОПП «АВТОВАЗ» до конца 1990-х делали модификацию ВАЗ-21079 с компактным и приемистым, но прожорливым и относительно недолговечным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4132. На такой седан даже приходилось устанавливать по два 39-литровых топливных бака. «Семерку» оснащают только 5-ступенчатой КП «21074», а в 1987-1992 годах устанавливали 4- и 5-ступенчатые КП типа «ВАЗ-2112». C 2003 года во все возрастающих количествах выпускают модификации 21070-20 и 21074-20 с двигателями «2104» и «2106-70», оснащенными системой распределенного впрыска (отечественного производства) и каталитическими нейрализаторами, что позволяет соответствовать нормам EURO II по экологии. Двигатели и электрооборудование «семерки» периодически модернизируют,поэтому электросхемы машин, выпущенных в разное время, могут заметно отличаться. Современную «семерку» производят в двух исполнениях - «норма» и «люкс».

ВАЗ-2107 (с 2005 модельного года - Lada 2107) при всей своей моральной устарелости все еще остается самым комфортабельным заднеприводным седаном в «классическом» семействе ВАЗ и потомуодной из самых популярных моделей на вторичном рынке. Желающие могут заказать или купить уже «оттюнингованную» на любой вкус машину, причем за вполне «смешные» (по сравнению с иномарками) деньги. Но в случае приобретения подержанного тюнингового автомобиля надо особенно тщательно проверять состояние ходовой части и силового агрегата, возможно, его прежний владелец был не прочь полихачить и соответственно «перекручивал» двигатель, небрежно обращался с коробкой передач и «собирал» на дороге бордюрные камни и канализационные люки.

Возможные проблемыДвигатель:Подтекание масла из двигателя (кроме ВАЗ-21074).Обрыв ремня привода распределительноговала (двигатель ВАЗ-2105).Течь радиатора и трубок системы охлаждения(как правило, до 1988 г.). Дефекты водяного насоса. Быстрый износ цепи привода ГРМ.Шумный двигатель ВАЗ-21011 (1994-1996 гг.).Перегрев двигателя и затрудненный его пуск в холодную погоду (до 1987 г.). «Капризные» карбюраторы(до 1985 г.).Коррозия и поврежденияглушителя.Невозможность ремонта системы впрыска двигателей «2104» и «2106-70» в «гаражно-полевых»условиях(с 2003 года).Выход из строя форсунок, лямба-зонда и каталитического нейтрализатора из-за некачественного бензина.Трансмиссия:Биение карданного вала и износ дисков сцепления.Ходовая часть:Шум заднего редуктора (1996-1997 гг.). Течь тормозной жидкости.Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (ВАЗ-2107, 21072).Электрооборудование:Проблемы с качеством проводки и ненадежные соединения клемм (с 1988 г.). Проблемы с аккумулятором.Разрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Отказ выключателя света заднего хода.Дефекты катушки и распределителязажигания.Кузов:Увеличенные и неровные зазоры кузова вследствие усталости металла (автомобили возрастом более 5 лет).Коррозия кузова «по кругу»: крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородки моторного отсека стенки торпедо (особенно на моделях с круглогодичнойэксплуатацией).Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках багажника.

Запись опубликована on 20.11.2008 at 15:45 and is filed under Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

ВАЗ 21074 - технические характеристики.

ВАЗ 21074 – это попытка инженеров АвтоВАЗа создать люксовый автомобиль для продажи на внутреннем рынке. При этом он достаточно сильно уступал автомобилю ВАЗ 21073, который выпускался специально для экспорта в Европу. Но, несмотря на то, что ВАЗ 21074 уже не производится с 2012 года, этот автомобиль остается по сей день самым популярным среди всей линейки моделей АвтоВАЗа, выпускаемых в советское время.

ВАЗ 21074

Чем вызвана эта популярность? На этот вопрос можно ответить, только детально разобравшись в технических характеристиках этой классической машины.

Внешний вид и интерьер салона

Все началось с того, что необходимо было создать новый люксовый автомобиль в дополнение к ВАЗ 2105, который был больше практичной и функциональной машиной, чем удобной и комфортной. Как в свое время «шестерка» являлась престижнее автомобиля ВАЗ 2103, так и отечественный седан ВАЗ 2107 стал солиднее «пятерки», на платформе которой он был разработан.

Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ВАЗ 2105, «семерка» имела новую хромированную решетку радиатора, обновленную форму капота, немного видоизмененные задние фары.

Зато интерьер салона ВАЗ 2107 заметно преобразился: новые сиденья с подголовниками и регулируемой спинкой, обивка потолка, панель приборов, покрытаяантибликовым стеклом, выглядит намного богаче и оснащена спидометром, тахометром, а также другими полезными для водителя приборами и датчиками.

Кроме того, у «семерки» улучшена пассивная безопасность, автомобиль имеет отличную обзорность, а багажник хорошую вместительность. Но при этом у этого заднеприводного седана есть весьма существенные недостатки: низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия и высокие борта багажника.

Технические характеристики

Изначально «семерка» оснащалась карбюраторным 8-клапанным двигателем ВАЗ 2103 объемом 1,5 л, мощностью 72 л. с., а также четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ 2107 имеет следующие габариты: 4145×1611×1440 мм, колесная база – 2424 мм, вес – 1049 кг.

В 2001 году появилась модификация ВАЗ 21074, технические характеристики которого были немного улучшены. Этот пятиместный четырехдверный седан имеет бензиновый четырехтактный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с. и впрыском топлива, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Благодаря использованию 8-клапанного инжекторного двигателя, который полностью соответствует экологическим нормам стандарта ЕВРО 3, удалось сократить потребление бензина до 7,8 л / 100 км при езде за городом, 8,5 л / 100 км – в смешанном цикле и 9,7 л / 100 км – в городе.

Заправлять этот автомобиль рекомендуется топливом АИ-95. По сравнению с ВАЗ 2107 у этой модификации длина осталась неизменной, ширина увеличилась на 9 мм, высота – на 6 мм. Большой клиренс (17,5 см) позволяет уверенно чувствовать себя на дороге даже в сырую погоду за городом.

Динамика и управляемость

ВАЗ 21074 не отличается хорошей динамикой и ускорением, первую сотню он набирает за 16 секунд, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. Но, немного разогнавшись, автомобиль ведет себя увереннее. Из-за того, что руль тяжелый и неудобный на крутых поворотах машина заваливается на бок и чувствуется достаточно сильный крен кузова.

Хорошая подвеска прекрасно отрабатывает все неровности отечественных дорог, добавляя при этом комфорт для пассажиров. Коробка передач переключается резво, а вот шум в салоне достаточно высокий. Тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч составляет 43,2 м.

Салон автомобиля оборудован инерционными ремнями безопасности, а также системами отопления и вентиляции воздуха. Значительно улучшился угол обзора благодаря изменению дизайна интерьера и появлению подогрева заднего стекла. Объем багажника увеличился с 325 до 358 литров, дополнительно к этому можно установить на крыше автомобиля еще одно отделение для багажа с допустимым весом до 50 кг.

Выводы

Недостатками ВАЗ 21074 являются низкое качество сборки, отсутствие антикоррозийного покрытия, слабая динамика, плохая шумоизоляция, устаревшая эргономика, неудобный громоздкий руль, из-за которого постоянно приходится следить за траекторией движения.

К плюсам этого автомобиля можно отнести запоминающийся классический внешний вид, достаточно просторный салон, удобную приборную панель, вместительный багажник, комфортную подвеску, адаптированную к условиям российских дорог.

Несмотря на все недостатки этого автомобиля, он пользуется хорошим спросом благодаря его небольшой цене. ВАЗ 21074 отлично подойдет для семейных людей с небольшим достатком, он неприхотлив в эксплуатации, не боится плохих дорог и холодной зимы. На этой машине можно без проблем выезжать за город, на природу, дачу или рыбалку. Низкие эксплуатационные и ремонтные расходы по сравнению с иномарками позволяют использовать автомобиль в свое удовольствие без ущерба для семейного бюджета.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Автомобиль ВАЗ 2107 — Материалы — Руководство по ремонту ВАЗ, Лада

14 февраля 2010 г.

На двигателе ВАЗ 2104, который отвечает требованиям Евро II, установлены нейтрализатор с системным улавливанием паров топлива, а также распределяемый впрыск. Первым автомобилем, на который установили данный двигатель, стала экспортируемая «Самара», затем их стали устанавливать на «Ниву» и на серию «Десяток». Нынешняя классика не стала исключением и тоже оснащается этим мотором.

В настоящее время,  «Жигули» оснащаются как инжекторными, так и карбюраторными двигателями. Перед покупателями стоит дилемма, а что же все-таки покупать? Спрос есть и на и то и на другое, и кое-кому трудно принять решение, в то время,когда и на первичном ,и на вторичном рынке сосуществуют оба варианта.

Полуторалитровые моторы с инжекторами устанавливаются на последний вариант семейства «Семерок» - ВАЗ 2107-20, который  дороже карбюраторного ВАЗ 21074 с объемом 1,6 в пределах 5000 рублей. Таким образам проблема покупки той или иной модели упирается с одной стороны в цену, с другой стороны в надежность и экономичность модели.  

Редкий покупатель не сравнивает мощности движков. Экология сыграла с мотором ВАЗ 2104 злую шутку, и он по заявленным техническим показателям слабее «Шестерочного». Значит инжекторы - это хуже, чем карбюратор? Нет! Испытания на полигоне и в обычных дорожных условиях показали, что на самом деле инжекторная «Семерка» опережает карбюраторную практически по всем показателям.  

Конечно же, новые машины следует обкатывать в щадящем режиме,и особенно это касается машин российского производства. «Волги», «Жигули» и прочие шедевры нашей автопромышленности, приходя в состояние нормальной готовности к эксплуатации через 6-7, а то и 10-12 тысяч «верст». Наши две «Семерочки», делая первые «шаги», не стали исключением из правила. В основном их подводило обкатывание ходовой части. Хотя, например, немецкие автомобили могут похвастаться максимальной «ходовитостью» с самого начала эксплуатации.  

Ходовая - ходовой, а двигатель - двигателем. У инжекторного движка гораздо выше приемистость двигателя, и у вас меньше шансов заглохнуть в самый неподходящий момент. Например, вы легче преодолеете сложный участок дороги, сэкономите нервы в дорожной пробке, быстрее тронетесь с места на перекрестке или на переезде.

Пересели на карбюраторную машину – и тут же начинается старая песня: то разрегулировалась дроссельная заслонка, то пропал свободный ход педали газа, то изменился уровень топлива в поплавковой камере. Каким же ювелиром надо быть, чтобы отрегулировать все эти «заморочки» для, того, чтобы иметь возможность  спокойно и мягко тронуться с места! Вернулись на инжекторную машину – тишь да гладь да божья благодать! Тут тебе и плавное трогание с места, здесь тебе и отсутствие запаха несгоревшего бензина, здесь тебе и плавность хода. И все эти чудеса стали возможны благодаря тому, что всяческие хитроумные переходники и коленца заменил обыкновенный цельный трос.

Из лексикона водителей постепенно выходит понятие «открытие или закрытие воздушной заслонки», потому что рукоятки управления воздушной заслонки здесь просто нет. Все необходимые параметры для запуска двигателя и дальнейшего поддержания устойчивых оборотов будут установлены при помощи электроники. Вы просто включаете зажигание, и, сделав паузу в пару-тройку секунд, заводите двигатель.

Эксплуатируя машину с инжекторным двигателем, вы забудете и еще об одной «заморочке» карбюраторного собрата – регулировке зазора между контактами прерывателя. Вот уж проблема из проблем! Часто чайникам приходилось бросать машину, не добравшись до гаража, и ехать за подмогой к более опытному водителю. Зажигание же, которое осуществляется при помощи микропроцессора, функционирующего вкупе с инжекцией, не требует систематического присмотра. Следи за свечами и проводами – и гуляй, простите, езди смело.

Компания "Скупка Авто" осуществляет авто покупку аварийных и подержаныых автомобилей.

Период службы фильтров у инжекторного движка увеличен троекратно, что значительно экономит ваше время и удлиняет периоды между обслуживаниями машиныю. Притом, расценки на обслуживание карбюраторных и инжекторных двигателей на большинстве СТО практически одинаковы. Считайте сами.  

Вы спросите, а что же делать, если хваленая и надежная электроника даст сбой?И, пожалуй, наступите на самое больное место. Да, вряд ли это удастся решить при помощи кустаря «дяди Васи», Который когда-то с легкостью расщелкивал задачки карбюраторного двигателя. В нашем случае без обученного мастера и высокоточного диагностического оборудования эта проблема не решается. Но прогресс не стоит на месте, и таких мастеров становится все больше и больше, а число аргументов в пользу инжекции растет почти уже в геометрической прогрессии.  

Ну, и, как всегда, наш отечественный автопром не оставил нас без неприятного сюрприза. Как можно было упустить из виду прилив, необходимый на блоке цилиндров, к которому должен крепиться датчик, отслеживающий детонацию двигателя?! И это у двигателя, произведенного по стандартам Евро II.

Есть ещё один, момент, который не стоит обделять вниманием: на генераторе инжекторного двигателя «Семерки» такой же клиновой ремень, как и у карбюраторной модели. Вследствие того, что генератор двигателя 21-04 мощнее, этот ремень испытывает повышенные нагрузки и, следовательно, менять его приходится чаще. Дело здесь в конфигурации ремня, поликлиновой ремень, который уже используется на некоторых отечественных моделях, пришелся бы здесь как нельзя кстати.

Соединительный шланг между расширительным бачком и радиатором ВАЗ 2107-20 оказался несколько пережат, вследствие небольших конструкторских изменений его пришлось прокладывать по другому маршруту. Циркуляция тосола в этом случае может быть нарушена, что может привести к нежелательным последствиям.

Многие мелкие недоработки достаточно легко исправить, но некоторые моменты, скажем так, пугают. На совершенно новой семерке может на первых же километрах зашуметь мост. Вот думай и гадай – прекратиться этот шум в процессе обкатки, или придется обращаться к дилеру. Мелкие неполадки в электроцепи, в частности загорание не к месту контрольных приборов, также не внушают оптимизма.

Наблюдается значительный люфт в соединениях рулевых механизмов, а также создается впечатление, что у совершенно новых автомобилей не прокачивают воздух в тормозной системе. Испытали тормоза на стендах, и – ничего хорошего, у машины с инжекцией было что-то близкое к нужному результату, у «Семерки» же карбюраторной, передний и задний контуры срабатывали вразнобой, а это уже опасно. Особенно при движении по мокрой дороге и в гололед. Жаль, что наш отечественный автолюбитель привык к такому положению вещей, и, к сожалению, дилеры не в состоянии устранить абсолютно все неисправности по гарантии.  

Значит, отбросив рассуждения о качестве и приняв в расчет конструкционные особенности и технические характеристики обеих моделей, мы можем прийти к выводу, что Ваз2107 с инжекторным двигателем более комфортабелен и привлекателен в эксплуатации, чем его карбюраторный собрат.

Итак, сравнив две модели «семерок» и определив, что, хотя обе модели далеки до совершенства, мы можем вынести два вердикта.

Вердикт 1: Сколько можно мучиться с бесконечными регулировками карбюратора? Сколько можно мириться с конструкционными недоработками и откровенно низким качеством производства? Пора этой машине, не смотря ни на что продержавшейся в производстве почти четверть века, и честь знать.   

Вердикт 2: Автомобилю ВАЗ 2107-20  разрешается заменить собою ВАЗ 2107, так как  новый инжекторный двигатель и относительно невысокая цена ещё позволяет ему оставаться в ранге «народного автомобиля». Разрешить побыть на нашем автомобильном рынке непродолжительное время до начала становления достойного отечественного автопрома, которому, как мы уверены, будут по силам большие задачи.

www.vaz-autos.ru