Невыпущенные модели автоваза


Невышедшие модели ВАЗ - ЖЖ Димки

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

LADA SAMARA T3

источник

А знаете ли вы, что компания перематывает электродвигатели быстро и качественно?

dimka-jd.livejournal.com

Невышедшие модели ВАЗ - Старый Ворчун

Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.

К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

Lada Siluet, Лада-Силуэт, ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

LADA SAMARA T3

Источник

mrvorchun.livejournal.com

Невыпущенные автомобили ВАЗ | | Достопримечательности мира

Казалось бы, что мы не знаем о нашем отечественном автопроме? Так вот, оказывается все-таки не все, и сегодня мы подготовили мини-подборку автомобилей ВАЗ, которые никому из наших читателей не удастся увидеть на дорогах. Итак, встречайте невыпущенные автомобили ВАЗ, а мы в то же время предлагаем пройти обучение в автошколе Красногвардейского района Петербурга, чтобы иметь возможность ездить на любых автомобилях. Подробности про автошколу на сайте autoprofi78.ru.

Lada Roadster

Кабриолет, впервые замеченный на автомобильной выставке “MIMS 2000” (2000 год). В России, а также в странах СНГ спрос на Lada Roadster, а также на подобные модели был невелик, поэтому признания авто с весьма стильным и симпатичным дизайном, особенно на то время, так и не получило. Производство не запустили, проект заморозили.

Lada Samara T3

Вот оно – настоящее достояние российского автопрома. Выпущенная в 1989 году Lada Samara T3, стала чуть ли не единственной отвеченной машиной, о которой узнали во всем мире. Именно Lada Samara T3 брала участие в гоночном ралли Дакар'90, где остановилась седьмой. Увы, таких автомобилей было выпущено всего три, два из которых и купил автозавод ВАЗ. Первая T3 сгорела во время показательных заездов, а вторая до сих пылиться в музее «ВАЗ» и иногда ездит по разнообразным выставкам.

Lada Rapan

Оказывается департамент технического развития АвтоВАЗ выпускал и электромобили, более того этот шаг навстречу будущему был сделан еще 15 лет назад, в 1998 году. Экспериментальная модель была представлена на автомобильной вставке «Париж-98», и, как понимаете, не запустилась в серийное производство. Да и вряд ли консервативный русский человек осмелился бы приобрести это «чудо техники».

terra-z.com

Невыпущенные Модели Автоваза Фото

Невыпущенные Модели Автоваза Фото

Да быть такого не может! Каждый уважающий себя автомобилист вдоль и поперек знает все модели волжского автозавода, узнает их по силуэту и звуку двигателя.

Многие из вас, наверняка, именно так и подумали, прочитав заголовок статьи. Но мы готовы с этим поспорить и рассказать о тех вазах, которые действительно почти невозможно встретить на дорогах, потому что автомобили эти либо так и остались концептами, либо выпускались мелкосерийно. Причем, было их так много, что рассказать обо всех в рамках одной статьи вряд ли получится, а потому пройдемся по десяти самым интересным экземплярам. Ваз 21029 (2801). Электрофургон. Это сейчас электромобилями никого не удивишь, а вот в 1970-х в советском союзе это была настоящая диковинка, и построил ее именно ваз на базе универсала 2102 в виде двухдверного фургона с гофрированными филенками вместо задних окон. В 1980-1092 годах ваз выпустил пилотную партию из 47 таких машин (с индексом 2801), часть из которых осталась в тольятти для использования в почтовых нуждах и внутрезаводских целях, а остальная часть отправилась в украину. Пара электрофургонов работала на запорожском предприятии по ремонту телевизоров «гарант», еще несколько машин осели в киеве и крыму. Электродвигатель мощностью 25 квт (35 л. С коктейльные вечерние платья фото. ) питал блок никельцинкових аккумуляторных батарей массой 380 кг.

Запас хода автомобиля от подзарядки до подзарядки составлял 130 км. При этом, фургон, способный перевозить 320 кг груза, развивал максимальную скорость 87 км/час. Увы, в силу некоторых экономических и политических причин, в массовое производство электрофургон не пошел. Проект был закрыт. Ваз э2121 «крокодил». Не появись «крокодил» на свет, возможно, не было бы и «нивы». Впрочем, от последней «крокодил» отличается как небо от земли. Это автомобиль с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами, и многими другими интересными особенностями. Всего было собрано два экземпляра «крокодила». Ваз «х». Один из самых загадочных концепт-каров из тольятти.

Доподлинно неизвестно, существовал ли этот 7-местный минивэн вообще. Некоторые историки утверждают, что опытный образец автомобиля был построен в 1990 году, однако больше никакой информации о ваз «х» нет. Ваз-1151 «гном». Иного названия этому автомобильчику, пожалуй, и придумать было бы сложно. «гном» создан на рубеже 1980-1990-х годов группой молодых тольяттинских специалистов с использованием двигателя и прочих агрегатов «оки». Для запуска в серию этот двухместный малыш с трансформирующимся багажником был сыроват и слишком причудлив. Зато он стал отличной базой для дальнейших экспериментов. Например, на его основе построили электрическую версию, а также «пляжно-городскую модификацию», получившую название «эльф». Кстати, электрический «эльф» пользовался большой популярностью у зрителей и участников ралли монте-карло в 1996 году.

Ваз рапан. У этого концепта долгая и сложная судьба.

Он был задуман как витрина вазовских изобретений (чтобы было, что показать на выставках), несколько раз замораживался и возрождался, пока в 1998 году не изменилось руководство дизайн-центра. Оно-то и приняло решение довести проект до конца. В результате появился 3-дверный однообъемник с электроприводом на передние колеса. Изготовлен автомобиль из эпоксидных панелей, навешенных на металлический каркас. Блок никель-кадмиевых аккумуляторов инженеры расположили под полом, оставив, при этом, возможно установить в передней части кузова обычный двс. Интересно выглядит и остекление «рапана». Говорят, оно обеспечивает великолепный круговой обзор. Причем, не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, поскольку в крыше «рапана» есть люк. Но и это еще не все интересные особенности автомобиля. Отдельных слов заслуживает комбинация приборов, расположенная внутри рулевого балашиха старые фотографии города колеса. Там же находится и подушка безопасности.

Удивительно! Lada roadster. Его не должно было быть. В вазовских планах могло значиться что угодно, только не автомобиль в кузове родстер. На рубеже веков российскому автогиганту было не до экспериментов. Однако нашлись в тольятти энтузиасты, которых идея родстера вдохновила. Причем, самому автогиганту его создание обошлось в копейки, поскольку над проектом работало всего несколько человек, а за основу была взята существовавшая платформа «калины» (укороченная на 150 мм). Панель приборов для lada roadster заимствовали у ваз-1118, рамку ветрового стекла — у ваз-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от alfa romeo gtv, а в головной оптике использовали элементы vw golf iv. Увы, стремительно приближавшийся очередной московский автосалон не оставил времени на доводку концепта, поэтому автомобиль показали публике таким, как есть – без детальной проработки некоторых элементов. Например, использованную в механизме подъема и опускания крыши червячную передачу так и не смогли (не успели) сделать с требуемыми допусками.

Тем не менее, lada roadster получился легким (900 кг в снаряженном состоянии) и относительно быстрым – до 100 км/час 2-литровый 106-сильный двигатель разгоняет автомобиль за 9 секунд. Максимальная же скорость равна 200 км/час. Lada peter turbo. Чем дольше смотришь на концепты ваза, тем менее понятно, почему в серийное производство поступают автомобили со столь заурядной внешностью. Ведь могут же в тольятти рисовать! Взгляните хотя бы на концепт peter turbo, созданный в самом начале xxi века. Да, он чересчур радикален, но идеи в него заложены прогрессивные. Особенно с точки зрения аэродинамики. Когда lada peter turbo впервые показали публике, это было всего лишь макет, без салона, бдез дверей и даже без окон. Чуть позже, в 2000 году в париже, ваз представил доработанную версию автомобиля, у которого уже были окна и интерьер, но двери по-прежнему не открывались. К слову, торпедо как таковой в салоне тоже не было.

Вместо нее россияне установили волнистую поперечину, под которой расположились рулевая колонка и центральная консоль.

К сожалению, на этом работы над peter turbo были закончены. Lada c concept. В 2007 году на автосалоне в женеве ваз представил совместную с канадской компанией magna international разработку – lada c concept. Теоретически, автомобиль мог пойти в серию и стать для российского автогиганта своеобразным прорывом, но, как всегда, не сложилось. Дизайн концепта рисовали молодые специалисты департамента технического развития автоваза. Они же разработали и новую эмблему lada, однако на этом российский след в концепте, по сути, заканчивается. Почему? Потому что тормоза для автомобиля были позаимствованы у bmw x5, сиденья установили от vw golf, руль взяли от audi, а в центральную консоль интегрировали фольксвагеновскую мультимедийную систему. На женевском телефон за 990 рублей мегафон фото стенде ваза значились и некоторые характеристики концепта: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объем двигателя — 2,0 литра, максимальная скорость — 210 км/час.

Lada revolution iii. Суперкар, как ни странно. Построенная на основе гоночного родстера revolution, концептуальная версия автомобиля впервые была показана на автосалоне в париже в 2008 году. Годом позже, уже во франкфурте, россияне представили дорожно-ходовую версию revolution iii. Прекрасно понимая, что в серию этот автомобиль не пойдет, ваз-овцы, тем не менее, провели ряд тестовых заездов на нюрбургринге. Суперкар со стальной рамой и пластиковыми кузовными панелями оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Выдает силовой агрегат 245 л. С. Мощности при 6000 об/мин, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды. Парадоксально, но по своим характеристикам концепт превосходит донорский гоночный revolution.

Lada x-ray. История появления этого концепт-кара началась с того, что руководство автоваза назначило на должность директора по дизайну хорошо известного в европе стива маттина. За вдохновением стив не раз ходил в вазовский музей, изучал советскую классику. Анализировал, делал выводы, потом брал в руки карандаш и начинал рисовать. Один эскиз, второй, третий… x-ray должен был задать вектор совершенно новой философии дизайна ваз, но, в то же время, сохранить едва уловимые намеки на прошлое. Кстати, свое название концепт-кар получил неслучайно. Если переводить его дословно, то x-rays – это рентгеновское излучение. В данном случае это символически указывает на взгляд изнутри на новую концепцию автомобилей lada. Но такая смысловая нагрузка не единственная. Обратите внимание на то, что пишется название концепта прописными буквами, следовательно, речь идет об аббревиатуре, а образована она от слов recreation, activity и youth – отдых, активность, молодость.

Если вы ждете подробного рассказа о ходовой части lada x-ray, мы вынуждены вас огорчить: его не будет.

Нельзя сказать про автомобиль, что это муляж, поскольку построен концепт-кар на настоящей платформе, вся его электрика в рабочем состоянии и передвигаться он способен самостоятельно, однако и полноценным автомобилем его не назовешь. Основой для x-ray послужила «тележка» нынешней priora, подвеску вообще решили не монтировать, а вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом концепта стоит электромотор и восемь свинцово-кислотных аккумуляторов. Быстрее 8 км/ч x-ray не едет, но этого вполне достаточно, чтобы своим ходом вкатиться в павильон или шоу-рум. Большего пока и не требуется. Кстати, изготавливали концепт-кар вовсе не в тольятти, как можно было бы предположить, а в итальянском ателье vercarmodel в пригороде турина, где в свое время воплощали в реальность porsche 819 spyder, alfa romeo 4c, ford evos и другие концепты. Интересно, сколько еще опытных, концептуальных и прочих моделей понадобится создать россиянам, чтобы из ворот тольяттинского завода наконец-то начали выходить по-настоящему современные, красивые автомобили, которыми можно было бы гордиться? 01 июля 2013 года. Артем киселев, infocar. Ua. Источник: vaz. Infocar. Ua.

По запросу «невыпущенные модели автоваза фото» нашлось 1761 фото

saileks.spb.ru