Ваз 2114 шнур для диагностики


Кабель диагностический для ваз 2114

Все про K-Line адаптер

Автомобили с инжекторными двигателями имеют специальную линию для диагностики автомобиля, называется ее K-Линия. С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Разбираемся, как изготовить K-Line адаптер и как им пользоваться. Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ K-Line.
K-line COM
k-line схема от автора VSMДля согласования с портом используется - MAX232 (ICL232CPE, HIN232).Для согласования с линией диагностики - микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)Печатная плата и подробности от Leonid.Схема K-line от автора SHURIKENДля согласования с портом - MAX232 (ICL232CPE, HIN232)Согласование с линией диагностики - микросхема LM339Настройка схемы.У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем.Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки. DА1 - любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805. Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).
K-line ВАЗ
В ВАЗ 2110 колодка диагностики находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже бардачка, в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем.Порядок:
  1. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
  2. Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
  3. Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
Если после подключения пишет "Нет связи" или "Нет ответа контроллера". Если адаптер исправный, тогда причина в разрыве линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Это случай, когда иммобилизатор не установлен и линия диагностики висит в воздухе. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Узнай, все, что сломалось

Автомобили этих марок, впрочем, как и другие, иногда ломаются, поэтому их владельцев интересует диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Производители постоянно занимаются совершенствованием выпускаемой продукции, а вместе с этим совершенствуются средства по проверке оборудования и его диагностике. Применение бортовых компьютеров облегчает такую работу и позволяет её выполнение в условиях собственного гаража, если есть ноутбук. Для проведения такой операции нужно достаточно хорошо уметь работать компьютером.Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками потребует, незначительны капитальных вложений для приобретения специального кабеля адаптера, а также установки специального программного обеспечения. Это устройство подходит для всех отечественных автомобилей, а в комплекте к нему придаётся диск с программным обеспечением. Отдельно необходимо сказать о таком приборе, как цифровой тестер ДСТ-2М.
Что ещё необходимо для диагностики?Кроме наличия вышеперечисленного оборудования и огромного желания самостоятельно проводить диагностику, желательно иметь дополнительные инструменты и приспособления:
  • Для возможности определения компрессии в цилиндрах мотора, желательно наличие компрессометра. С его помощью можно также определить прогорание клапана или пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • Чтобы иметь возможность для проверки давления в топливной системе автомобиля, не обойтись без манометра. С его помощью можно проверить работоспособность регуляторов давления, топливных насосов, других приборов подачи топлива;
  • Чтобы иметь возможность проверить состояние бортовой сети или аккумуляторной батареи, нужен мультиметр или тестер. С их помощью проверяют состояние контактов электрических цепей и механизмов;
  • Высоковольтное напряжение на свечах проверяют разрядниками;
  • Также не помешает наличие простейшего светодиодного пробника для проверки полярности на форсунке, катушках, модулях зажигания.
  • В большинстве случаев бывает достаточно считать коды ошибок, зафиксированных бортовым компьютером, которые дают возможность оценить состояние большинства систем автомобиля.
Операции при диагностикеПри проведении таких работ могут быть выполнены следующие виды работ:
  • Расшифровка кода неисправности;
  • Контроль работоспособности исполнительного механизма инжектора;
  • Исправность датчиков управления двигателем;
  • Контроль за данными электронных систем управления;
  • Контроль над подачей топлива в систему питания;
  • Проверка исправности системы зажигания;
  • Проверка состояния компрессии рабочих цилиндров двигателя.
На основании полученных данных при проведении диагностики, можно выстраивать линию их устранения.О диагностике инжектора. Наибольшее число проблем приходится именно на эту систему, поэтому более подробно на ней и остановимся. Не будем останавливаться на таких явных признаках неисправностей мотора, как потеря компрессии, прогорание клапанов или пробой прокладки ГБЦ, следы протечек масла или охлаждающей жидкости. Рассмотрим более подробно вопрос проверки инжектора.
Трудности с пуском мотораВ таких случаях, прежде всего, нужно провести внешний осмотр всего навесного оборудования двигателя. Следующим шагом проверяют состояние воздушного фильтра, его засорённость влияет на качественный состав рабочей смеси. Далее требуется проверка работоспособности топливного насоса. О его работоспособности можно судить по характерному звуку, который издаётся от электродвигателя. После этого проверяют давление топлива до регулятора давления и после него. Если с этим всё в порядке, переходим к проверке следующих узлов машины, которые связаны с бортовым компьютером. К ним относится температурный датчик двигателя, при его отказе или недостоверным показаниям, блок управления будет формировать неверный состав горючей смеси, что затрудняет пуск мотора. Также затруднит пуск двигателя возникновение проблем с датчиком массового расхода воздуха или датчика положения коленчатого вала двигателя. Мультиметром и высоковольтным разрядником нужно проверить систему зажигания, сбой в которой может служить источником проблем при запуске мотора. Нарушения могут возникнуть по вине катушки зажигания или свечей, высоковольтных проводов или окислившихся контактов.
Двигатель не запускаетсяТакая ситуация может возникнуть из-за проблем со стартером, который может не работать по двум причинам. Это отказ стартера, или недозарядка аккумулятора. Мультиметр поможет определить источник таких проблем. Если с этим всё в порядке, нужно обратить внимание на подачу топлива, систему зажигания, работоспособность основных датчиков, подконтрольных блоку управления двигателем.Можно и далее продолжать описание возможных вариантов такой работы. Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками рассказанная в этой статье, призвана дать толчок всем желающим самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Дополнительную информацию сегодня найти не составит проблем, а это значит, что для желающих освоить диагностику проблем не будет.

AutoFlit.ru

Пример компьютерной диагностики ВАЗ 2110

Многие считают, что диагностика автомобиля ВАЗ или иномарки - процедура не сложная, что для этого вполне достаточно иметь под рукой необходимое оборудование. На самом деле, опытный и грамотный специалист - вот основная составляющая этого процесса. Чтобы показать, как выглядит качественная диагностика ВАЗ своими руками, мы предлагаем рассмотреть один такой пример, когда перед проблемой многие автосервисы были бессильны.
ВАЗ 2110, 1.6л 8кл, Январь 7.2, Евро-2. Хозяин автомобиля не раз обращался в разные автосервисы со своей проблемой (двигатель сильно троит), где реальной помощи не было. В результате, когда машина просто перестала ехать, ее дотащили на галстуке до ближайшего сервиса, где заменили катушку зажигания, но троение так и осталось. Подключаем к сканеру, где видим следующие ошибки:В закладке «Пропуски воспламенения», почему-то показывает пропуски в 4-м цилиндре:Пробуем спросить ошибки, картина становится еще интереснее:Делаем сброс ЭБУ и опять показывает по-другому:Хватит баловаться, будем диагностировать. Как обычно, подключаем мотор-тестер, на впуск датчик разрежения, подключаюсь к ДПКВ, датчик синхронизации на провод 1-го цилиндра и емкостные датчики на ВВ провода.Тест на эффективность работы цилиндров показал, что на холостых оборотах 1-й цилиндр почти не работает, но включается в работу при прогазовких.
Похоже на проблему со сжатием, из-за потерь в ЦПГ цилиндр имеет меньшую отдачу и слабее толкает коленвал, при добавлении оборотов эти потери не так заметны и цилиндр может иметь отдачу равную с остальными. Но следует учесть, что такое явление, обычно, только на ранних стадиях прогорания и негерметичности клапанов. Да и в бар-графе «Относительная компрессия» эти потери сразу видны, в данном случае в 1-м цилиндре их не видно.Пример отставания 3-го цилиндра из-за потерь в ЦПГ на картинке ниже:Может быть дело в недоливающей форсунке? Нет, если форсунка не льет - то не льет на всех оборотах и компрессия тут тоже не при чем:
Проблема в системе зажигания? Тоже нет, тут скорее возможны варианты – когда пропуски воспламенения происходят под нагрузкой в езде или резкой перегазовке на месте (Приора, индивидуальная катушка):Мертвая свеча или катушка с закоротившими витками (не работающий 2-й цилиндр из-за проблемы в системе зажигания):

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками?

Сегодня у многих владельцев автомобилей имеется компьютер, поэтому многим из них будет интересно узнать, как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками. Появление «умных» инжекторных систем усложнило диагностику неисправностей таких автомобилей в условиях собственного гаража. Для работы нужно обзаводиться специальными приборами типа мотор-тестер. Приобретать такие устройства, для некоммерческого использования неблагоразумно, так как стоимость их довольно высока.Как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками постараемся осветить в этой статье, так как это стало возможным благодаря появлению специальных переходников, именуемых адаптером, и компьютерных программ для взаимодействия с электронным блоком управления. Также необходим ноутбук, можно использовать и ПК, но это проблематично из-за его зависимости от электричества.
Несколько слов о инжектореКарбюраторные моторы потихоньку уходят в прошлое, так как им на смену пришли более совершенные системы, включающие в себя электронные системы управления его работой. Электроника самостоятельно определяет количество топлива или воздуха в конкретный момент работы двигателя, регулирует подачу топлива в форсунки, следит за работой других систем и блоков машины. Получается, что электроника берёт на себя некоторые функции водителя и успешно их выполняет.Эффективность работы инжекторных моторов контролируется несколькими различными датчиками. Среди них можно отметить такие приборы, как датчики массового расхода воздуха, датчики контроля температуры охлаждающей жидкости. Они контролируют положение коленчатого вала и дроссельной заслонки, управляют работой топливного насоса и регулятора его давления в топливной рампе и другие.Обо всех проблемах в силовом агрегате, водителя информирует сигнальное табло на панели приборов. Умение прочитать и расшифровать код ошибки, значит определить «больное место» автомобиля. Для возможности их расшифровки имеется диагностическая колодка в машине, в которую подключают мотор-тестер или другие приборы для проверки. Развитие интернет-технологий, позволило изменить подход к этому делу, сегодня «продвинутый» пользователь компьютера легко может выполнить такую работу сам.
Что нужно для диагностики?Такой вид диагностики для современного автомобиля очень важное мероприятие, с помощью которой в большинстве случаев удаётся избежать очень серьёзных проблем с автомобилем. Некоторое время назад такое могли позволить себе крупные автомобильные мастерские и сервисы, которые имели возможность приобретения дорогостоящего оборудования. Теперь-же достаточно иметь в своём распоряжении ноутбук, адаптер к нему, и можно приступать к работе.Если кому-то непонятно что такое адаптер, то-это своего рода связующее звено между электронным блоком и персональным компьютером. Для работы его одним концом подключают к диагностическому разъёму автомобиля, а второй необходимо подключить к ПК. После этого, когда компьютер установит связь с электронным блоком управления автомобилем, должна последовать установка программного обеспечения и драйверов на ПК. На этом подготовка оборудования закончена, можно приступать к диагностике.О порядке её проведенияПервоначально диагностику проводят визуально, а в дальнейшем с использованием компьютерного оборудования. Признаками неудовлетворительной работы таких моторов могут быть такие проблемы:
  • Трудности при запуске мотора;
  • Периодическое вспыхивание на приборной панели сигнала Check Engine при работающем двигателе;
  • Перебои при работе мотора на холостых оборотах;
  • Снижение мощностных показателей двигателя;
  • Сильно увеличивается потребление топлива.
Кроме того, вам нужно знать минимум таких сведений:
  • Месторасположение диагностического разъёма на вашем авто;
  • Найти программное обеспечение для вашей машины и ноутбука;
  • Иметь возможность доступа к информационным базам для расшифровки кодов ошибок.
Для примера кратко рассмотрим проведение диагностики на ВАЗ 2114 и 2115. В первую очередь нужно подключить, при выключенном зажигании, USB K-Line адаптер к диагностическому разъёму и ноутбуку. Этот разъём можно отыскать, если открыть лючок в нижней части центральной панели под магнитолой. Второй конец шнура подключают к USB входу компьютера.Теперь можно включить зажигание и запустить в ПК программу Diagnostic Tool. Важно! Зажигание включать только после подсоединения адаптера к диагностическому разъёму и ноутбуку. На мониторе увидите программу, где нужно найти и привести в действие надпись «установить соединение». В первую очередь следует посмотреть, какая версия прошивки вашего бортового компьютера. Далее будет видна полная информация о двигателе машины и имеющихся датчиках.Желательно, чтобы прошивка была 1203EL36, для этой модели она является лучшей в настоящее время. Если на вашем автомобиле имеет последние цифры 34, компьютер желательно перепрошить. Далее переходят и вводят в действие «Состояние» после чего на мониторе высветится состояние работоспособности всех установленных датчиков. Далее нужно перейти к строке «Датчики» и проверить работоспособность датчика вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого нужно на ноутбуке нажать «Включить», если он работает нажать «Вернуть управление». Теперь можно запустить двигатель и на мониторе нажать «Параметры двигателя». После этого можно теперь увидеть число оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, параметры угла опережения зажигания, напряжение бортовой сети и ещё ряд других показаний. Важно! Правильность показаний возможна только при рабочей температуре двигателя. Если на мониторе включить «Неисправности», он покажет все имеющиеся проблемы в двигателе. Это программное обеспечение позволяет производить управлением и настройкой всех датчиков. После устранения всех проблем, компьютер нужно от них избавить. Для этого нужно опять в верхней части монитора нажать «Очистить». Проверку инжектора с помощью ноутбука нельзя назвать сложной, но она под силу самостоятельного проведения. Мы постарались рассказать, как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками. Тщательно взвесьте свои возможности для проведения такой операции, если имеются сомнения, лучше отказаться от этой затеи.

AutoFlit.ru

Диагностика автомобиля по Bluetooth

Практически любая поломка современного автомобиля не обходиться без компьютерной диагностики. В настоящее время компьютерные технологии достаточно развиты, поэтому диагностика авто своими руками стала доступна любому желающему. В этой статье, я расскажу, что такое диагностика автомобиля через мобильные устройства без проводов. Наверняка, Вы встречали видео, где телефон, смартфон, КПК или планшет был бортовым компьютером автомобиля (показывал расход топлива, обороты двигателя, пробег автомобиля, температуру ОЖ и другое). Эти же устройства могли служить, как оборудование для диагностики автомобиля (считывать, расшифровывать и сбрасывать ошибки), и самое главное, все это происходит по без проводов (по Bluetooth). А задумывались над тем, как сделать диагностику ВАЗ по OBD II через Bluetooth ? На самом деле все просто. Первое, что Вам для этого потребуется - это Bluetooth адаптер для диагностики автомобиля. Выбор таких устройств достаточно велик, от дешевых китайских, до надежных и проверенных временем моделей. Стоит отметить, что подбирать адаптер нужно индивидуально для конкретной модели автомобиля. Также, многое зависит и от программы для диагностики автомобилей:
Диагностика авто через Windows Mobile или Java
Программных продуктов для диагностики авто через мобильные платформы множество, я остановлюсь лишь на одной из них: Check-Engine (офиц. сайт). Возможности:
  1. выводить основные параметры работы двигателя в режиме реального времени;
  2. считать коды неисправностей из памяти ЭБУ;
  3. расшифровать ошибки;
  4. удалить ошибки из памяти ЭБУ после их устранения;
  5. выводить статус кода и комментарий;
  6. сохранить отчет;
  7. автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать Вашему мастеру на СТО.
Если использовать эту программу вместе с адаптером BT-ECU, то ее работа гарантированна на автомобилях десятого семейства с ЭБУ BOSCH M7.9.7; Январь 7.2; Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH M1.5.4; BOSCH MP7.0HFM.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Кабель для диагностики ваз 2114

Подбор оборудования:

Марка автомобиля Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GM Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Renault Rover SAAB Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ Иж ТагАЗ УАЗ Лада (ВАЗ)

Выберите вид оборудования Не важно Автосканеры для личного использования Профессиональные автосканеры Программаторы Оборудование для чип-тюнинга Корректировкa одометров Переходники для автосканеров Шлейфы для приборных панелей Дилерское диагностическое оборудование Бортовые компьютеры Специнструмент Адаптеры ELM327 Мультимарочные автосканеры

Модель автомобиля Год 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Популярные товары:

  • Адаптер со стандартной платой Адаптер на чипе FTDI

    990 руб RUB 990.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    0
  • Есть в наличии

    1
  • Есть в наличии

    0
  • FCAR F5-G без принтера 1 год обновлений FCAR F5-G без принтера 2 года обновлений FCAR F5-G full verison с обновлением 1 год FCAR F5-G full verison с обновлением 2 года

    124 800 руб RUB 124800.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    11
  • Есть в наличии

    8
  • 189 900 руб RUB 189900.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    12
  • 3 290 руб. 2 900 руб RUB 2900.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    0
  • Есть в наличии

    0
  • Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth (Scanmatik) Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth комплект ВАЗ+ГАЗ Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth Полный комплект

    19 300 руб RUB 19300.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    1
  • Обычная версия Lexia Lexia c чипами производства NEC Lexia с чипами производства NEC

    8 900 руб RUB 8900.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    1
  • 3 900 руб. 1 950 руб RUB 1950.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    0
  • iCAR Vgate Черный iCAR Vgate Черный с оранжевым iCAR Vgate Белый с синим iCAR Vgate Белый с оранжевым

    2 290 руб. 1 900 руб RUB 1900.00

    Есть в наличии

    Есть в наличии

    0

Показать все

Компьютерная диагностика автомобиля еще не бывала проще!Автодиагностика, бывшая некогда большой обузой для водителя и его кошелька, теперь не составит затруднений. Все что нужно автомобилисту сегодня - купить диагностический компьютер. Обзавевшись нужным оборудованием, любой сможет заняться автодиагностикой самостоятельно у себя в гараже.В нашем магазине представлена масса диагностических компьютеров и адаптеров - как профессиональных, так и любительских, на любой вкус и размах. У нас вы сможете подобрать адаптер или компьютер для любого авто по приемлемой для вас цене.

Видеообзоры оборудования

Видеообзор автосканера Launch CReader VI

Компактный мультимарочный автосканер с цветным дисплеем.

Видеообзор автосканера Autel MS509

Портативный мультимарочный автосканер от Autel

Видеообзор Mercedes SD Connect Compact 4

Мультиплексор нового поколения для всех моделей Mercedes Benz.

Видеообзор автосканера GM Tech-2 PRO Kit

GM Tech-2 - автосканер для диагностики автомобилей концерна General Motors (GM).

Видеообзор автосканера Launch CReader V

Недорогой мультимарочный автосканер на русском языке.

Видеообзор автосканера Launch CReader VI+

Мультимарочный автосканер с поддержкой праворульных автомобилей.

Видеообзор сканера Launch CReader VII

Компактный автосканер с профессиональными возможностями.

Видеообзор адаптера Volvo Vida Dice

Адаптер для диагностики легковых автомашин и внедорожников Volvo.

Видеообзор адаптера Lexia-3

Адаптер для диагностики всего модельного ряда Citroen и Peugeot.

Видеообзор адаптера Cars CDP

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей.

Видеообзор автосканера Autel VAG405

Автосканер для диагностики автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda).

Источник: http://www.carmod.ru/

Кабель для диагностики ваз 2114 фото

Похожие записи:

kinosmotret.ru

Ваз 2114 кабель для диагностики

Все про K-Line адаптер

Автомобили с инжекторными двигателями имеют специальную линию для диагностики автомобиля, называется ее K-Линия. С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Разбираемся, как изготовить K-Line адаптер и как им пользоваться. Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ K-Line.
K-line COM
k-line схема от автора VSMДля согласования с портом используется - MAX232 (ICL232CPE, HIN232).Для согласования с линией диагностики - микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)Печатная плата и подробности от Leonid.Схема K-line от автора SHURIKENДля согласования с портом - MAX232 (ICL232CPE, HIN232)Согласование с линией диагностики - микросхема LM339Настройка схемы.У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем.Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки. DА1 - любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805. Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).
K-line ВАЗ
В ВАЗ 2110 колодка диагностики находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже бардачка, в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем.Порядок:
  1. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
  2. Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
  3. Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
Если после подключения пишет "Нет связи" или "Нет ответа контроллера". Если адаптер исправный, тогда причина в разрыве линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Это случай, когда иммобилизатор не установлен и линия диагностики висит в воздухе. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Узнай, все, что сломалось

Автомобили этих марок, впрочем, как и другие, иногда ломаются, поэтому их владельцев интересует диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками. Производители постоянно занимаются совершенствованием выпускаемой продукции, а вместе с этим совершенствуются средства по проверке оборудования и его диагностике. Применение бортовых компьютеров облегчает такую работу и позволяет её выполнение в условиях собственного гаража, если есть ноутбук. Для проведения такой операции нужно достаточно хорошо уметь работать компьютером.Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками потребует, незначительны капитальных вложений для приобретения специального кабеля адаптера, а также установки специального программного обеспечения. Это устройство подходит для всех отечественных автомобилей, а в комплекте к нему придаётся диск с программным обеспечением. Отдельно необходимо сказать о таком приборе, как цифровой тестер ДСТ-2М.Что ещё необходимо для диагностики?Кроме наличия вышеперечисленного оборудования и огромного желания самостоятельно проводить диагностику, желательно иметь дополнительные инструменты и приспособления:
  • Для возможности определения компрессии в цилиндрах мотора, желательно наличие компрессометра. С его помощью можно также определить прогорание клапана или пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • Чтобы иметь возможность для проверки давления в топливной системе автомобиля, не обойтись без манометра. С его помощью можно проверить работоспособность регуляторов давления, топливных насосов, других приборов подачи топлива;
  • Чтобы иметь возможность проверить состояние бортовой сети или аккумуляторной батареи, нужен мультиметр или тестер. С их помощью проверяют состояние контактов электрических цепей и механизмов;
  • Высоковольтное напряжение на свечах проверяют разрядниками;
  • Также не помешает наличие простейшего светодиодного пробника для проверки полярности на форсунке, катушках, модулях зажигания.
  • В большинстве случаев бывает достаточно считать коды ошибок, зафиксированных бортовым компьютером, которые дают возможность оценить состояние большинства систем автомобиля.
Операции при диагностикеПри проведении таких работ могут быть выполнены следующие виды работ:
  • Расшифровка кода неисправности;
  • Контроль работоспособности исполнительного механизма инжектора;
  • Исправность датчиков управления двигателем;
  • Контроль за данными электронных систем управления;
  • Контроль над подачей топлива в систему питания;
  • Проверка исправности системы зажигания;
  • Проверка состояния компрессии рабочих цилиндров двигателя.
На основании полученных данных при проведении диагностики, можно выстраивать линию их устранения.О диагностике инжектора. Наибольшее число проблем приходится именно на эту систему, поэтому более подробно на ней и остановимся. Не будем останавливаться на таких явных признаках неисправностей мотора, как потеря компрессии, прогорание клапанов или пробой прокладки ГБЦ, следы протечек масла или охлаждающей жидкости. Рассмотрим более подробно вопрос проверки инжектора.Трудности с пуском мотораВ таких случаях, прежде всего, нужно провести внешний осмотр всего навесного оборудования двигателя. Следующим шагом проверяют состояние воздушного фильтра, его засорённость влияет на качественный состав рабочей смеси. Далее требуется проверка работоспособности топливного насоса. О его работоспособности можно судить по характерному звуку, который издаётся от электродвигателя. После этого проверяют давление топлива до регулятора давления и после него. Если с этим всё в порядке, переходим к проверке следующих узлов машины, которые связаны с бортовым компьютером. К ним относится температурный датчик двигателя, при его отказе или недостоверным показаниям, блок управления будет формировать неверный состав горючей смеси, что затрудняет пуск мотора. Также затруднит пуск двигателя возникновение проблем с датчиком массового расхода воздуха или датчика положения коленчатого вала двигателя. Мультиметром и высоковольтным разрядником нужно проверить систему зажигания, сбой в которой может служить источником проблем при запуске мотора. Нарушения могут возникнуть по вине катушки зажигания или свечей, высоковольтных проводов или окислившихся контактов.Двигатель не запускаетсяТакая ситуация может возникнуть из-за проблем со стартером, который может не работать по двум причинам. Это отказ стартера, или недозарядка аккумулятора. Мультиметр поможет определить источник таких проблем. Если с этим всё в порядке, нужно обратить внимание на подачу топлива, систему зажигания, работоспособность основных датчиков, подконтрольных блоку управления двигателем.Можно и далее продолжать описание возможных вариантов такой работы. Диагностика ВАЗ 2114 и 2115 своими руками рассказанная в этой статье, призвана дать толчок всем желающим самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Дополнительную информацию сегодня найти не составит проблем, а это значит, что для желающих освоить диагностику проблем не будет.

AutoFlit.ru

Пример компьютерной диагностики ВАЗ 2110

Многие считают, что диагностика автомобиля ВАЗ или иномарки - процедура не сложная, что для этого вполне достаточно иметь под рукой необходимое оборудование. На самом деле, опытный и грамотный специалист - вот основная составляющая этого процесса. Чтобы показать, как выглядит качественная диагностика ВАЗ своими руками, мы предлагаем рассмотреть один такой пример, когда перед проблемой многие автосервисы были бессильны.
ВАЗ 2110, 1.6л 8кл, Январь 7.2, Евро-2. Хозяин автомобиля не раз обращался в разные автосервисы со своей проблемой (двигатель сильно троит), где реальной помощи не было. В результате, когда машина просто перестала ехать, ее дотащили на галстуке до ближайшего сервиса, где заменили катушку зажигания, но троение так и осталось. Подключаем к сканеру, где видим следующие ошибки:В закладке «Пропуски воспламенения», почему-то показывает пропуски в 4-м цилиндре:Пробуем спросить ошибки, картина становится еще интереснее:Делаем сброс ЭБУ и опять показывает по-другому:Хватит баловаться, будем диагностировать. Как обычно, подключаем мотор-тестер, на впуск датчик разрежения, подключаюсь к ДПКВ, датчик синхронизации на провод 1-го цилиндра и емкостные датчики на ВВ провода.Тест на эффективность работы цилиндров показал, что на холостых оборотах 1-й цилиндр почти не работает, но включается в работу при прогазовких.Похоже на проблему со сжатием, из-за потерь в ЦПГ цилиндр имеет меньшую отдачу и слабее толкает коленвал, при добавлении оборотов эти потери не так заметны и цилиндр может иметь отдачу равную с остальными. Но следует учесть, что такое явление, обычно, только на ранних стадиях прогорания и негерметичности клапанов. Да и в бар-графе «Относительная компрессия» эти потери сразу видны, в данном случае в 1-м цилиндре их не видно.Пример отставания 3-го цилиндра из-за потерь в ЦПГ на картинке ниже:Может быть дело в недоливающей форсунке? Нет, если форсунка не льет - то не льет на всех оборотах и компрессия тут тоже не при чем:Проблема в системе зажигания? Тоже нет, тут скорее возможны варианты – когда пропуски воспламенения происходят под нагрузкой в езде или резкой перегазовке на месте (Приора, индивидуальная катушка):Мертвая свеча или катушка с закоротившими витками (не работающий 2-й цилиндр из-за проблемы в системе зажигания):

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Диагностика автомобиля по Bluetooth

Практически любая поломка современного автомобиля не обходиться без компьютерной диагностики. В настоящее время компьютерные технологии достаточно развиты, поэтому диагностика авто своими руками стала доступна любому желающему. В этой статье, я расскажу, что такое диагностика автомобиля через мобильные устройства без проводов. Наверняка, Вы встречали видео, где телефон, смартфон, КПК или планшет был бортовым компьютером автомобиля (показывал расход топлива, обороты двигателя, пробег автомобиля, температуру ОЖ и другое). Эти же устройства могли служить, как оборудование для диагностики автомобиля (считывать, расшифровывать и сбрасывать ошибки), и самое главное, все это происходит по без проводов (по Bluetooth). А задумывались над тем, как сделать диагностику ВАЗ по OBD II через Bluetooth ? На самом деле все просто. Первое, что Вам для этого потребуется - это Bluetooth адаптер для диагностики автомобиля. Выбор таких устройств достаточно велик, от дешевых китайских, до надежных и проверенных временем моделей. Стоит отметить, что подбирать адаптер нужно индивидуально для конкретной модели автомобиля. Также, многое зависит и от программы для диагностики автомобилей:
Диагностика авто через Windows Mobile или Java
Программных продуктов для диагностики авто через мобильные платформы множество, я остановлюсь лишь на одной из них: Check-Engine (офиц. сайт). Возможности:
  1. выводить основные параметры работы двигателя в режиме реального времени;
  2. считать коды неисправностей из памяти ЭБУ;
  3. расшифровать ошибки;
  4. удалить ошибки из памяти ЭБУ после их устранения;
  5. выводить статус кода и комментарий;
  6. сохранить отчет;
  7. автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать Вашему мастеру на СТО.
Если использовать эту программу вместе с адаптером BT-ECU, то ее работа гарантированна на автомобилях десятого семейства с ЭБУ BOSCH M7.9.7; Январь 7.2; Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH M1.5.4; BOSCH MP7.0HFM.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ?

Заводские, серийные прошивки ЭБУ меняют не только при комплексном тюнинге двигателя или его систем. Иногда чип-тюнинг выполняют без других доработок, преследуя простые цели – добиться стабильной, надежной работы двигателя, улучшить его запуск в мороз, немного повысить мощность, уменьшить расход топлива и т.д. А какая прошивка для ВАЗ лучше?
Прошивка – это программа (набор коррекций, калибровок), которая предназначена для управления двигателем, используя большой набор показаний с различных датчиков. Например, ДД, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ и т.д. Вариантов таких калибровок может быть несколько сотен для каждого блока управления двигателем.Наиболее современные версии прошивок (либо поздние исправленные) являются предпочтительными. Но выделить конкретную версию калибровок вряд ли получится. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, что делает выбор прошивки полностью индивидуальным.Таким образом, однозначного ответа на вопрос «какая прошивка для ВАЗ лучше» нет, это дело вкуса. Один ищет экономичную прошивку, а другому не важен расход, главное динамика и т.д. Несмотря на это, хочу привнести немного конкретики. В списке ниже представлены самые популярные прошивки для ВАЗ (по количеству скачиваний на форуме chiptuner):
  • - Январь 4 и 4.1: J4V13V14 (46 скачиваний), J4V07Y16 (21), J4V13O14 (20)
  • - Январь 5.1, 5.1.1 и 5.1.2: J5V13L05 (235), J5V13I02 (221), J5Vs_H96 (213)
  • - VS 5.1: V5N13F01 (64), V5V13L05 (53), V5V05N35 (53)
  • - Январь 7.2: A205DO54 (275), A204DO57 (234), I203EL36 (225)
  • - Январь 7.2+: I204DP57 (136), A226FN11 (133), I205DP57 (121)
  • - М7.3: B174DT06 (235), A373DB04 (194), A373DA02 (144)
  • - Bosch M1.5.4: M1V13T64 (112), M1V05I08 (99), M1V26h52 (82)
  • - Bosch MP7.0: M7N20V33 (109), M7V03E65 (102), M7N20V33F(88)
  • - Bosch M7.9.7: B1C02Q05 (156), B103EQ09 (146), B105DP09 (93)
  • - Bosch M7.9.7+: 22YC041S (236), B174DТ07 (211), B122HR91 (165)
Щелкая на ссылки с названиями ЭБУ, вы попадете на страницу с конкретным примером, как прошить ЭБУ своими руками. В комментариях к статье оставляйте отзывы о прошивках ВАЗ, которые используете вы. Указывайте преимущества и недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации, а также тип блока управления двигателем.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.motorsmarine.ru

Шнур диагностика ваз 2114 - быстрая диагностика автомобиля для практичных людей

Лада 2114 › Бортжурнал › Диагностический кабель VAG-COM Программ диагностики немало (порядка 20 штук нашел), бесплатных и работающих же оказалось штук 8 (Мотор-тестер, OpenDiag, ICD, Diagnostic Tool, MYTESTER VAZ, stevaz, DiagnozNK, AvtoVAZ). USB KKL VAG-COM For Scanner tools/ Кабель для диагностики ЭБУ (ВАЗ ). Кабель приобрел так как мне показалась полезной возможность самостоятельно прочитать ошибки ЭБУ моей ВАЗ 2114 (блок Январь ). Производитель: ВАЗ Модель: LADA Samara (2114, 2115) Двигатель: 21114 ( л, 8кл.

)Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается рядом с рычагом переключения передач в нише для мелочей под декоративной накладкой. Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто! Категория: Инструкции 69 комментариев. здравствуйте, хотел бы купить адаптер. чтобы считывать ошибки.

Мой автомобиль ВАЗ 2114 2008 года выпуска заранее спасибо. куда подключить желтый и зеленый проводки от универсального кабеля ка ВАЗ 2114?другое название проводков есть? К другой 2114 ими подключались? Какой разъем диагностики? ЦитатаБесплатная доставка 17 контакт. до 16 контакт. кабель OBDII OBD2 кабель диагностики блока питания для Mazda.

С самым высоким рейтингом супер VAG COM кабель VAG ккл 409 OBD2 USB диагностический кабель VAG-COM ккл поддержка K - линии2900 2900 RUB c В наличии. Купить. Шнур-переходник ШП-КГ. Применение: KRP-4М.

Кабель АМ4-С72-БЛОК. Применение: Блок автомобильной диагностики АМД-4А в составеОбшивки дверей ЛЮКС-3 для ВАЗ 2114 и 2115 (Лада Самара 2) Комплект обшивок дверей (4 шт. )кто нибудь покупал себе кабель для диагностики? ! ваз 2114? что посоветуете? он с прогой идет?!бк есть, но он что то гонит! по разному показывает результаты! " да и ошибки сбрасывать через шнурок можно. Собственно, за неимением бортового компьютера задался вопросом - что такого могут сделать на диагностике, чего не могу я сам? Знаю, что нужен шнур, подключаемый с одной стороны в диагностический разъем автомобиля, с другой - в COM-портSCANMATIK 2 Bluetooth - адаптер 2го поколения для диагностики отечественных машин и иномарок, выпускаемых в СНГ.

OBD2 - GM (VAZ), предназначен для возможности подключения сканера со стандартным раземом OBD2 к автомобилям ВАЗ, DAEWOO,GM с разъемом 12 .

компьютерная диагностика citroën c1

4 970 руб.

Multitronics C-570 - это современный бортовой компьютер для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA (c 2009 г.в.), который порадует пользователей привлекательным внешним видом, цветным дисплеем, голосовым оповещением, а также высокой функциональностью. Бортовой компьютер построен на базе мощного 32-разрядного процессора и имеет усовершенствованный программный интерфейс. Также в данной модели предусмотрен USB-порт, который позволит пользователю самостоятельно обновлять ПО устройства.

Multitronics C-570 может быть установлен вместо заглушки (на автомобили с 2009 г.в.) или вместо блока контрольных ламп (для автомобилей ABS и SRS, выпущенных с 08. 2011 г.) с дублированием его функций. Стоит отметить, что на автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции блока контрольных ламп БК не дублируются. На Chevrolet NIVA с двигателем Опель БК установить нельзя.

Особенности Multitronics C-570

  • Цветной дисплей. БК оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю экрана 2.4 дюйма и разрешением 320х240 пикс. и рабочей температурой от -20 градусов. Пользователь может настроить цветовое оформление дисплеев по RGB-каналам или выбрать одну из 4-х предустановленных цветовых схем.

  • Возможность подключения до 2-х парковочных радаров Multitronics (для переднего и заднего бампера).

  • Голосовое сопровождение режимов работы, параметров, проговаривание числовых значений, предупреждения о выходах за пределы установок, авариях.

  • Горячие меню обеспечивают легкий доступ к функциям, находящимся в "Дисплее установок".

  • Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

  • Функция "Контроль качества топлива" позволяет с высокой точностью отслеживать изменения расхода топлива и длительности впрыска.

  • Функция "Эконометр" позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива и контролировать стиль поездки.

  • БК может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ показаний различных датчиков и цепей автомобиля на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на ПК. По своим возможностям функция "Осциллограф" максимально приближена к настольным решениям: есть возможность управлять триггером, разверткой, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

  • Настройки БК могут быть сохранены в файл на ПК пользователя, что позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями.

  • Большинство настроек можно редактировать и сохранять с помощью программы ПК при подключении стандартным кабелем miniUSB.

Дополнительные системы ВАЗ

  • САУО - система автоматического управления отопителем

  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой

  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)

  • СНПБ - система надувных подушек безопасности

  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"

  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"

  • ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8

  • БУСО - блок управления стеклоочистителем

  • 3. Мгновенный расход в час

  • 4. Мгновенный расход на 100 км

  • 5. Напряжение бортовой сети

  • 6. Напряжение датчика кислорода 1

  • 7. Напряжение датчика кислорода 2

  • 8. Обороты двигателя

  • 9. Остаток топлива в баке

  • 10. Положение дроссельной заслонки

  • 11. Положение дроссельной заслонки 2

  • 12. Положение шагового двигателя

  • 13. Прогноз пробега на остатке топлива

  • 14. Скорость

  • 16. Индикация автоматического включения ближнего света

  • 17. Температура воздуха во впускном коллекторе

  • 18. Температура охлаждающей жидкости двигателя

  • 19. Угол опережения зажигания

    Дополнительные параметры для протокола М74

  • 20. Относительное заполнение воздухом

  • 21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

  • 22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

  • 23. Фактор высотной коррекции

  • 24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

  • 25. Фактор старения нейтрализатора

  • 26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

  • 27. Признак обогащения по мощности

  • 28. Время работы

  • 30. Флаг нажатия педали тормоза

  • 31. Флаг нажатия педали сцепления

  • 32. Флаг запроса на включение кондиционера

  • 33. Флаг разрешения включения кондиционера

  • 34. Флаг включения реле вентилятора 1

  • 35. Флаг включения реле вентилятора 2

  • 36. Флаг холостого хода

    Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

  • 37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

  • 38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

  • 39. Время с момента запуска двигателя

  • 40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

  • 41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

  • 42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

  • 43. Желаемый расход системы EGR

  • 44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

  • 45. Желаемый уровень продувки паров топлива

  • 46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

  • 47. Пробег с момента сброса ошибок

  • 48. Давление паров топлива в системе продувки

  • 49. Атмосферное давление

  • 50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

  • 51. Напряжение питания ЭБУ

  • 55. Желаемое положение привода дросселя

  • 56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

  • 57. Время с момента сброса ошибок

    Средние за поездку

  • 60. израсходованное топливо за поездку

  • 61. средняя скорость за поездку

  • 62. средний расход на 100 км за поездку

  • 63. средний расход в час за поездку

  • 64. стоимость поездки

  • 65. время с момента сброса

  • 66. пробег с момента сброса

  • 67. израсходованное топливо с момента сброса

  • 68. средняя скорость с момента сброса

  • 69. средний расход на 100 км с момента сброса

  • 70. средний расход в час с момента сброса

  • 71. стоимость с момента сброса

    Средние общие (с момента установки МК)

  • 72. общее время

  • 76. средний расход на 100 км общий

  • 77. средний расход в час общий

  • 78. общая стоимость поездок

  • 81. израсходованное топливо в пробках

  • 82. средняя скорость в пробках

  • 83. средний расход на 100 км в пробках

  • 84. средний расход в час в пробках

  • 85. стоимость в пробках

  • 86. время не в пробках

  • 87. пробег не в пробках

  • 88. израсходованное топливо не в пробках

  • 89. средняя скорость не в пробках

  • 90. средний расход на 100 км не в пробках

  • 91. средний расход в час не в пробках

  • 92. стоимость не в пробках

    Средние от заправки до заправки

  • 93. время до заправки

  • 95. израсходованное топливо до заправки

  • 96. средняя скорость до заправки

  • 97. средний расход на 100 км до заправки

  • 98. средний расход в час до заправки

  • 99. стоимость до заправки

  • Средние отдельно для бензина и газа

  • 106. время с момента сброса

  • 107. пробег с момента сброса

  • 108. израсходованное топливо с момента сброса

  • 109. средняя скорость с момента сброса

  • 110. средний расход на 100 км с момента сброса

  • 111. средний расход в час с момента сброса

  • 112. стоимость с момента сброса

    Дисплей техобслуживания

  • 117. Состояние контрольных систем

  • 118. Стоп-кадр

  • 119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

  • 120. Замена воздушного фильтра

  • 121. Замена масла в КПП

  • 122. ТО форсунки

  • 125. Замена масла в двигателе

  • 126. Замена свечей

  • 130. Минимальная температура воздуха за сутки

  • 131. Максимальная температура воздуха за сутки

  • 132. Среднее напряжение АКБ

  • 136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

  • 137. Заправка до полного бака

  • 138. Заправлено

  • 142. Качество топлива по времени впрыска

  • 143. Качество топлива по мгновенному расходу

  • 144. Сброс ЭБУ

  • 146. Управление автоматическим включением ближнего света

    Установки - Поправка

  • 148. Поправка расхода топлива (бензин)

  • 149. Поправка расхода газа

  • 156. Сброс калибровки по 7 точкам

  • 157. Тарировка бака

  • 158. Источник включения замка зажигания

  • 159. Чувствительность виртуального замка зажигания

  • 160. Ручной или автоматический выбор протокола

  • 161. Выбор протокола для ручной установки

  • 162. Способ расчета остатка топлива в баке

  • 163. Объем полного бака

  • 165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

  • 166. Средний расход на 100 км, введенный вручную

  • 167. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

    Установки - Границы

  • 168. Граница превышения температуры двигателя

  • 169. Граница превышения оборотов

  • 171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

  • 172. Граница низкого уровня топлива

  • 173. Граница низкого напряжения АКБ

  • 174. Граница высокого напряжения АКБ

  • 175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

  • 176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

  • 177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

  • 178. Граница прогрева двигателя

  • 179. Граница скорости для замера времени разгона

  • 180. Граница скорости для замера времени торможения

    Установки - Время

  • 187. Сохранение цветовой схемы пользователя

  • 188. Настройка цветовой палитры дисплея

  • 189. Скорость вывода параметров на дисплей

  • 190. Настройка яркости "День"

  • 192. Управление яркостью: габариты, время, откл.

  • 193. Время установки уровня «Яркость / День»

  • 194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

  • 195. Настройка цифровых дисплеев:

  • 202. включение функции «Обратный отсчет»

  • 203. Настройка стрелочных дисплеев:

  • 206. настройка плавности движения стрелок

  • 207. Отключение заставки при включении МК

  • 208. Отключение подписей дисплеев при переключении

    Установки - Озвучивание сообщений

  • 214. Оповещение о повышенном напряжении

  • 215. Оповещение о пониженном напряжении

  • 216. Оповещение о превышении скорости

  • 217. Прореживание оповещений о превышении скорости

  • 218. Оповещение о превышении оборотов двигателя

  • 219. Оповещение о низком остатке топлива в баке

  • 221. Оповещение о необходимости выполнения ТО

  • 222. Оповещение о разгоне до установленной скорости

  • 223. Оповещение о торможении с установленной скорости

  • 224. Оповещение в режиме “Эконометр”

  • 225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

  • 226. Оповещение о невыключенных габаритах

  • 227. Оповещение о невключенном ближнем свете

  • 228. Оповещение при заправке бака до полного

  • 229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

  • 230. Оповещение при возникновении ошибки ECU

  • 231. Оповещение о перегреве двигателя

  • 232. Оповещение о прогреве двигателя

  • 233. Отключение звука нажатия на кнопки

  • 234. Отключение звука при включении зажигания

    Установки - Средние

  • 235. Сброс данных за поездку

  • 236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

  • 237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

  • 238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

  • 239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

  • 240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

  • 241. Стоимость 1 часа поездки

  • 242. Стоимость 1 мин. поездки

  • 243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

  • 244. Стоимость 1 литра газа

  • 245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

  • 246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

  • 247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

  • 248. Время непрерывания поездки

  • 249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

  • 250. Автоматическая запись журнала поездок

  • 251. Журнал поездок

  • 254. Переключение тарифов день / ночь

  • 255. Переключение номера тарифа

  • 256. Общая стоимость всех поездок

  • 257. Тип начала расчета: подача или минималка

  • 258. Стоимость подачи

  • 260. Стоимость 1 мин. в тарифе “День”

  • 261. Стоимость 1 км в тарифе “День”

  • 262. Стоимость 1 мин. в тарифе “Ночь”

  • 263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

  • 264. Доплата за скорость 1 мин. (режим “Шеф, гони”)

  • 265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

  • 266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

    Установки - Парковка

  • 272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

  • 273. Порог скорости для функции “Антиподкат”

  • 274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

  • 275. Расстояние для предварительного предупреждения

  • 276. Фильтр помех

  • 277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

  • 278. Удержание парктроника во включенном состоянии

  • 279. Включение или отключение самодиагностики

    Установки - Парковка вперед

  • 285. Порог скорости для включения парктроника

  • 286. Порог расстояния для включения парктроника

  • 287. Программирование парктроника

  • 288. Очистка “Горячее меню Параметры”

  • 289. Очистка “Горячее меню Средние”

  • 290. Очистка “Горячее меню Таксометр”

  • 291. Очистка “Горячее меню Парковка”

    Установки - Осциллограф

  • 295. Цена деления по оси времени

  • 296. Диапазон входных напряжений (делитель)

  • 297. Цена деления по оси напряжения

  • 298. Уровень запуска

  • 299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

  • 300. Выход из режима осциллографа

    Дополнительные возможности

  • 302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

  • 303. Автоматическое включение ближнего света фар

  • 304. Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74

  • 305. Формирование списков «Горячих меню»

  • 306. Возможность самостоятельного обновления ПО

  • 307. Сохранение настроек при обновлении ПО

  • 308. Встроенный разъем mini-USB

  • 309. Настройка МК с помощью программы на компьютере

  • 310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

  • 311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

  • Напряжение питания: 9 - 16 В

  • Рабочая температура окружающего воздуха: от -20°С до +45°С

  • Энергонезависимая память

  • Температура хранения: от -40°С до +60°С

  • Голосовой синтезатор

  • - в дежурном режиме не более: 0,03 А

    - в рабочем режиме не более: 0,35 А

  • Дискретность представления информации (зависит от протокола):

    - расход топлива: 0,1 литра

    - обороты вращения двигателя: 1 - 40 об/мин

    - температура: 1°С

    - расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания": 1000 км

    - уровень топлива в баке: 1 литр

Видеоинструкция №1. Подключение к автомобилю и выбор протокола.

Видеоинструкция № 2.Калибровка расхода топлива.

Видеоинструкция № 5. Нелинейная тарировка бака.

Видеоинструкция № 6. Сохранение и восстановление настроек.

Видеоинструкция № 7. Возврат к заводским установкам.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Роман Алексеевич Шевченко из города Урай.

  • Соединительный шлейф с разъемом OBD-2

  • Кабель-переходник для подключения опциональных цепей

  • Руководство по эксплуатации

  • Парковочная система (парктроник) Multitronics PT-4TC (датчики серебристые) для бортовых компьютеров Multitronics 2 470 руб. 
  • Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2217 (Газель, Соболь, Баргузин) + электромонтажный комплект 2 790 руб. 
  • Комплект габаритных светодиодов Sho-me Alpha 02 5000K 490 руб. 
  • Комплект ксеноновых ламп MTF Light с цоколем H7 5000К 1 980 руб. 
  • Парковочная система (парктроник) Multitronics PT-4TC (датчики серебристые) для бортовых компьютеров Multitronics 2 470 руб. 
  • Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2217 (Газель, Соболь, Баргузин) + электромонтажный комплект 2 790 руб. 
  • Комплект габаритных светодиодов Sho-me Alpha 02 5000K 490 руб. 
  • Комплект ксеноновых ламп MTF Light с цоколем H7 5000К 1 980 руб. 
  • Парковочная система (парктроник) Multitronics PT-4TC (датчики серебристые) для бортовых компьютеров Multitronics 2 470 руб. 
  • Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобилей ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2217 (Газель, Соболь, Баргузин) + электромонтажный комплект 2 790 руб. 
  • Комплект габаритных светодиодов Sho-me Alpha 02 5000K 490 руб. 
  • Комплект ксеноновых ламп MTF Light с цоколем H7 5000К 1 980 руб. 
  • 416 руб. 

Вас могут заинтересовать

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C350 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 3 790 руб.  Бортовой маршрутный компьютер Multitronics COMFORT X10 (дисплей RGB 512 цв.) для автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 2 430 руб. 
  • Бортовой маршрутный компьютер Multitronics Comfort x15 с подсветкой RGB для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115 2 660 руб.  Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C340 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, голосовым синтезатором, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 4 270 руб. 
  • Бортовой компьютер Prestige-V55-01 с дисплеем RGB (цвет подсветки экрана настраивается по желанию) 4 390 руб. 
  • Бортовой компьютер Орион (Orion) БК-21 - ЖК-дисплей, выносной датчик температуры, энергонезависимая память, многоцветная подсветка, универсальная установка 2 590 руб. 
  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C350 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 3 790 руб. 
  • Бортовой маршрутный компьютер Multitronics COMFORT X10 (дисплей RGB 512 цв.) для автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 2 430 руб.  Бортовой маршрутный компьютер Multitronics Comfort x15 с подсветкой RGB для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115 2 660 руб. 
  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C340 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, голосовым синтезатором, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 21154 270 руб. 
  • Бортовой компьютер Prestige-V55-01 с дисплеем RGB (цвет подсветки экрана настраивается по желанию) 4 390 руб. 
  • Бортовой компьютер Орион (Orion) БК-21 - ЖК-дисплей, выносной датчик температуры, энергонезависимая память, многоцветная подсветка, универсальная установка 2 590 руб. 
  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C350 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 3 790 руб. 
  • Бортовой маршрутный компьютер Multitronics COMFORT X10 (дисплей RGB 512 цв.) для автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 2 430 руб. 
  • Бортовой маршрутный компьютер Multitronics Comfort x15 с подсветкой RGB для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115 2 660 руб. 
  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics C340 с 2.4-дюймовым цветным дисплеем, голосовым синтезатором, 32-разрядным процессором, обновлением через miniUSB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 4 270 руб. 
  • Бортовой компьютер Prestige-V55-01 с дисплеем RGB (цвет подсветки экрана настраивается по желанию) 4 390 руб. 

Задайте вопрос или оставьте отзыв о товаре:

*Ваше имя:* Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос или оставьте отзыв:*Введите код с картинки:

Спасибо попробую!!!Но почему то универсальный зарядный Моторола подходит к Самсунгу? C Наступающим Вас! друг.

для Сергей от AvtoGSM.ru

По указанному Вами вопросу у нас нет информации, к сожалению. Если проблема не уйдет, значит в разъеме USB компьютера проблема, такое нельзя исключать.

Сергей 26.12.2015

Доброго времени суток!Пробовал с Гармина(навигатора),и с трех компом-не помогает!Пишет-нет СОМ порта,или устройство не обнаружено(в том случае если пытаюсь перепрошить)!!! Даже вчера снес все-перегрузил диск С,искал драйвер ноут при подключении МК,ноль!!

для Сергей от AvtoGSM.ru

С Гаримина тоже нельзя, там фирменный кабель, пины могут отличаться. Вы выбрали два самых неудачных варианта кабеля - Моторолла и Гармин. Возьмите любой другой, от любой китайской техники, хотя бы.

Сергей 24.12.2015

Доброго времени суток!БК не работает с ноутбуком,выдает нет устройства,нет СОМ порта.Драйвер не нашел.Вам на почту писал.Рекомендации ни к чему не привели.До сих пор не могу обновления загрузить!Пробовал на двух компах!Спасибо!Соединения с ноутом шнур от зарядного мини USB-от моторолы!

для Сергей от AvtoGSM.ru

Попробуйте другой шнур, по опыту у Моторолл пины могут отличаться, поэтому ПК не видит прибор. Проверьте работу на другом ПК. Мы никогда не сталкивались с проблемами связи, на всех наших ПК стоят лицензионные системы Виндовс от Виста до 10 модели. Сам процесс обновления и установки драйвера строго как здесь: http://www.multitronics.ru/upgrade/ Если проблема не разрешится и прибор у нас покупали, то обращайтесь к нам для гарантийной проверки оборудования, так как не исключена проблема в самом БК: http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Дмитрий Александрович 10.12.2015

Подскажите пожалуйста, я на ночь отключаю массу у автомобиля, как быстро утром подключив массу я смогу пользоваться Multitronics С-570? Или мне придется настраивать его каждый раз при отключении массы ак.батареи?

для Дмитрий Александрович от AvtoGSM.ru

Ничего не надо настраивать, кроме времени. Единственное, в настройках выберите в ручную протокол диагностики, тогда запуск БК будет максимально быстрым.

Дмитрий 09.12.2015

Будет ли работать Multitronics С-570 на Ниве Шевроле выпущенной в ноябре 2015 года с е-газом и контроллером Бош MЕ17.9.71?

для Дмитрий от AvtoGSM.ru

Да, подойдет и работает с данным ЭБУ.

Дмитрий 08.12.2015

Шевроле Нива выпуска- НОЯБРЬ 2015 года.

для Дмитрий от AvtoGSM.ru

Будет ли работать Multitronics С-570 с контроллером MЕ17.9.71 ?

для Дмитрий от AvtoGSM.ru

Уточните год выпуска авто.

Андрей 13.11.2015

Здравствуйте.Скажите у вас есть от дельно установочный комплект на CL-570.Интересует именно переходник на Obd-2 и пяти разьемный кабель. 10 разьемный кабель у меня есть.Спасибо.

для Андрей от AvtoGSM.ru

К сожалению, нет в наличии.

Игорь Ворожейкин 07.11.2015 Наш уважаемый клиент!с 2015 г., Чувашская республика История покупок

Большое спасибо , покупкой очень доволен( бк мультитроникс с-570)

Владимир Владимирович 03.11.2015

Какие функции не будут работать на шевике 2006 года?

для Владимир Владимирович от AvtoGSM.ru

Индикаторы не будут гореть, которые на самом корпусе БК. Остальной функционал зависит от модели ЭБУ в автомобиле и тех данных, которые он передает.

Владимир Владимирович 02.11.2015

Название в оригинале: Sofia the First Название на русском: София Прекрасная Год: 2013 Страна: США Режиссер: Джэми Митчелл, Сэм Ригел, Ларри Лэйчлитер В главных ролях: Эриэл Винтер, Сара Рамирез, Джим Каммингс, Уэйн Брэди, Дарси Роуз Барнс, Зак Каллисон, Джесс Харнелл, Дженнифер Хейл, Трэвис Виллингхем Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный Продолжительность: 23 мин. серияОписание: Маленькая девочка, которая скоро станет принцессой, снова приглашает в гости своих лучших друзей! Тебя ждут музыка, веселье и волшебство! Какая девочка не мечтает однажды проснуться принцессой! И прежде чем София сможет занять законное место на троне, вас ждут удивительные приключения: представление в зачарованном цирке, знакомство с ручным дракончиком и полет на волшебном ковре-самолете вместе с Софией и Эмбер! Но когда маленькие верные друзья сбиваются с пути в лазурной вышине, на помощь к ним приходит особый гость - принцесса Жасмин, которая расскажет всем маленьким принцессам, как не бояться приключений, быть сильной и верить в себя. Чудесные песни, незабываемые герои и замечательные сюрпризы. "София Прекрасная: Как стать принцессой" открывает дверь в дивный мир, полный доброты, взаимовыручки и дружбы!

Дополнительные статьи:

шнур диагностика ваз 2114 своими,

autoport-de.ru