Ваз 2110 замена опоры кулисы


Замена подушки кулисы в ваз 2110 собственными силами – Ремонт ВАЗ

Кулиса на автомобиле ваз 2110 нередко начинает со временем дребезжать. В лада 2110 звук лифты выражен в наименьшей степени, но он все-таки явно слышится.В связи с этим, замена подушки кулисы в ваз 2110 является не прихотью, а технически необходимой процедурой. Замена подушки кулис на ваз 2110 может быть спокойно проведена и своими силами.

Появление звука, люфта и скрипа

Замена подушки кулисы

Если говорить в целом, то появление звука в кулисе свидетельствует либо об износе, либо об изначальном низком качестве подушки и оба варианта по существу равносильны, так как выход лишь один – замена подушки кулисы ваз 2110. Многие автомобили ВАЗ в силу особенностей строения конструкции имеют зачастую опору, мягко говоря не высокого качества.Этот факт становится очевидным, когда автомобиль едет не по ровной поверхности. Звук насколько ощутим, что становится заметным даже водителю, который находится в относительной звуковой изоляции.

Примечание: Если в автомобиле слышен звук, которого раньше не было, при первой же возможности необходимо заехать в службу технического обслуживания или в собственный гараж для установления причины дефекта.Так как если сразу не выявить дефект, то экономические расходы будут в разы выше. Поскольку лучший способ борьбы – это в первую очередь профилактика.

Замена подушки кулисы на ваз 2110

Коварность стуков заключается в их иррадиации на кузов, а не редко они даже доносятся непосредственно до самого салона. В данном же случае ручка КПП настолько сильно дребезжит, что приятного в этом мало.Распространение звука и пути разрешения проблемы, это отдельная техническая глава. Данная статья же посвящена подушке кулисы, которая создаёт множество ненужных технических проблем, в том числе ухудшение включения передач.

Альтернативные опоры

Замены подушка кулиса ваз 2110

Учитывая давнюю проблему Самары и десяток, производитель выпустил сразу целую серию альтернативных подушек:

  • ОАО-БРТ;
  • СС-20;
  • «Ассоми».

Рассмотрим теперь их особенности:

  • Опора ОАО-БРТ и особенность её строения заключена в шарнирном изделие, которое заменило на этом месте подшипник. На первый взгляд выглядит панацеей, так как общий принцип работы вроде как понятен: создатели данной технической новинки использовали элемент, который обладает повышенной жёсткостью в радиальном направлении.На первый взгляд звуки должны исчезнуть и автомобиль стать бесшумным на не ровных дорогах, однако, полностью согласиться с этим фактом не позволяют противоречивые отзывы непосредственно самих автомобилистов.
  • Альтернативой ОАО-БРТ является СС-20, где на место штатного подшипника была установлена стальная втулка, которая полностью приварена в резиновый демпфер. Производитель данной новинки утверждает, что СС-20 полностью исключить появление лифтов и посторонних звуков.Причем производитель прямо обещает, что СС-20 сможет гарантировать классическое поведение кулисы(см.Замена кулисы на ваз 2110 своими силами): независимо от рельефа дорожного полотна, рычаг будет стабильным и без посторонних звуков.
  • Разработчики «Ассоми» смело утверждают, что использование специальной рецептурной резиновой смеси, полностью сгладит все удары и звуковые шумы, тем самым значительно повысив общий уровень комфортности автомобиля.

Ваз 2110 КПП кулиса

Итак, необходимо выбрать кому верить, ведь на выбор предоставляется огромное количество производителей, которые все в один голо гарантируют высокое качество своей продукции. И главное гарантируют, что именно им удалось создать универсальный высокотехнологичный продукт, который обладает наибольшей эффективностью с практической точки зрения.

Примечание. Только вот не совсем понятно, почему некоторые производители подушки кулисы используют резиновые ушки, которые быстро ломаются?

Практическая особенность альтернативного выбора

К сожалению, «Ассоми» и СС-20 довольно таки трудно найти в местных магазинах, в будущем безупречно они поступят в широкую продажу, однако, когда точно это случится ответить невозможно. Всё зависит от владельцев магазинов.На выбор автомобилисту в основном предлагаются импортные изделия, а также от национального производителя, но только стандартные. Следует объективно понимать, что качество импортной продукции существенно разнится в сравнении с национальными стандартными заводскими моделями, впрочем как и цена.Поэтому, если терпит время, лучшего всего заказать самостоятельно национальную альтернативу через интернет, которая по цене значительно ниже зарубежного аналога, а качество практически идентичное.

Когда необходимо менять подушку

Ваз 2110 кулиса

Факторы, которые свидетельствуют об необходимости замены подушек кулисы:

  • посторонний звук во время передвижения, иррадиация которого может перекинуться даже на кузов ваз;
  • заметны следы затвердевания или растрескивания резиновой подушки, а также если она отделена от своей металлической основы;
  • имеется ярко выраженная нарастающая вибрация, которая ранее не наблюдалась;
  • в случае неудовлетворительной длины люфты и т.п.

Замена подушки кулис собственными руками

Начинаем:

  • автомобиль ставим на эстакаду;
  • заходим в салон;
  • снимаем чехол и пластиковую ручку сверху;
  • специальными плоскогубцами (утконосом) вынимаем стопорное кольцо;
  • залезаем под автомобиль;
  • подушку кулисы держат четыре гайки, которые нужно открутить.

Примечание.Стоит отметить, что стандартное кольцо вынимается очень легко, ведь на ней имеются специальные ушки. Если куплен новый импортный комплект подушки кулисы, то там имеется другое стопорное кольцо без ушек, но его лучше не ставить, а пользоваться старым.

После замены дефекты опоры кулисы в большинстве случаев не определяются.Сборка осуществляется строго в обратном последовательности: ставится опора, которая фиксируются гайками.Закрепить выше перечисленный теоретические аспекты замены подушки кулисы, необходимо с помощью фото и видео материалов. Инструкция,как выполнить замену своими руками, будет максимально эффективной, если иметь некоторое визуальное подкрепление.В большинстве случаев, цена вопроса невелика, но всё зависит непосредственно и от качества самой детали.Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене короткоходной кулисы.

замена подушки кулисы в ваз 2110 автокредит,ваз 2110,видео,замена подушки кулисы

vaz-remont.pp.ua

Замена Опоры Кулисы Ваз 2110 ~ Автолавка

Анонсы: кулиса на ВАЗ 2110.

Влечение привода коробки переключения передач (КПП) именуется кулисой. Размещается кулиса ВАЗ 2110 меж КПП и рычагом переключения передач. Кулиса уточняется только на машинах с фронтальным приводом.

Замена подушки кулисы на ВАЗ 2110

В этом видео я делюсь своим опытом замены обоймы шаровой опоры кпп. Рассказываю о проблемах во время замены.

Подмена кулисы авто, уничтожение свободного хода.

Система приспособления передвижения рычага скоростей придумана с целью бесперебойной работы коробки. Ремонт кулисы возможно выполнить самому или с привлечением напарника для удобства. Большая часть автовладельцев склонно к подмене обычной кулисы на короткоходную. Установка короткоходной кулисы картина тюнинга, позволяющий уменьшить граница перемещения рычага переключения передач.

При использовании таковой кулисы переключение передач случается верно, стремительно. Процесс подмены обыкновенной кулисы на короткоходную довольно несложен. Надо(надобно) выполнить поднятие крепления стальной палки, проходящей от КПП к рычагу переключения в салоне. В данном случае фотографировать кулису необязательно, потребуется только различить шаровидную опору.

Потом разжать стальное перстень до расхождения пластмассовых лапок и освобождения шарика. Потом ослабить хомут около коробки, отсоединить тягу и затащить ее средством грязезащитного чехла. Находясь в яме, срезать составной части и приварить трубу в тягу, шириной менее 2-3 мм, и кусочек листового металла, 5-6 мм. Тягу, обычно, отрезают на 2-4 см.

Больше обычной вариант, хотя довольно дорогой вариант приобретение новейшей тяги. Короткоходная кулиса стоит в пределах 700 руб

Немалый свободный ход на кулисе это заболевание рассматриваемой модели автомашины, предпосылкой считается родной карданчик кулисы КПП. Чтоб выполнить ремонт, нужно приобрести сам карданчик. Чтобы достичь желаемого результата автомашины подойдет от Калины, его получают вместе с пыльником. Для самого ремонтных работ нужен минимальное колличество инструментов: ключи на «13» и на «10», отвертка и молоток.

Ремонт либо подмену проводят на смотровой яме или подъемнике. Для вас потребуется помощь ассистента для следующего выполнения регулирования кулисы рычага переключения. Используя 2 ключа на «13», растягивают хомут на тяге и стягивают привод со штока кулисы. Отверткой отодвигают пыльник к КПП либо убирают абсолютно.

Откручивают болт и сбивают карданчик слабенькими ударами молотка. Установку свежего проводят в оборотной очередности, другими словами поначалу нужно одеть пыльник, а карданчик на вал. В последствии четкого совпадения болта с углублением на валу одеть пыльник на кардан кулисы.

Регулирование кулисы.

В последствии процедуры установки нужна регулирование кулисы ВАЗ. Надо(надобно) это для исключения вероятных заморочек с переключением передач. Регулирование возможно выполнить как с привлечением ассистента, например и без помощи других, хотя в последнем варианте будет нужно большое упорство. Для выполнения регулирования кулисы КПП ВАЗ 2110 будет нужно:

обычный комплект инструментов; щетка с железной щетиной, для чистки соединений; хлопчатобумажные перчатки; свежий ремкомплект кулисы.

Наконец, в первую очередь регулирования кулисы потребуется запалить машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Нужно держать в голове, собственно что при дилеммах с подключением употребляют основную передачу. Потом нужно вычистить участки крепления болтов стальной щеткой и вытереть ветошью.

Дальше, отвинтить болты, выкрутить электропривод в левую сторону, прямо до упора в штифт задней передачи. Завернуть болты и сделать оценку работы, выполнив ревизию. Если же ход рычага не соответствует принципиальным чертам, вторичное регулировка выполнить на нейтральной передаче:

рычаг устанавливают в среднее положение; электропривод штока крутят в левую сторону, в последствии подбора передачи регулирующий штифт обязан попасть в просвет штока; тротуар облицовки снимают с рычага; закрепляют болтом.

Война со гулом.

Обычно, в последствии выполнения регулировки рычага переключения передач бывает замечена звенящий звук. Чтоб поправить данный изъян, нужно ввести пружину для удержания рычага. Становление машиностроения разрешает замещать составной части кулисы ВАЗ 2110 подобными, хотя больше улучшенными. Для автомашины ВАЗ совершенно подойдет кулиса от Калины.

В данном случае дорабатывается кардан от новейшей модели на 20 мм длинней, чем на 10-ке. Данный звук впрямую связан с самой составной частью, кулиса от Калины не имеет свободного хода, и вся пульсация передается в салон автомашины, на сам рычаг переключения передач. Наиболее обычным методом избавления от дребезжания считается и установка пружины.

Удерживая рычаг, она не разрешит возникновения пульсации. При выполнении похожего ремонтных работ не потребуется анализировать составной части автомашины. Больше надежным методом будет установка резиновой или пластмассовой шайбы. Это займет чуть-чуть больше времени, хотя эффект окажется действенней. Чтоб осуществить ремонт, потребуется последующее:

плавная пластмасса, возможно пользоваться обыкновенной крышкой от стеклянной банки; ратфиль; ножницы; отвертка; ключи на «10» и на «13».

Данный ремонт учитывает снятие кожуха с рычага КПП, роста его ввысь, сам рычаг при всем при этом фотографировать не потребуется. В последствии нужно открутить гайку, используя крестовую насадку вывернуть винт. Применяют отвертку, при всем при этом она просовывается через боковую доля тоннеля. Потом открутить еще 2 гайки ключом на «10». Вырезать шайбу из пластика. Остается особо стоит обратить внимание на то, нужно воткнуть эти шайбы в механизм.

Сам процесс несомненно будет непростым, потому что отверстие довольно малеханькое. Шайбы вставляются по левой и правой частям втулки. Ее понадобиться подточить, толщина шайбы всего 1,5 мм. Колечки из маслостойкой резины одеть на ось втулки с обеих сторон. Составной части нужно немного сдавить. Данный ремонт дозволит длительное время не слышать звенящего шума, а скорости станут переключаться еще нежнее.

Не стоит забывать: чем посильнее затянута гайка на ручке рычага переключения передач, этим тяжелее он прогуливается. Все эти облики манипуляций, быстрее, возможно отнести к маскировке изъянов, чем к ремонтным работам. Основное, отыскать основание возникновения пульсации. Может быть, понадобиться поменять весь ремкомплект кулисы либо подвергнуть доработке шарнир тяги.

Мы собрали гигантскую выборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомашин ВАЗ.

Делитесь фото и оценивайте фото иных юзеров.

Похожие посты

autoreviewz.ru

Замена опоры кулисы ваз 2110 своими руками

Закачек 1211Средняя скорость 3035 Kb/s

Скачать

 

Содержание

Подушка кулисы ваз 2110

Кулиса на автомобиле ваз 2110 нередко начинает со временем дребезжать. В лада 2110 звук лифты выражен в наименьшей степени, но он все-таки явно слышится.

Появление звука, люфта и скрипа

Этот факт становится очевидным, когда автомобиль едет не по ровной поверхности. Звук насколько ощутим, что становится заметным даже водителю, который находится в относительной звуковой изоляции.

Примечание: Если в автомобиле слышен звук, которого раньше не было, при первой же возможности необходимо заехать в службу технического обслуживания или в собственный гараж для установления причины дефекта.

 

11 июня 2012 / просмотров

Владельцы автомобилей Ваз 2110 с 16-клапанным силовым агрегатом частенько сталкиваются со стуком в районе коробки переключения передач. Посторонние звуки появляются во время разгона машины или при езде по плохому дорожному покрытию. В этой статье мы постараемся найти причины возникновения звуков и устранить их своими руками.

Раздражающий дребезг доносится снизу машины, очень похож на стук КПП. Также стук возникает во время вибрации. На первой, третей и пятой скорости уровень звука небольшой, он значительно возрастает на второй и четвертой скорости. Не исключено, что эти звуки влияют на расход бензина.

В станции технического обслуживания, как правило, точную диагностику не делают, если только вы сами на этом настоите. Они скажут, что во всем виновата сама коробка, поэтому ее придется демонтировать, полностью разбирать и менять некоторые детали. Очень хочется верить, что причина заключена не там, ведь демонтаж и разборка коробки — это очень хлопотное дело.

Не исключено, что дребезг происходит по причине контакта кулисы и поперечной тяги. Возникает это из-за провисания коробки переключения передач, так как расстояние между поперечиной и кулисой становится слишком маленьким.

Как же устранить причину стука? Самый элементарный способ — одеть резиновую трубку или шланг на кулису коробки передач. После этого удары будут значительно смягчаться и стука во время разгона уже не будет слышно. Хотя в этом случае мы лишь боремся с последствием, будет правильнее, если мы возьмемся за устранение причины.

Получается, что у нас провисла коробка передач, нужно определить причину провисания. Лезем под машину и проверяем натяжку гайки на левой подушке КПП. При ее ослаблении двигатель начинает провисать, а вместе с ней и коробка передач. Гайка затянута хорошо? В этом случае потребуется поменять подушки мотора и КПП. Благодаря подушкам, коробка передач поднимется примерно на 5 мм, все зависит от того, насколько были изношены старые подушки двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач.

Альтернатива дополнительной опоре ДВС — дополнительная подушка коробки передач. Завод-производитель первое время не устанавливал такие подушки на 16-клапанные модели Ваз 2110, но крепления под них в кузове имеются.

 

Внимание! Во время установки подушки важно оставить небольшой зазор. Как? Очень просто — подкладываем соответствующую шайбу между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, иначе вибрация от коробки будет передаваться в кузов.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», ключ «на 19», съемник для выпрессовки пальца шаровой опоры, монтажная лопатка.

2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

Новости:

Автор Тема: Короткоходная кулиса. на ВАЗ 2110 (Прочитано 40829 раз)

Всем салют. вот Тобиас привез короткоходку моему корешу на 99. мы ее поставили. вроде все ништяк.

Катаеться довольный. только что то я не могу понять прихода от нее. Говорит круче стало. правда я не пробывал кататься на его карете. стремно на чужой .

2110-1703190-РУ Опора кулисы ВАЗ-2110 в сборе (в упаковке)

2110-1703190 Обойма шаровой опоры 2110 с пластм.втулкой внутри (нижняя часть рычага КПП), ВАЗ 2110

Похожие материалы

akntn.xyz

Замена подушки кулисы переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 - обойма шаровой опоры ваз 2110, подушка кулисы ваз 2110

На автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 при появление неприятного дребезжания, вибрации и повышенного люфта в ручке переключения передач счастливым обладателям этих транспортных средств свое внимание стоит обратить на состояние обоймы шаровой опоры кулисы переключения передач или как ее еще называют в простонародье подушка кулисы переключения передач. Есть еще вариант - бабочка кулисы. Но, мне лично, нравится второй вариант))). По вине полностью разбитой этой самой подушки (обоймы шаровой опоры) может пропасть и четкость переключения передач. Да, я знаю, что под все перечисленные симптомы так же попадает разбитый карданчик (шарнир) штока выбора передач. Что это за карданчик и как его заменить Вы можете узнать вот из этой статьи. Но, речь сейчас не о нём и условно предположим, что с ним все ок. Или же, как еще один вариант, карданчик заменили, а дребезжание и люфт кулисы не исчез. Такое тоже бывает, не все сразу обращают внимание на подушку кулисы. Но, она есть и она периодически выходит из строя (обрыв резиновых "ушей", вылет металлических втулок, разлом пластиковой втулки или пружины). Разрушение резиновой части подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы не сложно заменить (смотрим фото 1 и 15). И если Вы их обнаружили, то значит Вам пора готовиться к работе. Зразу успокою, не сложной. Но, чтобы все прошло гладко, необходимо основательно подготовиться. То есть, купить необходимые запчасти, определиться с местом проведения работы, собрать необходимый инструмент и конечно же, ознакомиться и запомнить в какой последовательности следует проводить замену подушки (обоймы шаровой опоры) рычага переключения передач на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. И я постараюсь Вам в этом помочь, и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.

Запчасти. Здесь выбор очевиден. Рекомендую остановить свой выбор на обойме шаровой опоры кулисы переключения передач автомобилей Ваз 2110-2112 - БРТ (Балаково). Как говорится, качество, проверенное временем. Фотография 2.

Перечень инструмента. который Вам понадобится для замены подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112. накидной и торцовый ключ на 13, комбинированный ключ на 10, пассатижи, плоская отвертка и маленькая трещотка с насадкой под крест (фото 3 и 4). Необходимость трещотки с насадкой будет показана немного позже. И сразу, следует, определиться с местом проведения работы. Желательно, замену подушки проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Почему, желательно? Потому что, эту работу можно проделать и "с земли", но поверьте, это займет больше времени и сил. И удовольствие это будет еще то.

И так, в бой! Приступаем к самостоятельной замене подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 :

1. Начнем работу в салоне автомобиля. Отверткой поддеваем рамку декоративного чехла кулисы переключения передач (фото 5). Тянем ручку рычага вверх и снимаем ее вместе с чехлом.

2. Накидным ключом на 10 откручиваем две крепежные гайки и болт накладки кронштейна блокировки заднего хода, снимаем ее (фото 6 и 7).

3. Ключом на 13 откручиваем гайку оси рычага (фото 8). После этого, ключом с насадкой (в моем случае это трещотка) откручиваем винт-фиксатор оси (фото 9). Без такого ключа, этот винт будет трудно открутить. Вытаскиваем ось (фото 10). Из рычага вынимаем набор втулок, в противном случае рискуем их растерять (фото 11). Все. Теперь работа в салоне автомобиля закончена, лезем под автомобиль.

4. Торцовым ключом на 13 откручиваем две гайки кронштейна подушки кулисы (фото 12). И снимаем кронштейн.

5. Далее, следует отсоединить реактивную тягу от подушки (обоймы шаровой опоры) кулисы. Используем накидной ключ (придерживаем им гайку сверху) и торцовый ключ на 13 (фото 13).

6. Вытаскиваем вниз подушку вместе с рычагом (фото 14 и 15). Снимаем стопорное кольцо (фото 16) и вынимаем рычаг вместе с пластиковой втулкой (фото 17 и 18).

7. Все. Очищаем шарнир рычага от грязи, смазываем его, надеваем пластиковую втулку. Все это дело помещаем в корпус подушки и фиксируем стопорным кольцом (фото 19 и 20). Всю эту конструкцию возвращаем на свое место (фото 21). Не забывая надеть на подушку чехол (фото 22).

Готово. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. Работа по замене подушки-бабочки (обоймы шаровой опоры) кулисы переключения передач автомобилей Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена. Надеюсь, успешно))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источники: http://www.avtorem.info/stati/vaz-2108-vaz-2109-vaz-2110/zamena-podushki-kulisy-pereklyucheniya-peredach-na-avtomobilyah-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html

master-informa.ru