Шумка дверей ваз 2110


Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110

Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.
Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией.Снял обивки дверей за 7 минут, а вот шторки черные, которые висят внутри двери - это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем, я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей, чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей(а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу.. :)Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент: На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.
Видео шумоизоляции дверей:

Результат шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:

Несомненно шумоизоляция дверей оказывает положительный эффект не только на уменьшение шума со стороны дороги, но и на качество звучания музыки, но повторюсь еще раз, что без комплексного подхода к вопросу шумоизоляции большого эффекта от шумоизоляции ТОЛЬКО дверей вы не увидите ! Многие после шумоизоляции только дверей вообще не видят разницы !Рекомендую вместе с шумоизоляцией двери сделать доработку дверных уплотнителей, тогда эффект от шумоизоляции дверей удвоится !

ИТОГ шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:Материала затрачено:Дверь передняя(ЭКО-2) - 1,75 листа. + 0,5 листа докупал позже для закрытия технологических отверстий.Дверь задняя(ЭКО-2) - 1,25 листа.Дверь багажника(ЭКО-2+ЭКО-4) - 0,5 листа в общем.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-2: 1,2Кг.СПЛЕНа ушло не много, около 0,8кв.м. на одну дверь.

Времени затрачено:Снятие карт всех дверей и убрать шторки внутри двери - 4 часа.Обезжирить и оклеить все 4 двери - 8 часовСборка одной двери не больше 30 мин.

Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

Использоватлся материал:
  1. Аерофлекс
  2. Войлок
Сначала закройте все технологические отверстия в двери изолентой или подобным материалом.После шумки дверей со стороны дверей шума не стало.Так же на 70-80% меньше шума от работы стеклоподьемника.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Эффект от шумоизоляции дверей..

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

салон, двери, другие источники шума

Как известно, один из грехов отечественных автомобилей — надоедливый шум внутри транспортного средства. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками позволяет решить проблему шума в салоне. Конечно, в плане бесшумности трудно конкурировать с прославленными иномарками. Однако отечественные автомобили, помимо своей цены, имеют еще одно преимущество — возможность самостоятельной модернизации. Так, шумоизоляция ВАЗ 2110 вполне может быть выполнена своими силами.

Вернуться к оглавлению

Цель шумоизоляции и необходимые инструменты

Автомобиль, недавно вышедший из заводских стен, обладает определенной шумоизоляцией салона, но даже новый ВАЗ 2110 по этому показателю устраивает не всех автолюбителей. Еще хуже дела обстоят, когда он «побегает» по отечественным дорогам. Многие владельцы такого автомобиля задаются целью устранить шум в салоне.

Можно выделить основные источники шума, создающие дискомфорт в салоне при движении. Прежде всего, источником значительных шумов вибрационного типа является днище. Через него явственно передаются все звуки, издаваемые шинами, и стуки, скрипы в ходовой части. Достаточно неприятный источник находится и в панели.

Кроме этого, неприятно слышать стук закрывающихся дверей и щелчки дверных замков. Наконец, стук капель дождя по крыше отвлекает водителя и не может вызывать приятных ощущений. Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками ставит целью устранить основные источники раздражающих звуков. При этом потребуется следующий набор инструментов:

  • ножницы;
  • нож;
  • ножовка по металлу;
  • рулетка;
  • линейка;
  • шпатель;
  • кисть малярная;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • ключи гаечные и торцевые;
  • валик малярный;
  • молоток;
  • киянка.
Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы и выбор материалов

Подготовительные работы заключаются в полной разборке салона, удалении заводской звукоизоляции и очистке от грязи. Разборку рекомендуется производить в определенной последовательности. Сначала снимаются и извлекаются из салона сиденья (задние, а затем передние). Следом демонтируется центральный тоннель, состоящий из двух частей. Поочередно снимаются небольшие элементы: накладки на порожки, воздушные отводы, кожух рулевой колонки, козырек панели, крепежные детали ремней, бардачок, приборы; отсоединяются все провода.

Для проведения шумоизоляции ВАЗ 2110 своими руками из салона извлекается обшивка. Производится демонтаж рулевого колеса. Далее с большой осторожностью надо снять приборную панель; допускается отодвинуть ее в сторону так, чтобы она не мешала проклейке стенки салона, контактирующей с двигателем. После освобождения салона необходимо удалить заводскую звукоизоляцию. Если мастика, поглощающая вибрацию, не удаляется, то ее следует обработать растворителем «Уайт-спирит».

Вся поверхность салона обезжиривается растворителем с применением губки. Грязь и пыль тщательно очищаются. После обработки салон следует хорошо просушить в течение не менее 10 часов. Шумоизоляция ВАЗ 2110 потребует использования звукоизолирующих материалов со способностью поглощать вибрацию. Можно рекомендовать достаточно хорошо показавшие себя следующие материалы.

Самоклеящиеся полимерные пленки, покрытые алюминиевой фольгой, марки SGM вибро М2Ф или М3Ф имеют в своем составе мастику для поглощения вибрации, обладают достаточной эластичностью. Клеящий состав имеет хорошую адгезию к металлу. Материал выдерживает температуру от -45 до +100 °С, имеет высокую стойкость к влаге и нагреву. Листы можно использовать для изоляции днища, тоннеля, багажника, щита двигателя.

Листы SGM основаны на многослойной конструкции: алюминиевая фольга, эластомер, битумный и мастичный пласты. Материал обладает некоторой жесткостью, но при этом легко приклеивается и надежно закрепляется к кузову, имеет хорошие антикоррозионные свойства. Рекомендуется для днища, багажника и других частей.

Тонкий прокладочный материал типа Антискрип 1 и Антискрип 5 изготовлен на основе прочной ткани с клеящим слоем. Такой материал клеится между элементами салона, им уплотняет воздухоотвод и т. д. Хорошим звукоизолятором и одновременно теплоизолятором является пенополиэтилен с мастичным слоем типа SGM-изол ФИ4 или ФИ8. Он имеет хорошую влагостойкость. Подобные свойства имеет Изолон ППЭ.

Вернуться к оглавлению

Эффективная звукоизоляция салона

Вначале на днище (пол) салона накладываются жесткие многослойные листы со слоем фольги, которые выполняют задачу изолирования от шума вибрационного характера. Листы предварительно нарезаются по необходимым размерам. Перед укладкой слой мастики рекомендуется разогреть с помощью строительного фена. Горячий липкий слой обеспечит надежную адгезию с металлом.

Затем наклеиваются гибкие листы (например, SGM-вибро М2Ф) на все другие источники шума в салоне. Их также желательно перед наклеиванием подогреть. Следующий этап — наложение второго слоя, обладающего повышенными звукоизоляционными свойствами. Наибольшее использование находит пленка изолона.

Своим липким слоем она соединяется с виброизоляцией. Потолок салона можно покрыть двумя слоями изолона без слоя, поглощающего вибрацию. Если возникают стыки между листами или пленкой, то рекомендуется их заполнить монтажной пеной. Ее можно также использовать для изолирования мест крепления различных элементов в салоне ВАЗ 2110.

Поверх изолона на потолке и на днище багажника целесообразно наложить третий слой из поролона. Крепление следует произвести с помощью жидких гвоздей.

Источником неприятного скрипа часто становится приборная панель. Поэтому целесообразно извлечь жгуты проводов и аккуратно обмотать их пленкой Антискрип. Затем с предельной осторожностью надо расположить его внутри панели и закрепить специальными крепежными элементами. Особое внимание следует уделить воздуховодам.

Труба воздуховода имеет шов, который надо уплотнить материалом, поглощающим скрипы и другие подобные звуки, толщиной до 2 мм. При работе по изолированию надо следить, чтобы ничего не попало во внутренний канал. При установке панели на ее законное место все зазоры имеет смысл проклеить Антискрипом.

Вернуться к оглавлению

Устранение шумов дверей и багажника

Для того чтобы была обеспечена хорошая звукоизоляция дверей, необходимо, прежде всего, заводские замки на ВАЗ 2110 заменить на бесшумные замки на ВАЗ, которые имеются в продаже. Такие «тихие» замки позволят обеспечить беззвучное закрывание дверей без хлопанья ими.

Сама шумоизоляция двери изготавливается по аналогии с изоляцией салона — в два слоя. Вначале приклеивается гибкий лист SGM, изолирующий от вибрации, а затем — слой изолона. Сверху можно наложить пласт поролона. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 показана на фото.

Дверная звукоизоляция усилится, если использовать некоторые хитрости. Ручку открывания двери можно закрепить через изолоновую прокладку. Под тягу, в местах контакта со стеклоподъемником, рекомендуется проложить поролон, а на тягу запирания замка — надеть резиновую трубку. Изолоновые или поролоновые прокладки устанавливаются в зоне фиксатора замков.

Для обеспечения изоляции от шума в багажном отсеке на задние колесные арки наклеивается виброизоляционный материал. Например, марки Бимаст или вышеописанные материалы. На ту часть багажника, к которой наиболее близко подходит глушитель, накладывается два слоя виброизоляции.

Затем вся поверхность отделения покрывается изолоном. Все стыки обклеиваются Антискрипом или заливаются монтажной пеной. Аналогично накладывается изоляция на крышку багажника.

Отечественные автомобили имеют одно преимущество — они легко модернизируются своими руками. Шумоизоляция ВАЗ 2110, изготовленная самостоятельно, поможет повысить комфортность пребывания водителя и пассажиров в салоне транспортного средства.

expertvaz.ru

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110

Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.
Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией.Снял обивки дверей за 7 минут, а вот шторки черные, которые висят внутри двери — это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем, я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей, чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей(а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу.. 🙂Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент: На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.

Изоляция для авто Предложения магазинов от 18 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua Видео шумоизоляции дверей:

Результат шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:Несомненно шумоизоляция дверей оказывает положительный эффект не только на уменьшение шума со стороны дороги, но и на качество звучания музыки, но повторюсь еще раз, что без комплексного подхода к вопросу шумоизоляции большого эффекта от шумоизоляции ТОЛЬКО дверей вы не увидите ! Многие после шумоизоляции только дверей вообще не видят разницы !Рекомендую вместе с шумоизоляцией двери сделать доработку дверных уплотнителей, тогда эффект от шумоизоляции дверей удвоится !

ИТОГ шумоизоляции дверей ВАЗ 2110:Материала затрачено:Дверь передняя(ЭКО-2) — 1,75 листа. + 0,5 листа докупал позже для закрытия технологических отверстий.Дверь задняя(ЭКО-2) — 1,25 листа.Дверь багажника(ЭКО-2+ЭКО-4) — 0,5 листа в общем.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-2: 1,2Кг.СПЛЕНа ушло не много, около 0,8кв.м. на одну дверь.

Времени затрачено:Снятие карт всех дверей и убрать шторки внутри двери — 4 часа.Обезжирить и оклеить все 4 двери — 8 часовСборка одной двери не больше 30 мин.

Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.Использоватлся материал:

  • Аерофлекс
  • Войлок
  • Сначала закройте все технологические отверстия в двери изолентой или подобным материалом.После шумки дверей со стороны дверей шума не стало.Так же на 70-80% меньше шума от работы стеклоподьемника.

    Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

    шумоизоляция дверей ваз 2110.

    Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

    Вскрыть автомобильную дверь.

    Шумка передних дверей.

    Как зашумить двери ВАЗ 2110 подручными материалами.

    зашумить двери ваз 2110.

    сколько стоит сделать шумоизоляцию ваз 2110.

    Как клеится шумоизоляция на дверях ВАЗ 2110.

    Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

    Лада 2110 лютик мой). шумоизоляция передних дверей.

    Шумоизоляция дверей.

    Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях.

    Шумоизоляция дверей ВАЗ-2110.

    Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководств...

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110.

    Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

    Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно...

    Шумоизоляция задних дверей ваз 2110.

    Обшивка дверей ВАЗ 2110.

    Страница 1 из 2 - Шумоизоляция Дверей И Последующиее Обслуживание - отправл...

    100%, на ВАЗ 2111 делал полную ШВИ Я. Шумоизоляция салона ВАЗ2110.

    Шумоизоляция задних дверей...

    Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками.

    vaz-2110.net

    Установка шумоизоляции двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция дверей внешний тюнинг, кузов.

    Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Шумоизоляция дверей Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция дверей фото, внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

    Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

    Для шумоизоляции дверей используется битуминизированный картон. Листы картона устанавливаем на внутреннюю часть наружной панели двери.

    Установка элементов шумоизоляции для всех дверей автомобиля выполняется одинаково, поэтому показываем эту работу на примере передней правой двери.

    Для снятия обивки двери поддеваем отверткой облицовку ручки стеклоподъемника ваз 2110 (отвертку вставляем между облицовкой и розеткой) и..

    … сдвигаем облицовку ручки.

    Снимаем ручку и облицовку.

    Отверткой поддеваем накладку ручки подлокотника…

    … и снимаем ее с ручки.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника к двери ваз 2112.

    Оттянув на себя внутреннюю ручку двери, снимаем ручку подлокотника.

    В передней части ручка подлокотника фиксируется в обивке двери приливом.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего…

    … и три самореза нижнего крепления вещевой полки.

    Снимаем вещевую полку с обивки двери.

    Полка имеет два пластмассовых фиксатора, которые обеспечивают ее плотное прилегание к обивке двери.

    Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

    Снимаем обивку двери, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

    При этом следим за тем, чтобы обивка не деформировалась, так как это может привести к поломке ее каркаса.

    Полимерная влагозащитная пленка прикреплена к двери и закрывает доступ к дверной полости.

    Отверткой поддеваем и снимаем пружинные зажимы нижнего крепления влагозащитной пленки.

    Таких зажимов два — в передней и задней частях двери.

    Выводим нижний край пленки из двери.

    Для того чтобы пленка не мешала при установке шумоизоляции ваз 2110, сворачиваем ее в рулон и закрепляем в верхней части двери клейкой лентой.

    Обезжириваем панель двери уайт-спиритом в тех местах, где планируется приклеить листы шумоизоляции.

    Листы шумоизоляции удобнее вставлять через окно, расположенное в задней верхней части двери.

    Отделяем от листа шумоизоляции защитную пленку после того, как лист вставлен в дверь. При такой последовательности действий клеящий слой не будет загрязняться от соприкосновения с поверхностями двери.

    Приклеиваем верхний продольный лист шумоизоляции, расположив его над верхней подштамповкой панели двери.

    Тщательно разглаживая материал, обеспечиваем его плотное прилегание к панели.

    Аналогичным образом вставляем в дверь и приклеиваем передний вертикальный лист.

    Его верхняя кромка располагается под верхней подштамповкой панели двери.

    Приклеиваем задний вертикальный лист шумоизоляции ваз 2110.

    Листы заводской и вновь установленной шумоизоляции расположены практически встык и не перекрывают друг друга.

    Установку обивки двери выполняем в обратной последовательности.

    Дополнительная шумоизоляция кузова

    Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция капота

    Установка шумоизоляции капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция дверей

    Установка шумоизоляции двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция пола кузова и щита передка

    Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Установка шумоизоляции крыши

    Шумоизоляция крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Шумоизоляция багажного отсека

    Шумоизоляция багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Ударопрочные неоновые лампы

    Изготовление ударопрочных неоновых ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Дополнительные противотуманки

    Крепление для дополнительных противотуманок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Датчик внешней температуры воздуха

    Установка датчика внешней температуры Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Облегчение поднятия багажника

    Облегчение поднятия двери багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Боковые зеркала

    Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Доработка крышки бензобака

    Крепление крышки бензобака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Молдинги водостоки

    Установка молдингов водостоков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Замена штатных замков дверей на бесшумные

    Бесшумные замки дверные Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Покраска деталей в цвет кузова

    Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Защитная решетка радиатора

    Установка защитной решетки радиатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Ангельские глазки

    Изготавливаем ангельские глазки на фары Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Подсветка жидкости омывателя стекла

    Подсветка жидкости омывателя лобового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Изготовление воздухозаборника

    Воздухозаборник Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Один ключ от зажигания и дверей

    Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Светодиодная оптика

    Изготовление светодиодной оптики на Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    двигатель, тюнинг, регулировка трансмиссия, модернизация и доработка тормозная система, тюнинг своими руками подвеска, настройка и тюнинг салон, тюнинг своими силами внешний тюнинг, кузов фотографии тюнинга Десятки, 110 фото тюнинг Лада 2111 тюнинг Лада 2112

    vazclub.com

    Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (видео): материалы, технология проклейки

    Содержание:

    Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.

    Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.

    Подготовка к шумке

    Основные сложности

    Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.

    Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

    Разбирая приборную панель, обязательно выставляйте метки по всем деталям, иначе обратная сборка превратится в настоящее испытание.

    В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

    Материалы

    Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

    Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

    Материал

    Особенности

    Вибропласт

    Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

    Изолон

    Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

    Поролон

    Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

    Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

    Куда клеить

    Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

    1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
    2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
    3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

    Шумка приборной панели

    Был поролон, стал битопласт

    Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

    Вам потребуется:

    • Защитные перчатки;
    • Уайт-спирит;
    • Резинобитумная мастика.

    Итак, приступаем к работе.

    1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
    2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
    3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
    4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

    Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

    Подготовительные мероприятия

    Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

    • Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
    • Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
    • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.

    Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

    Оклеивание

    1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
    2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
    3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
    4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
    5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.

    1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
    2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
    3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
    4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
    5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
    6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.

    Изолирование багажника

    Поролон

    Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.

    • Первым делом используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
    • Поролон потребуется для шумоизоляции ниши для запасного колеса;
    • Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтобы материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
    • Этот же материал отлично подойдет для шумки потолка;
    • Битопласт также хорошо послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет вообще великолепной;
    • Битопласт рекомендуется использовать для дверей. Он защищает от лишнего шума, обеспечивает лучшее звучание акустической системы вашего автомобиля;
    • Наклеиваются оба материала, то есть поролон и самодельный битопласт, с помощью монтажной пены или жидких гвоздей. Выбирайте вариант, который вам понравится больше.

    Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.

    Шумка капота

    Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

    А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

     Загрузка ...

    luxvaz.ru

    Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками

    Каждый автомобилист должен знать, что шумоизоляция является весьма сложным ремонтным процессом, который зачастую осуществляется в специализированных автосалонах, но для большинства владельцев автомобилей шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками не будет представлять ничего сложного, если придерживаться поэтапной инструкции.

    1. Прежде всего, перед процедурой шумоизоляции необходимо разобрать салон. Если предварительно в салоне вы проводили какие-то изменения, то с этим этапом можно будет справиться быстро. Сложнее всего будет с приборной панелью. Рекомендуется при разборке отметить каждую деталь, чтобы потом ничего не перепутать. Необходимо помнить об одном нюансе. Большинство водителей, разбирая приборную панель, начинают отсоединять все провода, которые ведут к автомобилю, но это неверный путь. Лучше найти в специализированном магазине приборную панель, где все жгуты проводов уже проложены.
    2. На следующем этапе шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками подразумевает оклейку салона шумоизоляционными материалами. В данном случае необходимо правильно подобрать материалы, которые будут глушить вибрации и лишние звуки. Ассортимент таких материалов весьма широк и часто автовладелец приобретает все подряд и клеит один материал поверх другого. На самом же деле желательно обрабатывать вибропластом лишь те места, где виден металл, например, спереди возле движка. Визуально данный материал представляет собой что-то среднее между резиной и фольгой. Преимущества данного шумоизоляционного материала заключаются в эффективности и доступной стоимости. Вам понадобится около четырех листов вибропласта и мелкопузырчатый изолон толщиной в пять миллиметров и длиной в тысячу миллиметров. Не забудьте также обзавестись поролоном, который в дальнейшем будет превращен в битопласт. Толщина листа поролона должна составлять десять миллиметров.
    3. Далее шумоизоляция автомобиля предполагает распределение приобретенных материалов по проблемным местам машины. Как уже упоминалось, открытый металл обрабатывается вибропластом, он эффективно устраняет вибрации. В меньшей степени с данной проблемой справляется изолон. За счет особенностей структуры его лучше использовать в качестве второго слоя после вибропласта. Что же касается поролона, но его необходимо крепить после слоев вибропласта и изолона. Благодаря слою последнего материала будет поглощаться шум.
    4. Ранее уже упоминалось, что шумоизоляция своими руками подразумевает промежуточный этап, когда поролон превращают в битопласт. В целом эта процедура очень простая. Возьмите бутылку вайт-спирита, перчатки и резинобитумную мастику. Разведите вайт-спиритом мастику до состояния жидкой сметаны, пропитайте поролон этим составом. Далее хорошенько просушите материал. Теперь у вас есть готовый битопласт. Помните, что сушить материал во время подобных процедур лучше всего на открытом воздухе.
    5. После того как материалы для шумоизоляции автомобиля были выбраны и распределены, пора преступать к непосредственной оклейке поверхности вибропластом. Будьте осторожны, обивка салона автомобиля не должна пострадать.Сперва обработайте всю поверхность, которую будете оклеивать, вайт-спиритом или любым другим обезжиривающим веществом. Тщательно очистите поверхность и насухо протрите. Теперь начинайте оклеивать проблемные места вибропластом. Рекомендуется немного его подогреть, чтобы он лучше пристал и лег по форме. Клеить данный материал необходимо максимально быстро, пока он не остынет. Начинать следует с щитка передка, поскольку это основной источник шума. Примечательно, что шумоизоляция панели и пола возле глушителя тоже осуществляется с помощью вибропласта.
    6. Шумоизоляция ВАЗ 2110 изолоном. Данный материал клеится поверх вибропласта. Без использования вибропласта можно обработать арки задних колес, крышу, нишу для запаски, пол багажного отделения и задние двери. Шумоизоляция капота должна осуществляться уже с использованием предварительного слоя вибропласта. Если же изолон приклеивается непосредственно на открытый металл, рекомендуется использовать монтажную пену. Часть шума будет отлично поглощаться. К слову, монтажная пена обладает хорошими шумоизоляционными свойствами, поэтому ее можно еще использовать при обработке лонжеронов крыши сбоку и в местах крепления сидения. Вместе с монтажной пеной в некоторых местах можно применять лист фанеры. Например, это может быть тоннель под полом. Запомните еще один момент. Когда вы будете разбирать обшивку машины, обнаружите под ней обильное скопление грязи и пыли. Все это попадает внутрь от торцевых отверстий дверей. Во избежание такого в будущем сразу заклейте эти отверстия.
    7. Шумоизоляция дверей осуществляется с применением как вибропласта, так и изолона. По форме дверей вырежьте лист изолона и наклейте его поверх слоя вибропласта с помощью малярного скотча. Прорези вырежьте под пистоны обшивки. Поролон тоже позже необходимо будет приклеить, но выборочно.
    8. Шумоизоляция авто своими руками с использованием поролона. Имеется в виду именно поролон, но не заготовленный битопласт. Этим материалом необходимо обработать нишу по горизонтальной поверхности под запасное колесо. Не забудьте проделать дырку под номер кузова. Поролоном также желательно обклеить потолок. Для более эффективной защиты можно использовать при обработке потолка и битопласт. Использовать можно для оклейки можно жидкие гвозди или монтажную пену. На данном этапе работа по установке шумоизоляционных материалов завершена. Остается поставить на свои места все разобранные детали.
    9. При установке приборной панели на место могут возникнуть некоторые неточности. Снимите переднюю панель и в теплом помещении сложите все детали. Следите за чистотой в салоне, старайтесь не запачкать обивку, чтобы не нужно было делать ремонт кожаных сидений авто. Во избежание повреждений старайтесь максимально аккуратно обращаться с приборной панелью, поскольку у ВАЗ 2110 она выполнена не из самого качественного материала. Если появится хотя бы одна трещина, панель можно выбрасывать. Как все же поступить с проводами? Если сможете найти панель с готовой системой подводки, используйте именно ее. Вытащите жгуты, снимите аккуратно крепежи согласно инструкции. Теперь внимательно изучите устройство воздуховодов. Каждый состоит из двух половинок. Труба воздуховодов состоит из швов, которые необходимо уплотнять с помощью очень тонких кусочков поролона. Не стоит запихивать этот материал в полости, поскольку может иметь место лишнее сопротивление. Во время работы внимательно следите за тем, чтобы в отверстия не попадало никаких лишних элементов. Дальше можно приступать к непосредственной сборке панели приборов. Предварительно ее следует обклеить поролоном с обратной стороны, чтобы она не шумела и не скрипела. Можно сразу оценить результат проделанной работы. Когда постучите по корпусу авто, обнаружите глухой звук. Почти не будет никакого шума от закрытия дверей. На этом шумоизоляция авто своими руками окончена и всю эту процедуру вы сделали для своего же комфорта.

    Видео — «Шумоизоляция ВАЗ»

    Предыдущая статьяЗамена ремня генератора своими рукамиСледующая статьяКогда ставить зимнюю резину: советы автолюбителю

    autoremka.ru