Ваз 2110 тест


Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой, ремнями и без

Краш тест ВАЗ всегда привлекал много внимания. Толи из-за популярности русских автомобилей, а может потому что видео краш теста автомобилей АвтоВаза вызывает столько эмоций. В любом случае будет полезным знать, какая безопасность ВАЗ 2110.

Краш тест ВАЗ 2110 проводился не однократно, поэтому нет смысла расписывать тонкости каждого испытания. Я коротко расскажу, про испытания, которые проходили при разных условиях:

Краш тест ВАЗ 2110 EuroNCAP

EuroNCAP - означает, что лобовой удар в деформируемый барьер был при скорости 64 км/ч.В тесте принимала обычная товарная машина.По результатам теста было выявлено, что прочная по сравнению с предшественниками (классика, волга) силовая структура салона "десятки" показала себя не в худшем свете. Например, если у Москвича при таком ударе согнулась водительская дверь, а у Волги сложился пол под ногами водителя, то у автомобиля десятого семейства передок — всмятку, а салон целехонек.

Жесткость кузова тоже вызывает больше уверенности при боковом ударе, о чем говорят мощные брусья в дверях "десятки".

С точки зрения безопасности интерьер ВАЗ 2110 тоже продуман неплохо. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира.Итог краш теста:

  • Безопасность головы и шеи - 1 балл.
  • Защита груди - 0,7 балла.
  • Нагрузка на правое бедро водителя - 0,3 балла.
  • Безопасность педального блока - 2 балла.
Итого - 4 балла из 16 по системе EuroNCAP.

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой безопасности

Мало кто знает, что экспортный ВАЗ 2110 оснащался одной подушкой безопасности (водителя). Этот "Люкс" вариант и был представлен на испытания.Нормативы теста тоже были несколько другие, и столкновение проходило уже на меньшей скорости - 49,1 км/ч. После удара подушка сработала, но столкновение вышло не таким удачным, как хотелось бы. Дело в том, что голова манекена соскользнула влево и пробила раскрывшуюся подушку. Фиксатор салазок водительского сиденья тоже подвел, не выдержал и кресло съехало вперед. Все это отразилось на безопасности водителя. В остальном тест подтвердил весьма высокий уровень пассивной безопасности "десятки".

По итогам теста мы пришли к выводу, что оснащать ВАЗ 2110 подушкой безопасности без доработки кузова не имеет смысла. Если при ударе рулевая колонка хоть немного смещается в сторону, то голова водителя соскользнет с подушки.

Краш тест с подушкой безопасности и без:

Краш тест ВАЗ 2110 без ремней безопасности

Не секрет, что многие не любят пристегиваться ремнями безопасности.  А что на этот счет говорят эксперты ?

При ударе лямка ремня растягивается и держит туловище. Поэтому голова не таранит лобовое стекло. Однако нагрузка на грудную клетку при этом колоссальная - в "десятке" она превышает 800 кг. Медики утверждают, что такая нагрузка не смертельна, но вероятность сломать ребра при столкновении 60 км/ч доходит до 50% ! Если бы ремни русского автомобиля были оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения лямок, тогда эта цифра была бы значительно ниже. Если говорить про другие части тела, то шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира "десятки" меньше 5% !

Если в "десятке" человек не пристегнут ремнями безопасности, то при ударе он просто вылетит из автомобиля, выбив лобовое стекло. Водитель получит страшные удары ногами, грудью и головой о руль и о переднюю панель. А как это все выглядит на деле ?

Краш тест без ремней безопасности:
p.s.Тест без ремней на 4 минуте видео.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой, ремнями и без

Краш тест ВАЗ всегда привлекал много внимания. Толи из-за популярности русских автомобилей, а может потому что видео краш теста автомобилей АвтоВаза вызывает столько эмоций. В любом случае будет полезным знать, какая безопасность ВАЗ 2110.

Краш тест ВАЗ 2110 проводился не однократно, поэтому нет смысла расписывать тонкости каждого испытания. Я коротко расскажу, про испытания, которые проходили при разных условиях:

Краш тест ВАЗ 2110 EuroNCAP

EuroNCAP - означает, что лобовой удар в деформируемый барьер был при скорости 64 км/ч.В тесте принимала обычная товарная машина.По результатам теста было выявлено, что прочная по сравнению с предшественниками (классика, волга) силовая структура салона "десятки" показала себя не в худшем свете. Например, если у Москвича при таком ударе согнулась водительская дверь, а у Волги сложился пол под ногами водителя, то у автомобиля десятого семейства передок — всмятку, а салон целехонек.

Жесткость кузова тоже вызывает больше уверенности при боковом ударе, о чем говорят мощные брусья в дверях "десятки".

С точки зрения безопасности интерьер ВАЗ 2110 тоже продуман неплохо. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира.Итог краш теста:

  • Безопасность головы и шеи - 1 балл.
  • Защита груди - 0,7 балла.
  • Нагрузка на правое бедро водителя - 0,3 балла.
  • Безопасность педального блока - 2 балла.
Итого - 4 балла из 16 по системе EuroNCAP.

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой безопасности

Мало кто знает, что экспортный ВАЗ 2110 оснащался одной подушкой безопасности (водителя). Этот "Люкс" вариант и был представлен на испытания.Нормативы теста тоже были несколько другие, и столкновение проходило уже на меньшей скорости - 49,1 км/ч. После удара подушка сработала, но столкновение вышло не таким удачным, как хотелось бы. Дело в том, что голова манекена соскользнула влево и пробила раскрывшуюся подушку. Фиксатор салазок водительского сиденья тоже подвел, не выдержал и кресло съехало вперед. Все это отразилось на безопасности водителя. В остальном тест подтвердил весьма высокий уровень пассивной безопасности "десятки".

По итогам теста мы пришли к выводу, что оснащать ВАЗ 2110 подушкой безопасности без доработки кузова не имеет смысла. Если при ударе рулевая колонка хоть немного смещается в сторону, то голова водителя соскользнет с подушки.

Краш тест с подушкой безопасности и без:

Краш тест ВАЗ 2110 без ремней безопасности

Не секрет, что многие не любят пристегиваться ремнями безопасности.  А что на этот счет говорят эксперты ?

При ударе лямка ремня растягивается и держит туловище. Поэтому голова не таранит лобовое стекло. Однако нагрузка на грудную клетку при этом колоссальная - в "десятке" она превышает 800 кг. Медики утверждают, что такая нагрузка не смертельна, но вероятность сломать ребра при столкновении 60 км/ч доходит до 50% ! Если бы ремни русского автомобиля были оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения лямок, тогда эта цифра была бы значительно ниже. Если говорить про другие части тела, то шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира "десятки" меньше 5% !

Если в "десятке" человек не пристегнут ремнями безопасности, то при ударе он просто вылетит из автомобиля, выбив лобовое стекло. Водитель получит страшные удары ногами, грудью и головой о руль и о переднюю панель. А как это все выглядит на деле ?

Краш тест без ремней безопасности: p.s.Тест без ремней на 4 минуте видео.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Почти в десятку. - ВАЗ 2110 - Тест-драйв

01 сентября 2006

За три года "десятка" сменила четырех водителей и намотала по дорогам Москвы и области 110—120 тысяч километров. Точный пробег мы не знаем, потому что одометр умер в первый же день на отметке 30 км. Позже начала прыгать стрелка тахометра. Эту проблему мы решили не скоро, зато радикально — заменой приборного щитка. Новой панелью мы довольны: цифры горят зеленым, стрелки — красным. Красиво, и информация хорошо считывается.

Но яркие приборы были не в силах скрасить серенькую переднюю панель. Верх у нее серо-голубой, средняя часть — темно-серая, а низ — светло-серый. Панели и обшивка дверей в местах сопряжения не стыкуются, а салон все время наполнен звеняще-дребезжащими звуками. Обходная технология… Несмотря на круглогодичную эксплуатацию и хранение под открытым небом, на кузове пока что нет ни одной сквозной дырки (антикоррозийную обработку мы не проводили). Лишь в местах сколов краски образовался характерный ржавый налет.

Одна из болезней "десяток", о которой так много говорят, — недостаточная жесткость кузова и связанные с этим проблемы — обошла нашу машину стороной. Верхние опоры передних амортизаторных стоек не изменили своего положения, углы установки передних колес в процессе эксплуатации не "уплывали", двери по сей день закрываются, как на новом автомобиле, лобовое и заднее стекла не потрескались.

Двигатель тоже жив. Хотя нервов попортил много. За три года мы сменили три расширительных бачка, термостат, несколько трубок, но устранить течь тосола так и не смогли, поэтому раз в две недели доливаем убегающую жидкость. Зато с утечками масла справились: заменили все прокладки и посадили их на герметик. Мотор уже не так бодр, как прежде, но по-прежнему неплохо "тянет", да и расход масла остается очень маленьким. Сколько он еще протянет? Можно только гадать.

Коробка передач напоминала о себе не раз. На десятой тысяче перестал четко работать механизм блокировки включения задней передачи. С тех пор она включается без утапливания рычага. Столкнулись мы и с типичной для переднеприводных ВАЗов неисправностью: на 60-й тысяче "кончился" синхронизатор второй передачи. Синхронизатор заменили, но избирательность при работе рычагом осталась отвратительной. Видимо, растянулась возвратная пружина, поэтому передачи приходится включать на ощупь. Без привычки легко ошибиться.

"Родные" стойки передней подвески приказали долго жить через 60 тыс. км. Мы заменили их на газонаполненные питерской фирмы Плаза, после чего "десятка" утратила одно из своих главных достоинств — прекрасную плавность хода. Теперь все неровности гораздо жестче передаются на кузов. Утешением можно считать лишь то, что с новыми стойками реакции машины на действия рулем стали чуть острее.

А недавно "умерла" одна из задних стоек: из нее полностью вытекла жидкость. Мы поменяли обе стойки.О пропадающих контактах в электропроводке, постоянно ломающихся и отваливающихся пластмассовых деталях салона можно говорить вечно. Например, на нашей машине стоит уже третий блок управления автоматической регулировки температуры в салоне. Сиденья просижены, давно потеряли первоначальную форму, хотя со стороны выглядят вполне прилично — спасибо удачной велюровой обивке.

А в конце прошедшей осени "десятка" стала рассыпаться, словно карточный домик. Перестал работать стеклоочиститель, появились стуки в передней и задней подвесках, из-под капота доносился неприятный вой. И мы, в очередной раз наступая на одни и те же грабли, обратились на фирменный сервис — в техцентр фирмы Инком-авто-центр, официального дилера АвтоВАЗа.

Машину помыли мутной водой из ведра и взяли за это 80 рублей. На диагностику тормозной системы (120 рублей) ушло около пяти минут, после чего нам порекомендовали заменить не только передние колодки, которые действительно износились почти до металла, но и задние, которым еще работать и работать.

Проверить работоспособность газовых амортизаторных стоек здесь не смогли. Зато заменили шаровые опоры, хотя и предыдущие были в отличном состоянии (замена одной шаровой опоры стоит 150 рублей).

"Вой под капотом? Сейчас устраним!"

Слесарь проверил натяжение ремня ГРМ и сказал, что все в порядке, причина не в ремне. В нашей осторожной просьбе проверить помпу, состояние ролика натяжителя ремня ГРМ и правильность установки фаз газораспределения нам отказали с такими аргументами: машина заводится, разгоняется, расход топлива вас устраивает, течи из помпы не видно.

Позже выяснилось, что гудел развалившийся подшипник генератора Iskra. Отремонтировать генератор здесь не смогли (не нашли ремкомплект), поэтому решили поменять его целиком.А затем нас попросили… купить самостоятельно все необходимые запчасти. Но как человек, чья полуразобранная машина висит на подъемнике, будет искать запчасти в незнакомом районе? Спасибо мастеру — он предложил подбросить до магазина на своей машине. Конечно, за отдельную плату. На сервисе мы провели весь день — с девяти утра до десяти часов вечера. Когда на машину установили новые шаровые опоры, генератор, тормозные колодки, мотор-редуктор стеклоочистителя и свечи зажигания, нам выставили счет: 1550 рублей за работу и еще 275 рублей — за те немногие детали, которые нашлись на складе. Деньги взяли, но чеки или другие документы предоставить отказались.

Ревизия проведенных в Инком-авто-центре работ показала, что свечи зажигания затянуты с таким усилием, что открутить их можно было только с помощью мощного торцевого ключа. В приводе ГРМ обнаружен заклинивший ролик натяжителя ремня. Требовали замены водяной насос, ремень ГРМ, опоры двигателя, стойки задней подвески… Кроме того, нужно было отрегулировать углы установки передних колес. Все эти работы мы сделали самостоятельно.

Подведем итог. Сейчас состояние машины — на "троечку". Можно более-менее уверенно перемещаться из пункта А в пункт Б, но удовольствия от езды немного. Зато "десятка" по-прежнему не слишком прожорлива: в зимнее время средний расход топлива не превышает 8 л/100 км.

А может, продать старушку? За нее сейчас дадут не больше двух тысяч долларов. А ведь три года назад мы отдали за нее $13500! Получается, что мы "попали" больше, чем на "десятку": $13500 Р $2000 = $11500. Понятно, что многое объясняет изменившаяся экономическая ситуация: автомобильный рынок нынче другой. Но стало ли лучше качество машин с переходом "десятки" из опытно-промышленного производства на главный конвейер? В редакции эксплуатируется еще один ВАЗ-2110 — помоложе, "конвейерной" сборки. Его исправный одометр недавно отсчитал 50000 км. Об этой машине мы расскажем в ближайших номерах Авторевю.

А. КОТЕРЕВ

www.oavto.ru

тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Опубликовано: 20.09.10

Не часто отечественные заводы автопроизводители радуют нас реформами. Да и частота появлений новых моделей тоже оставляет желать лучшего. Одним словом, штиль полный. Но, как известно, затишье предвестник серьезной бури. Первой ласточкой стало появление «Калины», за ней на наши дороги выехала «Приора» и вот тут началось самое интересное.

Lada Priora достаточно амбициозный проект.

Во-первых, АВТОВАЗ делал ставку на новизну и во-вторых, хотел заменить старую модель. Задачи для отечественного производителя серьезные. Удалось ли воплотить их в жизнь? Для ответа на этот вопрос мы протестировали хорошо непосредственно саму Приору и ее предшественницу модель Лады под номером 2110.

Сравниваем

Лада Приора в отличии от предыдущих моделей уже имеет свое имя «Приора». Для современного автомобиля очень важно иметь собственное название. Оно отражает характер автомобиля и придает ему индивидуальности. В отличии от завода ИЖ, на ВАЗе решили отказаться от названий имен городов. Потому что некторые смешные названия городов в будущем могут вызвать насмешку у потенциальных покупателей. Именно поэтому было выбрано нейтральное, но в тоже время довольно звучное имя для этой модели.

Приора хороша уже знакомыми и ставшими на АВТОВАЗе классическими линиями кузова. Ветер перемен затронул переднюю и кормовую часть автомобиля. Бампер стал более строгим и плавным, чем на «десятке». Фары на размер больше, что тоже пошло на пользу – лицо у автомобиля серьезное, особенно если кузов окрашен в темный цвет. Задняя часть Priora у многих автолюбителей вызывала воспоминания о корейских автопроизводителях. Мне, если честно, в голову пришел старый Форд Мондео с его роскошными раскосами и габаритами задних фар. Если же абстрагироваться от сравнений (хоть это и сложно), то проектировщикам из Тольятти можно пожать руку за неплохое решение дизайна. Но цель нашего теста не только описание модели, но что самое главное – сравнение.

Итак, 2110. Более округлая, чем соперница, десятая модель радует глаз плавными переходами от фар на капот и немного резким спуском на багажник.

Если поставить двух конкуренток рядом, то знакомиться с девушками я бы поехал на 2110, а вот семью предпочтительнее возить на Приоре. Опять же задние фары на «десятке» сразу видно свои, оригинальные, и никаких сравнений не вызывают.

Таким образом, получаем интересную картину. Приора проигрывает в показателе «динамический дизайн», зато вполне неплохо чувствует себя в разделе «строгой классики с долей авангарда». По внешнему виду это автомобили для разных возрастов. Представить себе веселую молодежную компанию на Приоре сложно, зато 2110 с этой задачей справиться хорошо. Впрочем, так же хорошо, как и с перевозкой жены на дачу. Плюс Lada Priora в ее новом дизайне, на фоне которого другие отечественные авто смотрятся немного устаревшими.

От внешнего осмотра пересаживаемся внутрь. Десятка не так стара в экстерьере как это может показаться на первый взгляд. Бросаются в глаза крупные кнопки по краям панели приборов. И снова я начинаю спорить с общественным мнением признающим это решение спорным. Подобная приборная панель, если не брать в расчет вечно сменяющиеся веянья моды, вещь очень удобная. Вы точно знаете, где и что находится. Адаптация к салону Лады 2110 проходит очень быстро. А если учесть, что около года назад были выпущены десятки с комбинацией приборов как на Приоре, то есть с другой панелью и отсутствием клавиш на козырке, то некоторым критикам ВАЗа стоит задуматься о смене целей своих острых словесных атак по салону 2110.

Обзор из салона «Приоры» мне понравился больше. Да и сама посадка в автомобиле удобнее. Чувствуешь себя пусть и не в новой сверкающей иномарке, но в добротном отечественном автомобиле. Помимо этого новинка от АВТОВАЗа переняла многие хорошие черты из современного автомобилестроения. Один из таких показателей – отделение для хранения очков. Вещица хоть и не главная, но приятно. Из других новшеств – рас ширенное пространство для всех пассажиров. «Десятка», к сожалению, в этом плане не конкурент.

Тестируем

Перейдем к поведению автомобилей на дороге. Первое, что замечаешь усаживаясь за руль Приоры – отсутствие шума. Работу двигателя слышно только за пределами салона. Видимо постарались на «АВОВАЗе». Уже радует. Выезжаем в город, сразу чувствуется, что работает электроусилитель руля. В повороты по сравнению с «десяткой» автомобиль входит лучше. Чувствуется, что в руках у тебя действительно управляемая машина. На более сложных поворотах Приора будет капризничать, но для городского потока возможности отличные, да и выезды на трассу не станут проблемой. Проворно пробираясь среди соседей по потоку и перестраиваясь из ряда в ряд еще раз подтвердил свое высказывание. Маневренность вкупе с хорошей динамикой и Приора получается на голову выше. На средних и высоких оборотах двигатель тяговит и показывает себя во всей красе.

Пересаживаемся в 2110. Сразу чувствуется разница в посадке, сиденья чуть меньше. Заводим двигатель и сразу чувствуем разницу в шумах. Если Приора скромно скрывала работу двигателя, то повернув ключ зажигания в 2110 наслаждаемся приятным каждому мужчине ревом. В принципе, результат ожидаемый.

Зато динамика у 2110 оказалась не хуже, чем у Приоры. А вот маневренность подвела. Сказывается отсутствие электроусилителя. Но, пообвыкнув немного и, потренировав руки начинаешь привыкать. В принципе ничего сложного в управлении нет – габариты чувствуются неплохо, в повороты заходим пусть и не так легко, но уверенно и быстро.

Считаем

На сегодняшний день купить ВАЗ 2110 настоящая проблема. Об этом вы могли прочитать в наших новостях. Шоу румы официальных дилеров «АВТОВАЗа» почти перестали выставлять для продажи хорошо знакомую «десятку». Оно и понятно, производство этого автомобиля прекращено. Но интерес к этой модели покупателей ВАЗ будет еще долго. Автомобиль недаром называют «народный» и 2110 прекрасно подходит под это определение, потому как цена и качество в нем подходят замечательно. Видимо это и объясняет ажиотаж, вызванный новостью о снятии с производства. И если из двух наших соперниц вы остановили свой выбор именно на «десятке», заплатите вы меньше. Соответственно и комфорта получите столько же.

Lada Priora пусть и выходит дороже по деньгам, зато более комфортна и внешне привлекательна. За деньги, что вы потратите на покупку вам предоставят авто с хорошей динамикой и маневренностью. Противопоставить на сегодняшний день Приоре другой отечественный автомобиль сложно. И, судя по спросу, такой интерес вызван не напрасно.

Читайте также

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Краш-тест ВАЗ 2111 по методике ARCAP

ARCAP - первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов. А Вы знаете, как универсал ВАЗ 2111 выдержит удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 50 км/ч, а также какие травмы может нанести не пристегнутый груз?
В салоне автомобиль расположили четыре манекена: спереди два «Взрослых» массой 75 кг каждый, сзади один массой 75 кг, а другой 15 кг усадили в детское кресло. Все манекены пристегнуты ремнями безопасности.

В багажнике разместили два чемодана и газовый баллон, общая масса 38 кг. На заднюю полку: аптечку, огнетушитель, газовую плитку и зонтик. Плюс мангал с шампурами и бутылка воды 2 л с термосом на заднем сиденье по центру. В отличие от пассажиров все предметы не закреплены.После удара о 40% перекрытие на скорости 50 км/ч спинки задних сидений не раскрылись, замки выдержали. А вот с грузом, который находился в салоне ситуация другая:

  • огнетушитель, словно снаряд пролетел в нескольких сантиметрах от головы «ребенка» и переднего «пассажира», разбил салонное зеркало и придавил правую руку «водителю»;
  • термос ударился о лобовое стекло и оказался справой стороны переднего манекена;
  • зонтик вылетел из машины;
  • от удара по голове плиткой заднего манекена спас подголовник.
Чтобы избежать травм от груза рекомендуется размещать тяжелые предметы как можно ниже. Огнетушителю самое место под сиденьем водителя. Остальные предметы следует надежно закрепить, либо разместить в багажнике (и зафиксировать сеткой) сзади или на крыше. Также защитит пассажиров стальная сетка багажника.Результаты краш-теста ВАЗ 2111 в таблице:Параметры измеренийМанекеныНормы EuroNCAPВодительПассажирЗадний пассажирРебенок на заднем сиденьеГраница «Зеленой зоны»Граница «Красной зоны»
Максимальная перегрузка головы*, g 50 34 45 29.6 72 (40)* 80 (60)
HIC 270 182 381 134 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 29,6 18.3 н.д. н.д. 42 57
Сжатие грудной клетки, мм (максимальная перегрузка груди)** 28 30 н.д. 34 g 22 (40 g) 50 (55 g)
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3.1 2.7 н.д. н.д. 3.8 9.07
Наихудший критерий травмы голени, Tl 0.38 0.29 н.д. н.д. 0.4 1.3
* - длительностью 3 мс; ** - данные в скобках - для ребенка.

Напомним, ранее мы рассказывали о пассивной безопасности других моделей «десятого семейства»: краш-тест ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112.

Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным?

Перевозите ли вы груз на задней полке автомобиля?

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш тест ВАЗ 2112 (ЗаРулем)

Проверить безопасность ВАЗ 2112 решили эксперты журнала ЗаРулем. Они решили выяснить, как на результаты краш теста влияет разница в массах автомобилей. Более тяжелой машиной выступил ВАЗ 2112, а в легком весе был выбран Daewoo Matiz. Оба автомобиля столкнулись лоб в лоб на скорости 56км/ч, результаты далее..
Снаряженная масса Дэу Матиз получилась 991 кг, ВАЗ 2112 показал на весах 1253 кг, малолитражка оказалась легче на 21%. Обе машины были разведены в разные концы зоны разгона и прикреплены к стальным башмакам, которые кольцевой трос лебедки тянет по центральному рельсу. Скорость решили задать 56 км/ч, как предписано отечественными правилами для удара с частичным перекрытием в неподвижное деформируемое препятствие. В результате оба автомобиля совершили лобовое столкновение с суммарной скорость 112 км/ч. После удара иномарка медленно откатилась назад на 5,4 метров.

У Дэу Матиз после столкновения все четыре двери открылись, водительская – с усилием, но без помощи инструмента. Кузов получил значительные повреждения, но жизненное пространство в салоне сохранено полностью. По оценкам экспертов удар такой силы для экипажа «Матиза» окажется предельным.  Выживут или нет пассажиры малолитражки при таким столкновении в реальной жизни будет зависеть от случайных факторов (направления и угла удара, положения людей в креслах, их роста, веса или физической крепости).После краш теста ВАЗ 2112 двери автомобиля остались без видимых повреждений, но открыть водительскую получилось только ломом. Другие двери открыли без инструмента. Как и в случае с Матизом кузов получил значительные повреждения, но жизненное пространство в целом, сохранено. Однако, пассажиры Лада 112 с высокой степенью вероятности остались «живы», показатели травмирования достигают 80–90% от максимально допустимых. Скорее всего водитель получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки.

Краш тест ВАЗ 2112 видео

Напомним, ранее проводился более подробный краш тест ВАЗ 2110. А как вы считаете, является ли ВАЗ 2112 безопасным?

Считаете ли вы ВАЗ 2110-2112 безопасным?

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai